Страница 7 из 131 ПерваяПервая 123456789101112131415161757107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 105 из 1964

Тема: The Sims 4: до выхода игры меньше месяца!

  1. #1
    Фанат Симс
    Скинопредметный гений 2010, Стотысячный автор
      Открытие года 2009, Душка форума 2009, Скинопредметный гений 2009, Стотысячный автор (Сообщение №2400000), Sims.miXei.RU: Silver Sims 3 creator, Sims.miXei.ru: Bronze Sims 3 creator
    Аватар для Sugar-Baby
    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,944
    Записей в блоге
    3
    Спасибо
    я - 592; мне - 3,311

    The Sims 4: до выхода игры меньше месяца!

    Эмбарго снято и пошли первые статьи (я постараюсь обновлять список):

    SimsVIP: коды, горячие клавиши и управление; заглавная тема игры, список наград, информация по моддингу, уроки из игры.
    Обрывки информации:

    - призраков после смерти сима замечено не было, разработчики не прокомментировали ситуацию. (Ист.)
    - более 1000 предметов только в режиме покупки. (Ист.)

    SimTimes: статья на немецком с интересными скринами. (пирамиды?)

    Pinstar: карьеры и школа.

    __________________
    Скриншоты: Читать дальше...
    Видео: Читать дальше...
    Видео-интервью с Аргусом Хулиным Читать дальше...

    Видео геймплея
    Видео от PC Gamer
    Видео "Роды и взаимодействия с ребенком" от SimsVIP
    Видео "взросление младенца"
    Смерть от голода
    Мини-туры по городкам
    The Sims 4: It’s Amber - Weirder Stories Official Trailer
    The Sims 4: Pancake Bob Kissing His Wife
    Трейлер The Sims 4: Эпическое дерево
    The Sims4: Проглотис Людоедия
    BUILDING YOUR PERFECT HOUSE IN THE SIMS 4
    Ролик с чертами характера и соответствующей анимацией (Пинстар)
    Видео от представителя России (Саша Спилберг) на The Sims 4 Creator’s Camp
    The Sims4 Академия: диагностика личности
    The Sims4 Академия: Хвастун. Урок первый
    The Sims4 Академия: Громовые бедра. Урок второй
    18-минутный геймплей от участника Gamescom
    EA GAMESCOM PRESS CONFERENCE 2014 SIMS 4
    Let's Play: The Sims 4 l Teaser l
    The Sims 4: Sims WooHoo
    Покупка и посадка семян. Сим идет на работу
    Информация из сессии ответов разработчиков на вопросы участников community lounge на gamescom (от simension)
    The Sims 4 Exclusive Gameplay - FIRE, SIMS INTERACTIONS, BUILD MODE
    The Sims 4 Gamescom video preview #2 + preview #1
    Геймплей от EA Германия
    Ещё одно видео геймплея от simfans.de
    Обещанный новый трейлер (на бразильском) + на англ. + на русском
    Gamescom 2014: Telescope in The Sims 4
    Новый трейлер от Origin
    The Sims 4: Reklama telewizyjna (реклама на ТВ)
    Три мини-ролика
    Игра на пианино и гитаре

    Полезная информация:Читать дальше...
    Статьи: Читать дальше...
    Перевод статьи про навыки от SimsVip.com
    Перевод статьи Sims 4 Creator’s Camp – Careers and School от Pinstar Legacy (перевод NNNatali)
    Перевод статьи Sims 4 Creator’s Camp – Careers and School от Pinstar Legacy (перевод Дюкаши)
    The Sims 4 - режим покупки, купленные объекты, дети и машины
    Перевод статьи Exclusieve preview: De Sims 4 от Toke Beerens
    Перевод статьи 2014 Sims Creators Camp Part 1 от Riccinumbers на TSR (День 1) + День 2 + День 3
    Поясняющая схема лотов (и экранов загрузки) от SimFans
    Перевод статьи Time to Talk about Load Screens and Public Spaces из блога Simply Ruthless
    Перевод статьи Skills and Books in The Sims 4 от Simsnetwork
    Кратко о некоторых аспектах сим-жизни из немецких обзоров от SimTimes и SimFans
    Перевод статьи Les Sims 4 : Le jardinage et la cuisine ! от SimCookie
    Перевод отрывка статьи «CREATOR CAMP : ON JOUE POUR VOIR...» от Sims Artists (Моя страсть - садоводство)
    Новый блог "Полный модификаций мир"
    Перевод отрывка статьи Fan day des Sims 4 `а San Francisco L’UniverSims (Садоводство)
    Перевод статьи Sims 4 Creators Camp: Creating a Legacy by Pinstar Legacy, часть 1
    Перевод статьи «2014 Sims Creators Camp Part 3» от Riccinumbers с TSR
    Вольный перевод комментария Пинстара (Pinstar Legacy)
    Перевод статьи Sims 4 Creators Camp: Creating a Legacy (Part Two)
    Перевод статьи "Sims 4 Creators Camp: Writing and Books" от Pinstar Legacy
    Перевод статьи Legacy Challenge Rules Teaser: The Heir Apparent от Pinstar Legacy
    Перевод статьи "Чего ждать режиссёрам от The Sims 4: Дизайн съёмочной площадки", автор - Minraed
    Перевод статьи "Sims 4 Creators Camp: The Emotional Legacy", автор Pinstar Legacy
    Перевод статьи "The Sims 4 Creators Camp с точки зрения строителя. Режим строительства", автор - Билл Шлосс (1 часть)
    Перевод выдержек из статьи Aperсu Les Sims 4 от Sim Cookie
    Перевод статьи "Traits: An In-Depth Look", автор Pinstar Legacy
    Перевод статьи Sims 4 Creators Camp: Paintings, Decorations, and Mood Auras, автор Pinstar Legacy
    Перевод статьи The Sims 4 Creators Camp с точки зрения строителя (2/2), автор - Билл Шлосс
    Перевод статьи 89 фишек, которых не будет в Симс 4
    Перевод отчёта об игре на Gamescom с форума simforum.de (первая часть)
    Перевод отчёта об игре на Gamescom с форума simforum.de (окончание)
    Новый блог "Редактор создания персонажа и анимация"
    The Sims 4 Creator’s Camp: стратегия и тактика, автор Pinstar Legacy
    Новый блог "Знакомые лица в Виллоу Крик"


    Чего не будет в Sims 4: Читать дальше...
    - редактора стиля;
    - цветового круга;
    - малышей;
    - бассейнов;
    - подвалов;
    - инструмента грунта;
    - инструмента водоема;
    - симов с сверхъестественными способностями;
    - возможности редактировать общественные зоны (пространство между ломами);
    - навыка вуху;
    - грустного клоуна;
    - социального кролика;
    - бесшовного мира;
    - купальной одежды;
    - плаванья;
    - кроличьих нор;
    - магазина одежды
    - продуктового магазина;
    - прачечной;
    - фундамента на сваях;
    - лотов 64х64;
    - развития сюжета;
    - машин и гаражей;
    - болезней;
    - портретов, натюрмортов;
    - родословной (фамильное древо);
    - призраков;
    - кладбищ;
    - посудомоечных машин и мусоросжимателей;
    - рендомного выбора черт характера;
    - возможности ходить с младенцем по дому;
    - возможности строить на одном участке с фундаментом и без;
    - Кода move objects;
    - пожарников;
    - городских телефонов;


    Дата выхода
    Официальный релиз - 2 сентября (US), 2 сентября в 11:00 MSK (Россия)


    * * *
    Убедительная просьба обсуждать закачку игры в Origin, предзагрузку и втд в теме Origin - Официальный интернет-магазин ЕА
    Где и как скачать/получить/купить игру в теме The Sims 4: Где и как достать игру
    Какую именно игру вы заказываете или отменяете заказ - в теме Предзаказ Sims 4: делать или нет?
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 12.01.2019 в 16:41.


  2. #91
    Новый участник Аватар для tifa
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    37
    Спасибо
    я - 205; мне - 50
    Цитата Сообщение от Alalilla Посмотреть сообщение
    Тоже не нашла, все перечитала и не нашла.
    http://simfans.de/specials/sims4_cre...ekte_babys.php

  3. Пользователь сказал cпасибо:


  4. #92
    Оракул
    Великий архитектор Симляндии
      "Юная мисс Симс2. Осень 2008", Лучший симс-дизайнер "Hotel in Bon Voyage" Лето 2008, Вице симс-дизайнер "Original Maxis" зима 2009, Мисс Sims2 Весна 2009, The Best Sims-Art 2009, Sims3 - Halloween 2009. Мисс Фантазия, Мисс Sims 3,Sims 3 Desktop WallPaper Maker 2009
    Аватар для Otrava
    Празднует День Рождения!

    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40,553
    Спасибо
    я - 19,993; мне - 20,617
    Цитата Сообщение от ihelen Посмотреть сообщение
    Зато анимация родов такая хорошая , что они смеялись до слез.
    А вообще в игре есть что-то, на что без слёз не взглянешь?
    Я удивляюсь на все эти обзоры. Народ в таком восторге от игры, что у меня создается ощущение, что нам либо чего-то не показывают, либо туда пригласили людей, которых подобная графика полностью устраивает.


  5. #93
    Старожил
    "Симс-мираж" Лето 2011, Лучший Sims3 архитектор/дизайнер "Маленького дома" Весна 2011
      Дважды Сим-модельер;Симс2-модельер, лето2005: женские вечерние наряды; Лучш арх-тор общ-ных лотов и маленьких домов; Лучш Симс-арх-тор: Маленьк. дома, Торгов. центра; Знаток живописи. Зима2006, Весна2007; Лучш Симс-диз-р оригин. арх-туры Осень2006; Симс2-модельер. Лето2007: пижама+купальник для девочек; Лучш симс-арх-тор и диз-р по оригин. арх-туре Весна2007; Симс2-модельер. Лето2007; Ingenious architect - Sims 2 Осень 2007; Лучший симс-арх-тор/диз-р лота "Весна" Осень2007; Симс2-модельер. Зима2007: повседневная одежда для бабушек; Симс2-декоратор. Зима2007; Лучш знаток живописи. Весна2008, Лучш симс-диз-р "Маленького...", Лучш симс-арх-тор "Hotel in Bon Voyage" Лето2008, Лучш симс-диз-р/арх-тор "Общ-ного лота" весна2009, Лучш симс 2-диз-р/арх-тор "Дача" осень2009, "Симс 2 креатор" Осень2009, лучш осеннее фото 2009 " 1 и 3 место, Лучш осенний фотограф Осень2009 1 место, Самый полезный участник раздела "Симс Игры" 2009, Sims.miXei.RU: Доброволец-Активист 2009, Лучший Sims 2 - дизайнер/ архитектор "Дача" осень2009, Лучший фотограф Осень2009 1 место, Знаток живописи. Зима2010 - 1 место, Лучший архитектор/дизайнер мини-лотов Sims2 Лето2010,Вице архитектор/дизайнер "Кафе" Зима 2011
    Аватар для NNNNatali
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,932
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 679; мне - 2,709
    Вариант перевода статьи Sims 4 Creator’s Camp – Careers and School . Вся статья посвящена карьерам и есть немного упоминаний про школу.

    Sims 4 Creator’s Camp – Careers and School от Pinstar Legacy

    Я был одним из немногих, кому повезло быть приглашенным на The Sims 4 Creator’s Camp в главном офисе EA на прошлой неделе. Я узнал много об игре, пока был там, и хотел поделиться с вами . Для начала, я расскажу про карьеру и школу.

    Это - довольно длинная статья, но я хотел показать столько сколько узнал об этом предмете.



    Давайте начнем с общих черт в производительности карьер. Счетчик исполнительности поможет нам измерить ежедневный уровень успеха сима на работе. Отправка на работу в хорошем настроении и прибытие вовремя увеличат его, прибытие в плохом настроении, с опозданием или прогул понизит его. Однако с появлением эмоций "хорошее настроение" теперь означает нечто иное чем раньше. Каждый раз, когда потребности сима низкие, он скорее всего перейдет в 'некомфортную' эмоцию. Это может быть отсутствие еды, отсутствие сна, или большая потребность в использовании ванны или душ. Для низкой социальной составляющей и низкого уровня веселья есть собственные эмоции, но они так же отрицательны как некомфортные. Отправиться на работу с одной из них конечно понизит производительность, поэтому построить игровой процесс так, чтобы удовлетворить эти потребности до работы все еще актуально.
    Изменения произошли когда говорим о "хорошем настроении". Есть универсальная эмоция хорошего настроения. Его называют 'счастливым'. Потребление хорошей еды, нахождение в симпатичной среде, наличие приятных взаимодействий с друзьями и семьей, и наличие главных жизненных этапов (как женитьба или наличие детки) сделают Сима счастливым. Недостаточно конечно быть просто 'счастливы'. Ты должен будешь все еще увеличить свои навыки. Однако счастливый не идеальная эмоция для всех рабочих мест.
    У каждой карьеры есть идеальная эмоция, и если ты можешь сделать ту эмоцию доминирующей для твоего Сима, когда они уедут в работу, твоя производительность увеличится еще выше, чем это было бы, если они были счастливы. В моем тестировании, обеих карьер, которую мои два взрослых сима проводили (Писатель и Перформанс) “Вдохновленный” подошла как идеальная эмоция, чтобы иметь на работе. И действительно при наличия той эмоции был положительный рост их исполнительности, с достижением максимума через один или два дня.
    Однако максимальная исполнительность не единственный пункт, необходимый для продвижения. В Симсе 3, иметь необходимые навыки или друзей было помощью к шкале исполнительности, но в Симсе 4, это обязательные пункты. И они очень разнообразны также, даже в рамках той же самой карьеры. Например, чтобы получить продвижение на моем первом уровне писательской карьеры, я должен был практиковать письмо в течение трех целых часов. И однажды преодолеть творческий тупик в дополнение к максимальной исполнительности.
    Я должен был фактически использовать действие на компьютере "практиковать писательство" , не погружаясь в написание моей первой книги. Творческий тупик - что-то, что произошло после нескольких часов письма. Это дало моему симу мудлет творческий тупик, который сделал его напряженными и неспособным писать дальше. Мудлет не был постоянным и закончился бы самостоятельно не скоро, но моя работа хотела, чтобы я 'преодолел' его.
    Когда мой сим стал напряженным, его эмоциональные стремления предлагали способ справиться с ситуацией. В случае моего сима она предполагала зажигательную речь перед зеркалом, чтобы успокоить себя. Это имело смысл, поскольку мой сим был безумен и часто говорил сам с собой и с другими объектами. Приблизительно после 30 минут воплей на себя в зеркале он выполнил стремление. Это также уменьшило время действия мудлета блокирующего писательство. Скоро он был избавлен от своего творческого тупика и был в состоянии писать снова … и выполнил требование работы. (Я позже обнаружил, что если писать вдохновленным симом, то он устойчив к творческому тупику, и таким образом мог принять меры, чтобы предотвратить это в дальнейшем).
    Есть один последний пункт, который требует карьера, хотя это кажется необязательным. У каждой карьеры есть ежедневная задача, которую она может предложить. Для писательской карьеры нужно было писать. Для карьеры развлечения на варианте комедии нужно написать шутки. Это, как представляется, не является строго необходимым, но может немного помочь производительности и если этого не делать это может повредить вашей производительности.
    Как только все пункты исполнены, и сим идет на работу, он наконец получает свое продвижение. Солидная денежная премия после продвижения вернулась и столь же радует, как это было в прошлом. Также вернулись и значительно расширенные карьерные премиальные объекты.
    На почти каждом уровне каждой карьеры ты, кажется, получаешь карьерный премиальный объект. Ты получаешь один из этих объектов бесплатно просто разблокировав его (помещается в семейный инвентарь) и получаешь возможность купить его из каталога. Эти премиальные объекты все тематические к рассматриваемой карьере и все полезные.
    Например, вознаграждением за достижение уровня 2 писательской карьеры являлся компьютер … СТАРЫЙ, СТАРЫЙ, древний компьютер старой системы. Подходящий для писательства … не подходящий для игры в игры. В дополнение к получению компьютера бесплатно, есть еще один бонус, полученный при достижении второго уровня. Это дало эмоциональную ауру. Я уточню больше про эмоциональные ауры в нашей статье "Emotions", но по существу, она помогает делать твоего Сима вдохновленным. Вдохновленный это эмоция которая необходима для сочинения.



    Как в прошлых играх The Sims, школу рассматривают как карьеру для детей. И точно так же, как в новой взрослой карьере, у школьной 'карьеры' теперь есть определенные цели, которые должны быть достигнуты, чтобы быть успешными, т.е. повысить свои оценки. Все дети начинают с оценки "С". При улучшении их получают оценку "B", а прогуливая вероятно понижает до "D".
    Домашняя работа осталась и является необходимой 'ежедневной' задачей школы. Возможность для взрослых, чтобы помочь детям в выполнении домашних заданий возвращается, но немного. Получение помощи с домашней работой поместит школьника в Сосредоточенную эмоцию, которая значительно повышает интеллектуальный потенциал и заставляет их сделать домашнюю работу быстрее. Это также значительно улучшит отношения с наставником и может оставить наставника в 'уверенной' эмоции. Сосредоточенный также является идеальной эмоцией, чтобы отправить ребенка в школу. Однако я нахожу очень трудным заставить ребенка войти в сориентированную эмоцию помимо выполнения домашней работы с чьей-то помощью. Однако одно из требований, чтобы получить отметку B - отправить ребенка в школу один раз в 'возбужденной' эмоции, которую немного проще осуществить. Я не получил возможности отыграть взросление ребенка в подростка, таким образом я не знаю, какие льготы ребенок получает, если они имеет высокие отметки, и при этом я не имел возможности проверить , что будет когда отметки вашего ребенка слишком снизятся.
    Пенсия также осталась. Как только сим становится старым, он может уйти со своей карьеры на пенсию. Он будет получать ежедневную пенсию, равную небольшой части своей прежней зарплаты. Однако ничто не мешает вашему старому симу продолжать работать полный рабочий день.
    Наконец, если вы не хотите, чтобы ваш сим работал полный день, есть еще множество способов получить деньги, помимо традиционной карьеры. Сбор растений и камней, выращивание и продажа продуктов, написание и публикации книг и еще много других способов зарабатывать на жизнь доступны вам.

    Отдельные карьерные наблюдения:

    - Сим не может уехать с общественного лота, чтобы пойти на работу, он возвратится сначала домой, а затем пойдет на работу.
    - Нет никаких автомобилей увозящих симов, они просто уходят за пределы лота.
    - Вы не можете наблюдать потребности Сима в то время как он на работе; хотя игра моделирует их, и сим все еще может съесть обед, если он голоден и использовать уборную, если потребность мочевого пузыря автоматически понизился в то время как сим на работе.
    - Вы можете все еще выбрать между ‘режимами работы’ (‘общение с коллегами’ или 'упорная работа'), чтобы изменить воздействие работы на Вашего Сима и продвижение по карьере
    - Нет никаких видимых кроличьих нор; когда ваши симы уходят на работу, вы не видите где они работают подобно Симс2.
    - Случайные карты с шансом вернулись и позволяют Вам выбирать вариант, чтобы увеличить или уменьшить успешность сима на работе.
    - Мир все еще живет 7-дневной неделей, и у каждой работы есть различные дни, которые отмечены как рабочие и выходные. Панель работы дает Вам удобный обратный отсчет полным дням/часам, остающимся до начала работы. Не появляется пока вы можете вынудить их работать дольше или на выходных.
    - Декретного отпуска, кажется, нет. Моя симка на 3-й триместр все еще смогла посетить работу и родила спустя два часа после того, как она пришла домой.
    - У каждой карьеры теперь есть два пути, по которому вы можете пойти внутри нее. Это напоминает часть карьер Симс 3, но теперь универсально. То, насколько отличаются эти два пути, будет зависеть от выбранной работы. Два варианта писательской карьеры (автор и журналист) используют навык Писательства, но два варианта карьеры конферансье (Комик и Музыкант) требуют каждый свой навык.

    Список карьер :
    • Entertainer: Musician/Comedian
    • Writer: Author/Journalist
    • Painter: Master of the Real/Patron of the Arts
    • Secret Agent: Diamond Agent/Villain
    • Criminal: Boss/Oracle
    • Astronomer: Space Ranger/Smuggler
    • Culinary: Chef/Mixologist
    • Tech Guru: eSport Gamer/Start-up Entrepeneur
    • Конферансье: Музыкант/Комик
    • Писатель: Автор/Журналист
    • Художник : Мастер реализма / Покровитель искусств
    • Секретный агент: Алмазный агент/Злодей
    • Криминал: Босс / Оракул
    • Астроном : Космический рейнджер / Контрабандист
    • Кулинария: Шеф-повар / Смешение напитков
    • Технический гуру : киберспортсмен / антерпренер Старт-апа (специалист по быстрой раскрутке компании или товара с нуля)



    //Источник скриншотов видео PC Games//
    Последний раз редактировалось NNNNatali; 07.08.2014 в 00:00.


  6. #94
    Старожил Аватар для Rany Randolff
    Регистрация
    22.09.2004
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    20,042
    Спасибо
    я - 13,624; мне - 9,084
    Прочитала на MTS что ребенок-это практически объект, привязанный к люльке.
    Слов нет. Эмоции примерно такие:

  7. #95
    Оракул
    Великий архитектор Симляндии
      "Юная мисс Симс2. Осень 2008", Лучший симс-дизайнер "Hotel in Bon Voyage" Лето 2008, Вице симс-дизайнер "Original Maxis" зима 2009, Мисс Sims2 Весна 2009, The Best Sims-Art 2009, Sims3 - Halloween 2009. Мисс Фантазия, Мисс Sims 3,Sims 3 Desktop WallPaper Maker 2009
    Аватар для Otrava
    Празднует День Рождения!

    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40,553
    Спасибо
    я - 19,993; мне - 20,617
    Меня шокировала эта новость! Они совсем сбрендили?!

  8. #96
    Участник Аватар для Semitone
    Регистрация
    01.06.2007
    Сообщений
    492
    Спасибо
    я - 330; мне - 296
    удивляюсь на все эти обзоры. Народ в таком восторге от игры, .... либо туда пригласили людей, которых подобная графика полностью устраивает.
    А я не удивляюсь. Надо ведь отработать приглашение, а то в следующий раз не пригласят.

  9. #97
    Участник Аватар для Lenik
    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    349
    Спасибо
    я - 584; мне - 113
    мало того что тодлеров убрали так они ещё и младенца объектом сделали... к люльке привязанным.. просто аут. слов нет.
    фактически возрастов осталось два.... ребёнок и взрослый. а взрослый делится на два подвида - худой с тонким голосом и седой с морщинами. всё...

  10. Пользователь сказал cпасибо:


  11. #98
    Оракул
    Великий архитектор Симляндии
      "Юная мисс Симс2. Осень 2008", Лучший симс-дизайнер "Hotel in Bon Voyage" Лето 2008, Вице симс-дизайнер "Original Maxis" зима 2009, Мисс Sims2 Весна 2009, The Best Sims-Art 2009, Sims3 - Halloween 2009. Мисс Фантазия, Мисс Sims 3,Sims 3 Desktop WallPaper Maker 2009
    Аватар для Otrava
    Празднует День Рождения!

    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40,553
    Спасибо
    я - 19,993; мне - 20,617
    А когда выпустят аддон с малышами, то те наверное будут привязаны к манежу! Это как те мини-собачки из двушки.
    Такого отстоя даже я не ожидала. Вот так удивили!

  12. Пользователь сказал cпасибо:


  13. #99
    Старожил Аватар для Rany Randolff
    Регистрация
    22.09.2004
    Адрес
    Netanya, Israel
    Сообщений
    20,042
    Спасибо
    я - 13,624; мне - 9,084
    Мда, когда они говорили про возвращение к истокам, я не думала, что они имеют в виду и это тоже...

    А аддон с малышами видимо будет называться "ВСЕ возрасты"... Впрочем это не смешно даже как-то.

  14. #100
    Старожил
    Весна 2011" Серебряный поэт
      Sims.miXei.RU: Golden Sims 3 creator. Август 2009, Самый пунктуальный Sims 3 архитектор 2009, Лучший новичок 2009, Душка форума 2009, Почетный активист Sims-раздела 2009, Logo Sims 3 creator, Sims3 New Year WallPaper Maker 2009, "Искушение осени 2010" - Золотой поэт,"Мисс Очарование" "Свободный стих. Весна 2011" Серебряный поэт
    Аватар для ihelen
    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Fishburg
    Сообщений
    33,810
    Спасибо
    я - 11,514; мне - 19,815
    Толку, что они вытащили младенца из пеленок? На это и креаторы способны. Но его не покатаешь в коляске, не покачаешь на качельках, не искупаешь в ванночке.
    У него нет потребностей, и как я поняла, его нет на семейной панели. Вернулись к истокам. Дальше некуда уже.
    "Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану"
    Козьма Прутков

  15. #101
    Гуру Аватар для Arsenicum
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,239
    Спасибо
    я - 156; мне - 942
    Что нам это лишний раз доказывает? Правильно! Игра делалась в спешке. Они даже младенцев сделали "кастрированными".

  16. #102
    Старожил
    Весна 2011" Серебряный поэт
      Sims.miXei.RU: Golden Sims 3 creator. Август 2009, Самый пунктуальный Sims 3 архитектор 2009, Лучший новичок 2009, Душка форума 2009, Почетный активист Sims-раздела 2009, Logo Sims 3 creator, Sims3 New Year WallPaper Maker 2009, "Искушение осени 2010" - Золотой поэт,"Мисс Очарование" "Свободный стих. Весна 2011" Серебряный поэт
    Аватар для ihelen
    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Fishburg
    Сообщений
    33,810
    Спасибо
    я - 11,514; мне - 19,815
    А когда выпустят аддон с малышами, то те наверное будут привязаны к манежу! Это как те мини-собачки из двушки.
    Хомячки хоть в клетке бегают и играют. Попугаи, и те по комнате летают. Ужас!
    "Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану"
    Козьма Прутков

  17. #103
    Новый участник Аватар для tifa
    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    37
    Спасибо
    я - 205; мне - 50
    Museums, Bars, Parks, and the gym just have regular objects which you can use at your home lot aswel.
    We spoke to the developers about it, and they said that the focus of The Sims 4 is really about 'playing at home'.
    Compared to the Sims 3, The community lots in the Sims 4 also have a lot less of a meaning/impact.
    They started developing the community lots and venues at a very late point in the development process Marion Gothier (a developer) said.'

    Source:

    http://simfans.de/specials/sims4_cr...rundstuecke.php. Хм, значит ли это что на общественных участках не будет например барменов? Опять все сами.И оказывается, на участки тоже время не хватило. На что же хватило? Ах да, Emotions!!!

  18. #104
    Участник Аватар для Lenik
    Регистрация
    15.01.2010
    Сообщений
    349
    Спасибо
    я - 584; мне - 113
    этот бедный недоребёнок даже орать наверно не будет. это ж неудобно и будет мешать симам общаться.

  19. #105
    Оракул
    Великий архитектор Симляндии
      "Юная мисс Симс2. Осень 2008", Лучший симс-дизайнер "Hotel in Bon Voyage" Лето 2008, Вице симс-дизайнер "Original Maxis" зима 2009, Мисс Sims2 Весна 2009, The Best Sims-Art 2009, Sims3 - Halloween 2009. Мисс Фантазия, Мисс Sims 3,Sims 3 Desktop WallPaper Maker 2009
    Аватар для Otrava
    Празднует День Рождения!

    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40,553
    Спасибо
    я - 19,993; мне - 20,617
    Это лишний раз доказывает, что они вообще не понимают элементарных игровых особенностей симеров. Они не понимают, что для нас симы не могут быть объектами! Это и правда полная деградация игры. Зато я теперь точно знаю, что это грандиозный провал и конец линейки.

  20. Пользователь сказал cпасибо:


Страница 7 из 131 ПерваяПервая 123456789101112131415161757107 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Играете ли вы в другие игры линейки The Sims после выхода The Sims 3?
    от Shandy в разделе The Sims 3: Опросы, голосования, истории
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 19:01
  2. Животные в The Sims 1 до выхода The Sims Unleashed
    от Вредина в разделе The Sims 1: Опросы, голосования, истории
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 15.08.2004, 17:05
  3. Теория выхода аддонов к The Sims
    от ]{аспер в разделе The Sims 1: Опросы, голосования, истории
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 13.11.2003, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •