Страница 56 из 77 ПерваяПервая ... 6464748495051525354555657585960616263646566 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 826 по 840 из 1144

Тема: The Sims 3 Create A World Tool

  1. #1
    Администратор, Старший Sims-модератор
    Лучший модератор miXei.ru 2010
      "Почетный сериал-мейкер Осень 2005, Весна 2006, Осень 2006"; Симс2-модельер, зима 2006: женские вечерние наряды, женские пижамы, детские повседневные наряды; Сим-романист; "Лучший архитектор праздничных лотов и больших домов"; "Симс2-модельер, весна 2006: вечерние наряды для женщин и девушек, мужские повседневные наряды, лето 2007: повседневная одежда для женщин, мужчин, девочек и мальчиков, белье+купальник для женщин"; Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года; Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2008, 2009; Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, 2009; Лучший ведущий игры 2009; Душка форума 2009; Главный доброволец Sims-раздела 2009; Лучший модератор miXei.ru 2009; За вклад в развитие форума 2009, Пе
    Аватар для Akulina
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    г.Волжский
    Сообщений
    51,417
    Спасибо
    я - 13,846; мне - 22,502

    Улыбка The Sims 3 Create A World Tool






    __________________________________________________ _____________________

    Координаты для расположения дальних местностей от Arctic
    Импортируем в CAW готовые миры, второй вариант импорта от Atakoy и вариант с Bear Mountain Creations.
    Подробное описание импорта городка в редактор от Atakoy
    Скрытые возможности редактора - после пропатчивания откроются многие ранее недоступные в редакторе объекты и эффекты.
    Инструкция от Atakoy о том, как самому пропатчить CAW плюс скомпилированный ехе для неудачников Читать дальше...
    Скомпилированый ехе (супернатурал) для тех, кому не удается пропатчить CAW. Скачать WorldBuilderCS (ссылка внизу поста) и распаковать в папку с CAW. Когда требуются расширенные возможности редактора - запускать с WorldBuilderCS.ехе

    Скомпилированный ехе для версии 1,63
    Скрины и описания некоторых эффектов, появившихся после пропатчивания, от Atakoy.
    Сводные таблицы эффектов, выполненные Веверной (использованы скриншоты Atakoy'a) Читать дальше...


    Строительство дорог и мостов: Читать дальше...
    раз, два, три. Альтернативный вариант с использованием объекта из Риверсайда (в картинках): раз, два.

    Окраска ландшафта и еще советы
    Основы маршрутизации
    Очистка глобального слоя ( для работы с импортированными мирами, чтобы они стали чистые, как новосозданные).
    CAW Resources: Читать дальше...
    Создание ровного русла реки (использование инструмента "слепок")
    Создание дополнительных слоев воды
    Импорт объектов из одного мира в другой.
    Как импортировать погоду в миры Инструкция от Atakoy (под катом). Готовые файлы погоды: Бриджпорт, Аппалуза, Твинбрук (Твинбрук без файла CharacterImport), Лаки Пальмс
    Текстуры Лаки Пальмс

    ДЛ Lucky Palms от Atakoy
    Как добавить "эффект горячего воздуха" в свой городок от Atakoy
    Сохранение из редактора копии ландшафта Авроры Скайс от Atakoy

    Добавление жилого и общественного плавучего дома в любой пользовательский городок

    "An Initial Flyover"(начальный проход камеры, интро)

    Конструкторы городков от Atakoy: Твинбрук, Монте Виста, Университетский городок, Оазис, Рорин Хайтс
    Расширенная версия Мунлайт Фолс Читать дальше...
    карта увеличена до 2048, добавлен островок с маяком и парой участков
    от Atakoy

    Отслеживание обновлений CAW, для скачивания предыдущих версий, как посмотреть версию редактора

    Редактор городка обновился под версию игры 1.42
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 24.01.2019 в 23:58.
    Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©

  2. #826
    Участник Аватар для FROOOOOOOOOT
    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    329
    Спасибо
    я - 532; мне - 319

    Улыбка Первая попытка создания города

    Впервые начал делать свой городок! Ну не совсем впервые, предыдущие творения городами не назвать просто.Тут вот начал делать что то серьезное. Пока у города есть лишь часть ландшафта и эта самая часть только и окрашена, в будущем полностью доделаю ландшафт, найду какую нибудь красивую траву, перекрашу его, потом начну делать дороги, дома все дела Городок будет северный и прохладный, не будет всяких небоскребов и современных домов. Вот, первая фотография куска гор х) там будут водопады, два водопада, один почти с самой вершины горы, он будет образовывать озеро, другой будет литься в другое озеро, а там уже вода пойдем по каким нибудь подземным ходам и вытечет в другом месте и будет река. Мечтаний по поводу города - море, надеюсь не заброшу и доделаю до конца.

    А тему сделал, что бы если что сюда обратится за помощью в создании домов участков, за советами по созданию и т.д. Надеюсь тему не удалят.

    Доделал горы, покрасил их, хотел посмотреть на это все получше в игре, а игра при загрузке вылетела? Это что значит? Обычно игра не вылетает и грузит все города очень быстро.
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 11.06.2013 в 03:15.

  3. #827
    Чертёнок Аватар для Avrora1
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    13
    Спасибо
    я - 1; мне - 2
    Всем привет!!! Может кто -нибудь уже знает, что происходит с редактором. Не работает редактирование, при попытке редактировать городок выбрасывает и возвращает снова в городок. Пробовала экспортировать городок. Всё экспортируется, устанавливается в лаунчер, как обычно, но в игре городок не появляется. Это стало происходить после обновления 1.42. Я уже Сезоны установила(лицензия). Думала, что после установки самого аддона всё заработает, но увы... Что делать? Помогите, пожалуйста, если кто-то знает в чём проблема. Очень хочется достроить городок.

  4. #828
    Новый участник
    Регистрация
    19.02.2012
    Сообщений
    25
    Спасибо
    я - 10; мне - 4
    Сейчас у всех, кто обновил редактор до последней версии подобная проблема. К сожалению ее решения пока нет. Будем ждать новую версию CAW от EA.

  5. #829
    Чертёнок Аватар для Avrora1
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    13
    Спасибо
    я - 1; мне - 2
    Вот досада! Если бы знала, что такое случится, достроила б город сначала, до обновления. Теперь неизвестно, когда появится новая версия CAW от ЕА. Но, всё равно спасибо за отклик на моё сообщение, KashPearly. Я уже все мозги сломала, пытаясь понять, что произошло.

  6. #830
    Новый участник
    Регистрация
    19.02.2012
    Сообщений
    25
    Спасибо
    я - 10; мне - 4
    http://www.modthesims.info/showthread.php?t=490139
    Вот ссылка на пост на MTS там озадачены этой же проблемой и пока тоже ждут новый CAW

  7. #831
    Чертёнок Аватар для Avrora1
    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    13
    Спасибо
    я - 1; мне - 2
    KashPearly, большое спасибо!!!

  8. #832
    Новый участник Аватар для Birgett
    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    12
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Всем доброго времени суток. у меня снова проблема с редактором. помимо всем известной проблемы с экспортом у меня буквально пару дней назад перестал сохраняться город после редактирования в режиме игры, он просто берет и в последний момент слетает. Crash analyzer говорит что мне надо 4+ ГБ оперативки иметь, но вот плюшка то в том, что у меня их вообще-то 8. Пробовала создать новый мир, там всё сохраняется, отсюда предположение что может город тяжеловат или где-то глючит. Может быть кто-то попробует проверить мой город у себя? http://files.mail.ru/V7QA95
    В принципе любые советы что делать тоже приветствуются (пробовала LAA, 4GB Patch, закрывать CAW во время сохранения в EIG) отслеживаю загруженность памяти во время сохранения, максимум показывает ее загрузку на 68%. В общем я уже голову сломала(((

    Забыла сказать. Все аддоны, все стафф паки. Комп: Intel Core i5 разогнан до 3,30 Ггц, Win 7 SP 1 x 64 Nvidia GeForce GTX 560 Ti 2048. Виртуальной памяти 24Гб (на диске с игрой и на системе по 8Гб, на 2 других по 4 и еще 2 без нее, ибо итак дофига)

  9. #833
    Почетный участник Аватар для Тинки
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    721
    Спасибо
    я - 788; мне - 585
    Birgett, нужны все файлы этого сохранения. То что ты дала этого недостаточно. Еще нужны файлы world, settings и основная папка.

  10. #834
    Новый участник Аватар для Birgett
    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    12
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Тинки, вот файл settings https://www.dropbox.com/s/7a5ijp8au9...olizi.settings
    Я взяла именно бэкапную папку т.к. и из нее можно взять world файл и я ничего не забуду переслать. Она от оригинала не отличается же (я тысячу раз пыталась разглючить город и потеряла в итоге бекап рабочей версии всё равно)

    И наверно для целостности города еще надо СС, который в нем есть. https://www.dropbox.com/s/kkk49ycuvlo0jh8/CAW.rar
    Последний раз редактировалось Birgett; 12.12.2012 в 12:54.

  11. #835
    Почетный участник Аватар для Тинки
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    721
    Спасибо
    я - 788; мне - 585
    Birgett, Посмотрела твой городок... у тебя перебор с домами. Их очень много и редактор еле тянет городок, а если включить маршрут, то совсем беда. У меня в Авалоне растительности в два раза больше, а домов в два раза меньше. Камера там передвигается плавно лишь слегка притормаживает в центре, где наибольшее количество домов. Авалон сохраняется ровно пять минут, твой более 20минут!!! Избавляйся от домов, особенно это относится к высоткам.

    Цитата Сообщение от Birgett Посмотреть сообщение
    Я взяла именно бэкапную папку т.к. и из нее можно взять world файл и я ничего не забуду переслать. Она от оригинала не отличается же (я тысячу раз пыталась разглючить город и потеряла в итоге бекап рабочей версии всё равно)
    Как часто ты делаешь новое сохранение городка? У меня в Авалоне 187 сохранений. Предыдущие я удаляю, оставлю лишь последние пять на случай ошибки редактора. Сохраняюсь 2-3 раза, потом создаю новое сохранение. После того как городок полностью готов для игры, я перекидываю на другой диск последние два сохранения.
    Чтобы я попробовала сделать в твоем случае: удалила бы все дома и участки, сделала новое сохранение и уже там заново все переделывала. Еще обрати внимание на непроходимость камеры, ее нужно закрашивать плавно, без углов. Иначе в игре камера буде цепляться за углы и застревать. Дальше, нужно лучше прокрашивать непроходимость персонажей, и при включенной крутизне. На крутизне симы могут застрять, а она у тебя во многих местах не прокрашена. Генераторы на склонах лучше не располагать. Когда ставишь генератор, то кружок вокруг него должен быть виден, иначе все зверюшки будут в земле и в итоге симы будут орать или сбрасывать действие. Читать дальше...
    Сама только поняла , теперь и в своих городках нужно проверять.
    И посмотри, у тебя там генераторы попали на синий цвет. Предметы из каталога лучше не использовать (после экспорта некоторые могут заглючить) и строить дома в редакторе игры не желательно.
    Городок у тебя хороший, очень уютный. Думаю, что все получиться. Последняя версия редактора очень тупая, там и текстуры дурят и карту может переклинить, то не сохраняется , то игра город не видит.... такого еще ни с одной версией не было. Так что сейчас делай самое простое в редакторе, а сложное оставишь на обновленную версию.

  12. #836
    Новый участник Аватар для Birgett
    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    12
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Тинки, Спасибо большое, пойду переделывать) Жаль что придется затереть часть домов, я еще одни пляжный район даже не начинала строить(

    Цитата Сообщение от Тинки Посмотреть сообщение
    Как часто ты делаешь новое сохранение городка?
    всего раз 6 за 3 месяца сделала( Учту эту ошибку теперь)

    Кстати вот, относительно непроходимости. Ты имеешь ввиду значительные углы? просто когда рисуешь даже круглой кистью он достаточно рваными делает края. или есть вариант загрузить нормальную пользовательскую кисть?

    И еще. Я конечно сейчас задам "гениальный" вопрос. но есть ли разница между установкой дома и установкой общественного участка по нагрузке на игру? А то у меня как раз нехватка баров, может если дома в бары перевести и на части лотов разместить всякие кинотеатры то полегче будет?
    Последний раз редактировалось Birgett; 12.12.2012 в 16:28.

  13. #837
    Почетный участник Аватар для Тинки
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    721
    Спасибо
    я - 788; мне - 585
    Цитата Сообщение от Birgett Посмотреть сообщение
    Кстати вот, относительно непроходимости. Ты имеешь ввиду значительные углы? просто когда рисуешь даже круглой кистью он достаточно рваными делает края. или есть вариант загрузить нормальную пользовательскую кисть?
    Это из-за спешки. Желтый цвет должен проходить ровной или плавной линией. Проведи камеру по краю желтого цвета и ты увидишь где она будет спотыкаться. Да, редактору нужно много терпения и усидчивости.

    Цитата Сообщение от Birgett Посмотреть сообщение
    есть ли разница между установкой дома и установкой общественного участка по нагрузке на игру?
    Нет ни какой разницы. Нагрузку дают текстуры домов, видимые объекты, окна, а особенно арки. Заселение симов в дома все равно будет определенное количество и в итоге у тебя просто будут стоять пустые дома.

    Еще тебе несколько скринов чего делать нельзя.

    Читать дальше...
    Видишь деревья возле дома? Вот здесь центр карты и все твои промахи будут там собираться. Каждый раз городок загружается на этом месте и если ты увидишь, что там появилось что-то новое, то нужно удалять. Посмотри участок стал красным, это показывает на ошибку. На участок попал объект из редактора.


    Здесь не докрашена камера. Не проверяла, что в результате будет в игре... но лучше закрась.


    С этим нужно осторожнее.


    А это вообще запрещено! Закрась весь желтый синим. Желтый цвет идет только по краю всей карты!!!


    И еще, нужно поднять вверх ДЛ и посмотреть везде ли прокрашен под ним желтый. Просто запиши первоначальные координаты ДЛ, а потом просто впишешь их обратно.

  14. #838
    Новый участник Аватар для Birgett
    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    12
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Тинки, Спасибо)
    Я тут вот такую штуку нашла. у меня внезапно 3! тысячи объектов оказались на огромной глубине под картой, я вот думаю как они туда могли попасть. Тут тотем погоды и какие-то семена и еще куча всего. Есть идеи что это за ерунда и откуда она? Без перемещения на другой слой пишет что нельзя удалить не в режиме игры.
    UPD: разобралась, убирается очисткой глобального слоя, но не факт что влияет на качество работы игры(
    вот скрин:
    Последний раз редактировалось Birgett; 12.12.2012 в 22:25.

  15. #839
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Кстати, создатели городка Монте Виста тоже допустили ляп с не направляемой камерой, довольно небрежно относятся к этому вопросу.

  16. #840
    Baimer
    Гость
    Цитата Сообщение от Avrora1 Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Может кто -нибудь уже знает, что происходит с редактором. Не работает редактирование, при попытке редактировать городок выбрасывает и возвращает снова в городок. Пробовала экспортировать городок. Всё экспортируется, устанавливается в лаунчер, как обычно, но в игре городок не появляется. Это стало происходить после обновления 1.42. Я уже Сезоны установила(лицензия). Думала, что после установки самого аддона всё заработает, но увы... Что делать? Помогите, пожалуйста, если кто-то знает в чём проблема. Очень хочется достроить городок.
    Аналогичная проблема, на сколько я понимаю до исправления разрабами этой проблемы единственный выход экспортировать город без лотов(благо их у меня пока не много) , и работать с участками непосредственно из самой игры, а потом(когда редактор заработает) вставлять их в игру..., или есть какие то альтернативные решения проблемы?

    И вдогонку маленький вопрос по самому редактору , не раз видел в чужих городках, размещение участков непосредственно на проложенной дороге , чем это может грозить для стабильности игры?, или такое размещение строго противопоказано? Никто не сталкивался с таким вопросом?

Страница 56 из 77 ПерваяПервая ... 6464748495051525354555657585960616263646566 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Глюки и проблемы в The Sims 3: Мир Приключений (World Adventures)
    от Speed в разделе The Sims 3: Решение технических проблем
    Ответов: 1524
    Последнее сообщение: 30.12.2019, 23:32
  2. Sims 3 Dashboard tool
    от KuriXarya в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 19:43
  3. The Sims 2 Content Manager Tool
    от почти АНГЕЛ в разделе The Sims 2: Проблемы со скачиванием и добавлением в игру дополнительных материалов
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 23:11
  4. The Sims 3 Create-A-Sim
    от Гера в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 12:47
  5. The Sims 3 Create a Pattern
    от Гера в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •