Страница 70 из 77 ПерваяПервая ... 20606162636465666768697071727374757677 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,036 по 1,050 из 1144

Тема: The Sims 3 Create A World Tool

  1. #1
    Администратор, Старший Sims-модератор
    Лучший модератор miXei.ru 2010
      "Почетный сериал-мейкер Осень 2005, Весна 2006, Осень 2006"; Симс2-модельер, зима 2006: женские вечерние наряды, женские пижамы, детские повседневные наряды; Сим-романист; "Лучший архитектор праздничных лотов и больших домов"; "Симс2-модельер, весна 2006: вечерние наряды для женщин и девушек, мужские повседневные наряды, лето 2007: повседневная одежда для женщин, мужчин, девочек и мальчиков, белье+купальник для женщин"; Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года; Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2008, 2009; Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, 2009; Лучший ведущий игры 2009; Душка форума 2009; Главный доброволец Sims-раздела 2009; Лучший модератор miXei.ru 2009; За вклад в развитие форума 2009, Пе
    Аватар для Akulina
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    г.Волжский
    Сообщений
    51,528
    Спасибо
    я - 13,872; мне - 22,544

    Улыбка The Sims 3 Create A World Tool






    __________________________________________________ _____________________

    Координаты для расположения дальних местностей от Arctic
    Импортируем в CAW готовые миры, второй вариант импорта от Atakoy и вариант с Bear Mountain Creations.
    Подробное описание импорта городка в редактор от Atakoy
    Скрытые возможности редактора - после пропатчивания откроются многие ранее недоступные в редакторе объекты и эффекты.
    Инструкция от Atakoy о том, как самому пропатчить CAW плюс скомпилированный ехе для неудачников Читать дальше...
    Скомпилированый ехе (супернатурал) для тех, кому не удается пропатчить CAW. Скачать WorldBuilderCS (ссылка внизу поста) и распаковать в папку с CAW. Когда требуются расширенные возможности редактора - запускать с WorldBuilderCS.ехе

    Скомпилированный ехе для версии 1,63
    Скрины и описания некоторых эффектов, появившихся после пропатчивания, от Atakoy.
    Сводные таблицы эффектов, выполненные Веверной (использованы скриншоты Atakoy'a) Читать дальше...


    Строительство дорог и мостов: Читать дальше...
    раз, два, три. Альтернативный вариант с использованием объекта из Риверсайда (в картинках): раз, два.

    Окраска ландшафта и еще советы
    Основы маршрутизации
    Очистка глобального слоя ( для работы с импортированными мирами, чтобы они стали чистые, как новосозданные).
    CAW Resources: Читать дальше...
    Создание ровного русла реки (использование инструмента "слепок")
    Создание дополнительных слоев воды
    Импорт объектов из одного мира в другой.
    Как импортировать погоду в миры Инструкция от Atakoy (под катом). Готовые файлы погоды: Бриджпорт, Аппалуза, Твинбрук (Твинбрук без файла CharacterImport), Лаки Пальмс
    Текстуры Лаки Пальмс

    ДЛ Lucky Palms от Atakoy
    Как добавить "эффект горячего воздуха" в свой городок от Atakoy
    Сохранение из редактора копии ландшафта Авроры Скайс от Atakoy

    Добавление жилого и общественного плавучего дома в любой пользовательский городок

    "An Initial Flyover"(начальный проход камеры, интро)

    Конструкторы городков от Atakoy: Твинбрук, Монте Виста, Университетский городок, Оазис, Рорин Хайтс
    Расширенная версия Мунлайт Фолс Читать дальше...
    карта увеличена до 2048, добавлен островок с маяком и парой участков
    от Atakoy

    Отслеживание обновлений CAW, для скачивания предыдущих версий, как посмотреть версию редактора

    Редактор городка обновился под версию игры 1.42
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 24.01.2019 в 23:58.
    Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©

  2. #1036
    KosKos
    Гость

    Вопрос

    В процессе создания городка возник вопрос - в мануале сказано, что некоторые типы общественных участков доступны для изменения только в редакторе (ратуша, больница и т.д.).
    Так вот, если сделать участок просто закрытым для посещения, и поставить на нем, скажем, рратушу, то будет ли она определяться как ратуша симами?
    Тестовая семья могла спокойно взаимодействовать с ней, но мне интересно, будет ли ИИ заходить туда, устраивать демонстрации у ратуши, например.
    И еще в догонку - есди поставить нору с MoveObjects, будет она корректно работать?
    Последний раз редактировалось KosKos; 17.09.2013 в 18:30.

  3. #1037
    Новый участник
    Регистрация
    21.09.2013
    Сообщений
    6
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Здравствуйте.
    После многократного штудирования гугля и яндекса, так и не нашла ответ на вопрос.
    Имею:
    Оригинальную игру (лицензия)
    WorldTool (лицензия)

    Игра на диске, редактор на съёмном диске.
    Переустанавливала раза три-четыре и то и то.
    Делалось по схеме - установка игры и городка, патч игры до версии 1.10.6.004002.
    Редактор запускался, делался город.

    Вчера решила ещё разок поставить, сделать город.
    Установила игру, установила редактор, пропатчила игру, запускаю редактор, а он пишет "данные игры не найдены".
    Бубен порвала уже. Переустанавливала и игру, и редактор, патчила и так и сяк игру, не работает.
    Игра и редактор устанавливаются в одну папку.
    Как можно решить проблему?

  4. #1038
    Гуру Аватар для Gerali
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Hamburg
    Сообщений
    1,869
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 2,112; мне - 1,059
    Товарищ Павлова, эм... редактор после каждого патча надо снова скачивать с официального сайта. Если вы просто установили его с со своего диска, то скорее всего у вас версия игры и версия редактора не совпадают.
    Проблема решается сносом редактора, и переустановкой его заново (скачивать свежую версию с сайта обязательно).

    KosKos, кто такие ИИ? НПС? Если семья туда заходит, то и НПС будут..
    Мовеобджект.. Вообще есть куча городков, в которых норы спрятаны в подвалах выстроенных под антураж городка здания. Я бы не стала так поступать, потому что не люблю глюков вообще, в том числе и гадать от чего они возникают. Но норы установленные с кодом функционируют.

  5. #1039
    Новый участник
    Регистрация
    21.09.2013
    Сообщений
    6
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Скачала свежую версию редактора.
    Данные игры не найдены....(

  6. #1040
    Новый участник
    Регистрация
    21.09.2013
    Сообщений
    6
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Заработало.
    В очередной раз переустановила и игру и редактор, и заработало.)

  7. #1041
    Старожил
    "Симс-мираж" Лето 2011, Лучший Sims3 архитектор/дизайнер "Маленького дома" Весна 2011
      Дважды Сим-модельер;Симс2-модельер, лето2005: женские вечерние наряды; Лучш арх-тор общ-ных лотов и маленьких домов; Лучш Симс-арх-тор: Маленьк. дома, Торгов. центра; Знаток живописи. Зима2006, Весна2007; Лучш Симс-диз-р оригин. арх-туры Осень2006; Симс2-модельер. Лето2007: пижама+купальник для девочек; Лучш симс-арх-тор и диз-р по оригин. арх-туре Весна2007; Симс2-модельер. Лето2007; Ingenious architect - Sims 2 Осень 2007; Лучший симс-арх-тор/диз-р лота "Весна" Осень2007; Симс2-модельер. Зима2007: повседневная одежда для бабушек; Симс2-декоратор. Зима2007; Лучш знаток живописи. Весна2008, Лучш симс-диз-р "Маленького...", Лучш симс-арх-тор "Hotel in Bon Voyage" Лето2008, Лучш симс-диз-р/арх-тор "Общ-ного лота" весна2009, Лучш симс 2-диз-р/арх-тор "Дача" осень2009, "Симс 2 креатор" Осень2009, лучш осеннее фото 2009 " 1 и 3 место, Лучш осенний фотограф Осень2009 1 место, Самый полезный участник раздела "Симс Игры" 2009, Sims.miXei.RU: Доброволец-Активист 2009, Лучший Sims 2 - дизайнер/ архитектор "Дача" осень2009, Лучший фотограф Осень2009 1 место, Знаток живописи. Зима2010 - 1 место, Лучший архитектор/дизайнер мини-лотов Sims2 Лето2010,Вице архитектор/дизайнер "Кафе" Зима 2011
    Аватар для NNNNatali
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,932
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 679; мне - 2,709
    Пытаюсь экспортировать перестроенный увеличенный городок - ошибка экспорта. Взяла самый первый вариант и свой и от Atakoy (закроем глаза на последние полторы недели изменений) - ошибка экспорта. Удалила из того исходника нафиг все непустые лоты - осталось совсем немного деревьев, пустые лоты и покрашенный ландшафт - ошибка экспорта. Удалила пустые лоты - остался начальный центральный остров на карте раскрашенный в текстуры и 2 слоя растительности в которых сгруппировано всего 11 "объектов" - ошибка экспорта! Экспортит только пустой вновь созданный город, но город пустым ничего не стоит, там одна прокладка дорог на пару дней работы тянет
    Что этому редактору нужно??? Память? Видеокарточка? Пинка дать ?
    Последний раз редактировалось NNNNatali; 26.09.2013 в 00:21.

  8. #1042
    Гуру Аватар для Gerali
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Hamburg
    Сообщений
    1,869
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 2,112; мне - 1,059
    NNNNatali, попробуй изменить название городка, картинку и описание.

  9. #1043
    Старожил
    "Симс-мираж" Лето 2011, Лучший Sims3 архитектор/дизайнер "Маленького дома" Весна 2011
      Дважды Сим-модельер;Симс2-модельер, лето2005: женские вечерние наряды; Лучш арх-тор общ-ных лотов и маленьких домов; Лучш Симс-арх-тор: Маленьк. дома, Торгов. центра; Знаток живописи. Зима2006, Весна2007; Лучш Симс-диз-р оригин. арх-туры Осень2006; Симс2-модельер. Лето2007: пижама+купальник для девочек; Лучш симс-арх-тор и диз-р по оригин. арх-туре Весна2007; Симс2-модельер. Лето2007; Ingenious architect - Sims 2 Осень 2007; Лучший симс-арх-тор/диз-р лота "Весна" Осень2007; Симс2-модельер. Зима2007: повседневная одежда для бабушек; Симс2-декоратор. Зима2007; Лучш знаток живописи. Весна2008, Лучш симс-диз-р "Маленького...", Лучш симс-арх-тор "Hotel in Bon Voyage" Лето2008, Лучш симс-диз-р/арх-тор "Общ-ного лота" весна2009, Лучш симс 2-диз-р/арх-тор "Дача" осень2009, "Симс 2 креатор" Осень2009, лучш осеннее фото 2009 " 1 и 3 место, Лучш осенний фотограф Осень2009 1 место, Самый полезный участник раздела "Симс Игры" 2009, Sims.miXei.RU: Доброволец-Активист 2009, Лучший Sims 2 - дизайнер/ архитектор "Дача" осень2009, Лучший фотограф Осень2009 1 место, Знаток живописи. Зима2010 - 1 место, Лучший архитектор/дизайнер мини-лотов Sims2 Лето2010,Вице архитектор/дизайнер "Кафе" Зима 2011
    Аватар для NNNNatali
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,932
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 679; мне - 2,709
    Цитата Сообщение от NNNNatali Посмотреть сообщение
    Пытаюсь экспортировать перестроенный увеличенный городок - ошибка экспорта. Взяла самый первый вариант и свой и от Atakoy (закроем глаза на последние полторы недели изменений) - ошибка экспорта. Удалила из того исходника нафиг все непустые лоты - осталось совсем немного деревьев, пустые лоты и покрашенный ландшафт - ошибка экспорта. Удалила пустые лоты - остался начальный центральный остров на карте раскрашенный в текстуры и 2 слоя растительности в которых сгруппировано всего 11 "объектов" - ошибка экспорта! Экспортит только пустой вновь созданный город, но город пустым ничего не стоит, там одна прокладка дорог на пару дней работы тянет
    Что этому редактору нужно??? Память? Видеокарточка? Пинка дать ?
    Другой комп! Вместо того на котором строила с Win7 x64 перенесла на рабочий Win XP с той же версией редактора и с такой же игрой (сейчас на домашнем программно отключила все установленные аддоны , оставив только базовую игру и в такой конфигурации в чистом профиле и строю городок). Единственно текстуры и дороги пришлось еще раз подставить. Описание и картинку даже не трогала и все нормально экспортировалось (тьфу-тьфу! а то мне еще достраивать!) ... Таки оперативка или система ( в смысле Win7 постоянно разрешения спрашивает на подозрительные для него действия) ? На Win7 64x кто строит? Были проблемы? Нужен запуск от имени администратора или обработка на использование болшей памяти?

  10. #1044
    Гуру Аватар для Gerali
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Hamburg
    Сообщений
    1,869
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 2,112; мне - 1,059
    NNNNatali, ниче не поняла из того, что ты написала. От перехода на другой комп проблема с экспортом решилась?
    У меня была 7винда. Усе работало нормально, так же как и на ХП, так же как теперь и на 8-ке. Проблема с экспортом переделанного ЕАшного городка, решилась именно переименованием. Об этом в какой-то из инструкций написано даже.

  11. #1045
    Старожил
    "Симс-мираж" Лето 2011, Лучший Sims3 архитектор/дизайнер "Маленького дома" Весна 2011
      Дважды Сим-модельер;Симс2-модельер, лето2005: женские вечерние наряды; Лучш арх-тор общ-ных лотов и маленьких домов; Лучш Симс-арх-тор: Маленьк. дома, Торгов. центра; Знаток живописи. Зима2006, Весна2007; Лучш Симс-диз-р оригин. арх-туры Осень2006; Симс2-модельер. Лето2007: пижама+купальник для девочек; Лучш симс-арх-тор и диз-р по оригин. арх-туре Весна2007; Симс2-модельер. Лето2007; Ingenious architect - Sims 2 Осень 2007; Лучший симс-арх-тор/диз-р лота "Весна" Осень2007; Симс2-модельер. Зима2007: повседневная одежда для бабушек; Симс2-декоратор. Зима2007; Лучш знаток живописи. Весна2008, Лучш симс-диз-р "Маленького...", Лучш симс-арх-тор "Hotel in Bon Voyage" Лето2008, Лучш симс-диз-р/арх-тор "Общ-ного лота" весна2009, Лучш симс 2-диз-р/арх-тор "Дача" осень2009, "Симс 2 креатор" Осень2009, лучш осеннее фото 2009 " 1 и 3 место, Лучш осенний фотограф Осень2009 1 место, Самый полезный участник раздела "Симс Игры" 2009, Sims.miXei.RU: Доброволец-Активист 2009, Лучший Sims 2 - дизайнер/ архитектор "Дача" осень2009, Лучший фотограф Осень2009 1 место, Знаток живописи. Зима2010 - 1 место, Лучший архитектор/дизайнер мини-лотов Sims2 Лето2010,Вице архитектор/дизайнер "Кафе" Зима 2011
    Аватар для NNNNatali
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,932
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 679; мне - 2,709
    Gerali, Это значит какой-то глюк именно в компе, точнее в его настройках, безопасности, антивирусе или еще чем-то. Переименование тут увы не поможет. Потому что ровно так же не экспортирует любой другой город чуть только в нем что-то более или менее весящее появляется. Пока экспортирую с другого компа. Потом разбираться буду что именно не так. Пока подозреваю что тут помешал мод на отключение установленных аддонов, но подключать все не буду - мне сейчас для тестирования ничего кроме базовой игры не нужно на этом этапе.

    Пока есть новый вопрос касающийся погоды. Перекрасила цвет воды. С заката до рассвета (ночью, примерно с 16 до 8 утра) все нормально - цвет воды плавный по всей поверхности, в том числе и за пределами карты острова. А днем явно видно границы карты : до границы вода моя перекрашенная белая, за границей стандартная синяя . И где я так накосячила??? Может я неправильно понимаю англоязычные подписи к рисунку распределения цветов??? Русскоязычная карта есть?


    В целом все нормально получилось и ночью и на рассвете и на закате, но днем...

    Ну и момент номер 2. Зачем мы тащим файл CharacterImport.xml из каких-то других миров? Ведь внутри именно ХарактерИмпорт и записан, т.е. описание идущих с городом симов. Посмотрела несколько таких файлов идущих с разными городами - в них нет никаких погодных описаний. Достаточно создать пустой документ в блокноте и сохранить его с типом файла ="все файлы" как CharacterImport.xml Наличия этого файла нулевого размера должно быть достаточно для того чтобы редактор увидел погоду.
    Последний раз редактировалось NNNNatali; 03.10.2013 в 18:03.

  12. #1046
    Постоялец Аватар для Left4LifebyLight
    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    66
    Спасибо
    я - 272; мне - 24
    У меня назрел такой вопрос, если кто знает ответ, отпишитесь, пожалуйста.
    Если я для создания городка использую пользовательскую "краску" (terrain по-английски), то городок будет нормально работать у других юзеров? Эта краска установлена у меня только в CAWe, в игре её нет.

  13. #1047
    Почетный участник Аватар для Тинки
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    721
    Спасибо
    я - 788; мне - 585
    Left4LifebyLight, редактор сохраняет пользовательские текстуры.

  14. Пользователь сказал cпасибо:


  15. #1048
    Почетный участник Аватар для PlaySims
    Регистрация
    04.07.2012
    Сообщений
    876
    Спасибо
    я - 392; мне - 520
    Как лоту назначить тип воровского притона?

  16. #1049
    Гуру Аватар для Хэйтем
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Неопределен
    Сообщений
    1,466
    Записей в блоге
    6
    Спасибо
    я - 1,718; мне - 1,192
    PlaySims, поставь на него нору

  17. #1050
    Почетный участник Аватар для PlaySims
    Регистрация
    04.07.2012
    Сообщений
    876
    Спасибо
    я - 392; мне - 520
    Хэйтем, и все?
    И у меня деревья не выбираемы.. ЧТо делать*?

Страница 70 из 77 ПерваяПервая ... 20606162636465666768697071727374757677 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Глюки и проблемы в The Sims 3: Мир Приключений (World Adventures)
    от Speed в разделе The Sims 3: Решение технических проблем
    Ответов: 1524
    Последнее сообщение: 30.12.2019, 23:32
  2. Sims 3 Dashboard tool
    от KuriXarya в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 19:43
  3. The Sims 2 Content Manager Tool
    от почти АНГЕЛ в разделе The Sims 2: Проблемы со скачиванием и добавлением в игру дополнительных материалов
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 23:11
  4. The Sims 3 Create-A-Sim
    от Гера в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 12:47
  5. The Sims 3 Create a Pattern
    от Гера в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •