Страница 20 из 77 ПерваяПервая ... 10111213141516171819202122232425262728293070 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 286 по 300 из 1144

Тема: The Sims 3 Create A World Tool

  1. #1
    Администратор, Старший Sims-модератор
    Лучший модератор miXei.ru 2010
      "Почетный сериал-мейкер Осень 2005, Весна 2006, Осень 2006"; Симс2-модельер, зима 2006: женские вечерние наряды, женские пижамы, детские повседневные наряды; Сим-романист; "Лучший архитектор праздничных лотов и больших домов"; "Симс2-модельер, весна 2006: вечерние наряды для женщин и девушек, мужские повседневные наряды, лето 2007: повседневная одежда для женщин, мужчин, девочек и мальчиков, белье+купальник для женщин"; Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года; Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2008, 2009; Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, 2009; Лучший ведущий игры 2009; Душка форума 2009; Главный доброволец Sims-раздела 2009; Лучший модератор miXei.ru 2009; За вклад в развитие форума 2009, Пе
    Аватар для Akulina
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    г.Волжский
    Сообщений
    51,417
    Спасибо
    я - 13,846; мне - 22,502

    Улыбка The Sims 3 Create A World Tool






    __________________________________________________ _____________________

    Координаты для расположения дальних местностей от Arctic
    Импортируем в CAW готовые миры, второй вариант импорта от Atakoy и вариант с Bear Mountain Creations.
    Подробное описание импорта городка в редактор от Atakoy
    Скрытые возможности редактора - после пропатчивания откроются многие ранее недоступные в редакторе объекты и эффекты.
    Инструкция от Atakoy о том, как самому пропатчить CAW плюс скомпилированный ехе для неудачников Читать дальше...
    Скомпилированый ехе (супернатурал) для тех, кому не удается пропатчить CAW. Скачать WorldBuilderCS (ссылка внизу поста) и распаковать в папку с CAW. Когда требуются расширенные возможности редактора - запускать с WorldBuilderCS.ехе

    Скомпилированный ехе для версии 1,63
    Скрины и описания некоторых эффектов, появившихся после пропатчивания, от Atakoy.
    Сводные таблицы эффектов, выполненные Веверной (использованы скриншоты Atakoy'a) Читать дальше...


    Строительство дорог и мостов: Читать дальше...
    раз, два, три. Альтернативный вариант с использованием объекта из Риверсайда (в картинках): раз, два.

    Окраска ландшафта и еще советы
    Основы маршрутизации
    Очистка глобального слоя ( для работы с импортированными мирами, чтобы они стали чистые, как новосозданные).
    CAW Resources: Читать дальше...
    Создание ровного русла реки (использование инструмента "слепок")
    Создание дополнительных слоев воды
    Импорт объектов из одного мира в другой.
    Как импортировать погоду в миры Инструкция от Atakoy (под катом). Готовые файлы погоды: Бриджпорт, Аппалуза, Твинбрук (Твинбрук без файла CharacterImport), Лаки Пальмс
    Текстуры Лаки Пальмс

    ДЛ Lucky Palms от Atakoy
    Как добавить "эффект горячего воздуха" в свой городок от Atakoy
    Сохранение из редактора копии ландшафта Авроры Скайс от Atakoy

    Добавление жилого и общественного плавучего дома в любой пользовательский городок

    "An Initial Flyover"(начальный проход камеры, интро)

    Конструкторы городков от Atakoy: Твинбрук, Монте Виста, Университетский городок, Оазис, Рорин Хайтс
    Расширенная версия Мунлайт Фолс Читать дальше...
    карта увеличена до 2048, добавлен островок с маяком и парой участков
    от Atakoy

    Отслеживание обновлений CAW, для скачивания предыдущих версий, как посмотреть версию редактора

    Редактор городка обновился под версию игры 1.42
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 24.01.2019 в 23:58.
    Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©

  2. #286
    Консультант по английскому языку
    Самый полезный участник раздела "Кино и Телевидение" 2010
      Самый полезный участник раздела "Информационные Технологии" 2009
    Аватар для HacTpoeHue
    Регистрация
    09.09.2007
    Адрес
    IN
    Сообщений
    5,228
    Записей в блоге
    63
    Спасибо
    я - 88; мне - 125
    У меня есть домик с 2мя безработными симами. И что игра с ними сделала.... засунала их на Нектарню в качестве 2х алкоголиков! Каждый раз как иду кассу проверть симом из игровой семьи эти 2 там тусуются - сосут нектар без перерыва. Специально кодом своему симу "нужды" подтягивала, чтоб посмотреть сколько ж они там торчать будут - почти 2 дня, пока весь нектар не высосали из всех стаканчиков во всех комнатах и главное что обходят весь дом за стаканом и идут обратно к тому же самому столику (кресла в гостинной игнорируют)... Т.е. сам поход туда обратно занимает чуть ли не час игрового времени. Пришлось столик снести и переделать комнату...

  3. #287
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    ?Rina?, а каким образом этот вопрос касается темы "The Sims 3 Create A World Tool"?
    И какой совет по редактору может помочь не позволять игре генерировать неписей?
    Думаю, что здесь скорее можно по строительству лотов проконсультироваться.
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 24.01.2019 в 23:43.

  4. #288
    Фанат Симс Аватар для Юля
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    222
    Спасибо
    я - 126; мне - 27
    Товарищи, ну никак не хочет работать мой редактор... Прошу помощи
    Игра - лицензия, версия самая последняя 6.2.4.010001, аддоны стоят все, кроме "Отдыха на природе". Скачала новую версию редактора и при запуске он выдаёт такую ошибку:



    После этого он закрывается. И так каждый раз при запуске, пробовала переуствановить, толку ноль. Что это значит и с чем это кушать?

  5. #289
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Юля, сколько у тебя свободного места на системном диске и каков объём физической памяти? У меня иногда в процессе работы с редактором бывает такое, но не систематически и редко. Причина меня тоже интересует.

  6. #290
    Фанат Симс Аватар для Юля
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    222
    Спасибо
    я - 126; мне - 27
    Atakoy
    Свободно 53.8гб из 99.9гб, физ.память 4гб.
    Сейчас удалось всё-таки открыть пустой участок, недолго над ним поработать и снова та же самая ошибка... Причём, в более старых версиях редактора таких сбоев не было. Сейчас не даёт открыть Сансет Вэлли, пишет эту ошибку, а вот пустой участок с городом открыть удалось, посмотрим, сколько времени теперь продюжит.

  7. #291
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Юля, под открытием пустого участка ты подразумеваешь создание в редакторе нового городка на пустом месте? У меня возникли предположения, что возникновение этой ошибки зависят от сложности, объёма данных создаваемого городка. Сейчас я работаю над двумя городками, один весит 70 метров, второй 85. Так вот в первом такой ошибки вообще нет, а во втором не часто, но появляется. Кстати, на более ранних версиях игры и редактора я такой ошибки не встречал, вполне возможно, что связана она с увеличением функций в игре и не совершенством редактора. Мониторинг памяти во время работы в редакторе о недостаке не говорит. Прибегать к не предусмотренным вариантам не хочется. Если ошибка участится придётся попробовать воспользоваться DEP, но это не решение вопроса, а подгонка под ответ.

  8. #292
    Фанат Симс Аватар для Юля
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    222
    Спасибо
    я - 126; мне - 27
    Atakoy
    создание в редакторе нового городка на пустом месте?
    Да, именно так
    Но странно - вчера редактор выдавал ошибку даже при открытии нового, пустого городка, сегодня же позволил мне разместить в нём аж 2 островка, затонувший корабль, мост и несколько пальм. Прогрессируем
    То есть, прихожу к выводу, что ошибка не систематична.
    воспользоваться DEP
    Что это?

  9. #293
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Юля, вот что это. Но это не выход из положения, а, я уже писал, подгонка под ответ, причём сомнительная. Вчера я день просидел в редакторе на ХР и этой ошибки не видел. На семёрке до этого встречалась. Я склонен думать, что это недоработка создателей в отношении совместимости работы редактора(игры) с совокупностью выполняемых одновременно программ(фоновых), определённой конфигурации железа. Плюс сложность создаваемого города. Точного ответа пока не видел.

  10. #294
    Фанат Симс Аватар для Юля
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    222
    Спасибо
    я - 126; мне - 27
    Atakoy
    Сегодня сижу весь день в редакторе, ни разу не заругался, мистика...
    (Ось Vista Business)
    Спасибо за информацию по DEP, но пока всё работает, обойдёмся

    Подскажите пожалуйста, как правильно соединить такой мост с дорогой?



    Я планировала сделать перекрёсток перед мостом и поворот дороги вправо на мост так, чтобы по нему могли не только ходить, но и ездить на транспорте. Как лучше это сделать? Или - если я размещу лишь перекрёсток и от него дорожку на мост - этого будет достаточно, чтобы мост был в игре "рабочим"?

    Кстати, спасибо Laura` за этот пост! Буду выстраивать что-то вроде Венеции/Питера)

  11. #295
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Юля, в разрыв дороги перед мостом поставь перекрёсток, это единственный способ соединить дорогу с мостом. От перекрёстка к мосту кусочек дороги поместится. Дорога с мостом соединяется так-же как и с перекрёстком. Не забудь, что высота моста над водой будет зависеть от высоты уровня грунта. Если каналы нужны не очень широкие, хорошо подойдут маленькие китайские мосты.
    Если пост о применении слепка тебе оказался полезным, возьми из первого поста обучение в формате PDF, может ещё что нового и полезного найдёшь. Ещё есть советы по работе с редактором в текстовом формате, но уже не помню где их брал, а первый пост почему-то их не показал. Если не найдёшь, стукнешь в приват, я дам.

  12. #296
    Фанат Симс Аватар для Юля
    Регистрация
    14.11.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    222
    Спасибо
    я - 126; мне - 27
    Atakoy
    Спасибо за советы огромное
    Можно ещё вопрос? Если я ставлю перекрёсток и от него провожу дорожку на мост, достаточно ли её подвести лишь к краю моста или же стоит её протянуть через весь мост и уже следующий край цеплять к перекрёстку за мостом? Хм... Хотя стоит проверить на практике, иначе дорожку подтаскивала чётко к мосту, а в работе с перекрёстками заметила, что так делать нельзя, иначе не соединяются, приходится дорожку не дотягивать при постройке, а потом при помощи инструмента "переместить" подцеплять к перекрёстку. Опять же - хм...
    маленькие китайские мосты
    Это какие? Я не нашла в списке объектов меньше мостов чем тот, что на моём скрине в посте 294. Дополнительные материалы загружать не хотелось бы для редактора.
    возьми из первого поста обучение в формате PDF
    Инструкцию давно скачала, она открыта параллельно с редактором, в неё часто заглядываю, т.к. только-только в редакоре осваиваюсь.
    советы по работе с редактором в текстовом формате, но уже не помню где их брал
    Возможно, ты имеешь ввиду эту инструкцию: http://sims.mixei.ru/content/view/535/22/#13
    Мне лично очень понравилась, более житейская что ли, чем та, что с оф.сайта.

  13. #297
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Юля, здесь я показывал как соединять дорогу с мостом, а здесь немного о дороге.
    Научиться соединять дороги с мостами легче на простом деревянном мостике. Если вблизи к нему присмотришься, в одном из торцов увидишь маленькую квадратную точку, это табличка моста возле неё и место соединения, к ней подводишь синий квадрат, маркер дороги для соединения. Соединение дороги с мостом заметно не так выраженно как с перекрёстком, но всё же заметно как дорога ловит нужное место моста, маркер из синего становится голубым. Потренируйся и получится, потом будешь точно знать место соединения.
    Маленький мостик так и называется - Маленький китайский мост, это в метаданных, уют. Там очень длинный список, на букву М ищи. Можешь и через поиск в метаданных вводить, но нужно точное название писать.
    Текстовую инструкцию я именно эту имел в виду.

  14. Пользователь сказал cпасибо:


  15. #298
    Новый участник Аватар для Schummka
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    49
    Спасибо
    я - 2; мне - 10
    Заранее извините за глупые вопросы

    1. Где взять стандартные здания из базовой игры? Когда я перехожу в игровой режим там есть здания только из Сумерек и Карьеры, и ещё один парк, а стандартных ратуши, больницы, парка нет
    2. Если я буду начинать делать город у самого края, чтобы был эффект океана, могут ли быть в игре потом проблемы?
    3. Если я размещу несколько одинаковых магазинов, больниц и так далее по карте, не будет ли потом проблем с работой?
    4. Не поняла как сделать мост через широкую реку

    Извините если вопросы не по теме. Впервые строю город. Планы наполеоновские - сделать Токио )

  16. #299
    Команда проекта Sims.miXei.ru Аватар для Постоялец
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,259
    Записей в блоге
    12
    Спасибо
    я - 1,887; мне - 3,568
    Schummka
    1. Здания из Сумерек и Карьеры - это, наверное, клубы и пожарные станции? Если так, то Вы смотрите несколько не там, где нужно. Войдите на пустой общественный участок в режиме строительства (F3), выберите категорию "Общественные объекты" - справа вверху, около инструмента подвалов. Там и будут стандартные кроличьи норы, которые можно поставить на участок и украсить по своему усмотрению.
    Парк из Сансета можно в режиме "Изменения города" сохранить в библиотеку и потом вставить оттуда в любой другой город.

    2. Проблем быть, думаю, не должно - ведь и Сансет-Вэлли прибрежный.
    Для подстраховки отведите часть карты у края под океан, и стройте уже от берега.
    Проблемы могут быть с "непроходимой местностью", она почему-то работает через раз. То, что Вы видите в "режиме редактирования в игре" - это же Вы увидите и в игровом городке, поэтому удобнее всего проблемы подмечать и исправлять именно в "режиме редакт.".

    3. Надо пробовать. В том же Сансете игра произвольно выбирает, будет кулинар работать в "Копчёной сосиске" или в "Корсиканце", но раз выбрав - уже не меняет. С остальными магазинами, думаю, будет так же... но лучше проверить на практике.

    4. Ну... вдоль? Если поперёк и моста не хватает, нужно сделать узкое место, брод, или поднять земляные насыпи по берегам, чтобы мост всё-таки поместился.

  17. #300
    Почетный участник Аватар для Atakoy
    Регистрация
    01.12.2009
    Сообщений
    848
    Спасибо
    я - 80; мне - 277
    Schummka, много текста Читать дальше...
    1. Я так понял, что имеются в виду не просто здания, а лоты целиком из Сансет. Все нужные тебе ты можешь сохранить в библиотеку или для публикации зайдя в нужный тебе городок и переключившись в режим изменения города. При редактировании в игре в редакторе найдёшь все эти лоты в библиотеке в нижней панели.
    2. Строить городок можешь начинать в любом месте карты, но не забудь, что потом будешь ограничивать зону действия камеры вокруг городка и будет обидно, когда увидишь, что камере есть доступ только к части полезного пространства, а остальная суша за пределами. Для этого ты вполне можешь подтянуть океан ближе к центру карты, понизив в нужных местах уровень ландшафта. Вполне возможно, что ещё будешь применять дальний ландшафт, это тоже нужно учесть и разместить его так, что бы была возможность как более незаметнее сделать переход от твоего ландшафта к ДЛ.
    3. Размещение одинаковых по функциям общественных лотов возможно, но насколько это нужно? При больших размерах города(разбросан по всей карте) это ещё можно понять. В игре эти лоты выполняют свои функции нормально, я не замечал, что бы они мешали друг другу. Стремясь к облегчению городка желательно не перегружать его лишними участками.
    4. Самый длинный мост - подвесной из Бриджпорта. Короче его, но длиннее остальных - в русскоязычном редакторе называется "Старая опора", это деревянный мост с асфальтовым покрытием. Стыковка мостов в торец делает их не функционирующими. Есть вариант - на реке делаешь маленькие островки между мостами.
    Прочти пост выше своего и первый пост, в них есть ссылки на полезную информацию по работе в редакторе.

    Постоялец, маленькая поправка к пункту 2, Сансет-Велли действительно прибрежный, но возможная суша у него начинается у маяка. Эта поправка не опровергает возможности строительства у края карты.
    По поводу установки именно зданий на участок, а не готовых лотов на сто процентов согласен.

Страница 20 из 77 ПерваяПервая ... 10111213141516171819202122232425262728293070 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Глюки и проблемы в The Sims 3: Мир Приключений (World Adventures)
    от Speed в разделе The Sims 3: Решение технических проблем
    Ответов: 1524
    Последнее сообщение: 30.12.2019, 23:32
  2. Sims 3 Dashboard tool
    от KuriXarya в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 23.04.2015, 19:43
  3. The Sims 2 Content Manager Tool
    от почти АНГЕЛ в разделе The Sims 2: Проблемы со скачиванием и добавлением в игру дополнительных материалов
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 23:11
  4. The Sims 3 Create-A-Sim
    от Гера в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.09.2010, 12:47
  5. The Sims 3 Create a Pattern
    от Гера в разделе The Sims 3: Программы для игры
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 12:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •