Страница 45 из 77 ПерваяПервая ... 353637383940414243444546474849505152535455 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 675 из 1144

Тема: The Sims 3 Create A World Tool

  1. #1
    Администратор, Старший Sims-модератор
    Лучший модератор miXei.ru 2010
      "Почетный сериал-мейкер Осень 2005, Весна 2006, Осень 2006"; Симс2-модельер, зима 2006: женские вечерние наряды, женские пижамы, детские повседневные наряды; Сим-романист; "Лучший архитектор праздничных лотов и больших домов"; "Симс2-модельер, весна 2006: вечерние наряды для женщин и девушек, мужские повседневные наряды, лето 2007: повседневная одежда для женщин, мужчин, девочек и мальчиков, белье+купальник для женщин"; Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года; Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2008, 2009; Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, 2009; Лучший ведущий игры 2009; Душка форума 2009; Главный доброволец Sims-раздела 2009; Лучший модератор miXei.ru 2009; За вклад в развитие форума 2009, Пе
    Аватар для Akulina
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    г.Волжский
    Сообщений
    51,530
    Спасибо
    я - 13,873; мне - 22,545

    Улыбка The Sims 3 Create A World Tool






    __________________________________________________ _____________________

    Координаты для расположения дальних местностей от Arctic
    Импортируем в CAW готовые миры, второй вариант импорта от Atakoy и вариант с Bear Mountain Creations.
    Подробное описание импорта городка в редактор от Atakoy
    Скрытые возможности редактора - после пропатчивания откроются многие ранее недоступные в редакторе объекты и эффекты.
    Инструкция от Atakoy о том, как самому пропатчить CAW плюс скомпилированный ехе для неудачников Читать дальше...
    Скомпилированый ехе (супернатурал) для тех, кому не удается пропатчить CAW. Скачать WorldBuilderCS (ссылка внизу поста) и распаковать в папку с CAW. Когда требуются расширенные возможности редактора - запускать с WorldBuilderCS.ехе

    Скомпилированный ехе для версии 1,63
    Скрины и описания некоторых эффектов, появившихся после пропатчивания, от Atakoy.
    Сводные таблицы эффектов, выполненные Веверной (использованы скриншоты Atakoy'a) Читать дальше...


    Строительство дорог и мостов: Читать дальше...
    раз, два, три. Альтернативный вариант с использованием объекта из Риверсайда (в картинках): раз, два.

    Окраска ландшафта и еще советы
    Основы маршрутизации
    Очистка глобального слоя ( для работы с импортированными мирами, чтобы они стали чистые, как новосозданные).
    CAW Resources: Читать дальше...
    Создание ровного русла реки (использование инструмента "слепок")
    Создание дополнительных слоев воды
    Импорт объектов из одного мира в другой.
    Как импортировать погоду в миры Инструкция от Atakoy (под катом). Готовые файлы погоды: Бриджпорт, Аппалуза, Твинбрук (Твинбрук без файла CharacterImport), Лаки Пальмс
    Текстуры Лаки Пальмс

    ДЛ Lucky Palms от Atakoy
    Как добавить "эффект горячего воздуха" в свой городок от Atakoy
    Сохранение из редактора копии ландшафта Авроры Скайс от Atakoy

    Добавление жилого и общественного плавучего дома в любой пользовательский городок

    "An Initial Flyover"(начальный проход камеры, интро)

    Конструкторы городков от Atakoy: Твинбрук, Монте Виста, Университетский городок, Оазис, Рорин Хайтс
    Расширенная версия Мунлайт Фолс Читать дальше...
    карта увеличена до 2048, добавлен островок с маяком и парой участков
    от Atakoy

    Отслеживание обновлений CAW, для скачивания предыдущих версий, как посмотреть версию редактора

    Редактор городка обновился под версию игры 1.42
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 24.01.2019 в 23:58.
    Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©

  2. #661
    Новый участник
    Регистрация
    19.02.2012
    Сообщений
    25
    Спасибо
    я - 10; мне - 4
    Цитата Сообщение от KarmaXXX Посмотреть сообщение
    Можно ли выделенный обьект участка передвинуть на общую карту ? Например я закину лот с превосходными овощами и перетащу их,что бы росли сами по себе без участка...
    Так сделать нельзя. Редактор тебе не позволит.

  3. #662
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    KarmaXXX,
    Цитата Сообщение от KarmaXXX Посмотреть сообщение
    еще я не очень поняла дальняя земля,она у меня размешаеться выше города,на небе
    Позиция Y в координатах отвечает за высоту, сделай значение поменьше и можешь вообще под воду опустить, это во первых, во вторых при выделении этого самого ДЛ и включении инструмента перемещения, ты можешь как угодно изменять положение объекта с помощью трёх векторов(красный, синий, зелёный), прояви немного терпения.
    Вот тебе карта Китая, в архиве есть текстовый с координатами ДЛ, но учти, высота местности у Китая 500, оригинальный редактор делает максимальную 300. Следовательно местность у тебя будет искажена(приплюснута). В этом случае выручит пропатченный редактор. Как вариант открыть Riverview_Lite( у него тоже высота 500) и импортировать в него карту Китая, но придётся имеющиеся дороги все убирать.
    Это Твинбрука карта, высота 100.
    KashPearly, ты разобралась с погодными файлами? Уже получается делать воду и небо нужного цвета в городке(либо импортировать готовые файлы)?
    Здесь есть пояснения по этому поводу, а здесь рассказывают как заставить редактор загружать эти файлы автоматом. Если что-то не поймёшь, стукнешь в ЛС, объясню как это сделать.
    Последний раз редактировалось Atakoy; 23.02.2012 в 03:00.

  4. Пользователь сказал cпасибо:


  5. #663
    Участник Аватар для KarmaXXX
    Регистрация
    31.03.2011
    Сообщений
    447
    Спасибо
    я - 30; мне - 117
    Спасибо,за карты и прочее,не смогла подцепить просто,но пыталась воспользоваться кнопкой с перемещением. Потом начала менять цифры в графе. Сегодня еще не возилась,небольшой отдых глазам. ) Читая импортный сайт,там есть упоминание что в Египте 2 вида погодных условий. Я конечно совсем не знаю английского,поэтому,не уверена правильно ли я поняла. Ну может кому пригодиться.
    Последний раз редактировалось KarmaXXX; 23.02.2012 в 03:12.

  6. #664
    Новый участник
    Регистрация
    19.02.2012
    Сообщений
    25
    Спасибо
    я - 10; мне - 4
    Atakoy, я решила оставить стандартную погоду. Т.к. поэкспериментривала и в итоге игра стала вылетать. Подставляла параметры воды, которые на mts в примере представлены. В общем, вылетает - поэтому оставлю как есть.

  7. #665
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    KashPearly, вот архив с погодой Лунного, в нём есть необходимые файлы и текстовый, просмотри его и попробуй применить на любом из своих сохранений городка в редакторе, если боишься испортить, создай новый пустой городок(это дело пяти минут). Если всё корректно сделать, городок воспринимает погоду как родную. Ночное светило уже какое пожелаешь устанавливай отдельно с помощью s3pe. С помощью графического редактора, поддерживающего файлы DDS, легко создаётся любое желаемое.

  8. Пользователь сказал cпасибо:


  9. #666
    Постоялец Аватар для Ever
    Регистрация
    19.12.2007
    Сообщений
    88
    Спасибо
    я - 8; мне - 1
    Товарищи, а с последним патчем у кого-нибудь редактор работает?

  10. #667
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Ever, версия 1.16.2 от третьего марта работает с обновлённой до 1.32 Симс3

  11. #668
    Новый участник
    Регистрация
    19.02.2012
    Сообщений
    25
    Спасибо
    я - 10; мне - 4
    У меня почему-то на подвесном мосту регулярно застревают симы. Это происходит только если сима направить прямо на мост. А так все нормально - машины спокойно проезжают, симы-бегуны нормально бегают. Но регулярно на мосту кто-нибудь да зависнет. Уже так намаялась с этой проблемой, капец.
    Последний раз редактировалось KashPearly; 19.03.2012 в 14:52.

  12. #669
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    KashPearly, если не трудно, покажи скрин моста вид сбоку и обе стороны(может несколько скринов). Я с подобным встречался, симы буквально по одному шагу через мост проходили, чуть дальше от него кликнешь мышкой - ругается, а машины ехали нормально.
    Тогда я что-то делал с грунтом под мостом. Лучше будет если скрины сделаешь в редакторе, когда выбран мост в режиме перемещения. Вот на всякий случай два скрина где видны зелёные маркеры проходимости моста, посмотри у себя как они расположены. Выравниваются маркеры грунтом, проще всего инструментом "равнина"

  13. #670
    Новый участник
    Регистрация
    19.02.2012
    Сообщений
    25
    Спасибо
    я - 10; мне - 4
    Вот скрины моста


    ----------

    Сейчас попробовала выровнять ландшафт равнинной кистью, маркеры моста встали в один ряд, НО теперь не подсоединяется дорога. Я так решила, что обойдусь без моста этого. А то одни тормоза с ним. Постоянно зависшие симы на середине моста. Ну нафиг)

  14. #671
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    KashPearly, быстро здаёшься. Дорога подсоединяется очень даже хорошо. Смотри что не так делаешь. На нижнем скрине маркер отлично стоит, а на верхнем грунт просится немного опустить так, чтобы зелёные квадратики были на одной прямой. Выравнивай грунт по торцу моста, чтобы не было ступеньки между торцом моста и дорогой. У тебя на верхнем скрине опорная стена виднеется, покажи общий вид моста, что возле него и под ним расположено, может в этом причина кроется? Учти, что под мостом зона симам не доступна и ставить там объекты каким-то образом связанные с функциями симов не стоит.

  15. #672
    Новый участник
    Регистрация
    19.02.2012
    Сообщений
    25
    Спасибо
    я - 10; мне - 4
    Под мостом была река. Я знаю, что под мостом ничего не функционирует, это видно если включить "показать данные маршрута". Но теперь моста нет))) я так с ним намучилась, что переделала этот участок городка. У меня там теперь сплошная дорога, что-то типа дамбы)

  16. #673
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    KashPearly, зря ты так. Мост работает хорошо, только что специально в игре посмотрел и погонял по нему симку. Нормально она перемещается по нему, только если очень далеко на мосту кликнуть, пешком ленится идти, машину использует. А на короткие дистанции без проблем соглашается, но так и в других местах города они поступают.
    PS. Мост в городке устанавливал сам, это не Бридж.

  17. #674
    Sims-модератор
      "Симс2-декоратор Осень 2006: подростково-детские комнаты", Лучший модератор раздела "Наука и Техника" 2006, Самый полезный участник раздела "Информационные Технологии" 2007, Sims.miXei.RU: Доброволец-Активист 2009, Simtopia: charm
    Аватар для Marusilda
    Регистрация
    27.05.2005
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    8,054
    Спасибо
    я - 3,252; мне - 3,350
    Подскажите, а есть ли возможность сделать "дальнюю местность" на карте среднего размера? Насколько я поняла, существующие в редакторе предназначены для больших.

  18. #675
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Marusilda, Аппалуза имеет карту 1536х1536, попробуй ДЛ от неё. Как вариант можно пробовать ДЛ у которых есть выход к океану, расположив свою карту в углу ДЛ.
    Вполне можно взять карту 2048х2048, для городка использовать только часть её, а остальное пространство оформить как ДЛ и ограничить в нужных пределах перемещение камеры. Не стоит бояться большой карты, на большом малое всегда поместится, а лишнее можно убрать.
    Если ландшафт на твоей карте уже готов и создавать заново на большой проблематично, экспортируй свою карту, создай новый городок на большой карте и импортируй в него свою готовую. Редактор отказывается на бОльшую карту импортировать меньшую, но это легко исправить в графическом редакторе, наложив свою карту на большую. Выглядеть будет приблизительно как на скрине, оставшееся место используй для создания ДЛ.

  19. Пользователь сказал cпасибо:


Страница 45 из 77 ПерваяПервая ... 353637383940414243444546474849505152535455 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Глюки и проблемы в The Sims 3: Мир Приключений (World Adventures)
    от Speed в разделе The Sims 3: Решение технических проблем
    Ответов: 1524
    Последнее сообщение: 30.12.2019, 23:32
  2. Sims 3 Dashboard tool
    от KuriXarya в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 19:43
  3. The Sims 2 Content Manager Tool
    от почти АНГЕЛ в разделе The Sims 2: Проблемы со скачиванием и добавлением в игру дополнительных материалов
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 23:11
  4. The Sims 3 Create-A-Sim
    от Гера в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 12:47
  5. The Sims 3 Create a Pattern
    от Гера в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •