Страница 62 из 77 ПерваяПервая ... 12525354555657585960616263646566676869707172 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 916 по 930 из 1144

Тема: The Sims 3 Create A World Tool

  1. #1
    Администратор, Старший Sims-модератор
    Лучший модератор miXei.ru 2010
      "Почетный сериал-мейкер Осень 2005, Весна 2006, Осень 2006"; Симс2-модельер, зима 2006: женские вечерние наряды, женские пижамы, детские повседневные наряды; Сим-романист; "Лучший архитектор праздничных лотов и больших домов"; "Симс2-модельер, весна 2006: вечерние наряды для женщин и девушек, мужские повседневные наряды, лето 2007: повседневная одежда для женщин, мужчин, девочек и мальчиков, белье+купальник для женщин"; Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года; Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2008, 2009; Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, 2009; Лучший ведущий игры 2009; Душка форума 2009; Главный доброволец Sims-раздела 2009; Лучший модератор miXei.ru 2009; За вклад в развитие форума 2009, Пе
    Аватар для Akulina
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    г.Волжский
    Сообщений
    51,530
    Спасибо
    я - 13,873; мне - 22,546

    Улыбка The Sims 3 Create A World Tool






    __________________________________________________ _____________________

    Координаты для расположения дальних местностей от Arctic
    Импортируем в CAW готовые миры, второй вариант импорта от Atakoy и вариант с Bear Mountain Creations.
    Подробное описание импорта городка в редактор от Atakoy
    Скрытые возможности редактора - после пропатчивания откроются многие ранее недоступные в редакторе объекты и эффекты.
    Инструкция от Atakoy о том, как самому пропатчить CAW плюс скомпилированный ехе для неудачников Читать дальше...
    Скомпилированый ехе (супернатурал) для тех, кому не удается пропатчить CAW. Скачать WorldBuilderCS (ссылка внизу поста) и распаковать в папку с CAW. Когда требуются расширенные возможности редактора - запускать с WorldBuilderCS.ехе

    Скомпилированный ехе для версии 1,63
    Скрины и описания некоторых эффектов, появившихся после пропатчивания, от Atakoy.
    Сводные таблицы эффектов, выполненные Веверной (использованы скриншоты Atakoy'a) Читать дальше...


    Строительство дорог и мостов: Читать дальше...
    раз, два, три. Альтернативный вариант с использованием объекта из Риверсайда (в картинках): раз, два.

    Окраска ландшафта и еще советы
    Основы маршрутизации
    Очистка глобального слоя ( для работы с импортированными мирами, чтобы они стали чистые, как новосозданные).
    CAW Resources: Читать дальше...
    Создание ровного русла реки (использование инструмента "слепок")
    Создание дополнительных слоев воды
    Импорт объектов из одного мира в другой.
    Как импортировать погоду в миры Инструкция от Atakoy (под катом). Готовые файлы погоды: Бриджпорт, Аппалуза, Твинбрук (Твинбрук без файла CharacterImport), Лаки Пальмс
    Текстуры Лаки Пальмс

    ДЛ Lucky Palms от Atakoy
    Как добавить "эффект горячего воздуха" в свой городок от Atakoy
    Сохранение из редактора копии ландшафта Авроры Скайс от Atakoy

    Добавление жилого и общественного плавучего дома в любой пользовательский городок

    "An Initial Flyover"(начальный проход камеры, интро)

    Конструкторы городков от Atakoy: Твинбрук, Монте Виста, Университетский городок, Оазис, Рорин Хайтс
    Расширенная версия Мунлайт Фолс Читать дальше...
    карта увеличена до 2048, добавлен островок с маяком и парой участков
    от Atakoy

    Отслеживание обновлений CAW, для скачивания предыдущих версий, как посмотреть версию редактора

    Редактор городка обновился под версию игры 1.42
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 24.01.2019 в 23:58.
    Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©

  2. #916
    Старожил Аватар для LI_DJ
    Регистрация
    17.05.2008
    Сообщений
    32
    Спасибо
    я - 10; мне - 1
    Всем привет) У меня возникла какая-то странноватая проблема.

    Я создала городок (с нуля), экспортировала его и дальше пытаюсь установить в игру.
    В лаунчере в папке "загрузки" он есть. Нажимаю установить. Устанавливается. Появляется в папке "Установленые материалы".
    Запускаю игру, но городка нет (когда нажимаю "новая игра"). И если я выхожу из лаунчера после установки городка (без запуска игры), то в установленых материалах он тоже пропадает. Че за дела?!

  3. #917
    Гуру Аватар для Gerali
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Hamburg
    Сообщений
    1,869
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 2,112; мне - 1,059
    LI_DJ, попробуй свой установленный городок с расширением .world положить сюда: C:\Program Files\The Sims 3\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds

  4. #918
    Старожил Аватар для LI_DJ
    Регистрация
    17.05.2008
    Сообщений
    32
    Спасибо
    я - 10; мне - 1
    Цитата Сообщение от Gerali Посмотреть сообщение
    LI_DJ, попробуй свой установленный городок с расширением .world положить сюда: C:\Program Files\The Sims 3\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds
    Пишет ошибка публикации , перезапустите приложение... (

  5. #919
    Гуру Аватар для Gerali
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Hamburg
    Сообщений
    1,869
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 2,112; мне - 1,059
    LI_DJ, т.е редактор городок не экспортирует? Или лаунчер не устанавливает?

  6. #920
    Старожил Аватар для LI_DJ
    Регистрация
    17.05.2008
    Сообщений
    32
    Спасибо
    я - 10; мне - 1
    Цитата Сообщение от Gerali Посмотреть сообщение
    LI_DJ, т.е редактор городок не экспортирует? Или лаунчер не устанавливает?
    Gerali лаунчер не устанавливает.
    точнее вот что происходит: городок типо устанавливается (как обычно появляется окошечко, идет полоса загрузки и пишет "успешно установлено".), в лаунчере в меню "установленые материалы" появляется установленый городок. и в меню "загрузки" у городка появляется значок "установлено".
    я запускаю игру и там нет городка. открываю лаунчер - городка тоже нет.

    у меня стоит пиратка. никаких закачаных материалов нет (только официальные с EA), но до обновления сезоны все нормально работало и городки устанавливались.

  7. #921
    Гуру Аватар для Gerali
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Hamburg
    Сообщений
    1,869
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 2,112; мне - 1,059
    LI_DJ, я же и говорю тебе. Установила. Зайди в папку Установленные Миры(не могу посмотреть как на английском пишется. Что-то там инсталенворлд) от туда скопируй файлик своего городка и помести его по адресу C:\Program Files\The Sims 3\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds
    После этого должен появиться в игре. Я так делаю.

  8. #922
    Старожил Аватар для LI_DJ
    Регистрация
    17.05.2008
    Сообщений
    32
    Спасибо
    я - 10; мне - 1
    Gerali , он там не появляется. Если ты про вот эту папку C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\InstalledWorlds

    А в папке C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3\WorldCaches появляется. Но с расширением .papackage
    Поялвяются файлы:
    west_chetswin_quwality_objects.package
    west_chetswin_quwality_sims.package

  9. #923
    Гуру Аватар для Gerali
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Hamburg
    Сообщений
    1,869
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 2,112; мне - 1,059
    LI_DJ, а в папке d:\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\DCBackup появляется с расширением package?
    Если да, то берешь этот файлик и в ручную меняешь расширение на world и кладешь его по уже написанному мной адресу

  10. #924
    Старожил Аватар для LI_DJ
    Регистрация
    17.05.2008
    Сообщений
    32
    Спасибо
    я - 10; мне - 1
    Цитата Сообщение от Gerali Посмотреть сообщение
    LI_DJ, а в папке d:\Documents\Electronic Arts\The Sims 3\DCBackup появляется с расширением package?
    Если да, то берешь этот файлик и в ручную меняешь расширение на world и кладешь его по уже написанному мной адресу
    неа, не появляется

  11. #925
    Гуру Аватар для Gerali
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Hamburg
    Сообщений
    1,869
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 2,112; мне - 1,059
    Тогда остался сложный вариант Берешь файл, который появляется в папке Экспорт, извлекаешь из него пакейдж с помощью программы. Меняешь у извлеченного файла расширение на ворлд, и его кладешь в папку C:\Program Files\The Sims 3\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 22.01.2019 в 18:57.

  12. Пользователь сказал cпасибо:


  13. #926
    Старожил Аватар для LI_DJ
    Регистрация
    17.05.2008
    Сообщений
    32
    Спасибо
    я - 10; мне - 1
    Цитата Сообщение от Gerali Посмотреть сообщение
    Тогда остался сложный вариант Берешь файл, который появляется в папке Экспорт, извлекаешь из него пакейдж с помощью программы. Меняешь у извлеченного файла расширение на ворлд, и его кладешь в папку C:\Program Files\The Sims 3\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds
    Gerali, огромное спасибо! Все заработало!!! А я уж думала, что у меня городок проклят))))
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 22.01.2019 в 18:56.

  14. #927
    Фанат Симс Аватар для Martisha
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Спасибо
    я - 96; мне - 9
    Скажите, пожалуйста, как отредактировать в CAW городок со своими семьями и постройками созданными в самой игре?

    Дело в том, что я загружаю город в CAW и он мне предлагает отредактировать мой городок в той стадии, когда в нем еще не были сделаны никакие игровые сохранения, постройки в самой игре и т.п. то есть - он чистый, без домов и семей, такой, каким я его устанавливала в лаунчер.

  15. #928
    Гуру Аватар для Gerali
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Hamburg
    Сообщений
    1,869
    Записей в блоге
    1
    Спасибо
    я - 2,112; мне - 1,059
    Martisha, к сожалению, этого никак сделать нельзя. Единственный вариант который я вижу, это редактировать городок как предлагает редактор, а потом переселять в него Симов с помощью модов Nraas Porter, Nraas DebugEnabler и Nraas MasterController. Инструкция как заселить готовый город есть тут . Правда она на английском. Если в двух словах, то тебе нужно чтобы все семьи которые тебе нужны в отредактированном городе были в корзине семей. Тогда ты в режиме редактирования, сможешь их заселить в городок. Первым делом, когда режим редактирования запустился. Нужно создать "нулевого сима"(это я его так называю, потому что игра создает его сама. Для этого нужно набрать комбинацию Ctrl+Shift+C и ввести чит-код "MakeSim". Это будет активный сим. Его внешность при желание тоже можно изменить, с помощью кода разработчика.
    Далее опции Portera будут на каждом домике. Кликаешь на домик и выбираешь из списка семью, которая должна в нем жить.
    Семья должна быть только одна. Когда заселение закончено, смотришь что делает твой активный сим. В идеале он ничего не должен делать, поэтому отменяешь ему все действия. Он занимает место одного из НПС в городе. Желательно так же перед тем как городок сохранять почистить все желания и мотивы его жителей, иначе могут появиться глюки в игре. Для этого снова Ctrl+Shift+C и restartmotives. На этом все. Город сохраняешь, выходишь и экспортируешь Потом в уже в своей игре можно с помощью MasterController восстановить потерянные связи, навыки и тд.

  16. Пользователь сказал cпасибо:


  17. #929
    Фанат Симс Аватар для Martisha
    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Спасибо
    я - 96; мне - 9

    Флирт

    Gerali, благодарствую! Надо будет попробовать.

    Разрабы как обычно прибавляют работы, нет чтобы 2 в 1 сделать…

  18. #930
    Постоялец Аватар для Oksi
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    77
    Записей в блоге
    2
    Спасибо
    я - 224; мне - 22

    Внимание Отслеживание обновлений CAW

    Для отслеживания обновлений и требований для редактора - в виде таблицы на сайте simswiki (на анг.языке)
    http://simswiki.info/wiki.php?title=...lp:Patch_Table

    Для скачивания предыдущих версий (не для последнего аддона или каталога), для тех кто устанавливает не все аддоны/каталоги,
    сайт modthesims http://www.modthesims.info/showpost....4&postcount=18

    Как посмотреть версию редактора
    Читать дальше...

Страница 62 из 77 ПерваяПервая ... 12525354555657585960616263646566676869707172 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Глюки и проблемы в The Sims 3: Мир Приключений (World Adventures)
    от Speed в разделе The Sims 3: Решение технических проблем
    Ответов: 1524
    Последнее сообщение: 30.12.2019, 23:32
  2. Sims 3 Dashboard tool
    от KuriXarya в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 19:43
  3. The Sims 2 Content Manager Tool
    от почти АНГЕЛ в разделе The Sims 2: Проблемы со скачиванием и добавлением в игру дополнительных материалов
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 23:11
  4. The Sims 3 Create-A-Sim
    от Гера в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 12:47
  5. The Sims 3 Create a Pattern
    от Гера в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •