Страница 50 из 382 ПерваяПервая ... 404142434445464748495051525354555657585960100150350 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 736 по 750 из 5730

Тема: The Sims 4: новости

  1. #1
    Администратор, Старший Sims-модератор
    Лучший модератор miXei.ru 2010
      "Почетный сериал-мейкер Осень 2005, Весна 2006, Осень 2006"; Симс2-модельер, зима 2006: женские вечерние наряды, женские пижамы, детские повседневные наряды; Сим-романист; "Лучший архитектор праздничных лотов и больших домов"; "Симс2-модельер, весна 2006: вечерние наряды для женщин и девушек, мужские повседневные наряды, лето 2007: повседневная одежда для женщин, мужчин, девочек и мальчиков, белье+купальник для женщин"; Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года; Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2008, 2009; Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, 2009; Лучший ведущий игры 2009; Душка форума 2009; Главный доброволец Sims-раздела 2009; Лучший модератор miXei.ru 2009; За вклад в развитие форума 2009, Пе
    Аватар для Akulina
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    г.Волжский
    Сообщений
    51,530
    Спасибо
    я - 13,873; мне - 22,546

    The Sims 4: новости



    Какой свитер вам нравится больше?
    Интервью о будущем The Sims 4: "Всё примерно как в жизни"
    интервьюер - Дэвид Дженкинс, Metro.co.uk. Перевод Постояльца

    Каталог "Жуткие вещи" - официальный трейлер
    Каталог "Жуткие вещи" - официальный блог
    Скриншоты 1, 2, обложка, рендер

    Каталог "Жуткие вещи" - подборка твитов от SimGuruGraham, перевод Feyona
    Возможно, малыши появятся в The Sims 4
    Испытание #TeamTrick и #TeamTreat и новые объекты в ноябре
    Карта Винденбурга
    Новые карты городков
    Официальный трейлер каталога The Sims 4 Домашний кинотеатр
    Официальная информация о каталоге The Sims 4 Домашний кинотеатр
    Graham Nardone: вопросы-ответы по каталогу
    Официальный трейлер каталога «The Sims 4 Романтический сад»
    Официальная информация о каталоге «The Sims 4 Романтический сад»
    Кто из симгуру за что отвечает
    Выращивайте фруктоны и и ищите новые пасхальные яйца - официальная информация о мартовском патче.
    Угадайка о грядущем дополнении
    Официальный трейлер: ЕА анонсирует новый контент, который нас ждет весной и летом (игровой набор с ресторанами (весной) и детский каталог (летом)
    Официальный трейлер игрового набора "В ресторане"
    The Sims 4 Kids Room Stuff: Official Trailer
    Официальный обзор «The Sims 4 Детская комната»

    Утечка от The Sims Italia о новом каталоге. Тема каталога "На заднем дворе"
    Официальный трейлер каталога The Sims 4 "На заднем дворе"

    Очередная "утечка": Scary New Packs - наконец-то вампиры?
    Классический стиль в «The Sims 4 Гламурный винтаж — Каталог» - официальный блог
    Тизер зима-весна 2017
    The Sims 4: Малыши!
    Следующий аддон - питомцы?
    Найдены иконки осени и зимы!
    Фан-арт на тему новых аддонов The Sims 4
    Официальный блог о каталоге "The Sims 4 - Вечер боулинга"
    Ваш голос имеет значение! - официальное голосование за новый каталог
    Квартальный тизер "The Sims 4: весна-лето 2017"
    Итоги первого голосования за новый каталог
    Станьте отличным родителем с игровым набором «The Sims 4 Родители»! - официальный блог «The Sims 4 Родители Игровой набор»
    Официальный трейлер игрового набора «The Sims 4 Родители»
    Скоро: новый игровой набор "The Sims 4 Стренджервиль"!
    Последний раз редактировалось Akulina; 20.02.2019 в 22:24.
    Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©


  2. #736
    Гуру Аватар для gor2104va
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    хабаровск
    Сообщений
    2,807
    Спасибо
    я - 1,768; мне - 1,405
    Цитата Сообщение от LeeLoo Посмотреть сообщение
    Зашла на форум paradoxplaza.com, где обсуждается возможность выпуска симулятора жизни этим издателем, смотрю, туда плавно перетекает народ из симс-сообщества
    Тань привет ты не дашь точную ссылочку а то я не вижу( Она(игра) так и называется симс?

  3. #737
    Старший Sims-модератор
    За вклад в развитие форума 2010
      Стотысячный автор (Сообщение #2200000), Народный модератор 2009, Душка форума 2009, Главный доброволец Sims-раздела 2009, Подпольный активист mixei.ru 2010, За вклад в развитие форума 2010
    Аватар для KuriXarya
    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Россия, Уфа
    Сообщений
    4,639
    Спасибо
    я - 2,422; мне - 5,736
    gor2104va, если это то, что я сейчас читаю, то вот - Paradox and the future of the Life Sim genre?

    LeeLoo, спасибо за наводку.
    Последний раз редактировалось KuriXarya; 18.09.2015 в 16:48.

  4. Сказали спасибо 2 раз(а):


  5. #738
    Старожил
      Золотая лама РИЛ 2015 - за лучший юмористический пост в игре
    Аватар для LeeLoo
    Регистрация
    24.04.2001
    Адрес
    Владимир,RU
    Сообщений
    4,483
    Спасибо
    я - 6,460; мне - 3,438
    Цитата Сообщение от gor2104va Посмотреть сообщение
    Тань привет ты не дашь точную ссылочку а то я не вижу( Она(игра) так и называется симс?
    Вот здесь (правда это уже 10-я страница)
    https://forum.paradoxplaza.com/forum...844848/page-10
    Игры еще нет. Но, надеюсь, обязательно будет!

  6. Сказали спасибо 2 раз(а):


  7. #739
    Гуру Аватар для gor2104va
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    хабаровск
    Сообщений
    2,807
    Спасибо
    я - 1,768; мне - 1,405
    KuriXarya,
    LeeLoo, Спасибо девочки)

  8. #740
    Гуру Аватар для gor2104va
    Регистрация
    20.09.2009
    Адрес
    хабаровск
    Сообщений
    2,807
    Спасибо
    я - 1,768; мне - 1,405
    ктсати вот еще чел делает игру,правда я не знаю что из этого получится и пока она выглядит как симс 1 http://modthesims.info/showthread.php?t=563014

  9. Сказали спасибо 3 раз(а):


  10. #741
    Команда проекта Sims.miXei.ru Аватар для Постоялец
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,259
    Записей в блоге
    12
    Спасибо
    я - 1,887; мне - 3,568
    Цитата Сообщение от Akulina Посмотреть сообщение
    Ждем Постояльца, может он все переведет полностью
    Три дня уже, если честно, висит открытым в блокноте, всё никак руки не доходили. А тут вдруг такой скандал
    Если никто другой не возьмёт на перевод до ночи, то как освобожусь, переведу полностью.

  11. Сказали спасибо 5 раз(а):


  12. #742
    Команда проекта Sims.miXei.ru Аватар для Постоялец
    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,259
    Записей в блоге
    12
    Спасибо
    я - 1,887; мне - 3,568
    Интервью о будущем The Sims 4: "Всё примерно как в жизни"
    интервьюер - Дэвид Дженкинс, Metro.co.uk


    The Sims 4: не такое уж GTA, как раньше

    GameCentral разговаривает с женщиной, заведующей The Sims, о будущем франшизы и о том, как трудно управляться с фанатским волнением.
    Может показаться, что The Sims находится в уникальной позиции, но [на самом деле] игра испытывает те же затруднения, что и другие крупные франшизы, от Call of Duty до Покемонов. Как часто выпускать сиквелы? Насколько важна передовая графика? О каких возможностях просят игроки? Сработает ли это, когда выйдет в свет?
    В той или иной мере The Sims 4 столкнулась со всеми этими проблемами при выходе игры, но в частности -- с жалобами игроков на то, что имевшиеся в прежних версиях игры возможности были намеренно убраны; многие считали, что эти возможности будут позднее представлены заново в виде платного контента.
    Однако этого не случилось, скандально [вырезанные] возможности -- хоть и не все, но большая часть из них -- были возвращены в виде бесплатных обновлений. Так как нам всегда нравились игры Симс, включая The Sims 4, недавний анонс дополнения Веселимся вместе дал нам шанс встретиться с Рэйчел Франклин, вице-президентом и генеральным менеджером The Sims Studio.
    Мы поговорили с ней о будущем франшизы, а также о всевозрастающей сложности выпуска игр с открытым финалом... и их обзоров.

    -- Должен признаться, мне действительно нравится The Sims 4.
    -- Рада это слышать!

    -- К The Sims 2 я весьма пристрастился на какое-то время, но в предыдущей игре [в Тройке] мне не очень полюбился элемент открытого мира -- и я знаю, что мнения игроков разделились по этому вопросу.
    -- Это был спорный вопрос. Но у меня такое ощущение, что в открытом мире труднее ощущать себя настолько же связанной с городом и своими симами.

    -- Игра будто перестала быть виртуальным кукольным домиком и начала превращаться во что-то типа GTA без пистолетов. Что, как мне казалось, сбивало с темы, игра ведь не должна была быть гиперреальной -- не надо путать её с реальностью.
    -- По-моему -- ага, точно! Мы пошли таким путём... как сделать так, чтобы сим показал свою личность? Мы сочли, что лучший способ -- это сделать [игру] более интимной, более соотносимой [с личным опытом]. Это должно прийти через игру крупным планом, через обстановку, отыгрывающуюся более детально, когда вы находитесь в замкнутом пространстве. Как это сделать -- а вот как мы и сделали в The Sims 4.
    Отсутствие открытого мира позволило нам создать... к примеру, вы увидите в дополнении Веселимся вместе что-то типа кафе, и ощущения от него очень детальные, вокруг симы, они собираются в группы, делают дела и занимаются занятиями. Это даёт такое интимное ощущение, и это [было сделано] намеренно.

    -- Были ли вы удивлены начальной реакцией фанатов на Четвёрку: предметом и громкостью жалоб?
    -- Я бы сказала -- да. В том смысле, что мы весьма серьёзно вникали: "Окей, о чём они говорят и что происходит?" Честно говоря, дело ещё и в том, что если я скажу что-то наподобие "Эй, в базовой игре мы создаём основу, которую дальше собираемся расширять и надстраивать" -- это просто мои слова.
    Но когда ты действительно делаешь это, добавляешь контент и бассейны, и призраков, и карьерные обновления, и игровой набор, и каталог, и все эти вещи, которые мы выпускаем каждый месяц, складываются друг с другом... я думаю, внезапно до людей доходит. И меня действительно трогает, когда фанаты на мероприятиях говорят: "Теперь мы понимаем, что вы делаете, понимаем, что игра действительно будет продолжать разрастаться со временем". И я думаю: "Вот что происходит!" Я об этом и говорила, но слова ничего не значат, пока мы не покажем [готовый продукт].


    The Sims 4 Веселимся вместе: новейшее дополнение

    -- Я думаю, это проблема в масштабах всей индустрии: игроки меньше доверяют издателям, они больше не верят на слово.
    -- Ага-ага.

    -- Я знаю, что если кто-то говорит мне, что этот баг будет исправлен, а вон тот контент будет добавлен сразу после выпуска, я больше не могу им доверять. Нас всех слишком часто дурили. И даже если это не твоя вина, тебе, как и любому другому разработчику, приходится иметь с этим дело.
    -- Верно, верно. Я считаю, что здесь две стороны: думаю, мы не очень-то хорошо продемонстрировали тот контент, который уже был в базовой игре. The Sims странноватая в этом отношении игра, она разворачивается по ходу дела, ты лишь со временем проникаешься и видишь: "Ага, здесь может быть такая реакция, и такая, и вот этакая".
    Всё примерно как в жизни, она постепенно разворачивается перед твоими глазами вместо того, чтобы выдать всё за один раз. А если однократно оценивать игру, то во всё это не вникаешь, не чувствуешь по-настоящему, пока не втянулся. Вот вы, я не знаю, вы почувствовали это, когда играли?

    -- Обозревать игры теперь куда сложнее, чем раньше!
    -- [оба смеются] Именно что!

    -- Итак, The Sims 4 сейчас в какой жизненной стадии? Это которое... второе дополнение?
    -- Правильно. У нас было два игровых набора, два дополнения, а ещё и три обновления. Довольно много контента, и что мне в этом нравится, так это то, что в игровых наборах можно действительно сконцентироваться на какой-то нише. Взять хоть "День СПА" -- это позволило нам весьма детально проработать конкретную вещь.
    Дополнения -- крупнее и необязательно такие специфичные, ведь нам приходится охватывать все разные стили игры. Так что важно сделать дополнение действительно широкоохватным. В Веселимся вместе есть целый новый мир, называющийся Винденбург, который я люблю, потому как он вдохновлён Европой. Также там очень круто и интересно смешаны старая архитектура и современная культура. Не думаю, что мы раньше делали подобное.

    -- Кстати, одна из особенностей The Sims и SimCity -- они очевидно очень и очень американские. Архитектура, дорожные развязки... не похоже ни на что имеющееся в Великобритании или Европе. Взамен всякие вещи типа стрип-моллов*, которых у нас в Великобритании, по счастью, нет.
    -- [смеётся]
    * Стрип-молл: американская и канадская реалия, несколько мелких магазинчиков в один ряд с общей автопарковкой. Некоторые заведения в Университете The Sims 3 напоминают стрип-моллы. - Пост.

    -- Жалуются ли игроки на этот аспект, просят ли чего-нибудь?
    -- Не то чтобы конкретно жалобы, нет, но я считаю, это важно, чтобы у нас была и вдохновляющая -- "Это похоже на Америку, о, где я не был никогда", -- и привычная часть. Важно дать и такое соотнесение.

    -- Я думаю, многие американские сценаристы, хоть в кино, хоть на телевидении, не всегда обязательно осознают, что каждый зритель смотрит и воспринимает вещи по-своему.
    -- Ага.

    -- Когда я вижу в "Дне Независимости", как здание "Крайслера" взлетает на воздух, это настолько непохоже на европейский город, что не возникает ощущения нарушенного привычного порядка жизни -- чего, наверное, добивался режиссёр. А вот The Sims это каким-то образом, думаю, даже помогает.
    -- Действительно, интересно.

    -- Когда вы видите, как взрывается Биг Бен, для вас это экзотика, но для нас-то повседневная реальность. Ну, за вычетом собственно взрыва.
    -- [смеётся] Думаю, нам важно дать этот фактор соотнесения. Не в том смысле, чтобы игра выглядела точно так же, как происходящее у вас за окном. Но это забавно, такой баланс даже и в художественном стиле...

    -- The Sims 2 выглядела действительно хорошо, и я помню, как подумал тогда: "К Четвёрке или Пятёрке игра будет вообще фотореалистичной". Но, конечно же, нет. Вы не хотите этого, это выглядело бы жутковато и неправильно.
    -- Вот именно, вот именно! Такого не надо. Что важно в балансе художественного стиля -- можно дать симам выражения лиц, какие-то мелкие вещи, которые они могут делать, например в сауне: [показывает, как симу жарко] "Фу, жарковато стало!" И думаешь: да, так и сделаю. Но фотореалистичности не хочется, это стрёмно, это просто странно. Важно поддерживать определённый уровень абстракции.
    И с архитектурой то же самое. Должен быть такой же уровень: "О, это похоже на маленькое кафе, которое могло бы быть в моём городе" -- но не точная копия и т.п. Это позволит играть с кафе и эмоционально привязываться к нему; а сделаешь его чуть более близким [к реальной жизни] -- и оно просто перестанет быть забавным и причудливым или же станет стрёмным.

    -- Другой технический вопрос -- это искусственный интеллект, который ещё труднее сбалансировать. Я даже склонен думать, что он должен быть настолько реалистичным, насколько возможно.
    -- Наши маленькие симы достаточно разумны, черты их характера -- определённо ключевой фактор в том, как они реагируют и чем предпочитают заниматься. Клубная система, которую мы сейчас представляем, добавляет целый новый уровень групповой активности. Их стремления, все эти части их личности -- о чём нам следует беспокоиться, так это о том, чтобы не выставить напоказ игроку слишком большую часть симуляции, чтобы игра не превратилась в задачу по математике.
    Так что я считаю, главное -- выбрать, что именно мы показываем вам как игроку. Скажем, эмоции: очень важно, чтобы вы понимали, как симы чувствуют, но если мы покажем вам все различные уровни управления чертами характера, то станет неинтересно. Однако все эти черты играют очень большую роль в решениях, принимаемых симами, и в их реакциях, а затем мы совмещаем всё это в эмоциях.


    The Sims 4: ещё шаг в сторону реалистичности, и стало бы не по себе

    -- Каковы сейчас ваши кратко- и среднесрочные приоритеты для The Sims 4? Я вчера вечером пытался проверить: тоддлеров в игре по-прежнему нет?
    -- Нет.

    -- Они добавятся позднее, может быть, в следующем дополнении? Раз уж это одна из основных вещей, о которых фанаты всё ещё просят.
    -- Знаете, наши фанаты просят о куче разных вещей! [смеётся] Но дело в том, что мы смотрим на множество различных факторов. Мы определённо следим за тем, что говорится на публичных форумах. Группы фанатов тоже говорят своё слово [we also have groups of fans coming in], но также у нас есть и телеметрия, показывающая, с чем люди на самом деле играют и что используют.

    -- Это почти напоминает проект на Кикстартере, когда тебе поступают всяческие идеи и запросы, и некоторые из них приходится отбрасывать [push back].
    -- Думаю, это всё учитывается. Я бы сказала, мы не столько отбрасываем, сколько решаем: "Как мы принимаем это в расчёт и как взвешиваем в сравнении со всеми остальными факторами?"

    -- То есть вы уверены, что отсутствие тоддлеров -- это был правильный выбор?
    -- Это решение, которое мы приняли на основе всей информации, которая у нас была к тому моменту. Да, абсолютно, я считаю, что на тот момент это было лучшее решение для игры. О будущем я не говорю. Но я считаю, важно знать, что игроки играют очень по-разному. Мы видим различные игровые стили всех сортов. Игроки семьями -- очень страстные игроки, как и те, кто играет по-другому.
    И я хочу убедиться, что когда люди думают о том, то или не то мы включили в игру, в расчёт берутся все эти голоса. Потому что мы берём их в расчёт, мы очень серьёзно относимся к тому, обращаемся ли мы ко всем этим разным игровым стилям. Мы относимся к этому так же серьёзно, как и те игроки, что просят о желаемых вещах.

    -- Полагаю, на вопрос о том, сколько ещё будет дополнений, вы не ответите?
    -- Знаете, вот что я скажу: The Sims 3 пять лет получала контент, и у неё до сих пор множество фанатов. Мы улучшаем и расширяем и строим The Sims 4 месяц за месяцем после выхода игры, и будем продолжать в том же духе до тех пор, пока это ещё будет иметь смысл.


    Рэйчел Франклин: принимает непростые решения о тоддлерах и бассейнах

    -- Как вы решаете, когда выпускать новую линейку? Отсчитываете пять лет, или ждёте новых технологий?
    -- Думаю, у нас должен быть порыв создать целую новую линейку. Это вопрос того, когда текущая технология не позволит расширить игру так, как нам кажется необходимым; того, куда мы хотим направить наших симов. Так что, когда мы создавали Четвёрку, мы сделали её невероятно крепкой, чтобы можно было расширять её самыми различными способами. А конкретного ответа на вопрос у меня нет, пока ещё и года не прошло.

    -- Не было ли мысли сделать всю франшизу доступной по подписке? Существует множество подходящих, на мой взгляд, для этого игр, и меня всегда удивляло, что нет такой опции. Особенно если учесть успех EA Access.
    -- Знаете, мы об этом всё время говорим. В The Sims 4 неплохо всё-таки выбирать, что именно хочешь приобрести. Тем более когда мы представляем новые концепты в игровых наборах. И наши каталоги очень отличаются от The Sims 3. В Тройке не было геймплея в каталогах, а в наших каталогах есть новые предметы с геймплеймными взаимодействиями.
    Так что было важно ввести месячные обновления (которым, как я уже сказала, люди сперва, по-моему, не очень-то поверили), а новые игровые наборы и каталоги уже добавляют множество новшеств. Определённо мы сочли в то время, что важно дать людям возможность выбрать, что именно они хотят добавить в свою игру.

    -- И напоследок: есть ли какие-нибудь планы попробовать снова сделать консольную версию?
    -- Сейчас таких планов нет, но мы всегда ищем пути, как бы это могло сработать. Перенос игры на консоль -- это вызов; но мы всегда пытаемся выяснить, как это сделать.

    -- Окей, спасибо. Было очень интересно.
    -- Без проблем. Я рада, что вы действительно понимаете.
    Последний раз редактировалось Постоялец; 19.09.2015 в 08:09.


  13. #743
    Старожил
      Золотая лама РИЛ 2015 - за лучший юмористический пост в игре
    Аватар для LeeLoo
    Регистрация
    24.04.2001
    Адрес
    Владимир,RU
    Сообщений
    4,483
    Спасибо
    я - 6,460; мне - 3,438
    Похоже, Ракелке нравится делать игру для себя лично, так скоро лояльных симмеров не останется.
    На оффоруме все больше гневных постов о том, что команда не прислушивается к желаниям игроков.

  14. Пользователь сказал cпасибо:


  15. #744
    Администратор, Старший Sims-модератор
    Лучший модератор miXei.ru 2010
      "Почетный сериал-мейкер Осень 2005, Весна 2006, Осень 2006"; Симс2-модельер, зима 2006: женские вечерние наряды, женские пижамы, детские повседневные наряды; Сим-романист; "Лучший архитектор праздничных лотов и больших домов"; "Симс2-модельер, весна 2006: вечерние наряды для женщин и девушек, мужские повседневные наряды, лето 2007: повседневная одежда для женщин, мужчин, девочек и мальчиков, белье+купальник для женщин"; Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года; Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2008, 2009; Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, 2009; Лучший ведущий игры 2009; Душка форума 2009; Главный доброволец Sims-раздела 2009; Лучший модератор miXei.ru 2009; За вклад в развитие форума 2009, Пе
    Аватар для Akulina
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    г.Волжский
    Сообщений
    51,530
    Спасибо
    я - 13,873; мне - 22,546
    Цитата Сообщение от LeeLoo Посмотреть сообщение
    Похоже, Ракелке нравится делать игру для себя лично
    Думаю, что ей лично вообще наплевать на игру. Как известно, игра переделана и продолжает переделываться из социально-онлайнового проекта, а там ясно на что бы упор - на взаимодействии всяких групп. Поэтому изначально в игре и не было детишек. Тинов потом тупо склонировали из взрослых - когда народ возмутился отсутствием малышей, и хватит с нас. Так что, боюсь, и следующий после Тугезе аддон нас ничем не порадует.
    Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©

  16. #745
    Старожил
      Золотая лама РИЛ 2015 - за лучший юмористический пост в игре
    Аватар для LeeLoo
    Регистрация
    24.04.2001
    Адрес
    Владимир,RU
    Сообщений
    4,483
    Спасибо
    я - 6,460; мне - 3,438
    Цитата Сообщение от Akulina Посмотреть сообщение
    Думаю, что ей лично вообще наплевать на игру. Как известно, игра переделана и продолжает переделываться из социально-онлайнового проекта, а там ясно на что бы упор - на взаимодействии всяких групп. Поэтому изначально в игре и не было детишек. Тинов потом тупо склонировали из взрослых - когда народ возмутился отсутствием малышей, и хватит с нас. Так что, боюсь, и следующий после Тугезе аддон нас ничем не порадует.
    Это будет ужасно! Я и Тугезу эту покупать не хочу, по крайней мере, пока на нее не будет скидок.
    А если следующий аддон тоже будет на тему "Веселье в каждый дом", это будет конец серии для меня, которая в трешке покупала вообще всё и скупила весь стор.
    Жень, представляешь, симмеры на оффсайте вообще предлагают закрыть проект.

  17. #746
    Сэнсэй
    Золотая лама РИЛ 2016
      Золотая лама РИЛ 2016
    Аватар для aleksales
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    4,823
    Спасибо
    я - 3,891; мне - 3,786
    Как не прискорбно, но мне кажется, что пока мы за неимением лучшего будем покупать весь доп контент и аддоны ддя игры, этот абсурд никогда не закончится. Компания сделала большую ошибку, когда задумали онлайн игру, а потом когда посадили за руль эту мисс розовую кофточку. Она делает из симс казуалку как по мне. И если другими способами не достучаться до разрабов, то я пожалуй тоже не вижу смысла в этой предсмертной агонии линейки, пусть уж закрываются сейчас. Конечно очень жаль, и я все же надеюсь что у симс появится достойный конкурент.
    Мой мир Sims 4.
    Три Свидания.

  18. #747
    Старожил
      Золотая лама РИЛ 2015 - за лучший юмористический пост в игре
    Аватар для LeeLoo
    Регистрация
    24.04.2001
    Адрес
    Владимир,RU
    Сообщений
    4,483
    Спасибо
    я - 6,460; мне - 3,438
    aleksales, Саш, если игру закроют и кто-то (например paradox), возьмется делать что-то подобное, то, боюсь, нам придется ждать очень долго.
    Во что же мы будем играть?
    К старым играм линейки возвращаться не хочется. В двушке мне не нравится мир, в трешке - сами симы.
    Смешали бы аддоны двушки (и однушки) с миром трешки и добавили бы симпатичных четверошных симов (но с двушечными анимированными волосами) с их умением делать несколько действий одновременно - это было бы супер!
    А Рейчел нужно уволить за такое интервью. Она даже не скрывает того, что ей абсолютно нас...ть на мнения игроков.

  19. #748
    Администратор, Старший Sims-модератор
    Лучший модератор miXei.ru 2010
      "Почетный сериал-мейкер Осень 2005, Весна 2006, Осень 2006"; Симс2-модельер, зима 2006: женские вечерние наряды, женские пижамы, детские повседневные наряды; Сим-романист; "Лучший архитектор праздничных лотов и больших домов"; "Симс2-модельер, весна 2006: вечерние наряды для женщин и девушек, мужские повседневные наряды, лето 2007: повседневная одежда для женщин, мужчин, девочек и мальчиков, белье+купальник для женщин"; Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года; Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2008, 2009; Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, 2009; Лучший ведущий игры 2009; Душка форума 2009; Главный доброволец Sims-раздела 2009; Лучший модератор miXei.ru 2009; За вклад в развитие форума 2009, Пе
    Аватар для Akulina
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    г.Волжский
    Сообщений
    51,530
    Спасибо
    я - 13,873; мне - 22,546
    При всем моем оптимизме, подпитанным на чего уж скрывать замечательных игровых наборах В поход и Спа и на аддоне На работу, после анонса грядущего дополнения и в особенности после этого интервью, я тоже считаю, что был бы лучше прекратить агонию. Не знаю, что курят разрабы, но сочетать руины и весь этот атмосферный городок с вечеринками на мой взгляд тупость и дикость, но им надо куда-то впихивать свои социальные наработки, не сливать же все в унитаз.
    Было смешно читать о детализации, хотя наверно у нас разные понятия этого слова, потому что чем-чем, а детализацией в симс 4 даже не пахнет.
    Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©

  20. #749
    Старожил
      Золотая лама РИЛ 2015 - за лучший юмористический пост в игре
    Аватар для LeeLoo
    Регистрация
    24.04.2001
    Адрес
    Владимир,RU
    Сообщений
    4,483
    Спасибо
    я - 6,460; мне - 3,438
    Из комментариев на simsvip к интервью Рэйчел:
    *Kit SimsVIP Staff
    -Это было очень хорошее интервью! Спокойное и откровенное.
    Ей отвечают:
    -Наблюдая за тем, как персонал SimsVip время от времени получает халяву от ЕА, я не буду очень уж доверять вашей оценке.
    SimsVip
    -Персонал SimsVIP, включая меня, не получают никакой халявы от EA, мы не их пресс-секретари.
    Кроме того, любые мнения, высказанные сотрудниками simsvip, не зависит от админов сайта, или ЕА.
    ..... Еще один такой комментарий и бан.
    И еще один ответ:
    -Вас приглашают на мероприятия, селят в бесплатных номерах, предоставляют питание ...
    Вы марионетка Е.А., нравится вам это или нет, они вас хорошо умаслили. Вы никогда не критикуете игру на своем сайте.
    The Sims 4 ужасно разочаровывает, а все, что я когда-либо видел у вас на сайте, только похвалы и «OMG, how cuuuuttteeee" . Убейтесь об стену. Я надеюсь, что ваш сайт скоро умрет.*

    Очень много комментариев и ругани на всех сайтах, включая официальный. Похоже, Рейчел выдернула чеку у гранаты.
    Вот небольшая выдержка с официального:
    *Мне кажется, что это ужасное интервью стало "тревожным звонком" для всех нас. Никому не нравится ни покровительственный тон, ни проявление неуважения. Особенно, когда ты инвестируешь так много денег и времени в продукт, пытаясь полюбить его.*
    Последний раз редактировалось LeeLoo; 19.09.2015 в 14:56.


  21. #750
    Администратор, Старший Sims-модератор
    Лучший модератор miXei.ru 2010
      "Почетный сериал-мейкер Осень 2005, Весна 2006, Осень 2006"; Симс2-модельер, зима 2006: женские вечерние наряды, женские пижамы, детские повседневные наряды; Сим-романист; "Лучший архитектор праздничных лотов и больших домов"; "Симс2-модельер, весна 2006: вечерние наряды для женщин и девушек, мужские повседневные наряды, лето 2007: повседневная одежда для женщин, мужчин, девочек и мальчиков, белье+купальник для женщин"; Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года; Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2008, 2009; Лучший организатор конкурсов и викторин 2008, 2009; Лучший ведущий игры 2009; Душка форума 2009; Главный доброволец Sims-раздела 2009; Лучший модератор miXei.ru 2009; За вклад в развитие форума 2009, Пе
    Аватар для Akulina
    Регистрация
    10.01.2005
    Адрес
    г.Волжский
    Сообщений
    51,530
    Спасибо
    я - 13,873; мне - 22,546
    Эх. Комментариев и ругани было достаточно и после выхода игры, когда фанаты поняли, что в игре отсутствуют базовые элементы. Помню петиции, сборы подписей и прочее. Вот только результата никакого это не дало. Пошумим и проглотим, потому что нам некуда деваться из подводной лодки. Очень обидно за всю линейку симс, и в симс 4 есть хорошее - КАС, строительство, возможность играть каждой семьей по очереди. Но, пожалуй, для меня на этом плюсы и кончаются. В симс3 развитие сюжета - одна из основных фишек игры, после открытого мира и инструмента стиля - можно было отключить, в симс 4 эмоции к сожалению отключить нельзя.
    Вам очень идут эти выпуклые глаза! ©

Страница 50 из 382 ПерваяПервая ... 404142434445464748495051525354555657585960100150350 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Новости в мире The Sims 2
    от шарфик в разделе The Sims 2: Информация по игре
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 07.10.2020, 18:44
  2. Новости The Sims Social
    от Гера в разделе The Sims Social
    Ответов: 166
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 19:57
  3. Путеводитель раздела "The Sims 3: Новости"
    от Гера в разделе The Sims 3: Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 17:07
  4. Новости в мире "The Sims 1"
    от Дюкаша в разделе The Sims 1: Информация по игре
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 21:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •