Но натуру ловеласа изменить очень сложно: Дэниэл продолжал увиваться за каждой юбкой, в городе продолжали ходить пикантные слухи, а Мэри, отлично понимая, что происходит, тихонько страдала в одиночестве. Не желая разрушать семью, она терпела эгоизм Дэниэла. До тех самых пор, пока супруг не обнаглел окончательно, и не изменил Мэри в ее собственном доме... с ее собственной горничной. Такой наглости Мэри перенести не могла: тем более, молодая нахалка, как оказалось, совершенно не умела держать язык за зубами, и данный инцидент стал известен широкой общественности. Но Мэри, будучи женщиной умной, не стала выгонять из дома непутевого супруга. Вместо этого она вспомнила про известный принцип "начни с себя". И начала! И даже позволила своей "младшенькой" - Лилии отвести ее в магазин и одеть так, как той взбредет в голову.
Казалось бы, чего тут страшного - дочь помогает матери выбрать костюм. Правильно. Именно так и должен был подумать каждый, кто никогда не знал Лилию Плезант. Эта девочка была не просто оторвой - она была самой настоящей бунтаркой - головной болью учителей и родителей, вечным врагом своей "старшей" сестры. Лилия настолько помешалась на неформальной молодежной культуре, что разве только в гробу не спала. Во всем же остальном она выглядела как самая настоящая нежить: черного цвета губы, ужасающе черно-металлическая шипастая одежда, огромные тяжелые ботинки... именно этому милому созданию Мэри и решила доверить собственное преображение. Затея, конечно же, авантюрная, но, если уж ты решила шокировать мужа, лучшего способа не придумать.
Кстати, Лилия прекрасно справилась со своей задачей: обликом Мэри был шокирован не только муж, но и все окрестные печатные издания, прямые подчиненные Мэри и все население Плезантвью.
Мэр платиновая блондинка в короткой кожаной куртке понравилась далеко не всем. Зато отношения с мужем явно улучшились!
А еще через некоторое время произошло одно событие, окончательно убедившее Дэниела в том, что семья дороже любых молоденьких вертихвосток.
Вернув мужа в семью, Мэри, от греха подальше, сменила облик на менее шокирующий,
а вместо уволенной горничной наняла в дом аккуратного и исполнительного пожилого дворецкого.
"Ну прямо Бэрримор, только без овсянки", - откомментировала как - то Лилия внешний вид их нового уборщика.
Таким образом, хождениям Дэниэла налево был положен конец, чему был рад даже сам непутевый отец семейства, и Плезанты зажили почти идеально. Отныне все свое время супруги уделяли своим дочерям: скоро девочкам предстояло отправиться в университет, поэтому учиться начала даже неугомонная Лилия, которая после вышеупоминавшегося события, так же, как и Дэниэл, в полной мере ощутила всю ценность дома и семьи, хотя от своих неформальных привычек и не отказалась.
И только после того, как были сданы все выпускные экзамены, и девочки уже начали собирать вещи, готовясь к отъезду, Плезанты позволили себе роскошь стать старыми.
Это не было ни неожиданным, ни удивительным хотя и порядочно огорчило обеих дочерей. Но, даже став абсолютно седыми, Мэри и Дэниэл не потеряли ни капли оптимизма. В конце концов, несмотря на все трудности и преграды, они были вместе. Они вырастили замечательных детей и теперь, спустя долгие годы, наконец - то могли посвятить время друг другу. Это было время на то, чтобы прощать и просить прощения, радоваться успехам своих детей и вспоминать собственные былые достижения. Это было время только для них, и оно обещало быть довольно хорошим. А, стало быть, уныние совершенно излишне.