Сюжет. Читать дальше...25 век. Ваш основатель собирается в деловую поездку на одну из планет Альфы Центавра. По прибытии он узнает, что у местных жителей намечается какое-то крупное спортивное мероприятие и решает пока суть да дело прогуляться по окрестностям на своём летательном аппарате. Однако, праздник заканчивается ядерной катастрофой. Средство передвижения безнадёжно испорчено, к счастью, наш герой выжил. Из обломков своей тарелки он умудряется добыть кое-какие уцелевшие вещи (то на что мы тратим наши 1500 стартовых) и соображает как жить дальше.
Вскоре он узнаёт самую страшную новость, в результате взрыва разрушен межгалактический портал с помощью которого он прибыл сюда, и теперь между ним его родной планетой миллиарды световых лет. Поскольку, связь худо бедно работает он посылает просьбу о помощи родным, но чтобы долететь сюда на корабле им необходимо около 30 лет, а значит, когда подоспеет помощь он будет уже далеко не юношей и нужно как-то дожить до этого дня.
Испытание начинается классическим экстремальным стартом, игра ведётся по всем правилам апокалипсиса за исключением нескольких изменений.
1) После заселения на лот основатель должен съехать (улететь домой) до старости. Тоесть через 30 дней. Нельзя продлять жизнь основателю.
2) Основатель должен забрать с собой
всех детей не достигших тинского возраста и жену. На лоте могут остаться только дети-тины. Они остаются чтобы помочь местным жителям справиться с последствиями катаклизма и восстановлением портала.
3) Следующая «смена» остаётся на планете до старости наследника второго поколения. И должна покинуть её в течении суток после сообщения «наследник постареет завтра в 18.00», забрав супругу и всех детей не достигших тинского возраста. Нельзя продлять жизнь наследнику.
4) Эликсир жизни разрешён в рамках классических правил апокалипсиса кроме одного пункта: наследник может использовать эликсир жизни только в подростковом возрасте, и только если стоит цель сократить подростковый период.
5) Если на лоте на момент отъезда основателя есть животное, оно может остаться только если является другом одному из остающихся Симов. В противном случае животное улетает с наследником.
Далее по тому же принципу пока не будут сняты все ограничения. Планета восстановлена, промышленность работает в полную силу и восстановление межгалактического портала теперь осуществимо. Хэппи энд.
Небольшие изменения в правилах.
Service Animal
Поскольку у вас практически не будет старичков ограничение несколько изменяется: Пожилые Симы в маразме. Они забудут ваше имя уже на следующий день, с ними невозможно завязать дружеские связи, невозможно общаться.
Нельзя взаимодействовать с пожилыми горожанами и НПС до снятия ограничения. Если вы привезли пожилого коллегу с работы необходимо немедленно с ним попрощаться. (Председатель клуба садоводов, гадалка, няня тоже являются пожилыми
)
Paranormal – Мистика
Если сим умер на лоте его могила и призрак полностью подчиняются правилам этого ограничения.
Журналистика, Наука, Армия, Геймер
Основатель и наследники, улетающие на родную планету могут сделать это в любое время, независимо от дня недели и прокачанности тела, даже если эти ограничения не сняты.