Страница 23 из 77 ПерваяПервая ... 13141516171819202122232425262728293031323373 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 345 из 1144

Тема: The Sims 3 Create A World Tool

  1. #1
    Администратор, Старший Sims-модератор
    Лучший модератор miXei.ru 2010
      "Почетный сериал-мейкер Осень 2005, Весна 2006, Осень 2006"; Симс2-модельер, зима 2006: женские вечерние наряды, женские пижамы, детские повседневные наряды; Сим-романист; "Лучший архитектор праздничных лотов и больших домов"; "Симс2-модельер, весна 2006: вечерние наряды для женщин и девушек, мужские повседневные наряды, лето 2007: повседневная одежда для женщин, мужчин, девочек и мальчиков, белье+купальник для женщин"; Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года; Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2008, 2009; Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, 2009; Лучший ведущий игры 2009; Душка форума 2009; Главный доброволец Sims-раздела 2009; Лучший модератор miXei.ru 2009; За вклад в развитие форума 2009, Пе
    Аватар для Akulina
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    г.Волжский
    Сообщений
    51,345
    Спасибо
    я - 13,825; мне - 22,448

    Улыбка The Sims 3 Create A World Tool






    __________________________________________________ _____________________

    Координаты для расположения дальних местностей от Arctic
    Импортируем в CAW готовые миры, второй вариант импорта от Atakoy и вариант с Bear Mountain Creations.
    Подробное описание импорта городка в редактор от Atakoy
    Скрытые возможности редактора - после пропатчивания откроются многие ранее недоступные в редакторе объекты и эффекты.
    Инструкция от Atakoy о том, как самому пропатчить CAW плюс скомпилированный ехе для неудачников Читать дальше...
    Скомпилированый ехе (супернатурал) для тех, кому не удается пропатчить CAW. Скачать WorldBuilderCS (ссылка внизу поста) и распаковать в папку с CAW. Когда требуются расширенные возможности редактора - запускать с WorldBuilderCS.ехе

    Скомпилированный ехе для версии 1,63
    Скрины и описания некоторых эффектов, появившихся после пропатчивания, от Atakoy.
    Сводные таблицы эффектов, выполненные Веверной (использованы скриншоты Atakoy'a) Читать дальше...


    Строительство дорог и мостов: Читать дальше...
    раз, два, три. Альтернативный вариант с использованием объекта из Риверсайда (в картинках): раз, два.

    Окраска ландшафта и еще советы
    Основы маршрутизации
    Очистка глобального слоя ( для работы с импортированными мирами, чтобы они стали чистые, как новосозданные).
    CAW Resources: Читать дальше...
    Создание ровного русла реки (использование инструмента "слепок")
    Создание дополнительных слоев воды
    Импорт объектов из одного мира в другой.
    Как импортировать погоду в миры Инструкция от Atakoy (под катом). Готовые файлы погоды: Бриджпорт, Аппалуза, Твинбрук (Твинбрук без файла CharacterImport), Лаки Пальмс
    Текстуры Лаки Пальмс

    ДЛ Lucky Palms от Atakoy
    Как добавить "эффект горячего воздуха" в свой городок от Atakoy
    Сохранение из редактора копии ландшафта Авроры Скайс от Atakoy

    Добавление жилого и общественного плавучего дома в любой пользовательский городок

    "An Initial Flyover"(начальный проход камеры, интро)

    Конструкторы городков от Atakoy: Твинбрук, Монте Виста, Университетский городок, Оазис, Рорин Хайтс
    Расширенная версия Мунлайт Фолс Читать дальше...
    карта увеличена до 2048, добавлен островок с маяком и парой участков
    от Atakoy

    Отслеживание обновлений CAW, для скачивания предыдущих версий, как посмотреть версию редактора

    Редактор городка обновился под версию игры 1.42
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 24.01.2019 в 23:58.
    Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©

  2. #331
    Почетный участник Аватар для Shaniss
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    894
    Спасибо
    я - 1,971; мне - 778
    Zebra01
    в экспортированном. В редакторе все видно и шеволится)) а в игре ни какого намека нет даже на волны.

  3. #332
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Zebra01, помучиться с эффектом маяка стоило бы в случае добавления его именно в меню редактора. Это позволило бы непосредственно в редакторе устанавливать его в любом создаваемом городке быстро и не ковыряясь в файлах.
    О каком светофоре ты говоришь? В редакторе же есть светофор для перекрёстков.
    И какое отношение Воркшоп имеет к редактору? Кстати, одно упоминание этой программы(Воркшоп), меня в дрожь бросает. Мало того, что разрабы умудряются конфликтующий контент создавать, так ещё "умельцы" с помощью этой программы плодят невесть что. Ладно бы для себя делали, но они же выкладывают, а ещё хуже в лоты пакуют. Ставит себе человек скаченный лот и с ним попутно кучу воркшопнутого контента. В техпомощи потом пятками в грудь себя бьют утверждая, что контент не устанавливали, а игра глючит.
    Читать дальше...
    Ещё, ты говоришь, что открывала в редакторе Бридж. Обратила внимание на правильность установки участков и других объектов? Я просматривал только Сансет, много участков установлены вопреки правилам. Редактор их красным контуром обозначает. На расстоянии ближе одной клетки ведь не поставишь в редакторе участок, а в Сансете есть такие. Думаю, что в других городках тоже есть не мало отступлений от правил, нужно будет посмотреть. Я, когда создаю городок, не использую коды вообще(генератор тумана не в счёт).

  4. #333
    Участник Аватар для Zebra
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    186
    Спасибо
    я - 112; мне - 35
    Atakoy,светофор я хотела вытащить,что бы добавить непосредственно в меню файлов игры т.к. там его нет.А по поводу городков от ЕА то меня они вообще не впечатляют, а Сансет особенно.Мало того,что у них фонари в воздухе весят, кривые дороги и деревья лезут на участки, так еще и большое кол-во земельных ресурсов использованно под всякую хрень типа безобразных холмов,петляющих дорог,ведущих непонятно куда и т.п. и т.д.Так что кровь из носа, а город свой придется делать ибо в еашных играть не комфортно.

    Shaniss, а ты со слоями никаких манипуляций не проводила?У меня вроде все нормально в игре отображается.Или может мод какой в игре перебивает эффект?!

  5. Пользователь сказал cпасибо:


  6. #334
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Zebra01, ты говорила, что хочешь Бридж в редакторе изменить. Получилось у тебя в игру экспортировать? Я сегодня провёл эксперимент с Твином - после редактора в игру экспортировался нормально. Много изменений не делал, хотелось побыстрее результат увидеть. Хана теперь ЕАшным городкам - порвём в клочья Великолепно редактируются Сансет, Бридж, Барнакл(забыл попробовать заграницу, но куда она денется) в игру экспортировать времени хватило только для Твина. Теперь можно исправлять ошибки в этих городках.
    Правда я где-то упоминал об авторских правах... Да и в соглашении что-то есть:...Вы не имеете права... публиковать, изменять или иначе использовать Программу или любые ее компоненты.
    Читать дальше...
    по поводу голубей, меня ты зря благодарила, Постоялец первым тебе ссылку дал.

  7. #335
    Почетный участник Аватар для Shaniss
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    894
    Спасибо
    я - 1,971; мне - 778
    Zebra01
    Цитата Сообщение от Zebra01
    а ты со слоями никаких манипуляций не проводила?
    Например?
    У меня несколько слоев: участки, декор, генераторы, растительность. Перед размещением объекта выделяю нужный слой и все.
    Пробовала размещать с включенной сеткой и не трогая направления - эффект пропал даже в редакторе ХДД

  8. #336
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Shaniss, ты бы скрины показала в редакторе, в режиме игры, но в редакторе, а не в экспортированой. Выделить слой мало, нужно в контекстном меню его выбрать, но это не так важно, особенно при малом размере городка и количестве всего установленного. Переместить на другой слой всегда можно, но лучше привыкать сразу указывать нужный.
    В стандартных городках у тебя эти эффекты отображаются?

  9. Пользователь сказал cпасибо:


  10. #337
    Участник Аватар для Zebra
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    186
    Спасибо
    я - 112; мне - 35
    Atakoy, я пока махнула на Бриджпорт.Занимаюсь строительством своего города.Что по поводу авторских прав, могу тебя заверить, что нарушений никаких тут нет.Вот если ты переделаешь Твинбрук,назовешь его Твинбрук и выставишь на скачивание за какую либо плату, то да, это нарушение авторских прав.А так никакого материального ущерба это ЕА не принесет.Уж если в Америке люди спокойно это проделывают,дают уроки другим в свободном доступе(учитывая, что законы об авторстве в США намного жестче чем в России) то у нас даже внимания никто не обратит.И опять же о соглашении с ЕА.В этом соглашении(кажется п.8,точно не помню) указано, что данное соглашение действительно частично т.к. законы некоторых стран не могут соотвествать некоторым пунктам и в этом случае они будут считаться недействительными.

    P/S Твою ссылку я увидела первой!Вы мне оба помогли и вам обоим спасибо!))

  11. #338
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277

    Уровень воды в Твинбруке

    Меня интересует вопрос - есть ли разобравшиеся с уровнем воды в Твинбруке? Я имею в виду уровень воды на болотах и в водохранилище, которое в центре(в нём уровень воды выше, чем на болотах), чем это достигается? На скринах карта Твинбрука и Твинбрук с его уровнями воды
    Читать дальше...
    для загрузки карты в редактор взять можно здесь

  12. #339
    Участник Аватар для Zebra
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    186
    Спасибо
    я - 112; мне - 35
    Atakoy,меня тоже интересует очень сильно этот вопрос.А так же каким образом создаются постройки без участков, как во многих пользовательских городках.Т.е. построенные собственноручно здания стоят не как лоты(участки), а как отдельные обьекты,которые нельзя изменить,удалить и т.д.
    Буду искать сегодня в туториалах на MTS.Авось и найду что.

  13. #340
    Почетный участник Аватар для Shaniss
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    894
    Спасибо
    я - 1,971; мне - 778
    Atakoy, я именно так со слоями и поступаю (выразилась просто не точно в прошлом посте) А в редакторе все выглядит как на твоем скрине, спасибо. Зато в игре просто нет ничего и в режиме игры в редакторе тоже. О модах речь не идет, мой комп не тянет редактор с допами, поэтому все папки с контентом перекочевали на рабочий стол))
    Спасибо за советы. Пойду еще поковыряю, а не получится так не смертельно))
    Zebra01, не видела такого. Но очень хочу посмотреть)) Подскажи, пожалуйста где конкретно можно увидеть такие постройки?

  14. #341
    Участник Аватар для Zebra
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    186
    Спасибо
    я - 112; мне - 35
    Shaniss, Читать дальше...
    вот, например, пост № 93

  15. #342
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Zebra01, и что именно из того поста ты имела в виду? Из самоделок я стараюсь как можно меньше применять декорации, очень многие из них потом не корректно в игре себя ведут. Кстати, многие пользовательские городки и становятся неиграбельными по той причине, что внимание уделяется не созданию необходимого ландшафта, а установке как можно больше красивостей.
    В редакторе есть высотки, которые ты можешь без ущерба игре устанавливать не на участках.

    Shaniss, перемещение папок с контентом на рабочий стол тебе ничего не даёт. Если хочешь освободить место на системном диске, лишнее, что ты считаешь нужным, нужно на другой диск перемещать. Лучше вообще папку "Мои документы" переместить на другой диск. Если комп не достаточен по конфигу и с редактором из-за этого конфликты, вполне возможно то, о чём ты говоришь.

  16. #343
    Участник Аватар для Zebra
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    186
    Спасибо
    я - 112; мне - 35
    Atakoy,ты не понял.Я не контент имела в виду в этом городке, а здания построенные с помощью игры,но не на участках, как это делается обычно, а на самом ландшафте.Этим же путем в редакторе, должно быть, добиваются создания озер без участия самих лотов(т.е. участков).Что бы понять,что я имею в виду нужно посмотреть сам городок.А лучший пример - озеро в Бриджпорте за мостом, созданное таким же путем, но вопрос как...В эту тайну разрабы,увы, не посвятили, когда малевали инструкцию к редактору.

  17. #344
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Zebra01, покажи мне хоть одно такое здание, которое было построено не на участке, тогда я буду иметь представление о чём ты говоришь. Скрин сложно сделать? Или проще мне загружать неизвестно какой городок в поисках такого здания? Озеро это мелочи, ради него можно бы и общественный участок большой сделать, а вот так, как в Твине - через всю карту почти уровень воды выше...
    С тем, что разрабы не все функции в редактор заложили, я согласен. Очень многого не сделаешь в нём из того, что они делают(туман в частности), генератор тумана, имеющийся в редакторе, совершенно не такой эффект даёт. Я подробно рассматриваю Твин в редакторе, делал это и в Бридже, Египте. Кругом у них есть то, чего в существующей версии редактора не сделаешь. Не включили они в состав его этих функций и не вложили в меню всего необходимого. Если бы они ещё и ошибок грубых не делали при создании городков, особенно расположение участков в Сансете.

  18. #345
    Участник Аватар для Zebra
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    186
    Спасибо
    я - 112; мне - 35
    Atakoy,скрин сделать не сложно, просто он ничего тебе не даст.Выглядеть это будет как обычный дом на участке.Только это не участок и следовательно это не удаляется и не редактируется.Ну я бы не сказала,что озеро в Бридже мелочь.Такого участка просто нет, чтобы сделать такое огромное озеро.Здесь это как то по другому делается.А туман из Твина есть в обьектах из Твина для CAW, что с MTS.Я такой туман у себя в городе вокруг завода разместила.

    Кстати, городок, тот что я в пример привела с официального форума TS3.Конечно американцы прошаристее в этом плане, ведь редактор на их родном языке и для них разобраться как там и чего расплюнуть...На MTS я в туториалах ничего подобного не нашла.Жаль...Будем ждать,когда и эту тайну раскроют и для нас.

Страница 23 из 77 ПерваяПервая ... 13141516171819202122232425262728293031323373 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Глюки и проблемы в The Sims 3: Мир Приключений (World Adventures)
    от Speed в разделе The Sims 3: Решение технических проблем
    Ответов: 1524
    Последнее сообщение: 30.12.2019, 23:32
  2. Sims 3 Dashboard tool
    от KuriXarya в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 19:43
  3. The Sims 2 Content Manager Tool
    от почти АНГЕЛ в разделе The Sims 2: Проблемы со скачиванием и добавлением в игру дополнительных материалов
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 23:11
  4. The Sims 3 Create-A-Sim
    от Гера в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 12:47
  5. The Sims 3 Create a Pattern
    от Гера в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •