второй - это Хэмлок, по мускулатуре узнаю
второй - это Хэмлок, по мускулатуре узнаю
1- Бойд Вейнрайт
2- Хэнк Годдард
3- Жюстин Китон
4- Не соображу
5 - Джокаста Холостякки
6 - Гобиас Коффи
7 - Бастер Клавель
Так? Четвертого сообразить не могу. Сорри, если имена написала неточно, на память калякаю.
Вот и я о том же - все симы-оборотни получаются на одно лицо. Если убрать характерную одежду, то угадать только по внешнему виду кто это был совершенно невозможно. Я в свое время наивно думала что внешний вид оборотня в виде волка - это его портрет в виде человека подкорректированный определенным образом... Оказалось что это стандартный портрет подкорректированный определенным образом Обидно! Так что , скорее всего для получения нормальных оборотней придется их делать в касе долго и нудно создавая им уникальный оборотнический вид. Пока я сдалала только одного Псуфа и впечатлилась объемом работы...
Почти верно!!!! Единственный способ опознать горожан - опознавать по костюмам! Четвертый - супруг Джонкасто и папочка Бэллы - Шимус Холостякки. А третья тоже смуглая тетя, но не жена Китона - та работает в полиции, а это - журналистка жена толстячка Бо - Виктория Эндрюс. Оказалось что если симы впервые обернулись в рабочем костюме (автоматически при превращении их в оборотней ИИ игры) с головным убором, то и в оборотническом виде они будут ходить в этом костюме как в повседневном и с прической из категории головных уборов.
А вот при превращении Моники Моррис осталась та же прическа с хвостиком неизменная. Очевидно категории начальной прически имеет значение. Ну и до кучи старая Юми Секемото . Из благообразной старой бабушки получилась просто зверская грымза...
А вот это не повторный портрет Шимуса, хотя чертовски похож - это у нас еще Искандер Альви обернулся. Ну и что что у Искандера изначально бороды не было и брови были другие, они одного возраста - значит борода будет ! И лицо - один в один. Кстати и у старого Бастера Клавеля тоже появилась борода вместо усов потому что он пожилой. Бойд Вейнрайт гладко выбрит был, но тоже обзавелся в оборотническом виде бородой. А Гобиасу Коффи повезло - у него усы преобразовались в интересные баки. То есть, получается что мужчина-оборотень возраста молодой - без бороды, а вот возраста взрослый или пожилой - всегда с бородой. А второй портрет до боли напоминающий ту же Джонкасту в оборотническом виде - это Холли Альто. Ну и что что она изначально была гораздо светлее! Оказалось что симы при обращении не только приобретают стандартные прически и стандартные черты лица, так еще и могут цвет волос менять. А цвет глаз тоже всегда меняется в оборотническом виде на светящийся и желтоватый. Я так поняла цвет глаз тоже от чего-то зависит. Возможно от изначального тона глаз. У старого Клавеля голубые глаза стали желтыми, а почти черные глаза Виктории Эндрюс - стали коричневыми. Лучше всего новые светящиеся глаза смотрятся на тех, у кого они изначально были темно-серыми.
Последний раз редактировалось NNNNatali; 02.10.2012 в 10:55.
мало нас клономорды атакуют, теперь еще и клонооборотни... совсем печально... уж лучше бы, правда, сделали, чтобы они в настоящих волков превращались... лакали бы себе из мисочки вместе с домашними животными и чесали б блох...
а в идеале - было бы супер, если бы в зверином обличии у сима оставалось почти такое же лицо, ну пусть глаза бы светились, лицо в венах, торчащие клыки и шерстистость повышенная. а то уже и играть оборотнями неохота... вот интересно-то все время на уродца смотреть
надеюсь и жду, что кто-нить великий создаст мод, чтоб сим в облике оборотня выглядел так же, как и в обычном виде...
NNNNatali, спасибо ))) Это была увлекательная загадка )) И твои наблюдения за сменой одежды и глаз очень интересно было почитать ))
Моника узнаваема, да, а вот то, что произошло с бедолажкой Юми - это капец.
Клоны это еще пол беды, но они же не взрослеют.. Застревают и все тут
Так я уже кажется в этой теме писала - делается это просто. Никакого портретизма - чистая математика. Настройка эта в Мастерконтроллере в разделе CAS -"Показывать цифровые значения слайдеров" После ее включения редактируем уже имеющегося оборотня через опцию того же мастерконтроллера "Сим" - "Продвинутые" -"редактировать в CAS". Сначала берем облик человека и методично переписываем числовые значения слайдеров на бумажку. Потом переключаем облик на зверя и выставляем с бумажки нужные циферки. Получаем сима имеющего во второй ипостаси идентичный облик. Дальше просто меняем ему второй облик по желанию - и будет вам правдаподобный оборотень
Случился такой казус: в полнолуние в дом пробрался вор и прямо перед дверью превратился в оборотня.
Хозяйка вызвала полицию, прибыл полицейский-фей, но не стал ловить вора, а застенчиво топтался у калитки.
Вор гордо вышел, сел в машину и отбыл с награбленным.
Вот теперь думаю, это оборотень может воровать безнаказанно, или фей никудышный полицейский, а может глюк.
fatalist, довольно интересная ситуация. Но всё дело в полицейском. У меня такое было много раз, что полиция никудышная. Приходится симам выбирать черту "храбрый", чтобы как-то бороться с этим.
Читать дальше...
Otrava, Читать дальше...
Вор оборотнеет, Феич каменеет и собычка тоже свои дела справляет))
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |