Страница 24 из 77 ПерваяПервая ... 14151617181920212223242526272829303132333474 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 346 по 360 из 1144

Тема: The Sims 3 Create A World Tool

  1. #1
    Администратор, Старший Sims-модератор
    Лучший модератор miXei.ru 2010
      "Почетный сериал-мейкер Осень 2005, Весна 2006, Осень 2006"; Симс2-модельер, зима 2006: женские вечерние наряды, женские пижамы, детские повседневные наряды; Сим-романист; "Лучший архитектор праздничных лотов и больших домов"; "Симс2-модельер, весна 2006: вечерние наряды для женщин и девушек, мужские повседневные наряды, лето 2007: повседневная одежда для женщин, мужчин, девочек и мальчиков, белье+купальник для женщин"; Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года; Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2008, 2009; Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, 2009; Лучший ведущий игры 2009; Душка форума 2009; Главный доброволец Sims-раздела 2009; Лучший модератор miXei.ru 2009; За вклад в развитие форума 2009, Пе
    Аватар для Akulina
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    г.Волжский
    Сообщений
    51,345
    Спасибо
    я - 13,825; мне - 22,448

    Улыбка The Sims 3 Create A World Tool






    __________________________________________________ _____________________

    Координаты для расположения дальних местностей от Arctic
    Импортируем в CAW готовые миры, второй вариант импорта от Atakoy и вариант с Bear Mountain Creations.
    Подробное описание импорта городка в редактор от Atakoy
    Скрытые возможности редактора - после пропатчивания откроются многие ранее недоступные в редакторе объекты и эффекты.
    Инструкция от Atakoy о том, как самому пропатчить CAW плюс скомпилированный ехе для неудачников Читать дальше...
    Скомпилированый ехе (супернатурал) для тех, кому не удается пропатчить CAW. Скачать WorldBuilderCS (ссылка внизу поста) и распаковать в папку с CAW. Когда требуются расширенные возможности редактора - запускать с WorldBuilderCS.ехе

    Скомпилированный ехе для версии 1,63
    Скрины и описания некоторых эффектов, появившихся после пропатчивания, от Atakoy.
    Сводные таблицы эффектов, выполненные Веверной (использованы скриншоты Atakoy'a) Читать дальше...


    Строительство дорог и мостов: Читать дальше...
    раз, два, три. Альтернативный вариант с использованием объекта из Риверсайда (в картинках): раз, два.

    Окраска ландшафта и еще советы
    Основы маршрутизации
    Очистка глобального слоя ( для работы с импортированными мирами, чтобы они стали чистые, как новосозданные).
    CAW Resources: Читать дальше...
    Создание ровного русла реки (использование инструмента "слепок")
    Создание дополнительных слоев воды
    Импорт объектов из одного мира в другой.
    Как импортировать погоду в миры Инструкция от Atakoy (под катом). Готовые файлы погоды: Бриджпорт, Аппалуза, Твинбрук (Твинбрук без файла CharacterImport), Лаки Пальмс
    Текстуры Лаки Пальмс

    ДЛ Lucky Palms от Atakoy
    Как добавить "эффект горячего воздуха" в свой городок от Atakoy
    Сохранение из редактора копии ландшафта Авроры Скайс от Atakoy

    Добавление жилого и общественного плавучего дома в любой пользовательский городок

    "An Initial Flyover"(начальный проход камеры, интро)

    Конструкторы городков от Atakoy: Твинбрук, Монте Виста, Университетский городок, Оазис, Рорин Хайтс
    Расширенная версия Мунлайт Фолс Читать дальше...
    карта увеличена до 2048, добавлен островок с маяком и парой участков
    от Atakoy

    Отслеживание обновлений CAW, для скачивания предыдущих версий, как посмотреть версию редактора

    Редактор городка обновился под версию игры 1.42
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 24.01.2019 в 23:58.
    Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©

  2. #346
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Zebra01, скрин с таким домом всё-же зажала. Я бы хоть увидел где и как это сделано, в каком городке.
    А туман из Твина есть в обьектах из Твина для CAW, что с MTS
    Ссылкой поделиться не могла бы? Здесь такого тумана я не видел и использую только тот, который в редакторе есть.
    По поводу оф сайта, покажи мне хоть один стоящий городок оттуда. Может я не там смотрю? Да и много их там очень, не мудрено нормальный пропустить. Я просто перестал просматривать их там за ненадобностью, а свои выкладывать не хочу из-за того, что пользы от этого не будет. Ты отклики читала? Одни восторженные визги, не видел ни одного дельного замечания, подсказки. На любое убожество там только положительные отзывы. Я имею в виду русскоязычную часть, другие языки мне как-то не привычны.
    Городок ведь выкладывается не для того, что бы покрасоваться, это своего рода обмен опытом, обучение, желание сделать городок таким, каким его хотят видеть и играть в нём. Для этого нужны соответствущие отклики, по которым автор будет видеть свои ошибки, сможет исправить их.

  3. #347
    Участник Аватар для Zebra
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    186
    Спасибо
    я - 112; мне - 35
    Цитата Сообщение от Atakoy
    Здесь такого тумана я не видел и использую только тот, который в редакторе есть.
    Правильно, здесь нет.Он находится здесь.Первый пост.->Bluefunk_FX_EP2_Fog.zip

    Цитата Сообщение от Atakoy
    По поводу оф сайта, покажи мне хоть один стоящий городок оттуда. Может я не там смотрю?
    Ну стоящего вообще еще не на одном ресурсе не встречала.Уж если у ЕА их не имеется...
    Вот, обрати внимание на здание.Оно стоит не на участке и редактировать его нельзя.Таких в этом городе много.



    А вот эти буквы тоже сделаны с помощью стен и тоже не на участке т.к. не редактируются.

  4. Пользователь сказал cпасибо:


  5. #348
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Zebra01, слона то я и не заметил, сколько раз смотрел на те допы, а на туман не обращал внимания. Спасибо, попробую.
    Это скрины из того городка, что ты ссылку показывала? Los Aniegos?
    Я скачал, вскрою и посмотрю на досуге в редакторе. Но одно дело не на участке ставить изгородь одна на другую, другое опустить грунт до воды, которая будет выше уровня моря. На втором скрине ведь постройка сделана из изгороди или опорных стен, а они в редакторе устанавливаются как захочешь, даже в воздухе, это и использовано на том скрине. Скрины маленькие и не могу точно разобрать из чего надпись сделана. Если это Los Aniegos, я в редакторе посмотрю как освобожусь.
    Я смотрю, у тебя участки заготовлены на все случаи жизни, я в игре отказался от этой затеи, в редакторе значительно проще участки ставить.
    За ссыль спасибо.
    P.S. первый скрин вообще не открылся, уходи с радикала, он тупой. Я обжил этот, быстро и удобно.

  6. Пользователь сказал cпасибо:


  7. #349
    Участник Аватар для Zebra
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    186
    Спасибо
    я - 112; мне - 35
    Atakoy,да это Los Aniegos.Типа прототип Лос-Анджелеса.Он и есть с оф. форума ЕА.Городок прикольный,но нет дальнего ландшафта и тормозит в игре ужасно.На моей машине играть в нем не получится...
    А участки я так просто,еще до затеи своего города скачала.Но ставить буду естественно в Каве.
    Спасибо за ссылку на сайт.Буду пользоваться им теперь.)

  8. #350
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Zebra01, отчитываюсь и опровергаю твоё
    А вот эти буквы тоже сделаны с помощью стен и тоже не на участке т.к. не редактируются... Вот, обрати внимание на здание.Оно стоит не на участке и редактировать его нельзя.Таких в этом городе много.
    Думаю, ты поняла, что ошиблась по поводу постройки лота не на участке в данном случае? Размеры и названия участков я показал на панелях редактора. Обрати внимание на "обилие" слоёв, которые он создал.
    Если быть честным до конца, мне понравилось как продумал и обустроил городок автор. Именно городок, но с ландшафтом нужно ещё работать и работать. Очень много упущений в этом направлении, а именно это в игре уже не исправить. Просто он основное внимание постройкам уделил, хотя этим нужно заниматься уже после подготовки ландшафта, рельефа будущего города. Но мысль у него отличная по существу городка. Отличная альтернатива Бриджу. Облегчить нужно, очень тяжёлый, слишком много всего хотелось автору иметь в городке(оно того стоит). ДЛ ему нормально подошёл бы от Египта, тем более, что он очень уж много эффекта горячего воздуха применил(кстати, может и этот эффект у тебя есть? Я его не имею) Был бы этот автор русскоязычным, я связался бы с ним и помог ему с рельефом местности. Без его разрешения изменений в редакторе делать не имею права.

  9. #351
    Почетный участник Аватар для Shaniss
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    894
    Спасибо
    я - 1,971; мне - 778
    Atakoy, перемещение папок на рабочий стол дает мне отсутствие допов в редакторе)) Просто с допами редактор не хочет сотрудничать (и я его понимаю))
    А так-то комп достаточный, просто кто-то жадный качает много допов)))
    Еще раз спасибо за советы))

  10. #352
    Участник Аватар для Zebra
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    186
    Спасибо
    я - 112; мне - 35
    Цитата Сообщение от Atakoy
    Думаю, ты поняла, что ошиблась по поводу постройки лота не на участке в данном случае?
    Но в игре то они не отображаются как участки.Вот это я хочу понять.Почему?!Про эффект горячего воздуха я писала уже здесь как-то.Тоже хочу его найти.

    А что именно тебе не понравилось с ландшафтом?

  11. #353
    Команда проекта Sims.miXei.ru Аватар для Постоялец
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,259
    Записей в блоге
    12
    Спасибо
    я - 1,887; мне - 3,568
    Zebra01
    это особенность участка типа "Скрытая гробница" (см. Сад Туала во Франции). Я один раз поставил такой статус одному участку - и потом голову ломал, как же его редактировать в игре...

  12. Сказали спасибо 2 раз(а):


  13. #354
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Zebra01, я думаю, что ландшафт должен отвечать основным задачам игры. Для выполнения всех функций необходим разнообразный, максимально доступный. У автора же сплошные горы с крутыми склонами и сарпантином дорог. Многие места не дают камере простора. Ты наверное обратила внимание на гору с надписью "Голливуд", она просто как остров среди города. Ну и огромное количество модифицированного контента, нагромождение зданий просто отбило у меня желание загружать этот городок. Работать с ним в редакторе - каторга, постоянные вылеты надоели. Скажу так - это городок для постановок и скринов, не более. Я бы его проредил основательно, нужно считаться с возможностями игры и компьютеров играющих. Об отсутствии ДЛ просто молчу.
    Считаю, что Постоялец прав, какой смысл большому количеству лотов устанавливать статус "Скрытая гробница"? Особенно красивому стадиону, он же не надпись, а нормальный участок.

  14. #355
    Участник Аватар для Zebra
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    186
    Спасибо
    я - 112; мне - 35
    Atakoy,я тоже не люблю обилие гор и кастом контента...Если заметил, я в своем городе стараюсь делать больше ровных поверхностей и плавных переходов т.к. хочу сделать настоящий большой город в стиле Окленда в Калифорнии или типа того.Правда совсем так как там не получится.Ограничения в карте и производительность компа просто не позволят.

  15. #356
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Zebra01, по поводу разных уровней воды, удалил я все участки, эффекты, симов. В игру в таком виде экспортируется. В редакторе попробовал те озёра и понял, что воды в них просто нет изначально. Ты обратила внимание, что дно в тех озёрах не просматривается? Это какой-то камуфляж, но не могу пока понять какой именно, эффекты все удалены и грешить пока не на что. Вода выглядит так, будто плёнка полиэтиленовая над ямой, но функция ловить рыбу есть. Генераторы рыбы устанавливаются на дно, а не на поверхность воды. Следовательно редактор не видит эту поверхность как поверхность воды. Генераторы на поверхности можно поставить только в свободном перемещении.
    Между двумя озёрами я опустил грунт и посмотри как выглядит поверхность воды, нужно искать, чем именно это сделано. Второй скрин, на этих озёрах рыбаки в загруженном из редактора Бридже

  16. #357
    Участник Аватар для Zebra
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    186
    Спасибо
    я - 112; мне - 35
    Atakoy,немудрено, что оказался специальный обьект,который еа заж...ли как всегда.Меня вот сейчас больше всего интересует где скомуниздить эффект горячего воздуха.Хотя если появятся сезоны, надобность в нем отпадет т.к. зимой,например,он будет выглядеть в городе нелепо.

  17. #358
    Почетный участник Аватар для Тинки
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    721
    Спасибо
    я - 788; мне - 585
    У меня с редактором какая то ерунда, город будто в тумане.Началось, когда стала красить каменистые участки. Если приблизить камеру близко к земле, то дымка пропадает, а начинаю отдалять, то опять плохая видимость.Раньше такого не было. В чем может быть проблема?


    И еще большучая просьба, у кого есть такой грунт (камень, трава и дорога ), буду очень признательна.
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 16.06.2019 в 23:48.

  18. #359
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Тинки, в меню редактора есть пункт "Просмотреть", в нём можешь выбрать видимость тумана - галочка. При снятой галке тоже всё в тумане?
    Текстуры можешь поискать здесь, можно и самому отредактировать имеющиеся или создать новые в графическом редакторе.

  19. Пользователь сказал cпасибо:


  20. #360
    Почетный участник Аватар для Тинки
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    721
    Спасибо
    я - 788; мне - 585
    Atakoy
    Спасибо огромное. Галочку убрала и видимость стала отличной. И за текстуры спасибо, есть что выбрать.

Страница 24 из 77 ПерваяПервая ... 14151617181920212223242526272829303132333474 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Глюки и проблемы в The Sims 3: Мир Приключений (World Adventures)
    от Speed в разделе The Sims 3: Решение технических проблем
    Ответов: 1524
    Последнее сообщение: 30.12.2019, 23:32
  2. Sims 3 Dashboard tool
    от KuriXarya в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 19:43
  3. The Sims 2 Content Manager Tool
    от почти АНГЕЛ в разделе The Sims 2: Проблемы со скачиванием и добавлением в игру дополнительных материалов
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 23:11
  4. The Sims 3 Create-A-Sim
    от Гера в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 12:47
  5. The Sims 3 Create a Pattern
    от Гера в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •