SamantaBlack, здесь есть урок, правда на английском, но по картинкам все понятно.
SamantaBlack, здесь есть урок, правда на английском, но по картинкам все понятно.
Вторая половинка, спасибо
Хм... Может кто-нибудь подсказать, как исправить тени?
Я пыталась сделать по урокам с MTS и BPS, но закончилось только тем, что я не могла не взять объект, не перекрасить. Тогда я решила удалить нафиг groundshadow group и текстуру к ней, но что-то оно как-то не сильно помогло... точней теперь я могу брать и красить, но вот тень...
Причем видимо проблема таки в том, что я что-то не дочистила. Сначала я пыталась склонировать "Вазу династии Сунь" и тогда с тенью все было хорошо:
Но мне приспичило сделать так, чтобы купол зонтика перекрашивался отдельно от ножки, так что склонировала "Три Вазы".
И еще вопрос, как в сим пе переименовать группы так, чтобы текстуры не отлетали?
SamantaBlack, посмотри на этом сайте уроки по тени. Там все на русском. И еще другие уроки хорошие по мейкерству есть.
Про то, как исправить место, за которое можно брать предмет есть на том сайте, ссылку на который давала до этого.
Если под группами имеешь ввиду сабсеты, то переименовывая их, надо править ресурсы TXTR, TXMT, MMAT. Урок подробный здесь есть.
Кстати, перекрашивать только 2 сабсета можно, ты же знаешь?
Вторая половинка, да, я заметила, но у меня поделено на два отдельно купол, отдельно нога но вот тени ><
Спасибо за ссылки пойду еще мучить файл
SamantaBlack, так...
На втором скрине у тебя тень естественная. На улице всегда так: любой объект (даже без тени) будет ее отбрасывать. В помещении (на первом скрине) какой-то кусок на полу виден. Для него не надо было ничего менять в свойствах материала, просто создать над полом панель нужных размеров, отскринить в редакторе модель (вид сверху) и сделать ее черно-белой (черно-серой) Наложить текстуру на панель, обозвать ее groundshadow и импортировать в SimPE с заменой оригинала.
А так... если ты сабсет groundshadow удалила, то ничего на полу не должно появляться. Значит, точно не дочистила. Причем, в редакторе, а не в SimPE.
При переименовании сабсетов надо редактировать несколько ресурсов. Чтобы понять, какие, просмотри мануалы по добавлению нового сабсета. Разница будет лишь в том, что ты ничего не добавляешь, а правишь имеющееся.
Еще Shape, а если собираешься реколоры делать, то и в GMND заглянуть придется.
Kativip, оба скрина на улице, просто второй я сделала с белым полом чтобы лучше видно.
И я как раз делала тень так как ты говоришь, увеличивала панельку, и на нее вид сверху проецировала закрашивала серым и размывала, но ее не было видно она у меня куда-то под землю убиалась и взять объект было нельзя он не реагировал на инструменты.
Уличная тень где-то в настройках игры. А тень объекта - под самим объектом. На улице тень объекта не видно. Объект с тенью ВСЕГДА нужно проверять в помещении - со всеми стенами.
Читать дальше...
С тенью нужно работать так же, как с любым другим сабсетом. Только формат текстуре другой ставить, и все.
Вышли объект, я гляну. Аж интересно стало.
Kativip, окей, только тень на место верну) и приведу все к божескому виду, а то я тут натворила...
SamantaBlack, можно и без тени.
Кто-нибудь знает, как можно прописать в свойствах, ну, например, унитаза, чтобы он повышал environment, то есть уют? Я знаю, что недостаточно изменить room score в каталоге, надо как-то работать с BHAV. А как? Как придать объекту, клонированному с максисовского, у которого изначально никаких показателей уюта не было, эти самые показатели?
А если это долго объяснять, то, может, кто-нибудь может рассказать глупой мне, как хотя бы повысить уже имеющийся показатель уюта, с 4, скажем, до 10. Достаточно ли поменять какое-нибудь значение в ВCON? И какое? Читала соотв. тему на MTS, много думала, но так пока и не доперла.
Простите, если спрашиваю не в той теме, пока не разобралась...
Имеются 2 проблемы в работе с симпе: пытаюсь переделать одежку по этому туториалу http://fan.***********/tutorials/ite...esh-dress.html
Первая: с кастом-контентом первый же шаг в симпе не работает - при попытке выполнить сервис->PJSE->body mesh tool->процесс извлечения вместо кастомного открывается рэндомный максисовский меш, и потом, соответственно, при переименовании частей меша вылезает ошибка object reference not set to an instance of an object. Что это такое и как с ним бороться?
Вторая проблема - перед каждым новым проектом приходится сносить и переустанавливать симпе заново, потому, что работает только 1 раз и только с максисовским контентом, на второй и далее опять выдает ошибку object reference not set to an instance of an object, даже для максиса...
Знатоки, дайте, пожалуйста совет!
Пожалуйста, помогите чайнику. Как извлечь из игры максисовский книжный шкаф?
Шкаф я склонировала по инструкции. Поменяла ему меню - вместо "изучать кулинарию" - "изучать алхимию". Все сохранила. Получила уникальный GUID. Загрузила файл в игру. В режиме покупки он есть, но меню осталось прежним. Что я сделала не так?
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |