Страница 22 из 77 ПерваяПервая ... 12131415161718192021222324252627282930313272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 316 по 330 из 1144

Тема: The Sims 3 Create A World Tool

  1. #1
    Администратор, Старший Sims-модератор
    Лучший модератор miXei.ru 2010
      "Почетный сериал-мейкер Осень 2005, Весна 2006, Осень 2006"; Симс2-модельер, зима 2006: женские вечерние наряды, женские пижамы, детские повседневные наряды; Сим-романист; "Лучший архитектор праздничных лотов и больших домов"; "Симс2-модельер, весна 2006: вечерние наряды для женщин и девушек, мужские повседневные наряды, лето 2007: повседневная одежда для женщин, мужчин, девочек и мальчиков, белье+купальник для женщин"; Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года; Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2008, 2009; Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, 2009; Лучший ведущий игры 2009; Душка форума 2009; Главный доброволец Sims-раздела 2009; Лучший модератор miXei.ru 2009; За вклад в развитие форума 2009, Пе
    Аватар для Akulina
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    г.Волжский
    Сообщений
    51,541
    Спасибо
    я - 13,876; мне - 22,555

    Улыбка The Sims 3 Create A World Tool






    __________________________________________________ _____________________

    Координаты для расположения дальних местностей от Arctic
    Импортируем в CAW готовые миры, второй вариант импорта от Atakoy и вариант с Bear Mountain Creations.
    Подробное описание импорта городка в редактор от Atakoy
    Скрытые возможности редактора - после пропатчивания откроются многие ранее недоступные в редакторе объекты и эффекты.
    Инструкция от Atakoy о том, как самому пропатчить CAW плюс скомпилированный ехе для неудачников Читать дальше...
    Скомпилированый ехе (супернатурал) для тех, кому не удается пропатчить CAW. Скачать WorldBuilderCS (ссылка внизу поста) и распаковать в папку с CAW. Когда требуются расширенные возможности редактора - запускать с WorldBuilderCS.ехе

    Скомпилированный ехе для версии 1,63
    Скрины и описания некоторых эффектов, появившихся после пропатчивания, от Atakoy.
    Сводные таблицы эффектов, выполненные Веверной (использованы скриншоты Atakoy'a) Читать дальше...


    Строительство дорог и мостов: Читать дальше...
    раз, два, три. Альтернативный вариант с использованием объекта из Риверсайда (в картинках): раз, два.

    Окраска ландшафта и еще советы
    Основы маршрутизации
    Очистка глобального слоя ( для работы с импортированными мирами, чтобы они стали чистые, как новосозданные).
    CAW Resources: Читать дальше...
    Создание ровного русла реки (использование инструмента "слепок")
    Создание дополнительных слоев воды
    Импорт объектов из одного мира в другой.
    Как импортировать погоду в миры Инструкция от Atakoy (под катом). Готовые файлы погоды: Бриджпорт, Аппалуза, Твинбрук (Твинбрук без файла CharacterImport), Лаки Пальмс
    Текстуры Лаки Пальмс

    ДЛ Lucky Palms от Atakoy
    Как добавить "эффект горячего воздуха" в свой городок от Atakoy
    Сохранение из редактора копии ландшафта Авроры Скайс от Atakoy

    Добавление жилого и общественного плавучего дома в любой пользовательский городок

    "An Initial Flyover"(начальный проход камеры, интро)

    Конструкторы городков от Atakoy: Твинбрук, Монте Виста, Университетский городок, Оазис, Рорин Хайтс
    Расширенная версия Мунлайт Фолс Читать дальше...
    карта увеличена до 2048, добавлен островок с маяком и парой участков
    от Atakoy

    Отслеживание обновлений CAW, для скачивания предыдущих версий, как посмотреть версию редактора

    Редактор городка обновился под версию игры 1.42
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 24.01.2019 в 23:58.
    Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©

  2. #316
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Zebra01, ты именно голубей хочешь или вообще все эффекты отдельными сделать? Все эффекты задаются через генератор тумана в режиме игры. Я так понял, ты хочешь их перетащить именно для установки в редакторе непосредственно?
    Ну и делись, каким образом в редактор затащить удалось файлы готовых городков .world. Мне тоже интересно было бы иметь возможность любой город в редакторе изменять.
    По поводу перевода, думаю лучше обратиться к кому-то конктретно. Попробуй обратиться в приват к модеру с просьбой помочь. Они лучше знают кто чем на форуме занимается. Считай меня присоединившимся к твоему вопросу.

  3. #317
    Команда проекта Sims.miXei.ru Аватар для Постоялец
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,259
    Записей в блоге
    12
    Спасибо
    я - 1,887; мне - 3,568
    Сейчас попробую перевести.

  4. #318
    Участник Аватар для Zebra
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    186
    Спасибо
    я - 112; мне - 35
    Постоялец, буду очень благодарна!)

    Atakoy, попозже подготовлю статью на русском, чтобы все понятно сформулировать.Там,в принципе, все очень легко.

  5. #319
    Команда проекта Sims.miXei.ru Аватар для Постоялец
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,259
    Записей в блоге
    12
    Спасибо
    я - 1,887; мне - 3,568
    Вкратце перевод-пересказ. Автор туториала заметил, что в некоторых городках есть объекты, которые доступны при открытии этих городков в CAW, но отсутствуют в CAWовском редакторе при создании своего нестандартного городка. Это проблеск маяка (и туман у маяка же) в Сансет-Вэлли, фонтаны и голуби в Бриджпорте, дым над научным институтом в Твинбруке и газгольдеры в заграницах.
    Нужны программы:
    - s3pe http://dino.drealm.info/den/denforum/index.php
    - hex-редактор, например http://www.chmaas.handshake.de/delph...vi32/xvi32.htm
    (ссылку на этот редактор нужно задать в s3pe в меню Settings> External Programs> Hex Editor Program [Настройки> Внешние программы> HEX-Редактор])
    - ну и сам CAW.

    1. Заранее сделать бэкап всех файлов для восстановления, вдруг чего взорвётся
    2. Открыть в CAW игровой городок с нужными объектами (отдельная инструкция, как это сделать - http://www.modthesims.info/showthread.php?t=416989). Автор практикуется на маяке, поэтому открывает Sunset Valley.
    3. Создать новый слой в открытом городке, назвать так, чтобы потом легко найти (Lighthousefx - Эффект маяка), и перетащить в этот слой все интересующие объекты (маяк, проблеск, туман).
    4. Сохранить мир вместе с новым слоем. (По смыслу текста - сохранить под новым именем, в переводе пускай "Сансет")
    5. Открыть в CAW свой городок-приёмник, где намерены расположить объекты из Сансета. Создать новый слой и назвать его (например, Тест).
    6. Сохранить мир вместе с новым слоем. Закрыть CAW.
    7. Теперь нужно лезть в папку, куда CAW сохраняет городки:
    Мои документы\Electronic Arts\Редактор Создание городка The Sims 3\UserToolData\Worlds...
    Там на каждый созданный мир выделено по папке. Открываем сперва папку Сансета, и находим там файл созданного слоя Lighthousefx со всеми объектами. Нечто вроде ...Worlds\Сансет\Layers\lighthousefx_3678003 acdd83370.layer
    Нужно запомнить/записать цифры в названии слоя после символа _ , здесь 3678003acdd83370.
    То же самое с городком-приёмником: находим файл ...Worlds\[городок]\Layers\Test_3678003acdf91f50.layer и выписываем себе 3678003acdf91f50.
    8. Открыть файл городка-приёмника в s3pe (это будет файл с названием городка и расширением .world в папке Мои документы\Electronic Arts\Редактор Создание городка The Sims 3\UserToolData\Worlds). Найти ресурс UNKN 0x90620000, в нём хранится информация о слоях городка.
    9*. Нажать на кнопку HEX внизу экрана s3pe, тем самым открыв UNKN 0x90620000 во внешнем HEX-редакторе. Найти там (Test) 3678003acdf91f50.
    10*. Поменять (Test) 3678003acdf91f50 на (lighthousefx) 3678003acdd83370, то есть переменовать слой Тест вместе с цифрами в тот слой, в котором в Сансете лежит маяк.
    11. Сохранить перезаписанную информацию в hex-редакторе, закрыть его, сохранить в s3pe (программа сама должна спросить, желаете ли сохранить изменения - нажать Yes), закрыть.
    12. Переложить файл слоя lighthousefx (см.п.7) из папки Layers Сансета в папку Layers городка-приёмника. Слой Test можно удалить.
    13. Открыть в CAW городок-приёмник, убедиться в наличии маяка, переставить его в нужное место карты по своему усмотрению.
    Проверено автором туториала в городках разных размеров.

    * В пп. 9-10 автор упоминает особенности выбранного им HEX-редактора, где к примеру 3678003acdd83370 пишется как 70 33 d8 cd 3a 00 78 36, т.е. менять нужно по две цифры и в обратном порядке. В другом HEX-редакторе может быть иначе.

    Читать дальше...
    Постоялец: Я вот думаю, не проще ли после седьмого пункта просто переименовать файл lighthousefx_....layer в Test_....layer и переложить в папку городка-приёмника, не заморачиваясь на шестнадцатиричные редакторы? Надо попробовать, может, получится...
    Инструкцию из 2 пункта переводить? upd. Zebra01 перевела, следующий пост в теме

  6. Сказали спасибо 5 раз(а):


  7. #320
    Участник Аватар для Zebra
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    186
    Спасибо
    я - 112; мне - 35
    Импортируем в CAW готовые миры.

    Шаг 1.Заходим в CAW и создаем новый мир на карте LargeFlatMap300 с высотой гор 200.
    Сохраняем и закрываем.(допустим Нью Бриджпорт.world)

    Шаг 2. В программе s3pe открываем файл готового мира(допустим Франция из МП): Program Files\The Sims 3 World Adventures\GameData\Shared\NonPackaged\Worlds\Fran ce.world
    Выделяем мышкой все имеющиеся ресурсы и нажимаем Resource\Export\to fails...(экспортируем все это дело в пустую папку)Закрываем файл городка.

    Шаг 3.Открываем в s3pe файл мира созданного в шаге 1.(допустим: Мои документы\Electronic Arts\Редактор создания городка\UserToolData\Worlds\Нью Бриджпорт.world).Заходим в Resource\Import\находим нашу папку с экспортированными файлами, выделяем их мышкой и импортируем.При этом должна появиться менюшка, где мы помечаем галочками пункты Replace duplicates,use resource names и compress are ticked.Сохраняем и закрываем.

    Шаг 4. Идем в CAW , открываем наш городок из пункта 1 и таким образом получаем нужный нам город.Автор урока пишет, что загрузка может быть достаточно долгой.Некоторые миры могут выдавать сбои,иметь почерневшие обьекты(в игре они принимают нормальный вид)

    Автор урока HystericalParoxysm.Урок взят отсюда.Прграмму s3pe можно скачать здесь.

    P.S. Я загрузила таким образом Бриджпорт, но сохранять какие либо изменения редактор отказывается.Предположите ьно из за отсутствия в самом редакторе эффекта с голубями.Поэтому проводя любые манипуляции и изменения, делайте почаще бэкапы куда-нибудь в другое место.Иначе в случае сбоя ваш городок больше не откроется и придется проделывать все описанное в уроке заново.


  8. #321
    Команда проекта Sims.miXei.ru Аватар для Постоялец
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,259
    Записей в блоге
    12
    Спасибо
    я - 1,887; мне - 3,568
    Zebra01, к 4-му шагу: полученные таким образом городки могут выдавать ошибку сохранения в CAW (особенно часто упоминается Франция). Решение - удалить всех людей c помощью AM.
    Ошибка экспорта - практически всегда. Решение - переименовывать город в CAW. Информация оттуда же, из дальнейшего обсуждения на MTS.

  9. Пользователь сказал cпасибо:


  10. #322
    Участник Аватар для Zebra
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    186
    Спасибо
    я - 112; мне - 35
    Atakoy,там в том то и фишка, что нужно изменять какие-то параметры,что бы этот поезд двигался.Тоже самое и с маяком.Только вся беда, что английский язык для меня темный лес.)

    Постоялец,спасибо.Я это учту
    Цитата Сообщение от Постоялец
    Решение - удалить всех людей c помощью AM.
    А там не написано как это сделать конкретно.
    Цитата Сообщение от Постоялец
    Ошибка экспорта - практически всегда. Решение - переименовывать город в CAW.
    И здесь вот тоже поподробнее,если можно.А то у меня как раз ошибки при сохранениях и экспорта готового(измененного городка)

  11. #323
    Команда проекта Sims.miXei.ru Аватар для Постоялец
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,259
    Записей в блоге
    12
    Спасибо
    я - 1,887; мне - 3,568
    Zebra01, я AMом не пользуюсь, поэтому как это должно выглядеть, не знаю, но в режиме CAW "Редактирование в игре" при включённом awesomemod можно ввести команду destroyallhumans. См. третье сообщение в теме http://www.modthesims.info/showthread.php?t=416989, оттуда ссылки на MATY.
    По переименовыванию - см. сообщения 6, 8, 12, 15 в той же ветке. Особенно 12-е: там девушка описывает, как она
    Читать дальше...
    1. Выполнила шаги с 1 по 4.
    2. Открыла городок в CAW.
    3. Поменяла название городка, описание и картинку.
    4. Сохранила городок под новым именем (Файл > Сохранить как), просто потому что иначе у неё не получалось - деревья мигали, редактор вылетал...
    5. Сохранив, закрыла городок.
    6. Файл > Выбрать городок для экспорта.
    7. Получилось.

  12. Сказали спасибо 2 раз(а):


  13. #324
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Zebra01, я удалил свой пост, он оказался запоздалым. Вы с Постояльцем пишете быстрее, чем я думаю.
    На сколько я понял этот способ даёт возможность только слой с эффектом из одного городка в другой перенести. Если это так, то зря я губы раскатал. Меня интересует добавление этого и других эффектов в меню метаданных редактора.
    Этот метод значительно более трудоёмкий, чем задание нужного эффекта генератору тумана. Скажем так - овчинка выделки не стоит.

  14. #325
    Участник Аватар для Zebra
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    186
    Спасибо
    я - 112; мне - 35
    Atakoy, а разве генератору тумана можно задать эффект с голубями?
    Постоялец, спасибо!Ты мне очень помог.Хочу убрать деревню за мостом в Бриджпорте.Надеюсь,что теперь все получится.

  15. #326
    Команда проекта Sims.miXei.ru Аватар для Постоялец
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,259
    Записей в блоге
    12
    Спасибо
    я - 1,887; мне - 3,568
    Zebra01, напишите потом, как получится.
    Читать дальше...

  16. #327
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Zebra01, ты разве не знакома с разнообразием эффектов? Луч маяка - Lighthousefx
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 23.01.2019 в 18:08.

  17. Пользователь сказал cпасибо:


  18. #328
    Участник Аватар для Zebra
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    186
    Спасибо
    я - 112; мне - 35
    Atakoy,блин, нет.Спасибо тебе огромнейшее за посказку!Я ведь уже целый месяц пытаюсь понять как затащить себе этих голубей в город!Теперь я поняла почему не стоит того вся эта морока со слоями.Кстати, пыталась и светофор вытащить из игры.Нашла вытащила, а Воркшоп не хочет его воспринимать.Но это уже совсем другая история.

    P/S Всем спасибо за ценную помощь!

  19. #329
    Почетный участник Аватар для Shaniss
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    894
    Спасибо
    я - 1,971; мне - 778
    Морской прибой в редакторе отображается, а в игре его нет. Как с этим бороться?

  20. #330
    Участник Аватар для Zebra
    Регистрация
    10.05.2009
    Сообщений
    186
    Спасибо
    я - 112; мне - 35
    Shaniss, в игре это уже в экспортированном городке или в режиме "изменения в игре"?!

Страница 22 из 77 ПерваяПервая ... 12131415161718192021222324252627282930313272 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Глюки и проблемы в The Sims 3: Мир Приключений (World Adventures)
    от Speed в разделе The Sims 3: Решение технических проблем
    Ответов: 1524
    Последнее сообщение: 30.12.2019, 23:32
  2. Sims 3 Dashboard tool
    от KuriXarya в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 19:43
  3. The Sims 2 Content Manager Tool
    от почти АНГЕЛ в разделе The Sims 2: Проблемы со скачиванием и добавлением в игру дополнительных материалов
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 23:11
  4. The Sims 3 Create-A-Sim
    от Гера в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 12:47
  5. The Sims 3 Create a Pattern
    от Гера в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •