kazarin, спасибо большое за помощь! С гуидом разобралась (исправила) и всё заработало!!!
Читать дальше...
kazarin, спасибо большое за помощь! С гуидом разобралась (исправила) и всё заработало!!!
Читать дальше...
AdeLana, да, во вкладке Groups
Подскажите пожалуйста, какой ресурс в пакадже отвечает за то, как падает на предмет свет и тень ( днём , вечером, в помещении или на улице и т.д.)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, кто знает.
Есть набор дефолтных скинов: скин №1 для кожи S1, скин №2 или скин №3 для кожи S2, скин №4 или скин №5 для кожи S3,и скин №6 для кожи S4. Мне этот №6 показался слишком темным, я хочу сделать чтобы скин №5 вместо S3 стал S4. Достаточно ли для этого SimPe? Проще ли изменить готовый дефолт кожи, чем сделать дефолт с нуля? Если кто-то подобное делал поделитесь опытом (Я в симпе мало что делала, только категорию и возраст для одежек меняла собс-но)
Vellena, если нужно просто заменить одни готовые текстуры на другие, можно обойтись одним симпе
Читать дальше...
Последний раз редактировалось kazarin; 01.09.2014 в 18:58.
Подскажите пожалуйста,как в SimPe текстуру большего размера чем у клонируемого объекта сделать? (или разного соотношения сторон?) Например,у клонируемого стула текстура 128х128 и если вставить текстуру 512х512, то текстура сжимается до исходника 128х128 и искажается на меше
Immortelle, в фотошопе сохраните Вашу текстуру в формате ддс с миниатюрами и замените через Импорт ддс
А у меня нет такой опции =( Там много разных форматов,но вот именно DDS нет
Нужно плагин установить для dds. Погуглите, там все просто.
Всем спасибо за ответы,все получилось =) Еще такой вопросик - если SimPe пишет,что в модели слишком много полигонов,то можно это как-то обойти? Уж очень не хочется рушить модельку
Immortelle, можно извлечь меш в формате gmdc, добавить модель obj, сменить имя и реплейснуть старый меш. Или разбить модель на части и добавлять частями. А насколько модель тяжёлая? Если она будет более 40 000 полигонов (если не ошибаюсь) и одним куском, то после установки на лот Вы не сможете её ни переставить, ни удалить, игра перестанет её видеть. Да и в целом лучше не перегружать игру избыточно полигональными объектами.
Я стараюсь такие большие не брать,в среднем полигоны от 1000 и выше (я конвертирую из других игр в симс 2),те,которые SimPe забраковало даже не скажу на сколько "тяжелые",но там уже машины и прочее,а они очень детализированные.
В общем поняла вас))
И еще тогда два вопросика по SimPe :
Насчет анимации открытия дверей в холодильниках,шкафах и плитах. Все кости привязываю как в оригинале,в том же порядке,симы пользуются объектами,но двери у таких объектов не открываются. В чем беда?
И небольшие непонятки с клонируемыми объектами. Новый сделанный объект заменяет оригинал,хотя я и проставляю галочку на пункте,что объект будет стоять отдельно в каталоге.
P.S. Простите за такое количество вопросов,я занималась объектами только для симс 3 и симс 4,а для симс 2 никогда не делала,некоторые моменты мне не совсем понятны
В милке количество полигонов можно посмотреть Tools - SelPoly Count
С анимацией в объектах я, к сожалению, не могу Вам помочь, объекты не люблю и мало их делал. Кэтивип этим занималась, но она сейчас редко на связи. Постараюсь у неё спросить.
А Вы меняете гуид объекта?
Immortelle, вы явно забыли новый GUID объекту присвоить.Новый сделанный объект заменяет оригинал,хотя я и проставляю галочку на пункте,что объект будет стоять отдельно в каталоге.
Если кости привязаны правильно, как в оригинале, то работать должно. Я правда костный объект делала всего один раз - плиту, но у меня дверца духовки открывалась, решетка выдвигалась.Насчет анимации открытия дверей в холодильниках,шкафах и плитах. Все кости привязываю как в оригинале,в том же порядке,симы пользуются объектами,но двери у таких объектов не открываются. В чем беда?
Вот сейчас ради эксперимента на коленке за полчаса сваяла нечто типа холодильника-буфета без развертки и текстуры, привязала кости как игровом холодильнике, посмотрела в игре - дверца открывается.
На расстоянии сложно угадать, где у вас проблема. Надо бы пакадж проблемного объекта посмотреть.
Кэтивип так ответила:
Двери шкафов и плит - только джоинты. Назначать и переназначать до тех пор, пока не получится. Другого выхода не вижу. Проблемы с GUIDами, полигонами и прочими моментами здесь роли не играют, насколько я помню. Лишь бы в модели двери были дверями, а не картинкой со створками, натянутой на сплошную поверхность.
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |