Бывают случаи, когда мы хотим импортировать погоду, цвет воды, атмосферы из оригинального городка в свой, созданный в редакторе. Но не всё так безоблачно, после импорта этих файлов и сохранения городка при следующей его загрузке файлы нужно импортировать снова, они не сохраняются в файле города.
Умные люди с сайта modthesims решили этот вопрос -
http://www.modthesims.info/showthread.php?t=466283
Если кто-то не может понять я попытался объяснить как понял сам, по крайней мере у меня теперь файлы при загрузке городка подгружаются автоматом.
Из оригинального городка с помощью s3pe импортитуем и переименовываем нужные нам файлы .ini
и .dds, на примере Лунного города это файлы(сначала идёт имя, которое нужно присвоить файлу) :
World.ini - 0x3EC0CF0CC4A6540F 0x00000000 0x1F886EAD
CameraFlyThroughPath.ini - 0x7886A7F59355762F 0x00000000 0x1F886EAD
Sea.ini - 0xD89F9D186B7BB372 0x00000000 0x1F886EAD
SkyCommon.ini - 0x5E20253AF53E517F 0x00000000 0x1F886EAD
LightingCommon.ini - 0x5E4F8E7B226066CA 0x00000000 0x1F886EAD
WorldEnvtIni_Clear.ini - 0x967BC6C3B3808C00 0x00000000 0x1F886EAD
WorldEnvtIni_PartlyCloudy.ini - 0x560C0FD7012DA7F3 0x00000000 0x1F886EAD
WorldEnvtIni_Overcast.ini - 0x8DEA7AE7631A026A 0x00000000 0x1F886EAD
WorldEnvtIni_Stormy.ini - 0x2C02B3532B64EB49 0x00000000 0x1F886EAD
WorldEnvtIni_Special.ini - 0xFE1F6A95A24A604A 0x00000000 0x1F886EAD
WorldEnvt_Clear.dds - 0x7529C26EE8E2A9E6 0x0076A684 0x00B2D882
WorldEnvt_PartlyCloudy.dds - 0xECCBBCB773C02131 0x0076A684 0x00B2D882
WorldEnvt_Overcast.dds - 0xF0A86F660985BF20 0x0076A684 0x00B2D882
WorldEnvt_Stormy.dds - 0xE422CDDE7FE1F25F 0x0076A684 0x00B2D882
WorldEnvt_Special.dds - 0x28C841C9462BCDE0 0x0076A684 0x00B2D882
Sky_Sun.dds - 0x4261039931560B4F 0x00000000 0x00B2D882
Sky_SunHalo.dds - 0x51EAD515780CFC7D 0x00000000 0x00B2D882
CloudNoiseBase.dds - 0xDAA22EF57F391561 0x00000000 0x00B2D882
terrain_detail.dds - 0xE65DA8A3892F387C 0x00000000 0x00B2D882
Переименованные файлы ложим в созданную папку Config по пути - Documents \Electronic Arts \The Sims 3 Create A World Tool \UserToolData \Worlds \[worldname]\ Config(в эту папку ложим переименованные)
Так же импортируем файл S3_0333406C_00000000_E51DF1C5C044A949%%+_XML.xml, который переименовываем так - CharacterImport.xml и ложим его в папку с нашим городком по пути - Documents \Electronic Arts \The Sims 3 Create A World Tool \UserToolData \Worlds \[worldname]
В итоге в папке сохранённого городка кроме папок Layers и Lots появится папка Config и файл CharacterImport.xml
Если в процессе работы сохраняете городок под другим именем(сохранить как…), папку Config и файл CharacterImport.xml скопируйте потом в папку с тем сохранением. После экспорта такого сохранения в игру, погода в городке сохраняется.