Страница 16 из 77 ПерваяПервая ... 6789101112131415161718192021222324252666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 226 по 240 из 1144

Тема: The Sims 3 Create A World Tool

  1. #1
    Администратор, Старший Sims-модератор
    Лучший модератор miXei.ru 2010
      "Почетный сериал-мейкер Осень 2005, Весна 2006, Осень 2006"; Симс2-модельер, зима 2006: женские вечерние наряды, женские пижамы, детские повседневные наряды; Сим-романист; "Лучший архитектор праздничных лотов и больших домов"; "Симс2-модельер, весна 2006: вечерние наряды для женщин и девушек, мужские повседневные наряды, лето 2007: повседневная одежда для женщин, мужчин, девочек и мальчиков, белье+купальник для женщин"; Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года; Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2008, 2009; Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, 2009; Лучший ведущий игры 2009; Душка форума 2009; Главный доброволец Sims-раздела 2009; Лучший модератор miXei.ru 2009; За вклад в развитие форума 2009, Пе
    Аватар для Akulina
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    г.Волжский
    Сообщений
    51,341
    Спасибо
    я - 13,824; мне - 22,448

    Улыбка The Sims 3 Create A World Tool






    __________________________________________________ _____________________

    Координаты для расположения дальних местностей от Arctic
    Импортируем в CAW готовые миры, второй вариант импорта от Atakoy и вариант с Bear Mountain Creations.
    Подробное описание импорта городка в редактор от Atakoy
    Скрытые возможности редактора - после пропатчивания откроются многие ранее недоступные в редакторе объекты и эффекты.
    Инструкция от Atakoy о том, как самому пропатчить CAW плюс скомпилированный ехе для неудачников Читать дальше...
    Скомпилированый ехе (супернатурал) для тех, кому не удается пропатчить CAW. Скачать WorldBuilderCS (ссылка внизу поста) и распаковать в папку с CAW. Когда требуются расширенные возможности редактора - запускать с WorldBuilderCS.ехе

    Скомпилированный ехе для версии 1,63
    Скрины и описания некоторых эффектов, появившихся после пропатчивания, от Atakoy.
    Сводные таблицы эффектов, выполненные Веверной (использованы скриншоты Atakoy'a) Читать дальше...


    Строительство дорог и мостов: Читать дальше...
    раз, два, три. Альтернативный вариант с использованием объекта из Риверсайда (в картинках): раз, два.

    Окраска ландшафта и еще советы
    Основы маршрутизации
    Очистка глобального слоя ( для работы с импортированными мирами, чтобы они стали чистые, как новосозданные).
    CAW Resources: Читать дальше...
    Создание ровного русла реки (использование инструмента "слепок")
    Создание дополнительных слоев воды
    Импорт объектов из одного мира в другой.
    Как импортировать погоду в миры Инструкция от Atakoy (под катом). Готовые файлы погоды: Бриджпорт, Аппалуза, Твинбрук (Твинбрук без файла CharacterImport), Лаки Пальмс
    Текстуры Лаки Пальмс

    ДЛ Lucky Palms от Atakoy
    Как добавить "эффект горячего воздуха" в свой городок от Atakoy
    Сохранение из редактора копии ландшафта Авроры Скайс от Atakoy

    Добавление жилого и общественного плавучего дома в любой пользовательский городок

    "An Initial Flyover"(начальный проход камеры, интро)

    Конструкторы городков от Atakoy: Твинбрук, Монте Виста, Университетский городок, Оазис, Рорин Хайтс
    Расширенная версия Мунлайт Фолс Читать дальше...
    карта увеличена до 2048, добавлен островок с маяком и парой участков
    от Atakoy

    Отслеживание обновлений CAW, для скачивания предыдущих версий, как посмотреть версию редактора

    Редактор городка обновился под версию игры 1.42
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 24.01.2019 в 23:58.
    Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©

  2. #226
    Почетный участник Аватар для Laura`
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    995
    Спасибо
    я - 579; мне - 1,290
    Цитата Сообщение от Atakoy Посмотреть сообщение
    Laura`, установить и найти в редакторе пробовала?
    Atakoy, конечно, пробовала. Все у меня и в редакторе и в игре есть.
    Внимательно читайте, как установить.
    Открываете «Редактор Создание городка The Sims 3» в Program Files создаете папку Packages
    Уж с папкой Packages я думаю все знают что делать – распаковать скаченные объекты

    В Resource.cfg в редакторе нужно добавить:

    Priority 501
    DirectoryFiles Files/... autoupdate
    Priority 500
    PackedFile Packages/*.package
    PackedFile Packages/*/*.package
    PackedFile Packages/*/*/*.package
    PackedFile Packages/*/*/*/*.package
    PackedFile Packages/*/*/*/*/*.package

    Если город "Риверсайд" не установлен в игре все объекты нужно распаковать в папку Mods → Packages в игре
    У меня лично "Риверсайд" не установлен
    В редакторе

    В игре

  3. #227
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Цитата Сообщение от Laura`
    Atakoy, конечно, пробовала. Все у меня и в редакторе и в игре есть.
    Внимательно читайте, как установить.
    Думаю, последние слова шутка?
    Отображение в разделе метаданных таким и останется или всё же можно названия присвоить в той же программе, с помощью которой вытаскивались файлы?
    Ещё, после того как мы установили эти файлы в папки пакадж(в игру и редактор), сохранили созданный городок в симс3пак, загрузили лаунчером его в игру, обязательно ли наличие этих файлов пакадж в игре? Думаю да, а стоит ли это наличия лишних файлов пакадж?
    Вот что я пробовал, но когда понял, что пакаджи в игре нужно содержать - выбросил всё.

    Предметы находятся в стадии тестирования.
    Кто занимается тестированием?
    Читать дальше...
    Проверил возможность переименования файлов в программе Sims3 Package Editor, есть такая возможность

  4. #228
    Почетный участник Аватар для Laura`
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    995
    Спасибо
    я - 579; мне - 1,290
    Atakoy;2631316] Думаю да, а стоит ли это наличия лишних файлов пакадж?
    Вот что я пробовал, но когда понял, что пакаджи в игре нужно содержать - выбросил всё.
    Читать дальше...
    Atakoy,в данный момент не стоит бояться package-файлов, так как здесь есть суперпрограмма

    Кто занимается тестированием?
    Мы конечно...
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 23.01.2019 в 18:46.

  5. #229
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Laura`, я давал ссылку на некоторые отклики об этой "суперпрограмме", там-же и адрес автора.
    Файлов .package я не боюсь и необходимыми мне пользуюсь, выбрасываю мусор, в том или ином случае оказывающий негативное влияние на игру или удобство пользования редактором.
    Мы конечно...
    Надеюсь, теперь в редакторе дополнительные файлы можно будет увидеть под понятным названием и в нужной категории? Да и нужные действительно, а не "лишь бы было". Читать дальше...
    Создатели игры и редактора уже достаточно "постарались" для обеспечения неразберихи в меню метаданных редактора, где категория генераторов пуста, а все генераторы в категории уют. Растительность вообще на ряду со своей категорией дублируется в том-же уюте. Но у всего этого хоть названия понятные, в отличие от того, что предлагают "креаторы".
    Сам факт освоения программ, позволяющих использовать в редакторе необходимые декорации приветствую и буду рад за тех кто доведёт до конца эту затею.

  6. #230
    Участник Аватар для Zebra
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    186
    Спасибо
    я - 112; мне - 35
    Ребята, поскажите, если кто знает, как сделать в редакторе атмосферу подобную той, что в Египте, т.е. раскаленный воздух?!Я видела во многих пользовательских городках эту фишку, но как ее сделать так и не поняла.

  7. #231
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Zebra01, честно говоря ни разу не пробовал, но в редакторе среди генераторов есть один, который называется просто "Генератор(Египет)", возможно он отвечает за эту функцию? Плюс при выборе нового городка есть переключатель - "Роскошь", "Пустыня", я считал, что это относится только к выбору основной окраски ландшафта - зелень, песок.
    Не приходилось заниматься пустыней и точно ответить не могу. Одно только скажу, в моём городке состояние атмосферы не одинаковое и меняется каждый день(как восход, так и закат солнца бывает безоблачным и бывает очень туманным.) То же относится и к облакам. Возможно в пустыне при наличии того генератора в сочетании с соответствующей раскраской ландшафта и получается такой эффект? Только что в редакторе попробовал, но не видно, скорее всего в игре должно проявиться действие.

  8. #232
    Почетный участник Аватар для Laura`
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    995
    Спасибо
    я - 579; мне - 1,290
    Цитата Сообщение от Atakoy Посмотреть сообщение
    Laura`, я давал ссылку на некоторые отклики об этой "суперпрограмме", там-же и адрес автора.
    Файлов .package я не боюсь и необходимыми мне пользуюсь, выбрасываю мусор, в том или ином случае оказывающий негативное влияние на игру или удобство пользования редактором.
    Atakoy,
    Читать дальше...
    Прошла по твоей ссылке и почему то оказалась в теме «Sims Addons Integrator aka Sint2» а, я имела ввиду эту программу Рекомпрессорный модуль», ну, это уже не важно каждый выбирает, что ему по душе.


    Надеюсь, теперь в редакторе дополнительные файлы можно будет увидеть под понятным названием и в нужной категории? Да и нужные действительно, а не "лишь бы было". Создатели игры и редактора уже достаточно "постарались" для обеспечения неразберихи в меню метаданных редактора, где категория генераторов пуста, а все генераторы в категории уют. Растительность вообще на ряду со своей категорией дублируется в том-же уюте. Но у всего этого хоть названия понятные, в отличие от того, что предлагают "креаторы".
    Откуда такая надежда, так как редактор в данный момент – это бета- версия, а это значит пользуйся тем, что есть…Читать дальше...
    Лично я рада, и тому, что есть. Ты это имеешь ввиду? А что делать, у всех, наверное, такое - неразбериха в меню - категория генераторов пуста, а все генераторы в категории уют и так далее


    Сам факт освоения программ, позволяющих использовать в редакторе необходимые декорации приветствую и буду рад за тех кто доведёт до конца эту затею.
    Освоила, теперь мой любимый декор в редакторе как оказалось элементарно просто. Если нужно пиши.
    Читать дальше...
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 23.01.2019 в 18:45.

  9. #233
    Участник Аватар для Zebra
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    186
    Спасибо
    я - 112; мне - 35
    Atakoy, спасибо!Я тоже почему то думаю именно на него т.к. он вроде бы ни за что не отвечает, а значит возможно он создает этот расколенный воздух(жару).

    Laura`,спасибо за ссылку на контент.Я все поняла и установила.По мимо этого скачала еще и декор из Амбиций и Сумерек, но отобразился только Риверсайдовский.В чем может быть причина?
    И еще вопросик: у тебя на скрине дорожные указатели.Где можно такие взять?! И существуюет ли где-нибудь ж\дорога из Амбиций,набережная и дамбы?!Они очень вписываются в городскую атмосферу, но ЕА зажали их и не добавили в КАВ.Обидно.

  10. #234
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Laura`, меня почему-то ссылка приводит сюда, пост модератора от 29.11.10 08:06 именно где обсуждается эта програ и даются некоторые подробности. Если быть внимательным, можно заметить, что "Рекомпрессорный модуль" является модулем программы «Sims Addons Integrator aka Sint2» со всеми вытекающими.
    Откуда такая надежда, так как редактор в данный момент – это бета- версия, а это значит пользуйся тем, что есть…
    надежда не на создателей редактора, а на тех, кто предлагает дополнительные файлы для редактора, в своём посте, если ты заметила, я подчеркнул это.


    Zebra01, только что загрузил в редактор Ривер, налепил в него этих генераторов, установил этот Ривер в игру и в течение игровых суток нового не увидел. На закате и восходе оранжевая дымка, днём как обычно небо с облаками.
    Читать дальше...
    Ты это имела в виду?

  11. #235
    Участник Аватар для Zebra
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    186
    Спасибо
    я - 112; мне - 35
    Atakoy,хм...Значит фишка в чем то другом.Попробую на моде поискать.Только сайт почему то закрыли пока...
    Да, именно это я и имела ввиду под контентом Амбиций.(то что у тебя на скрине)Просто строю большой город в урбанистическом стиле, а этого добра как раз не хватает.Хотела Ж\д вокзал там сделать, заводы с химическими сливами,аэропорт и т.д.Вот где всю эту прелесть взять...

  12. #236
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Zebra01, контент из Амбиций для редактора именно на том сайте, который сейчас пока закрыли. Весит этот весь контент аж 8 килобайт. Искать будешь под именем - Gilang_TwinbrookObjectsCatalog_v1
    Может в приват скрин сбрось с этим эффектом Египта? Не исключено, что мы о разных вещах говорим.

  13. #237
    Участник Аватар для Zebra
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    186
    Спасибо
    я - 112; мне - 35
    Atakoy, спасибо тебе огромное за помощь!Скрин сброшу, как сфоткаю в игре.Сейчас разбираюсь с контентом.Этот "чудо"-рекомпрессорный модуль мне таких делов наворотил...

  14. #238
    Почетный участник Аватар для Laura`
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    995
    Спасибо
    я - 579; мне - 1,290
    Zebra01;2633776Laura`,спасибо за ссылку на контент.Я все поняла и установила.По мимо этого скачала еще и декор из Амбиций и Сумерек, но отобразился только Риверсайдовский.В чем может быть причина?
    Как я поняла, это мод который делает доступными эти объекты в каталоге только игры
    Где можно такие взять?! И существуюет ли где-нибудь ж\дорога из Амбиций,набережная и дамбы?!Они очень вписываются в городскую атмосферу, но ЕА зажали их и не добавили в КАВ.Обидно.
    Скачать можешь здесь Twinbrook Objects in World Editor Catalog And Create-A-World

  15. #239
    Участник Аватар для Zebra
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    186
    Спасибо
    я - 112; мне - 35
    Laura`,спасибо за ссылки и инструкцию к программе!Буду колдоватьС обьектами из Сумерек я уже поняла что делать,но всеравно спасибо за ответ

  16. #240
    Новый участник Аватар для mmasik
    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Спасибо
    я - 63; мне - 20
    У меня вопрос про уровни воды. Хочу сделать как в китае несколько уровней воды. Как сделать речку в горах, но чтобы её уровень был выше основного уровня моря и без добавления участка? Вот на скрине у меня водопады на разных уровнях. Воду (обведена красным) удалось сделать только после установки на это место участка и у же на нем делала прудик в режиме игры. Теперь у меня там мини-парки... а какбы не нужно мне столько парков... Помогите :'(

Страница 16 из 77 ПерваяПервая ... 6789101112131415161718192021222324252666 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Глюки и проблемы в The Sims 3: Мир Приключений (World Adventures)
    от Speed в разделе The Sims 3: Решение технических проблем
    Ответов: 1524
    Последнее сообщение: 30.12.2019, 23:32
  2. Sims 3 Dashboard tool
    от KuriXarya в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 19:43
  3. The Sims 2 Content Manager Tool
    от почти АНГЕЛ в разделе The Sims 2: Проблемы со скачиванием и добавлением в игру дополнительных материалов
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 23:11
  4. The Sims 3 Create-A-Sim
    от Гера в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 12:47
  5. The Sims 3 Create a Pattern
    от Гера в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •