У меня этот вопрос возник давно, - когда я в самый первый раз потеряла интерес к игре. (Это случилось еще в 2009г.)
С тех пор у меня было много новых игр, но каждый раз я в итоге теряла интерес.
Сейчас мой интерес возобновился в связи с ожиданием бизнес-элементов в дополнении "Райские острова".
К вам вопросы такие.
Ради каких идей (целей) вы вообще играете в симов?
Почему вы не теряете интерес к игре?
На чем держится ваш интерес к игре?
Что вам так нравится в этой игре, что вы готовы включать ее снова и снова и проводить за ней часы своего времени?
Что вам так нравится в этой игре, что вы играете одной семьей из поколения в поколение, и вам не надоедает?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Если подробнее о моей ситуации, проблемы у меня возникли следующие.
- Создала интересную семью (муж, жена и родной брат мужа), но потеряла интерес, когда в семье появилось два младенца: устала от постоянного "томагочи", а давать им съесть праздничный торт не хотела (хотела, чтобы все шло своим чередом).
- Развила персонажу все возможные навыки по максимуму. Потом играть стало не интересно.
- Скопила одним персонажем 13 с половиной миллионов симолеонов, развила его по максимуму, но создавать семью не захотела.
- Симка влюбилась в NPC, который мне не нравился, и я их разлучила. А играть насильственно созданной семьей мне стало не интересно.
- Выдала симку за пожарника, который почему-то все больше и больше вызывал у меня отторжение (прям избавиться от него хотелось, так он мне не нравился). Разбивать семью не хотела, к игре интерес потеряла.
- Симка с чертой "любит детей" влюбилась в сима с такой же чертой. Я с радостью их поженила, но, когда появился бэбик, они стали ревновать его друг к другу вплоть до того, что стали врагами: пришлось их развести, а сима отселить. Дальше игра все меньше и меньше вызывала у меня интерес, пока я к ней полностью не охладела.
...
В каждом из описанных случаев я игру удаляла. Жалею только о той игре, где в семье были два младенца и брат сима-отца.
Изначально мой интерес к "Симс 3" появился, когда зимой 2008-2009гг. я в метро увидела рекламный плакат. Если рекламные плакаты "Симс 2" мне всегда не нравились (симы на них выглядели, в моих глазах, озабоченными, - как будто вся игра создана ради того, чтобы потом они занимались вуху), то плакат "Симс 3" привлек нормальными, в моем восприятии, лицами симов и цветовой палитрой всего плаката (одежда, окружение и пр.). Я зашла в интернет и на одном из форумов начала знакомиться с рекламной информацией (до выхода самой игры оставалось несколько месяцев). Я даже купила "Симс 2", чтобы получить более наглядное представление об игре. (Когда-то давно я играла в первых симов, но игра у меня "не пошла"). Главное, из-за чего я больше всего ждала "Симс 3", это бесшовный красивый мир, по которому можно гулять и делать скриншоты. На деле я по миру не гуляю, а все время слежу за своей симкой или семьей симов. На деле скриншоты у меня так себе, потому что мощностей техники на них не хватает.
Меня по-прежнему привлекают красивые миры и элементы бизнеса, но я не знаю, как надолго меня это захватит. Хочется найти какой-то подход к игре, чтобы она мне была интересна подольше.