ВНИМАНИЕ!
Большинство нарядов из этой темы Вы теперь можете
http://www.fancy-sims-2.org.ua
Прошу все замечания, пожелания и предложения направлять мне в приват.
Спасибо!
ВНИМАНИЕ!
Большинство нарядов из этой темы Вы теперь можете
http://www.fancy-sims-2.org.ua
Прошу все замечания, пожелания и предложения направлять мне в приват.
Спасибо!
Последний раз редактировалось Дюкаша; 03.04.2022 в 08:19.
Хочу показать вам свой первый опыт в скинмейкерстве. Очень надеюсь на ваши советы и справедливую критику
Топ:
------------
Хоть один комментарий, молю!
Последний раз редактировалось Дюкаша; 03.04.2022 в 08:19.
Yoshi
Ну, если я напишу "неплохо", ты же обидишься? - СОри, почти не видно, что нарисовано на маечке. Вроде, что-то готичное с черепом?
По задумке и правда классично и имхо неплохо. Но резкость слабовата.
Читать дальше...
Задумки у тебя хорошие. Мне понравились.
Получилось неплохо.Старайся
Yoshi, сколько времени ты потратила на создание этой футболочки? Я конечно понимаю, ты только начинаешь, но мне кажется, что какие-то черепа на черном фоне за пять минут можно сваять.
Val Tris
Часа полтора потратила. Их сваять может и можно, только надо знать что и как делать. Я сама до этого дошла, никакими туториалами не пользовалась, поэтому горжусь этой черной футболочкой.
Irma
Можно я задам тебе несколько вопросов? Как делать рельеф на одежде? В файле с текстурами затемнять/осветлять? Как сделать так, что бы скачанный меш без одежды появился в игре? Нашла тему в путеводителе, но она куда-то пропала Может подскажешь?
Малая
Спасибо
Yoshi
Если ты надумаешь что-то строить, - чем смогу... Одежда мне, откровенно говоря, пока не очень интересна.
Но "презентации" везде делать придется, если ты о моем дилетантизме в вопросах технологии симс-одежды. И "презентация" эта везде должна быть отчетливой и наглядной. - СОгласись, обидно сделать красивую "шмотку", а выглядеть на экране она будет тёмно, нечетко и размыто, т.е. не совсем так, как в твоей игре.
Я в общем-то только об этом.
Irma
Сорри, я думала, что ты знаешь как это делается. Извини, если обидела чем.
Может кто-то другой знает ответы на эти вопросы: Как делать рельеф на одежде? В файле с текстурами затемнять/осветлять? Как сделать так, что бы скачанный меш без одежды появился в игре?
Yoshi, вот тут очень хорошо написано http://www.mixei.ru/threads/61929
Последний раз редактировалось Дюкаша; 30.08.2019 в 07:00.
Немного размыто..а вообще если без туториалов и первая вещь, то молодец.
Я не могу делать по туториалам, так ничего не запоминается. Лучше уж методом проб и ошибок.
Буду очень признательна, если кто-то просто ответит на мои вопросы
Рельеф на одежде делается в файле с normal map texture (серый файл). Самый простой способ - делаешь desaturate основной текстуры, скопировав его в серый файл, регулируешь Curves по вкусу, экспериментируешь. Чтобы скачанный меш без одежды появлялся в игре, нужно сделать текстуру на меш.Сообщение от Yoshi
Для начала - вполне неплохо ) Но хотелось бы побольше оригинальности. Я понимаю, ты гордишься своей первой работой, но можно было бы поработать хотя бы с альфа-каналами: сделать рукава покоре/подлиннее, горло ниже/выше... Тогда не смотрелось бы стандартно. Можно спросить? А на скачку выкладывать будешь? Хотелось бы скачать футболку )
ЗЫ: У меня тоже по туторам ничегошеньки не выходит ) Путем экспериментов добила фотошоп вкупе с добишопом сама ) Так что можешь и мне задавать вопросы )
Yoshi
для первой работы хорошо
Но на фото с трудом можно разглядеть детали футболки (в данном случае рисунок). Фотографируй покрупнее с помощью кнопки tab и чтобы свет падал на само изделие, а не за спиной симки.
Еще было бы неплохо добавить складки на футболку с помощью инструментов осветления и затемнения (а не оставлять просто залитой черным цветом) или использовать фото. Будет выглядеть реалистичнее.
тут хороший туториал по включению рельефа в игре и бодишопе http://i.morning.ru/~vev/GONZA/Instr...extureName.htm
1. Мой способ изготовления рельефа:Как делать рельеф на одежде? В файле с текстурами затемнять/осветлять? Как сделать так, что бы скачанный меш без одежды появился в игре?
цветную текстуру body~stdMatBaseTextureName.bmp перевожу в режим grayscale, потом обратно в RGB. Немного редактирую: что-то осветляю, что-то затемняю... изменяю контрастность. И сохраняю как body~stdMatNormalMapTextureName.bmp
Не у всех мешей изначально есть серая текстурка рельефа, но к некоторым мешам её можно добавить с помощью SimPE (тема как это сделать http://www.mixei.ru/threads/41248 ).
2.Скаченный меш без текстуры (одежды) не появится в игре/БШ . Лучше скачать к этому мешу на время одежку (пусть даже некрасивую, потом можно будет удалить) и с неё перекрасить меш.
Используй для своих проектов фото реальной одежды (как я уже говорила, твое изделие будет выглядеть реалистично)... Вот тема ссылок на сайты магазинов одежды онлайн http://www.mixei.ru/threads/36037
Последний раз редактировалось Дюкаша; 30.08.2019 в 06:59.
Футболка сделана с реальной : )
Вот -
Вот моя новая работа:
Пыталась сделать рельеф этим Читать дальше... методом. Получилось?
А это возможно? (чешет затылок) Н-да, мне ещё учиться и учиться...но можно было бы поработать хотя бы с альфа-каналами: сделать рукава покороче/подлиннее, горло ниже/выше...
Буду, как только научусь ее запаковывать : ))А на скачку выкладывать будешь?
Последний раз редактировалось Дюкаша; 03.04.2022 в 08:21.
Yoshi
вроде все получилось, но опять же фото мелковатое и солнце светит за спиной у симки - плохо маечку видно. А вообще получилось очень хорошо... еще бы спинку увидеть))
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |