simiya, это скорее всего на случай разборок на случай проблем при покупке. Наколько я понимаю там единственно существенное поле кроме номера кредитке - ее код безопасности (хотя может быть еще регион принадлежности) - все остальное полезная информация для персонализации платежа и пригодится при банковских разборках в случае неудачной покупки. ... Хотя это только я так предполагаю, может быть разработчики сервиса и банковские работники считают иначе... Честное слова намучавшись с этими несуществующим деньгами , интернетом и картами я стала больше ценить живые деньги - пришел, заплатил за то что уже стоит на полочке , унес куда угодно, подарил кому угодно и активизировал например код на симпойнты тоже когда угодно ( в подзапрошлом месяце нашла разбираясь неактивированную коробочку купленную больше года назад - была нечаянная рабость). В общем наличные и розничная продажа - это счастье которое мы не ценим.
И мой пример неудачной покупки. Есть у меня виртуальная карточка и на ней лежало 350 рублей и понесло меня покупать симпойнты через магазин официального сайта The Store ... Явно нечистая попутала, но что-то захотелось получить предмет-загадку
Заполнила поля, приготовилась потратить 313 рублей за 1000симпойнтов (переплатив 14 рублей относительно цены в Оригин) ... И олбом! В процессе платеж завис. По отчету связанного с виртуальной картой мобильника - сначала с карты сняли (точнее зарезервировали) 60 рублей - нетрудно догадаться что осталось 290 рублей. Потом пришло сообщение что покупка не может быть осуществлена, потому что денег не хватает - и сайт выдал мне сообщение об ошибке при покупке. Соответственно с 290 рублями на карточке ничего не случилось - вон они лежат. 60 рублей зарезервированы - по опыту они не ранее чем через месяц разрезервироваться должны... НО!!! Симпойнтов нету, настроение испорчено, а карточка виртуальная и кончается в конце месяца и как мне потом добыть вернутые 60 рублей придется выяснять... Хотя тут скорее всего все решаемо...
Мораль - покупка через сайт самый галимый способ получить симпойнты из всех существующих в природе, потому что об этом резервировании 1бакса до начала покупки никто не предупреждает и то что на карточке должно быть на целый бакс (60 рублей - 1/5 цены 1000симпойнтов) больше средств чем вы пытаетесь потратить - тоже. То есть, я вчера от всей души прокляла американских программистов сервиса - пусть им икается до смерти, криворуким недоучкам! Хотябы потому, что это деньги и банковский сервис, а не бесплатная раздача галош, а точных условий осуществления покупки и предупреждения о странностях данной денежной операции я что-то не нашла. Тыкните мне в соглашение где написано о этих пресловутых 60 рублях!!!
В общем вот такие пирожки с котятами... К слову доложив на ту же виртуальную карточку еще 10 рублей легко купила через Оригин искомую 1000симпойнтов. Отсюда получается вывод, раз коробочки симпойнтов у нас перестали продаваться, то из действующих сервисов покупки для России осталось только покупка через официальный магазин EA - origin.com , он конечно тоже не сахар и при проблемах замучаешься деньги возвращать, но покупка cимпойнтов через магазин официального сайта Ths Sims 3 - http://store.thesims3.com/index.html - практически неработающий в нашем регионе сервис, причем я так понимаю разработчики сайта и не очень то хотят чтобы он работал.