Часть 1.
Подготовка материала для перекраски
1. Скачайте и установите указанные выше программы на ваш диск.
2. Запустите Recolor Tool и нажмите кнопку Load Package. В открывшемся окошке вам нужно выбрать файл CASDemoFullBuild.package в папке с демо (ваш диск\The Sims 4 Create A Sim Demo\Data\Client).
3. Теперь вам нужно найти то, что вы хотите перекрасить. Для навигации используйте следующие подсказки: имя одежды для молодых взрослых начинается с "у" (так как в демо только один возраст, проблем здесь быть не должно); следующая буква определяет назначенный пол (f/m для женщин и мужчин соответственно); первая подстрочная черта отделяет название предмета одежды, вторая - цвета перекраски.
4. Поставьте галочку в поле "Default Replacement", если хотите, чтобы ваша перекраска заменяла существующую в игре, в противном случае оставьте его пустым.
5. Нажмите кнопку "Сreate Recolor" и укажите название вашего файла. (
Прим. пер. обычно рекомендуется всегда брать уникальные имена во избежание совпадений с другими работами.)
Часть 2.
Экспорт, редактирование и импортирование файлов перекраски /
Exporting, Editing, and Re-Importing your recolor
1. Откройте S4pe.
2. Через пункт меню File/Open... выберите файл, который вы создали в предыдущей части. Вы увидите что-то вроде этого:
Ресурс CASP относится к самому предмету одежды, он нам не нужен. Другие три файла - это:
- 0x3453cf95 - сама текстура, имеет тот же instance, что и CASP.
- 0x3453cf95 - бамп текстура, имеет другой instance (Прим. пер. вы можете его изменить, если у вас есть опыт с прошлой части игры, кроме того в сети есть другие туториалы по данной теме для тройки.)
- Последний файл - это specular текстура, экспортировать ее на данный момент возможности нет.
3. Кликните правой кнопкой на файл текстуры и в выпадающем меню выберите "Export to DDS".
4. Откройте текстуру в вашем графическом редакторе и измените ее по вашему желанию.
5. Сохраните текстуру в формате DDS, в диалоговом окне используйте сжатие BC3/DXT5, а также найдите поле create mipmaps.
6. Вернитесь в S4pe, нажмите на ресурс, который вы только что экспортировали и на этот раз выберите "Import from DDS".
7. Сохраните ваш файл.
8. Поместите ваш файл с перекраской в папку Mods в ваших Документах, загрузите демо и найдите в нем вашу работу.