Сетевые экраны/брандмауэры.
Программные сетевые экраны, устанавливаемые на компьютерах, и аппаратные сетевые экраны, интегрированные в маршрутизаторах, могут блокировать соединение с нашими серверами. Обратитесь к разработчику вашего сетевого экрана, чтобы узнать, как настроить его для корректной работы Origin.
Перебои в работе серверов.
В редких случаях могут возникать перебои в работе серверов. На устранение подобных проблем обычно уходит от 24 до 48 часов. Посетите официальный сайт игры или официальные форумы игры, чтобы быть в курсе всех текущих событий.
Программы обеспечения сетевой безопасности.
Программы обеспечения сетевой безопасности могут блокировать или фильтровать данные, необходимые для корректной работы клиента. Настройте свою программу сетевой безопасности так, чтобы обеспечить Origin доступ к Интернету.
Плановые профилактические работы.
Во время проведения плановых профилактических работ вы также не сможете подключиться к нашим серверам. Посетите официальный сайт игры, чтобы узнать о сроках проведения профилактических работ.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с соединением, дело может заключаться в том, что некоторые из нижеуказанных портов (посредством которых устанавливается соединение с нашими серверами) закрыты или заблокированы. Блокировка портов может осуществляться программным обеспечением вашего компьютера или вашим поставщиком услуг доступа к Интернету.
Для того чтобы Origin мог подключиться к нашим серверам, необходимо убедиться в том, что открыты следующие порты:
Читать дальше...TCP-порты:
80
443
9960—9969
1024—1124
18000
18120
18060
27900
28910
29900
UDP-порты:
1024—1124
18000
29900
Как открыть порты TCP или UDP-порты (проблемы соединения)
По сути, порты представляют собой «конечные точки» соединения. Каждой из таких конечных точек присваивается «номер порта», сродни адресу, что необходимо для распределения потоков Интернет-трафика.
Если вы испытываете проблемы соединения с любой из наших онлайн-игр, а обычные способы решения подобных проблем (очистка кэша, изменение настроек безопасности, деактивация сетевого экрана) не помогают, вам может потребоваться открыть тот или иной порт для сетевых подключений.
Каждое приложение использует разные порты, поэтому для открытия нужных портов необходимо будет проверить настройки игры.
Читать дальше...Для того чтобы открыть порты TCP или UDP-порты, выполните следующие действия:
1. Нажмите кнопку «Пуск» на панели задач Windows.
2. Откройте «Сетевое окружение».
3. В секции «Сетевые задачи» щелкните по надписи «Отобразить сетевые подключения».
4. Должен отобразиться список всех подключений, доступных для вашего компьютера. Рядом с иконкой используемого вами в данный момент соединения будет надпись «Подключено». Рядом с иконками всех прочих соединений должна отображаться надпись «Отключено».
5. Щелкните правой кнопкой мыши по текущему сетевому подключению и в раскрывшемся меню выберите пункт «Свойства».
6. Откройте вкладку «Дополнительно».
7. Нажмите кнопку «Параметры».
8. Откройте вкладку «Исключения».
9. Нажмите кнопку «Добавить порт».
10. Откроется диалоговое окно добавления порта.
11. Дайте порту название, по которому вы впоследствии сможете определить его назначение.
12. В поле «Номер порта» введите номер необходимого вам порта.
13. Установите флажок «порт TCP» или «порт UDP» (тип порта должен быть указан в списке портов, содержащемся в настройках вашей игры).
14. Нажмите ОК.
Поздравляем! Вы открыли необходимый порт для вашего сетевого подключения. Если вы будете подключаться к Интернету, используя другое сетевое подключение, вам потребуется открыть соответствующий порт и для него. При необходимости открытия нескольких портов повторно выполните вышеописанные шаги.