Страница 18 из 77 ПерваяПервая ... 891011121314151617181920212223242526272868 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 256 по 270 из 1144

Тема: The Sims 3 Create A World Tool

  1. #1
    Администратор, Старший Sims-модератор
    Лучший модератор miXei.ru 2010
      "Почетный сериал-мейкер Осень 2005, Весна 2006, Осень 2006"; Симс2-модельер, зима 2006: женские вечерние наряды, женские пижамы, детские повседневные наряды; Сим-романист; "Лучший архитектор праздничных лотов и больших домов"; "Симс2-модельер, весна 2006: вечерние наряды для женщин и девушек, мужские повседневные наряды, лето 2007: повседневная одежда для женщин, мужчин, девочек и мальчиков, белье+купальник для женщин"; Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года; Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2008, 2009; Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, 2009; Лучший ведущий игры 2009; Душка форума 2009; Главный доброволец Sims-раздела 2009; Лучший модератор miXei.ru 2009; За вклад в развитие форума 2009, Пе
    Аватар для Akulina
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    г.Волжский
    Сообщений
    51,345
    Спасибо
    я - 13,825; мне - 22,448

    Улыбка The Sims 3 Create A World Tool






    __________________________________________________ _____________________

    Координаты для расположения дальних местностей от Arctic
    Импортируем в CAW готовые миры, второй вариант импорта от Atakoy и вариант с Bear Mountain Creations.
    Подробное описание импорта городка в редактор от Atakoy
    Скрытые возможности редактора - после пропатчивания откроются многие ранее недоступные в редакторе объекты и эффекты.
    Инструкция от Atakoy о том, как самому пропатчить CAW плюс скомпилированный ехе для неудачников Читать дальше...
    Скомпилированый ехе (супернатурал) для тех, кому не удается пропатчить CAW. Скачать WorldBuilderCS (ссылка внизу поста) и распаковать в папку с CAW. Когда требуются расширенные возможности редактора - запускать с WorldBuilderCS.ехе

    Скомпилированный ехе для версии 1,63
    Скрины и описания некоторых эффектов, появившихся после пропатчивания, от Atakoy.
    Сводные таблицы эффектов, выполненные Веверной (использованы скриншоты Atakoy'a) Читать дальше...


    Строительство дорог и мостов: Читать дальше...
    раз, два, три. Альтернативный вариант с использованием объекта из Риверсайда (в картинках): раз, два.

    Окраска ландшафта и еще советы
    Основы маршрутизации
    Очистка глобального слоя ( для работы с импортированными мирами, чтобы они стали чистые, как новосозданные).
    CAW Resources: Читать дальше...
    Создание ровного русла реки (использование инструмента "слепок")
    Создание дополнительных слоев воды
    Импорт объектов из одного мира в другой.
    Как импортировать погоду в миры Инструкция от Atakoy (под катом). Готовые файлы погоды: Бриджпорт, Аппалуза, Твинбрук (Твинбрук без файла CharacterImport), Лаки Пальмс
    Текстуры Лаки Пальмс

    ДЛ Lucky Palms от Atakoy
    Как добавить "эффект горячего воздуха" в свой городок от Atakoy
    Сохранение из редактора копии ландшафта Авроры Скайс от Atakoy

    Добавление жилого и общественного плавучего дома в любой пользовательский городок

    "An Initial Flyover"(начальный проход камеры, интро)

    Конструкторы городков от Atakoy: Твинбрук, Монте Виста, Университетский городок, Оазис, Рорин Хайтс
    Расширенная версия Мунлайт Фолс Читать дальше...
    карта увеличена до 2048, добавлен островок с маяком и парой участков
    от Atakoy

    Отслеживание обновлений CAW, для скачивания предыдущих версий, как посмотреть версию редактора

    Редактор городка обновился под версию игры 1.42
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 24.01.2019 в 23:58.
    Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©

  2. #256
    Старожил
      Симс2-модельер, весна 2006: женское белье, "Симс2-модельер, осень 2006: повседневная одежда для девушек и девочек"
    Аватар для Eve
    Регистрация
    26.09.2002
    Сообщений
    1,174
    Спасибо
    я - 2; мне - 14
    Вот у меня пара вопросов есть...

    1) При постоении дорог перекресток нужно накладывать уже на само пересечение дорог или ставить сначала перекресток и от него продолжать строить дорогу?))

    2) Перекочуют ли в игру вместе с городком созданные мной текстуры (дорога, грунт) и использованные в покраске территории? (папка sourcetextures, файлы .dds)
    А если нет, то что можно предпринять?

  3. #257
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2008
    Сообщений
    3,820
    Спасибо
    я - 1,148; мне - 547
    Eve
    перекочуют с упакованным городом, но не с проектом. Если будешь модифицировать в дальнейшем город в редакторе, текстуры надо иметь при себе.

  4. Пользователь сказал cпасибо:


  5. #258
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Eve, перекрёсток является началом или концом фрагмента дороги. Если наложишь перекрёсток на существующую дорогу, он не будет выполнять свою функцию. Устанавливается он в разрыв дороги(между фрагментами). Дорога подводится к перекрёстку за синий маркер на её конце и "ловит" его. В теме я где-то скрин выкладывал кажется. Вот некоторый пример.

    Текстуры в игре увидишь только в качестве раскрашенного ландшафта. В режиме строительства их не будет.

  6. Пользователь сказал cпасибо:


  7. #259
    Симоман
    Гость

    Несчастье

    Поставил редактор. При запуске сообщение:

    Данные игры The sims 3 не обнаружены редактор создание городка The sims 3-бета версия может работать с ошибками.


    Версия игры 6.0.81 установлены все каталоги и дополнения.
    Через лаунчер пропатчил CAW до версии 1.6.72. Все равно запускается с такой же ошибкой.

  8. #260
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Симоман, такое может быть в случае, если игра установлена из сборника "Всё в одном" или ещё каких-либо пиратских версий.
    Второй вариант, я с ним сталкивался у себя раньше - при переустановке редактора я не удалил его рабочую папку из документов(Редактор Создание городка The Sims 3). Удаление этой папки и переустановка редактора решила этот вопрос. Правда после этого уже несколько раз переустанавливал редактор без удаления упомянутой папки и редактор работает нормально.
    Попробуй снести и заново поставить редактор(это ведь не долго).

  9. #261
    Симоман
    Гость
    такое может быть в случае, если игра установлена из сборника "Всё в одном"
    да, у меня сборник 6 в 1...

    и что теперь делать? обламаться и быть без редактора? Получается переустановка редактора не решит проблему

  10. #262
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Симоман, не спеши расстраиваться. Шесть в одном бывают и нормальные версии(когда в раздаче игра и все дополнения отдельными, не взломанными заранее образами идут). Если же всё это устанавливается одним инсталлятором и, что совсем плохо, не требует взлома - я бы распрощался с этой версией.
    Всё же попробуй переустановить редактор с удалением рабочей папки после деинсталляции. А вдруг... Если не выйдет - выбирай, что тебе нужнее.
    Ещё, вдруг поможет, при установке редактора укажи путь не по умолчанию, а именно тот, куда установлена игра. Не в корневую папку игры, а рядом с ней, в общую для игры и дополнений папку.

  11. #263
    Симоман
    Гость
    Если же всё это устанавливается одним инсталлятором
    к сожалению именно так...
    придется распрощаться... Либо ждать лучших времен (приобретение игры)

  12. #264
    Старожил
    "Симс-мираж" Лето 2011, Лучший Sims3 архитектор/дизайнер "Маленького дома" Весна 2011
      Дважды Сим-модельер;Симс2-модельер, лето2005: женские вечерние наряды; Лучш арх-тор общ-ных лотов и маленьких домов; Лучш Симс-арх-тор: Маленьк. дома, Торгов. центра; Знаток живописи. Зима2006, Весна2007; Лучш Симс-диз-р оригин. арх-туры Осень2006; Симс2-модельер. Лето2007: пижама+купальник для девочек; Лучш симс-арх-тор и диз-р по оригин. арх-туре Весна2007; Симс2-модельер. Лето2007; Ingenious architect - Sims 2 Осень 2007; Лучший симс-арх-тор/диз-р лота "Весна" Осень2007; Симс2-модельер. Зима2007: повседневная одежда для бабушек; Симс2-декоратор. Зима2007; Лучш знаток живописи. Весна2008, Лучш симс-диз-р "Маленького...", Лучш симс-арх-тор "Hotel in Bon Voyage" Лето2008, Лучш симс-диз-р/арх-тор "Общ-ного лота" весна2009, Лучш симс 2-диз-р/арх-тор "Дача" осень2009, "Симс 2 креатор" Осень2009, лучш осеннее фото 2009 " 1 и 3 место, Лучш осенний фотограф Осень2009 1 место, Самый полезный участник раздела "Симс Игры" 2009, Sims.miXei.RU: Доброволец-Активист 2009, Лучший Sims 2 - дизайнер/ архитектор "Дача" осень2009, Лучший фотограф Осень2009 1 место, Знаток живописи. Зима2010 - 1 место, Лучший архитектор/дизайнер мини-лотов Sims2 Лето2010,Вице архитектор/дизайнер "Кафе" Зима 2011
    Аватар для NNNNatali
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,932
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 679; мне - 2,709
    Можно вопрос? А на какой диск ставили игру и редактор города? Просто столкнулась с тем что при установке игру в место отличное от стандартного C:\Program Files\Electronic Arts редакторы плохо видят установленную игру, которая между тем нормально прописана в реестре. У меня путь был E:\Games\Electronic Arts и редакторы заработали только тогда когда я в ту же папку поставила и их.

  13. #265
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    NNNNatali, я пробовал разные способы установки игры и редактора. Дошёл до того, что игру ставил на один диск, дополнения разбрасывал по разным, а редактор городка(здесь речь именно о нём) вообще на отдельный диск и игра нормально работала и редактор находил нужное ему. Главное, что бы это была игра нормальная, а не пиратская "перепотрошённая" сборка, которая неизвестно что и где прописывает. По этой причине я и предложил Симоману попробовать инсталлировать редактор в директорию с установленной игрой.

  14. #266
    Участник
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    безумный, безумный, безумный мир...
    Сообщений
    321
    Спасибо
    я - 44; мне - 48
    А можно ли с помощью этого редактора будет как-то отредактировать тот городок, в котором я уже играю? Скажем, поровнять ландшафт, добавить дороги?





    И еще.
    Вспомнила о любопытной фиче из Симс2 - там можно было импртировать город (ландшафт) созданный в СимСити4 (а в СимСити4 был великолепный внутриигровой редактор, кто играл в эту замечательную игру - наверняка помнит!).
    Так вот, можно ли ландшафт из той игры как-то импортировать в этот редактор? Вспомнила одну свою задумку еще со времен выхода вторых симов

  15. #267
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Марлена, если городок, в котром ты играешь, был создан в редакторе, при наличии сохранения этого городка в формате редактора, его можно редактировать. Города в формате симс3пак редактируются только в игре её скудными средствами.
    Ландшафт импортируется в редактор в виде рисунка в формате .png. Если такой у тебя есть, можешь начинать с нуля в редакторе на нём создавать свой городок.
    Я тоже ожидал от создателей редактора чего-то подобного в игре симс2, но, к сожалению, мы получили то, что есть. Наверное нельзя сравнивать несравниваемое.
    PS. Сегодня имеется возможность в редакторе создать свои города на основе ландшафта Сансет и Риверсайда. Их ландшафт в редакторе городка имеется.

  16. Пользователь сказал cпасибо:


  17. #268
    Участник
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    безумный, безумный, безумный мир...
    Сообщений
    321
    Спасибо
    я - 44; мне - 48
    Atakoy? спасибо за ответ!

    В таком случае вот какой вопрос.
    Раз в редакторе свой городок изменить не получится, придется пользоваться редактированием городка внутри игры.
    Но я не нашла и половины из того, что доступно на карте, в каталоге - стеночки. кустики-цветочки и прочие вещи.
    Как их разлочить, или может быть скачать отдельно?

    И где-то можно найти дополнительные объекты для украшательства городка в режиме редактирования? Ну типа этих жамб, волнорезов и прочего?
    По каким ключевым словам хоть искать такое?

  18. #269
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Марлена, учитывая как в игровом редакторе, если его можно так назвать, устанавливаются объекты, я не стал и разбираться с добавлением к имеющимся декорациям. Очень уж не красиво выглядят установленные им объекты. Нет возможности изменить их положение как ты хочешь - бросил и всё(поворот не в счёт).
    Деревья пробовала поставить? Все нормально устанавливаются или некоторые просто висят над землёй?
    Лучше не заморачивайся, а создай себе городок в редакторе. В нём ты сделаешь всё, что хочешь. Я сейчас издеваюсь над Сансет. Заготовки двух городков разрабы дали.

  19. #270
    Участник
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    безумный, безумный, безумный мир...
    Сообщений
    321
    Спасибо
    я - 44; мне - 48
    Atakoy, понимаешь, какое дело... С нуля городок - это чересчур муторно, проще украсить то, что уже есть.
    К тому же, если я сейчас плотно засяду за редактор - играть я уже не буду) На редакторах для меня игра всегда заканчивается - это было уже не раз с ТЕС, например.
    А вот просто добавить мелочей в игровом городке - это бы я с удовольствием, да вот ни новые скачать не могу, ни даже то, что уже есть в игре найти не получается Я уже думала пипеткой (E) их клонировать - так нет же, не работает

    Кстати, ты может не видел, пригодится при создании городка - Twinbrook Objects in World Editor Catalog And Create-A-World.

    Деревья пробовала поставить? Все нормально устанавливаются или некоторые просто висят над землёй?
    не висели, те ннемногие что я для эксперимента пихала. Но деревья как-раз из игры лучше не пихать - в редакторе скорее всего их можно как-то объединять/группировать, в игре - нет, это будет жрать производительность.

    Плюс ко всему, редактирование городка из игры (я имею ввиду действительно из игры, а не через редактор) напоминает мне обустройство города в СимСити4, я ведь в 2003м и мечтать не могла, что когда-нибудь смогу побывать внутри городка, а не только сверху-сбоку)
    Короче, для меня это как ожившее чудо

Страница 18 из 77 ПерваяПервая ... 891011121314151617181920212223242526272868 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Глюки и проблемы в The Sims 3: Мир Приключений (World Adventures)
    от Speed в разделе The Sims 3: Решение технических проблем
    Ответов: 1524
    Последнее сообщение: 30.12.2019, 23:32
  2. Sims 3 Dashboard tool
    от KuriXarya в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 19:43
  3. The Sims 2 Content Manager Tool
    от почти АНГЕЛ в разделе The Sims 2: Проблемы со скачиванием и добавлением в игру дополнительных материалов
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 23:11
  4. The Sims 3 Create-A-Sim
    от Гера в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 12:47
  5. The Sims 3 Create a Pattern
    от Гера в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •