Страница 56 из 74 ПерваяПервая ... 6464748495051525354555657585960616263646566 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 826 по 840 из 1100

Тема: Вопросы по работе с SimPe

  1. #826
    Участник Аватар для Deya
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    134
    Спасибо
    я - 65; мне - 40
    Цитата Сообщение от AdeLana Посмотреть сообщение
    Подогнала в милке сабсет тени по размеру стола, заменила в симпе на новую тень. Теперь нужно поменять саму картинку на новую, но когда я вставляю свою картинку то в игре появляется просто тёмная плоскость под столом.
    Читать дальше...
    Думаю, что наверное дело в каналах но не знаю как правильно сделать чтоб было видно тень. Как правильно сделать изображение тени?
    У меня с тенями объектов такая же проблема была в свое время, потому что по умолчанию текстура тени у меня импортировалась в формате DXT5 кажется. Потом я догадалась поменять в SimPe у уже импортированной текстуры формат на ExtRaw8bit и сохранить, и тень стала выглядеть как тень, а не черным квадратом.
    Проверьте, что у вас с форматом текстуры тени.

  2. Пользователь сказал cпасибо:


  3. #827
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,428
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 637; мне - 1,088
    Deya, зачем ExtRaw8bit, сейчас всё делается в dds
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

  4. #828
    Участник Аватар для Deya
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    134
    Спасибо
    я - 65; мне - 40
    Настаивать не буду
    Но помучившись когда-то с этими черными плоскостями вместо теней, я в один прекрасный момент удалила с расстройства все, что сделала. А оказалось, что нужно было всего-то прямо в SimPe поменять формат на ExtRaw8bit в TXTR.

  5. Пользователь сказал cпасибо:


  6. #829
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,428
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 637; мне - 1,088
    Deya, я думаю, это очень давно было когда ддс не было ещё
    Я тоже когда-то использовал DXT и все миниатюрки делал вручную, про ддс меня, кажется, Кэтивип просветила
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

  7. Пользователь сказал cпасибо:


  8. #830
    Участник Аватар для Deya
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    134
    Спасибо
    я - 65; мне - 40
    kazarin, миниатюрки вручную - это что-то совсем древнее. Я импортировала текстуры через NVidia DDS Utilities в формате DXT5. А в самом SimPe уже меняла формат для тени объекта.

  9. Пользователь сказал cпасибо:


  10. #831
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,428
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 637; мне - 1,088
    Deya, тогда это я, видно, Вас не понял потому что изменять формат в симпе надо было именно в те времена и ещё потому, что сам, когда делал тень, точно ничего не менял.

    AdeLana, а текстуру для бампа Вы откуда импортировали, из другого объекта?
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

  11. Пользователь сказал cпасибо:


  12. #832
    Sims-модератор Аватар для AdeLana
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    РФ, Киров
    Сообщений
    3,924
    Спасибо
    я - 597; мне - 663
    Deya, спасибо за совет, попробую сменить формат.

    kazarin, а на счёт dds, я не очень соображаю как там с каналами работать, альфа канал нужно делать? Пробовала сохранить свою созданную тень в dds, импортировала, так она пикселями (квадратиками) стала вся, размер 64х64 может по этому. В общем я догадывалась, что я что-то в форматах изображений не так сохраняю и импортирую.
    Спасибо за советы, буду пробовать предложенные варианты.

  13. #833
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,428
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 637; мне - 1,088
    AdeLana, и ещё раз говорю, что каналы не нужны, Вы просто не сохраните с ними.
    Я счаз полез в свои объекты и вспомнил, что тень объекта - это негатив! То есть надо сперва нарисовать тёмную тень, а потом её инвертировать! А если импортировать в пакадж, как есть, то как раз и получается чёрный прямоугольник, как у Вас
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

  14. Пользователь сказал cпасибо:


  15. #834
    Sims-модератор Аватар для AdeLana
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    РФ, Киров
    Сообщений
    3,924
    Спасибо
    я - 597; мне - 663
    kazarin, не стала заморачиваться с dds, так как даже не знаю в каком формате сохранять его DTX1,3 или5. Изменила при импорте формат на ExtRaw8 и тень стала нормальной.
    Про негатив я знаю, что чёрное это невидимое, а светлое и есть тень.

  16. #835
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,428
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 637; мне - 1,088
    AdeLana, откуда текстура рельефа были, если там не ExtRaw8 стоял? он там по умолчанию.
    В фотошопе в Interpolated alpha лучше сохранять, но для тени, наверно, сошёл бы любой формат - этот для поддержки прозрачности.
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

  17. #836
    Участник Аватар для Deya
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    134
    Спасибо
    я - 65; мне - 40
    Цитата Сообщение от kazarin Посмотреть сообщение
    откуда текстура рельефа были, если там не ExtRaw8 стоял?

    kazarin, формат ExtRaw8bit никакого отношения к рельефу не имеет. Этот формат используется только для теней объектов. Для рельефа используется формат Raw8Bit.

  18. #837
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,428
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 637; мне - 1,088
    Deya, оговорился я - тени
    Только, похоже, однофигственно, какой там стоит формат - в моём пакадже, который я делал сто лет назад, у тени стоит DXT5
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

  19. #838
    Участник Аватар для Deya
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    134
    Спасибо
    я - 65; мне - 40
    kazarin, да, при повторном открытии пакаджа у меня тоже отображается формат DXT5, несмотря на то, что при сохранении я его меняла на ExtRaw8bit. Но тень при этом выглядит нормально. Если я формат тени забывала поменять, то наблюдала в игре черные квадраты под объектами.

  20. #839
    Sims-модератор Аватар для AdeLana
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    РФ, Киров
    Сообщений
    3,924
    Спасибо
    я - 597; мне - 663
    kazarin, текстуру рельефа делала из самой текстуры, только корректировала её как чёрно-белую, экспортировала как DXT5, потом меняла на Raw8Bit (не ExtRaw8). А чем собственно отличаются эти форматы - ExtRaw8 и Raw8Bit? расскажите, если знаете.
    Тень сохраняла в .png и да, в пакадже стоит формат DXT5, по этому я упорно пихала тень в этом формате и не понимала почему она не работает!
    Вот ведь как, а я думала, что знаю уже всё про импорт\экспорт изображений в пакадж!
    Последний раз редактировалось AdeLana; 21.01.2016 в 14:35.

  21. #840
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,428
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 637; мне - 1,088
    Deya, в игре нормально отображается. Да мне б сказал кто-нибудь, я свои объекты для скачки выставлял

    AdeLana, понятия не имею, чем они отличаются Deya, мне кажется, знает разницу, а я с объектами мало работал. Для реплейсментов когда-то надо было вручную менять формат с DXT5 на Raw32bit, чтоб изображение не пикселизировалось. Пакаджи при этом страшно раздувало, мой реплейсмент для беременных весит 50 мег, к примеру. Это всё до dds было. Я могу сказать только, что png это прошлый век, я и не думал, что в нём ещё кто-то импортирует
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

Страница 56 из 74 ПерваяПервая ... 6464748495051525354555657585960616263646566 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопросы по работе с Milkshape 3D
    от Kagero в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 13.12.2019, 09:38
  2. Вопросы по работе с The Sims 2: BodyShop
    от Kagero в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 255
    Последнее сообщение: 22.06.2012, 21:00
  3. Вопросы по работе с The Sims-2 Body Shop: У меня не появляется скачанное! В чем дело?
    от ¤)(girl¤ в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 13:27
  4. Вопросы по работе с The Sims(TM) 2 HomeCrafter Plus
    от Kagero в разделе The Sims 2: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •