Страница 9 из 77 ПерваяПервая 1234567891011121314151617181959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 135 из 1144

Тема: The Sims 3 Create A World Tool

  1. #1
    Администратор, Старший Sims-модератор
    Лучший модератор miXei.ru 2010
      "Почетный сериал-мейкер Осень 2005, Весна 2006, Осень 2006"; Симс2-модельер, зима 2006: женские вечерние наряды, женские пижамы, детские повседневные наряды; Сим-романист; "Лучший архитектор праздничных лотов и больших домов"; "Симс2-модельер, весна 2006: вечерние наряды для женщин и девушек, мужские повседневные наряды, лето 2007: повседневная одежда для женщин, мужчин, девочек и мальчиков, белье+купальник для женщин"; Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года; Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2008, 2009; Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, 2009; Лучший ведущий игры 2009; Душка форума 2009; Главный доброволец Sims-раздела 2009; Лучший модератор miXei.ru 2009; За вклад в развитие форума 2009, Пе
    Аватар для Akulina
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    г.Волжский
    Сообщений
    51,273
    Спасибо
    я - 13,814; мне - 22,409

    Улыбка The Sims 3 Create A World Tool






    __________________________________________________ _____________________

    Координаты для расположения дальних местностей от Arctic
    Импортируем в CAW готовые миры, второй вариант импорта от Atakoy и вариант с Bear Mountain Creations.
    Подробное описание импорта городка в редактор от Atakoy
    Скрытые возможности редактора - после пропатчивания откроются многие ранее недоступные в редакторе объекты и эффекты.
    Инструкция от Atakoy о том, как самому пропатчить CAW плюс скомпилированный ехе для неудачников Читать дальше...
    Скомпилированый ехе (супернатурал) для тех, кому не удается пропатчить CAW. Скачать WorldBuilderCS (ссылка внизу поста) и распаковать в папку с CAW. Когда требуются расширенные возможности редактора - запускать с WorldBuilderCS.ехе

    Скомпилированный ехе для версии 1,63
    Скрины и описания некоторых эффектов, появившихся после пропатчивания, от Atakoy.
    Сводные таблицы эффектов, выполненные Веверной (использованы скриншоты Atakoy'a) Читать дальше...


    Строительство дорог и мостов: Читать дальше...
    раз, два, три. Альтернативный вариант с использованием объекта из Риверсайда (в картинках): раз, два.

    Окраска ландшафта и еще советы
    Основы маршрутизации
    Очистка глобального слоя ( для работы с импортированными мирами, чтобы они стали чистые, как новосозданные).
    CAW Resources: Читать дальше...
    Создание ровного русла реки (использование инструмента "слепок")
    Создание дополнительных слоев воды
    Импорт объектов из одного мира в другой.
    Как импортировать погоду в миры Инструкция от Atakoy (под катом). Готовые файлы погоды: Бриджпорт, Аппалуза, Твинбрук (Твинбрук без файла CharacterImport), Лаки Пальмс
    Текстуры Лаки Пальмс

    ДЛ Lucky Palms от Atakoy
    Как добавить "эффект горячего воздуха" в свой городок от Atakoy
    Сохранение из редактора копии ландшафта Авроры Скайс от Atakoy

    Добавление жилого и общественного плавучего дома в любой пользовательский городок

    "An Initial Flyover"(начальный проход камеры, интро)

    Конструкторы городков от Atakoy: Твинбрук, Монте Виста, Университетский городок, Оазис, Рорин Хайтс
    Расширенная версия Мунлайт Фолс Читать дальше...
    карта увеличена до 2048, добавлен островок с маяком и парой участков
    от Atakoy

    Отслеживание обновлений CAW, для скачивания предыдущих версий, как посмотреть версию редактора

    Редактор городка обновился под версию игры 1.42
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 24.01.2019 в 23:58.
    Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©

  2. #121
    Новый участник Аватар для Ancaria
    Регистрация
    20.12.2009
    Сообщений
    46
    Спасибо
    я - 9; мне - 13
    Arctic
    У меня та же проблема, все настройки изображения перепроверила, все правильно.
    Читать дальше...
    черно-белый, 16-разрядный, с расширением .PNG и
    разрешением 512x512
    Может ее и называть как-то надо особенно?

  3. #122
    Участник Аватар для Arctic
    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Сообщений
    370
    Спасибо
    я - 49; мне - 183
    Черт, я разобралась, почему у меня не получалось я запихивала в папку, которая находится в папке с установленным CAW, а надо в ту папку, которая в "мои документы" создалась.

  4. Сказали спасибо 2 раз(а):


  5. #123
    Новый участник Аватар для Ancaria
    Регистрация
    20.12.2009
    Сообщений
    46
    Спасибо
    я - 9; мне - 13
    Arctic
    Ты моя спасительница, я тоже не в ту папку запихивала )))

  6. #124
    Фанат Симс Аватар для Iron Lady
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    986
    Спасибо
    я - 620; мне - 311
    Ребята, с водой не получается все равно . Эффекты добавила, напихала генераторов рыб. В игре рнчка вроде "ожила" - течение, шум, всплески. Рыбу аж сквозь воду видно как она плещится, но сим ни в какую ловить не хочет. Пишут - нет доступных действий. Что делать? так хотелось свой городок, почти месяц работы, над каждым участком кропотливый труд (учитывая долгую загрузку редактирования в игре) и все в пустую, город выглядит неполноценным без рыбной ловли...

  7. #125
    Команда проекта Sims.miXei.ru Аватар для Постоялец
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,259
    Записей в блоге
    12
    Спасибо
    я - 1,887; мне - 3,568
    Цитата Сообщение от Iron Lady Посмотреть сообщение
    Рыбу аж сквозь воду видно как она плещится, но сим ни в какую ловить не хочет. Пишут - нет доступных действий.
    У меня то же самое было. Включите "Ландшафт - Маршрут", поставьте галочку на "Включая крутизну", и посмотрите, не окрасились ли Ваши берега в красный цвет. Если да, то срочно делайте их равнинными: симы не могут подойти, потому и не ловится рыбка. (Берега могут быть гладкими и т.д., но не входить в маршрут... у меня три дня отняло...)
    Второй вариант - пытался я сделать пруд на ничейной территории, но из-за уровня воды берега тоже вышли слишком крутые, а поправишь уровень - так возникало половодье на половине города. Пришлось ставить общественный лот, и там уже делать рабочий пруд.

  8. #126
    Постоялец Аватар для Ever
    Регистрация
    19.12.2007
    Сообщений
    88
    Спасибо
    я - 8; мне - 1
    У меня в созданном мною городке есть один глюк - игра увисает, когда становится слишком много бездомных симов. Проблема конечно решается суперкомпьютером, но все же - в оригинальных районах все нормально, в чем причина?

  9. #127
    Фанат Симс Аватар для Iron Lady
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    986
    Спасибо
    я - 620; мне - 311
    Цитата Сообщение от Постоялец Посмотреть сообщение
    симы не могут подойти, потому и не ловится рыбка.
    включила. Красным стало все русло реки и озера (имено вода, а не берега). Но (!) - в море-то симы могут ловить рыбу, хотя я изменяла берега (не оставлять же континент квадратным ) и вода вдоль берегов тоже красная.

  10. #128
    Команда проекта Sims.miXei.ru Аватар для Постоялец
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,259
    Записей в блоге
    12
    Спасибо
    я - 1,887; мне - 3,568
    Цитата Сообщение от Iron Lady Посмотреть сообщение
    Красным стало все русло реки и озера (имено вода, а не берега).
    Попробуйте стереть на отдельном участке реки красную маркировку прямо с воды и проверить этот участок в игре: ловится ли что-нибудь.

    Как близко у Вас сим может подойти к берегу - не рыбу ловить, а прогуливаясь?

  11. #129
    Фанат Симс Аватар для Iron Lady
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    986
    Спасибо
    я - 620; мне - 311
    В том-то и дело, что подойти могут к саой воде, только руку остается протянуть - рыба так и просится, сама выпрыгивает. В море тоже самое, но там ловится, хотя ни генераторов ни ставила, ни прибоя.
    Ладно, попробую что-нить наколдовать на рате, где река предустановлена. Но все-равно странно, очень хотелось бы разобраться в этом.

    И еще, несколько страниц назад тут была ссылка на текстуру. Я ее скачала, распоковала все как там описано (правда, один файл не распоковался, написали "архив поврежден"), а текстура не появилась. Может быть такое, что поврежденный архив был основным и из-за этого ничего не появилось?

    P.S. сейчас посмотрела, вода в редакторе которая предустановлена (море) уже как живая, ряби идет, волны, ненадо никаких эффектов делать. А то, что строишь сама получается просто как голубая лента текстуры, нет ощущения что это вода.

    все вроде, разобралась. спасибо что так долго выслушивали. У меня либо именно эту карту сглючило, либо "что такое невезет" - столько трудов насмарку. Почему-то именно на этой карте, где я строила город такое выходит. Только что открыла новый, чистый лист для строительства и попробовала в первую очередь сделать водоём - все выглядит нормально, вода как и должна быть, с анимацией. Думаю, что здесь все должно ловиться. Буду перестраивать... Эх...

  12. #130
    Новый участник Аватар для lemonade404
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Югорск--Сибирь
    Сообщений
    39
    Спасибо
    я - 1; мне - 0
    А река из моря выходит? Просто когда водоем далеко от основного моря, он как вода не работает

  13. #131
    Команда проекта Sims.miXei.ru Аватар для Постоялец
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,259
    Записей в блоге
    12
    Спасибо
    я - 1,887; мне - 3,568
    Сделал город, установил в игру, собственно играю. Затем решил на основе того же города сделать чуть-чуть другой. Открыл .world в CAW, сменил название, описание, картинку, сохранил под другим именем - получился вроде бы независимый отдельный проект. Поменял здания как хотел, выбрал для экспорта. Но в игру этот город при наличии предыдущего не устанавливается - пишет: "этот материал уже установлен". Почему так, по какому параметру 1 и 2 город считаются одним и тем же? Или играть можно только одним дополнительным городом?

  14. #132
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Iron Lady
    попробую что-нить наколдовать на рате, где река предустановлена. Но все-равно странно, очень хотелось бы разобраться в этом.
    Не забрасывай этот городок, если вода без анимации, ищи "живую воду". Я с таким сталкивался и вышел из положения тем, что протягивал эту воду до океана или находил вблизи (делал озерцо, соединял со своим не живым водоёмом, вода в нём оживала, после этого вновь созданный можно удалять изменением ландшафта). До конца не разбирался в чём именно проблема, но встречаются участки с "неживой водой", вот и приходится их оживлять.

  15. #133
    Гуру Аватар для Gerali
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Hamburg
    Сообщений
    1,869
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 2,112; мне - 1,059
    Всем привет! Помогите, пожалуйста! После установки последних патчей столкнулась с такой проблемой: кликаю на иконке редактора, появлется экранчик с загрузкой.. пару секунд висит, потом вылетает на рабочий стол и молчок.. не ошибки, не загрузки.. ничего.. Переустановила редактор.. все тоже самое..
    Что делать? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Пробовала читать форум при официальном сайте, там такой вопрос моих "собратьев" по несчастью остался без ответа (((

  16. #134
    Фанат Симс Аватар для Iron Lady
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    986
    Спасибо
    я - 620; мне - 311
    Всем доброго времени суток! По ходу строительства возникло пару впросиков
    Ну во-первых, построила (наполовину) город, решила предворительно посмотреть, и вижу что на одной из улиц в воздухе висит фонарь((. В режиме создания района его нет, можно ли как-то его "обнаружить" и убрать?

    Не срабатывают генераторы, ни один. Напихала и камней, и бабочек, а в игре их нет. Спецом отслеживала даже место, куда ставила. Мжет, их где-то надо активировать в режиме строительства? Или ве дело в слоях?

    И еще, когда делаешь район, можно ли его как-нибудь крутить? А то очень не удобн все планировать под одним и тем же углом.

    Заранее спасибо. Кстати, спасибо за воду, разобралась, все заработало

    З.Ы. Да, кстати, кто-нибудь знает отчего зависит вес городка? Еще в игре заметила, что Сант Велли подлагивать начинает раньше, чем Рийвен. Зависит ли это от ланшавта? Все-таки первый более бугристый (холмы, горы). Не хотелось бы сделать город неиграбельным. Пока строила участки был один вес, как стала заниматься окружением - сразу район "утяжелел" почти вдвое, вот и любопытно - это от гор или от покраски земли?

  17. #135
    Участник Аватар для Arctic
    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Сообщений
    370
    Спасибо
    я - 49; мне - 183
    Цитата Сообщение от Iron Lady Посмотреть сообщение
    Не срабатывают генераторы, ни один. Напихала и камней, и бабочек, а в игре их нет. Спецом отслеживала даже место, куда ставила. Мжет, их где-то надо активировать в режиме строительства? Или ве дело в слоях?
    Как только начинаешь играть ни камней, ни насекомых, ни семян нет. Они генерируются через день. Некоторые - через несколько дней.

Страница 9 из 77 ПерваяПервая 1234567891011121314151617181959 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Глюки и проблемы в The Sims 3: Мир Приключений (World Adventures)
    от Speed в разделе The Sims 3: Решение технических проблем
    Ответов: 1524
    Последнее сообщение: 30.12.2019, 23:32
  2. Sims 3 Dashboard tool
    от KuriXarya в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 19:43
  3. The Sims 2 Content Manager Tool
    от почти АНГЕЛ в разделе The Sims 2: Проблемы со скачиванием и добавлением в игру дополнительных материалов
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 23:11
  4. The Sims 3 Create-A-Sim
    от Гера в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 12:47
  5. The Sims 3 Create a Pattern
    от Гера в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •