Здорово всем. В последнее время стоко дел навалилось на меня, ничё не могу успеть, времени совершенно не хватает, депресняк атакует. Может кто-нить знает, как сделать быстро все дела и без особого напряга. Уверен не я один такой. Обсуждаем.
Здорово всем. В последнее время стоко дел навалилось на меня, ничё не могу успеть, времени совершенно не хватает, депресняк атакует. Может кто-нить знает, как сделать быстро все дела и без особого напряга. Уверен не я один такой. Обсуждаем.
Для меня одно спасение - строгий и чёткий график.
Постоянно веду склерозник, где всё расписано по дням и часам. Допустим, работу надо сдать через неделю, значит в день нужно делать вот столько страниц. Кроме того, в четверг надо съездить к маме, в пятницу встретиться с работодателем, в субботу - сходить на рынок и так далее. Соответственн, а это столько времени, на это - столько...
Способ работает на 100% - не брать на себя лишних дел, на которые нет времени.Как всё успеть
А у меня есть написанный собственноручно и редактируемый периодически план максимум и как у старого маразматика и склеротика план минимум – это на следующий день.
И без энтой бумажечки я не в тонусе…. Начинаю «дуру гнать», делать не то, что надо, а что хочу, или вааще ничего не делать, в общем, полнейшая дезорганизация .
Не пейте на работе по утрам крепкий кофе, а то не уснете до обеда! (с)
Посоветую тебе посмотреть фильм секрет, вообще всем советую его посмотреть. На самом деле если ты будешь постоянно думать что ты все не успеваешь, то ты и будешь все не успевать, успокойся и настройся на то что ты все успеешь и сможешь сделать вовремя. А если ты будешь переживать по этому поводу, то эти мысли будут тебя еще больше выматывать и отвлекать от того что действительно нужно сделать. Просто расслабься и делай все с удовольствием)))) Надеюсь что поможет, по крайней мере мне помогает)
lessi
А мне кажется, это очень похвально - делать такие планы!) Я сама такие люблю делать когда чувствую, что щас совсем расслаблюсь и никакими силами меня не запрягнуть в хоть какую-то работу.
Лучшее в жизни - это свобода от родителей и любовь!
Crazyscorp, без бужажки мне плохо, я старый склеротик, и усё пишу себе, чоб не забыть, а то пообещаю кому-нить, что-нить и вдруг забуду! Ежели своё что-нить забуду, эт не так страшно, а вот если сказала кому-нить, што "бу зелано", тут уж надыть писать да и покрупнее!
И что это за фильм секрет?
Не пейте на работе по утрам крепкий кофе, а то не уснете до обеда! (с)
Бумажку с планом я потеряю сразу
Тонут во времени, гаснут в пространстве
мысли, желанья, мечты, корабли...
Я ж уношу в свое странствие странствий
лучшее из наваждений земли.
Ники13, хорошо табе, у табе значить голова умная, усё помнишь, а мя башка дырявая, сквозняк в ней, поэтому приходиться подстраховываться шпаргалками.
Не пейте на работе по утрам крепкий кофе, а то не уснете до обеда! (с)
История с бумажкой понятно, но тогда для полного счастья, в комплект со списком невыполненных дел надо иметь хорошее настроение и неисчерпаемую энергию:jump. В этом смысл жизни.
Аллахадбад
А чем так страшна бумажка, что в дополнение к ней обязательно нужно обладать неиссякаемой энергией и громадным зарядом оптимизма?
Наоборот, прикол то тут в том, что по мере выполнения дел из списка, я их вычёркиваю! Вот где кроется источник оптимизма! И если на данное время чувствую полнейшие неприятие какой-либо деятельности, то более подробно расписываю каждое действо. Чтобы, как можно скорее можно было обрадоваться и чаще были эти поводы.
Это своеобразная психотерапия, во-первых, стимулирует деятельность, а, во-вторых, даёт повод немного погордиться собой от содеянного, а главное, победой над собой, над своей инертностью (ленью).
Не пейте на работе по утрам крепкий кофе, а то не уснете до обеда! (с)
Аллахадбад, могу посоветовать разбить эту кучу текста на какие-то части, и после "переваривания" какого-то объёма его, запланировать себе подарок на несколько минут, например, посещение Михея.
Когда приходиться заниматься однообразной "тупой" деятельностью, но весьма необходимой, я так делаю.
Не пейте на работе по утрам крепкий кофе, а то не уснете до обеда! (с)
Ну чтож ......
Есть такое понятие как тайм-менеджмент( от англ. time - время, managment - управление) - это сравнительно новая дисциплина, изучающая эффективное управление временем.
Считается, что есть всего две причины неуспевания: первая - не умеем отказывать, вторая - не умеем расставлять приоритеты.
Книга такая есть Брайна Трейси "Оставьте брезгливость, Съешьте лягушку" (21 действенный принцип эффективного труда). Он бизнес-тренер по тайм-менеджменту и не только.
Среди русских тренеров, хвалят Инну Иголкину, автора книги "Руководство начинающего счастливчика, или Вакцина против лени".
Вкратце, нужно планировать свою работу и все дела необходимо записывать, оценивать дела по срочности и важности. Ставить долгострочные цели. Продумывать удобные маршруты. И учиться отказывать.
Съесть лягушку по утру - это сделать самое неприятное или просто важное дело утром.
Я лично всегда набрасываю план-сетку на месяц с датами и сроками, встречами и т.п. Все это на листе А-4 по дням, и прикрепляю у себя перед глазами. Могу вносить изменения и дополнения, но основное остается неизменным.
Ежедневное планирование у меня приживается хуже. Почему-то люблю писать на листочках, правда никогда не теряю.
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |