Дюкаша, спасибо за разъяснение про работу строк в ините! Очень важная инфа Но знать, какой именно параметр стоит в ините, чтоб его отменять, всё равно надо, да и в какой конкретно бхав его вставлять. Вон ходьбу как не мог разблокировать, так и не могу.
AdeLana, кнопка Extract появляется, когда Вы вызываете BHAV по ссылке из пакаджа, а на ресурсе пакаджа её и не должно быть. И Import as Private и Import unchanged тоже, это кнопки для извлечения прямо в пакадж из ресурсов игры. Версию симпе Вам лучше бы поменять. Вот мою возьмите, сносить прежнюю не обязательно, если что. Моя, кстати, тоже частично русифицированная.
Удалить клетку - это я могу, ога но при условии, что на неё не завязан функционал. А вот как делать предметы, не привязанные к аддону, это я не знаю. Точно могу сказать, что понятие standalone в симпе не отвязывает клон от аддона, у меня в базовой клоны из последующих аддонов не работали. Для того, чтоб клонировать объект из базовой игры, Вам понадобится код Boolprop ShowCatalogePFlags true, с ним Вы в каталоге игры сможете смотреть, из какого дополнения объект.