Страница 19 из 77 ПерваяПервая ... 9101112131415161718192021222324252627282969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 285 из 1144

Тема: The Sims 3 Create A World Tool

  1. #1
    Администратор, Старший Sims-модератор
    Лучший модератор miXei.ru 2010
      "Почетный сериал-мейкер Осень 2005, Весна 2006, Осень 2006"; Симс2-модельер, зима 2006: женские вечерние наряды, женские пижамы, детские повседневные наряды; Сим-романист; "Лучший архитектор праздничных лотов и больших домов"; "Симс2-модельер, весна 2006: вечерние наряды для женщин и девушек, мужские повседневные наряды, лето 2007: повседневная одежда для женщин, мужчин, девочек и мальчиков, белье+купальник для женщин"; Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года; Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2008, 2009; Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, 2009; Лучший ведущий игры 2009; Душка форума 2009; Главный доброволец Sims-раздела 2009; Лучший модератор miXei.ru 2009; За вклад в развитие форума 2009, Пе
    Аватар для Akulina
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    г.Волжский
    Сообщений
    51,343
    Спасибо
    я - 13,825; мне - 22,448

    Улыбка The Sims 3 Create A World Tool






    __________________________________________________ _____________________

    Координаты для расположения дальних местностей от Arctic
    Импортируем в CAW готовые миры, второй вариант импорта от Atakoy и вариант с Bear Mountain Creations.
    Подробное описание импорта городка в редактор от Atakoy
    Скрытые возможности редактора - после пропатчивания откроются многие ранее недоступные в редакторе объекты и эффекты.
    Инструкция от Atakoy о том, как самому пропатчить CAW плюс скомпилированный ехе для неудачников Читать дальше...
    Скомпилированый ехе (супернатурал) для тех, кому не удается пропатчить CAW. Скачать WorldBuilderCS (ссылка внизу поста) и распаковать в папку с CAW. Когда требуются расширенные возможности редактора - запускать с WorldBuilderCS.ехе

    Скомпилированный ехе для версии 1,63
    Скрины и описания некоторых эффектов, появившихся после пропатчивания, от Atakoy.
    Сводные таблицы эффектов, выполненные Веверной (использованы скриншоты Atakoy'a) Читать дальше...


    Строительство дорог и мостов: Читать дальше...
    раз, два, три. Альтернативный вариант с использованием объекта из Риверсайда (в картинках): раз, два.

    Окраска ландшафта и еще советы
    Основы маршрутизации
    Очистка глобального слоя ( для работы с импортированными мирами, чтобы они стали чистые, как новосозданные).
    CAW Resources: Читать дальше...
    Создание ровного русла реки (использование инструмента "слепок")
    Создание дополнительных слоев воды
    Импорт объектов из одного мира в другой.
    Как импортировать погоду в миры Инструкция от Atakoy (под катом). Готовые файлы погоды: Бриджпорт, Аппалуза, Твинбрук (Твинбрук без файла CharacterImport), Лаки Пальмс
    Текстуры Лаки Пальмс

    ДЛ Lucky Palms от Atakoy
    Как добавить "эффект горячего воздуха" в свой городок от Atakoy
    Сохранение из редактора копии ландшафта Авроры Скайс от Atakoy

    Добавление жилого и общественного плавучего дома в любой пользовательский городок

    "An Initial Flyover"(начальный проход камеры, интро)

    Конструкторы городков от Atakoy: Твинбрук, Монте Виста, Университетский городок, Оазис, Рорин Хайтс
    Расширенная версия Мунлайт Фолс Читать дальше...
    карта увеличена до 2048, добавлен островок с маяком и парой участков
    от Atakoy

    Отслеживание обновлений CAW, для скачивания предыдущих версий, как посмотреть версию редактора

    Редактор городка обновился под версию игры 1.42
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 24.01.2019 в 23:58.
    Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©

  2. #271
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Марлена, видел и пробовал я те и другие объекты в редакторе. Красиво, но не всегда корректно, особенно самоделки. Ставил я себе флот, технику. Вроде нормально и красиво, но закончилось переустановкой игры и отказа от всякой самодельщины.
    Из твинбрука объекты нормально работают, но содержать всё это в папках пакадж из-за ж\д путей и ещё парочки декораций, не хочется. Тем более, чтобы у других это отображалось, им тоже нужно ставить всё это себе. Мне хватает того, что установил в своём городке корабль-бар и теперь для его отображения Барнакл нужно держать инсталлированным. Буду пользоваться тем, что есть в редакторе, легче глюки искать будет. А внутриигровым редактором изменять что-то это пародия.

  3. #272
    Консультант по английскому языку
    Самый полезный участник раздела "Кино и Телевидение" 2010
      Самый полезный участник раздела "Информационные Технологии" 2009
    Аватар для HacTpoeHue
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    IN
    Сообщений
    5,228
    Записей в блоге
    63
    Спасибо
    я - 88; мне - 125
    После установки "Отдых на природе " редактор не запускается тк его версия не соответстует версии игры. Говорит что надо снести его и установить заново с обновлениями - а выходили ли обновления у редактора чтоб под эту версию он пошел? Или все равно не встанет даже если переустановлю?

  4. #273
    Участник
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    безумный, безумный, безумный мир...
    Сообщений
    321
    Спасибо
    я - 44; мне - 48
    ♀Rina♀, последняя версия редактора вышла после выхода каталога (у меня без него она тоже не пошла, качала предыдущую), так что у вас все должно запуститься

  5. Пользователь сказал cпасибо:


  6. #274
    Консультант по английскому языку
    Самый полезный участник раздела "Кино и Телевидение" 2010
      Самый полезный участник раздела "Информационные Технологии" 2009
    Аватар для HacTpoeHue
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    IN
    Сообщений
    5,228
    Записей в блоге
    63
    Спасибо
    я - 88; мне - 125
    Спасибо! Все встало и работает

  7. #275
    Консультант по английскому языку
    Самый полезный участник раздела "Кино и Телевидение" 2010
      Самый полезный участник раздела "Информационные Технологии" 2009
    Аватар для HacTpoeHue
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    IN
    Сообщений
    5,228
    Записей в блоге
    63
    Спасибо
    я - 88; мне - 125
    Кто может подсказать что дает "meteor shower"? хотелось бы надеяться что возможность замочить симов на данном месте, куда я его разместила с помощью метеоритов, а то так и ни разу такого явления в игре не видела

  8. #276
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    ?Rina?, эффект метеоритов, если ты о нём говоришь, создаёт видимость звёздного дождя на ночном небе. Я с момента его появления пытаюсь увидеть в своём городке, ночами пялюсь на небо. Иногда видны следы метеоритов, вошедших в атмосферу. Скорее всего я просто направление эффекту не то задал(как если водопад развернуть в сторону горы), а переустанавливать лень, проверить то можно только загрузившись в игру. Но мне присылали скрины с красивым видом этого эффекта, вероятно удачно с установкой получилось(в удачном месте). На игру эти эффекты действия не оказывают, так что если на сима и упадёт метеорит, то не из эффекта. Я тоже ожидал, что это даст выпадение метеоритов в городке, но увы...

  9. #277
    Участник Аватар для Arctic
    Регистрация
    09.12.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Сообщений
    370
    Спасибо
    я - 49; мне - 183
    Цитата Сообщение от Atakoy Посмотреть сообщение
    Марлена, видел и пробовал я те и другие объекты в редакторе. Красиво, но не всегда корректно, особенно самоделки. Ставил я себе флот, технику. Вроде нормально и красиво, но закончилось переустановкой игры и отказа от всякой самодельщины.
    Из твинбрука объекты нормально работают, но содержать всё это в папках пакадж из-за ж\д путей и ещё парочки декораций, не хочется. Тем более, чтобы у других это отображалось, им тоже нужно ставить всё это себе. Мне хватает того, что установил в своём городке корабль-бар и теперь для его отображения Барнакл нужно держать инсталлированным. Буду пользоваться тем, что есть в редакторе, легче глюки искать будет. А внутриигровым редактором изменять что-то это пародия.
    То есть если сделать городок с объектами из твинбрука, то чтобы этот городок отображался корректно, у пользователя должны быть установлены те же объекты? Или можно чтобы просто аддон Карьера был установлен?

  10. #278
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Arctic, если объекты, установленные в редакторе из Твинбрука, достаточно в игре иметь установленный Твинбрук. То же относится и к другим городкам с их объектами. В случае неимения этих городов нужны эти объекты отдельно в любом виде, но установленные в игру.

  11. #279
    Консультант по английскому языку
    Самый полезный участник раздела "Кино и Телевидение" 2010
      Самый полезный участник раздела "Информационные Технологии" 2009
    Аватар для HacTpoeHue
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    IN
    Сообщений
    5,228
    Записей в блоге
    63
    Спасибо
    я - 88; мне - 125
    А где в редакторе находятся уличные фонари? Нашла только 1 страшный Bridgeport street light а посимпатичнее нету что ли?

  12. #280
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    ?Rina?, Метаданные - игровые объекты - уют, в конце списка посмотри сколько фонарей.

  13. #281
    Консультант по английскому языку
    Самый полезный участник раздела "Кино и Телевидение" 2010
      Самый полезный участник раздела "Информационные Технологии" 2009
    Аватар для HacTpoeHue
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    IN
    Сообщений
    5,228
    Записей в блоге
    63
    Спасибо
    я - 88; мне - 125
    натыкала 1000 фанарей с интервалом в 5 асфальтных клеток - это только зона жилых домов, есть ли лимит на "офонарение" и можно ли автоматизировать процесс расстановки (очень долго и нудно получается вручную)? Пока весь город только 9мб весит вместе с этими фонарями и огромным лесом.

  14. #282
    Консультант по английскому языку
    Самый полезный участник раздела "Кино и Телевидение" 2010
      Самый полезный участник раздела "Информационные Технологии" 2009
    Аватар для HacTpoeHue
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    IN
    Сообщений
    5,228
    Записей в блоге
    63
    Спасибо
    я - 88; мне - 125
    Еще заметила, что мой город, который я потихоньку строю и проверяю в игре, постоянно удаляет сохраненную игру. Именно 1 семью, которую я из Сансета переселяю. Сначала удалило только семью дом остался, я списала это на то что они сами выселились и уехали тк дом заняла какая-то толстая дама и было включено развитие сюжета. 2й раз снесла и дом и участок поставила обратно мою семью - поиграла ими часов 5 - сохранилась раз 20 за это время. Сейчас утром встала - ни дома, ни семьи в помине нет и игра вместо сохраненки, которую я кликала висит в режиме редактирования города, тк последняя игра напрочь пропала.
    Еще магазины, которые строились через Редактор не имеют продавцов. Тоже пришлось снести и по новой установить - тут же продавцы пришли. С дорогами все нормально.
    И еще вопрос можно ли в город поставить 2 онотипногофункционировани я здания - полицию в комплексе и полицмю отдельно.

  15. #283
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    ?Rina?, ты слишком густо поставила фонари, я обычно ставлю приблизительно из расчёта фонарь на лот, а то и реже.
    Если ты строишь городок в редакторе, а потом экспоритруешь в игру, то получаешь совершенно другой городок, прежний из игры нужно удалять(в случае, если это один и тот-же городок, только доработанный). Естественно, сохранение от прежнего городка не подойдёт для обновлённого.
    Магазины не строил, но в самодельных барах генерируются охранники, бармены, пианист, возможно не всегда сразу. Однотипные общественные лоты функционируют, но я не вижу в этом необходимости.
    PS. Вспомнил, магазины же имеют вид кроличьих нор, о каких продавцах речь? В комиссионке не пробовал.

  16. #284
    Консультант по английскому языку
    Самый полезный участник раздела "Кино и Телевидение" 2010
      Самый полезный участник раздела "Информационные Технологии" 2009
    Аватар для HacTpoeHue
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    IN
    Сообщений
    5,228
    Записей в блоге
    63
    Спасибо
    я - 88; мне - 125
    Удаляю - ставлю-проверяю - и так по кругу С охранниками, барменами - проблем никаких, а магазины даже на замену кассы 0 реакции, только если полностью лот снести и заново поставить через игру, а не редактор, через пару игровых дней генерируются. Коммисионка, Нектарня и продаже реликвий.

  17. #285
    Команда проекта Sims.miXei.ru Аватар для Постоялец
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,259
    Записей в блоге
    12
    Спасибо
    я - 1,887; мне - 3,568
    ♀Rina♀
    Да, с магазинами есть такая проблема. Мне кажется, что охранников и барменов игра генерирует самостоятельно, а вот продавцов на кассах из Мира приключений "вербует" из городского населения. Населения в свежесозданном городке нет, поэтому и вербовать некого. Я решал эту проблему так: заселял сначала специально созданную семью из пяти симов (по числу касс в моём городе) в какой-нибудь домик, а потом уже вселял игровую семью на игровой лот и управлял ею. Игра подхватывала бесхозных симов и назначала их на должности; через три-четыре игровых часа все кассы уже работали в штатном режиме.

Страница 19 из 77 ПерваяПервая ... 9101112131415161718192021222324252627282969 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Глюки и проблемы в The Sims 3: Мир Приключений (World Adventures)
    от Speed в разделе The Sims 3: Решение технических проблем
    Ответов: 1524
    Последнее сообщение: 30.12.2019, 23:32
  2. Sims 3 Dashboard tool
    от KuriXarya в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 19:43
  3. The Sims 2 Content Manager Tool
    от почти АНГЕЛ в разделе The Sims 2: Проблемы со скачиванием и добавлением в игру дополнительных материалов
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 23:11
  4. The Sims 3 Create-A-Sim
    от Гера в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 12:47
  5. The Sims 3 Create a Pattern
    от Гера в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •