• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Работы Лучиэни

Лучиэнь

Геймер
Перенесла сюда рисунки из "Немногочисленных работ участников". Здесь их три, 4-й я дорисовываю.
13831091_00000015.jpg

14374949_princ4.jpg

14339200_00000029.jpg

Фактический размер

Ах да, забыла добавить, что заинтересовалась аниме я ровно 20 дней назад. (не начала рисовать, а именно заинтересовалась) Это я говорю не в смысле: не судите строго, я новичок, и всё такое. А просто этот вопрос всё равно задается, рано или поздно.
Ну вот...
P.S. Ах да! Я знаю, у меня во многих местах контур идет не так, как надо. Когда смотрю, я вижу, что что-то не то, но не знаю, как исправить. Поэтому, хотелось бы конкретных замечаний, а лучше просто исправление на рисунке. Потому что замечание вроде: коряво как-то, не помогут усовершенствоваться. Что каряво, я и сама вижу!:lol:

Правила читать умеем? http://www.mixei.ru/threads/45523

Baast написал(а):
Кадр номер 1:
Если Вы решили точно заниматься искусством рисование в стиле Аниме, то создавайте отдельную тему. Вы вправе создавать ее, если у вас есть или точно будет больше 4 рисунков. В ином случае выставляйте их в теме "Немногочисленные работы участников". Если у вас накопиться из больше чем вы думали, то вы вполне можете попросить модераторов раздела перекинуть ваши рисунки в вашу новую тему (которую вы преждевременно сделали).
Надо было или внимательно читать или просто попросить.
Оставлю все так как есть.
Надеюсь этого не повториться.

Последнее редактирование модератором:
Ой, да ладно =))) Сделала так сделала =) Что сердиться то :)

Глаза у русалки какие-то неправильные. Меньше должны быть, такое ощущение.
Левое, для меня плечо, очень угловатое, должно быть мягче. А юноша очень плоский. И темное выделение именно это и показывает - плоскость.