Основатель - Хэйден Хэмилл.
Навыки.
Читать дальше...1. Увлеченный рыболов -
отказались в первом поколении
Читать дальше...Основатель обожает рыбалку и считает, что это лучшее времяпрепровождение. Рыбачить можно в одиночестве, с семьей, с друзьями. Он заражает всю свою семью этим увлечением.
- Основатель должен иметь черту характера «Рыболов»
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Рыбная ловля» до того, как станут пожилыми
- Основатель должен выкопать пруд в Родовом гнезде и запустить туда рыбу. Каждый Наследник должен добавлять в этот пруд новый вид рыбы.
2. Живопись прекрасна -
провалили в первом поколении
Читать дальше...Основатель преклоняется перед работами великих художников и заражает этим увлечением всю семью
- Основатель должен иметь черту характера «Художник»
- Основатель и каждый из Наследников должны нарисовать шедевр любого размера до того, как умрут от старости. Эти картины должны быть вывешены на всеобщее обозрение где-нибудь в Родовом гнезде до конца игры
- Основатель и все наследники должны развить навык «Рисование» до того, как станут пожилыми
3. Идеальная физическая форма
Читать дальше...Ваш основатель получает эстетическое удовольствие от созерцания накачанных торсов. Он настаивает на том, чтобы все в семье регулярно упражнялись и поддерживали превосходную физическую форму.
- Основатель должен иметь черту характера «Спортсмен». Ползунок «Мускулатура» в режиме «Создание персонажа» должен быть передвинут на максимум.
- все Наследники должны накачать мышцы к тому моменту, когда станут молодыми, причем так, чтобы это бросалось в глаза. В этом состоянии они должны пребывать до момента старения.
- Основатель и все Наследники должны развить навык «Спорт» до того, как станут пожилыми.
Основные ограничения.
1. Строгие семейные устои
Читать дальше...Стоимость: 1 Очко
Ваш основатель по личным (этическим или религиозным) причинам, считает, что вмешиваться в естественные природные процессы грешно, поэтому он запретил использовать в своей семье какие-либо контрацептивы. Также он считает, что только законный брак создает нормальные условия для воспитания детей. Симы могут заниматься вуху и рожать детей только от супругов.
- когда ваши симы делают вухуу, они ДОЛЖНЫ выбирать опцию "попытаться завести ребёнка"
- если вы не хотите детей - симы не могут делать вухуу
- два исключения: сим уже беременный и сим слишком старый и не может забеременнеть.
- неженатые симы не могут делать вухуу
- женатые могут делать вухуу только со своим супругом
2. «Фамильная черта характера» - спортивность
Читать дальше...Стоимость: 1 Очко
Когда создаете Основателя в режиме «Создание персонажа», выберите одну из черт его характера в качестве фамильной. В последствии каждый сим, рожденный в династии, должен будет приобрести эту черту до того, как станет молодым. Если сим не унаследует эту черту при рождении, вы должны выбрать ее самостоятельно при первой же возможности. Все остальные черты должны быть определены случайным образом.
3. «Матриархат/Патриархат»
Читать дальше...Стоимость: 1 Очко
- Наследник каждого поколения должен быть того же пола, что и Основатель. Дети другого пола по-прежнему считаются Кровными родственниками и могут зарабатывать Очки.
4. «Рассказчик»
Читать дальше...Стоимость: 1 Очко
- Основатель и Наследники каждого поколения должны написать как минимум по одному роману, независимо от гонорара и качества.
Фантастическая история Хэйдена Хэмилла.
Читать дальше...Хэйден рос в большой и дружной семье. Родители, старшие брат и сестра, большой дом, благополучие и беззаботность. Дети успешно поступили в престижный университет, поднимали семейный бизнес, родители вели домашнее хозяйство, и никто не подозревал о приближающейся беде. Студенты, отучившись на первом курсе, разъехались кто куда на каникулы. Старшие дети гостили у родителей, а младший решил мир посмотреть, и отправился на тропические острова. И всё было хорошо, пока учёные не объявили об ожидающейся в самом скором времени небывалой вспышке на Солнце. Самые смелые из них даже поговаривали о приближающемся конце света, но таких безумцев засмеивали, даже не дослушивая их прогнозы. Однако когда Солнце извергло из своих недр немыслимую массу своего вещества и эта масса устремилась к планете, скептики осознали всю серьёзность положения. Пессимистические прогнозы оправдывались, но было уже поздно. Перепуганные жители планеты спешно готовились к эвакуации, но разве можно куда-нибудь сбежать от глобальной катастрофы? Всё бессмысленно, всё бесполезно! Однако наш герой оказался в нужном месте и в нужное время. А может быть, его спасением занимались не просто так, может быть, он изначально был избран, чтобы избежать печального конца? Хэмиллы всегда знали, что они находятся под колпаком у Секретного Агенства. Самого младшего представителя династии, наследника и надежду рода, отловили на Твикки и доставили в секретнейшую лаботаторию Агенства. Хэйдена посадили в капсулу и начинили инструкциями. Гаснущим сознанием парень воспринимал истерические выкрики целой толпы безумных учёных. Хором и поодиночке они твердили о новом прекрасном мире, новой реальности, мире "без границ", который они недавно открыли, но так и не нашли смельчака, готового бросить всё и отправиться исследовать его. Учёные выкрикивали о том, что для опыта не хватало энергии, а вот сейчас, когда весь мир рушится и плавится в аду солнечной вспышки, капсула заряжена для единственного броска в другую реальность, в другое измерение... Хэйден не понимал, почему именно ему выпала сомнительная честь стать испытателем этой капсулы-перемещателя, он вообще ничего уже не понимал и почти потерял сознание, когда один из учёных нажал на "старт". Капсулу вместе с пассажиром вышвырнуло из шахты. Последнее, что видел Хэйден, это яркая вспышка где-то далеко внизу. Затем наступила темнота и абсолютная тишина.
Генеалогическое древо династии.
Читать дальше...
Зал славы.
Читать дальше...1. Хэйден - космонавт (армия).
2. Джейми - агент 008 (полиция\спецагент).
3. Ричард - генеральный директор мегакорпорации (бизнес).
4. Кэрри - выдающийся автор (живопись + писательство).
5. Коррин - чарующий голос, приятная музыка (обаяние + музыка).
6. Томас - повелитель зла (криминал\злодейство).
7. Сандра - в здоровом теле здоровый ум (логика + спорт).
8. Питер - мистер Совершенство (спорт + сим-фу).
9. Джина - создательница киборгов (наука).
10. Саманта - превосходный сад (восемь превосходных растений).
11. Стивен - магистр искусств (живопись + музыка).
12. Алекс - суперзвезда спорта (профессиональный спорт).
13. Барбара - звукорежиссёр блокбастеров (музыка\симфоническая).
14. Натали - человек эпохи Возрождения (три любых навыка).
15. Афина - рок-звезда (музыка\рок).
16. Лина - королева шахмат (логика + гроссмейстер).
17. Эрик - сенсей (сим-фу + великий мастер).
18. Джордж - паяльщик (механика + логика).
19. Дина - воровка в законе (криминал\воровство).
20. Меган - ведущая программы новостей (журналистика).
21. Аманда - повелительница духов (охотник на привидений).
22. Виктория - всемирно известный хирург (медицина).
23. Дженнифер - купаться в деньгах (накопить 180 тыс. симолеонов).
24. Роберт - человек-оркестр (освоить четыре музыкальных инструмента).
25. Бернис - большая семья (вырастить пятерых детей).
26. Энтони - частный музей (собрать редкостей на сумму 20 тыс. симолеонов).
Были замечены:
Читать дальше...
Информация о побочных линиях династии.
Читать дальше...1. Кэрри Хэмилл + Маркос Вольф (Аррой) = детей нет.
2. Томас Хэмилл + Марта Аррой = Табата и Афина; Кеша и Хоуп.
3. Джина Хэмилл + Лионель Аррой = Джоди и Рина.
4. Сандра Хэмилл + Ригоберто Фрио = Тайри; Билли и Ариана; Фон и Хоули.
5. Стивен Хэмилл + Чарисса Грей = Делайла и Марселла.
6. Барбара Хэмилл + Кодди Биллингс = Ларон и Элиза.
7. Натали Хэмилл + Майкл Сайкс = Давина.
8. Лина Хэмилл + Терри Халлфорд = Мелодия и Беатрикс.
9. Меган Хэмилл + Лоренс Лайон = Исайя, Стиви.
10. Джордж Хэмилл + Фебра Монтекки = Клавдий, Донаван, Лаури.
11. Аманда Хэмилл + Меркуцио Монтекки = Карла и Эва, Антуанетта.
12. Виктория Хэмилл + Сэмми Флинн = Рози, Жанетт и Шаста.
13. Дженнифер Хэмилл + Шарль Монэ = Амелия
Авторское ограничение.
Читать дальше..."Деловые командировки" - в заграничные поездки едет только тот персонаж, которому выпал командировочный квест, и только в ту страну, куда ему выписано приглашение. Но если у семьи есть недвижимость за границей, то персонаж-путешественник имеет право взять с собой одного спутника из числа проживающих в доме династийцев. При этом персонаж-спутник обязан в первой такой поезке в каждой из трёх симс-стран заработать визу первого уровня.