Результаты опроса: Каким языком должны разговаривать персонажи в игре

Голосовавшие
13. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • - Реалистичная, сюжетная озвучка человеческими голосами

    3 23.08%
  • - На выдуманном игровом языке по типу симлиша в The Sims

    9 69.23%
  • - Другие варианты (предлагайте в теме)

    1 7.69%
Страница 7 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 105 из 114

Тема: Trinity Mysterious System - симулятор жизни

  1. #1
    Старожил Аватар для Люсик
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Канада, Виктория ВС
    Сообщений
    674
    Спасибо
    я - 151; мне - 196

    Trinity Mysterious System - симулятор жизни

    Trinity Mysterious System - симулятор жизни



    Планируемая дата выпуска:
    2019
    Жанр: симулятор жизни, выживание, приключения
    Платформа: Microsoft Windows
    Разработчик: Octopus Entertainment LTD, Канада
    Возрастные рейтинги: [COLOR=DarkRed]18+[/COLOR]
    Официальный сайт: http://trinityvideogame.com
    Краткое описание: коротко очень трудно описать. Симулятор жизни человека на новой планете, выживание, приключения, стратегия. Альтернатива The Sims. Больше информации будет в следующих сообщениях, если наш проект кого-то заинтересует

    наш youtube channel

    Приветствуем всех
    Хотим представить вам наш проект нового симулятора жизни - Trinity MS
    Мы, многонациональная, амбициозная, профессиональная и рисковая команда фанатов линейки The Sims. http://octopus-ent.com/
    Мы продумывали, обсуждали, писали наш проект с 2012 года! И когда, наконец-то, появилась возможность создать желаемое, мы начали работу.
    На данном этапе мы добились того качества графики, какую хотим видеть без риска взорвать компьютеры будущих игроков
    Unreal Engine на сегодняшний день дает нам такую возможность. И мы безумно рады этому.

    Теперь, наши планы на ближайшее время:
    - получить финансирование на продолжение создания игры без риска попасть в зависимость от крупного спонсора, не хотим повторять печальную участь Sims. Для этого мы приняли решение выходить с проектом на Кикстартер. Примерное время – конец сентября-октябрь 2017;
    - собрать всех фанатов (кто еще не разбежался) серии The Sims и начать обсуждение проекта и подведение предварительных итогов мнений и пожеланий игроков, опираясь на реальные возможности движка и компьютеров на данный момент;
    - создать базу для проекта Trinity MS: редактор персонажа и стартовую локацию.
    Не судите строго. Нам сейчас очень нужно слышать ваше объективное мнение про наш проект! Это очень важно для дальнейшей работы.
    Мы очень надеемся на вашу поддержку. Морально очень сложно начинать что-то очень большое с нуля.
    Конструктивная критика и советы очень приветствуются.
    Поддержите нас пожалуйста и мы создадим такую игру, какую вы захотите видеть.

    Если у модераторов будет желание создать отдельную ветку на вашем форуме про наш проект – мы будим очень признательны и сразу выложим всю информацию какая есть на данный момент на русском языке!
    Общение с фанатами на регулярной основе обеспечим
    Вопросы и мнения приветствуются.


  2. #91
    Участник Аватар для Ashera
    Празднует День Рождения!

    Регистрация
    09.08.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    379
    Спасибо
    я - 203; мне - 71
    Цитата Сообщение от Люсик Посмотреть сообщение
    А вы считаете, что без финансирования можно что-то сделать? Для работы над проектом нужны деньги, что в этом плохого?
    Но я вас все равно не поняла, чему вы не верите в данном случае?
    Мы же тут не денег просим, а просто общаемся на счет работы над дизайном игры и реализацией геймплея.
    Скажем так.. без финансирования можно сделать хотя бы бета-версию. Которую можно скачать, протестировать (читай - поиграть в нее), хотя бы на минимуме возможностей.
    Я не раз видела такие проэкты на Кикстартере. и не только на нем. и играла в беты.

  3. #92
    Старожил Аватар для Люсик
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Канада, Виктория ВС
    Сообщений
    674
    Спасибо
    я - 151; мне - 196
    Цитата Сообщение от Otrava Посмотреть сообщение
    Всё же я не очень поняла, если упор игры будет на строительство городов, то что останется от личной жизни персонажей? А если мне не захочется следить за городами? Допустим мне хочется играть одной своей семьёй, другие семьи генериться не будут вообще? И уровень городов зависит от действий игрока? Мне это больше напоминает градостроительный симулятор. А мне нужна личная песочница, где есть свобода действий. Иными словами, хочу - халву ем, хочу - пряники. Например мне захочется построить виллу в тропиках и валяться на пляже. Делать фотосессии своих персонажей, наблюдать как они резвятся в воде или охотятся на прибрежных крокозябров? А города будут ждать, пока мне надоест заниматься фигнёй и каждый раз напоминать про всякую социальщину?
    Аборигены это классно!
    Ева, не переживай, ты не одна такая Именно для этого, будет опция "автоматическое развитие города". Ты сможешь играть своей любимой семьей, а все остальное сделает игра рендомно. Только потом не обижаться на игру, что она сотворила не понравившуюся тебе пару и забрала у тебя будущего приглянувшегося зятя
    Градостроительный симулятор напоминать не будет сильно, так как опций для этого очень мало, мы специально сделали эту часть игры очень урезанной и не сложной, просто хочется немного добавить в игру новенького, чтобы не скучно было. Но ты вольна все это отключить.
    Про социальщину - она будет интересна. Мне кажется, что вам самим захочется этим поиграть Ведь захочется увидеть в городе статую своего любимого персонажа на центральной площади? а для этого нужно будет пройти определенный квест, в определенной профессии. И в других профессиях будут свои квесты с интересными призами. Но получить их сможет только тот персонаж, которым управляет игрок, рендомно эти квесты не делаются. Тобишь, если город развивается самостоятельно, без твоего участия, то многого ты не увидишь и не попробуешь. Если хочешь всё попробовать, нужно будет играть в разных профессиях, в каждой будет что-то дополнительное и скрытое.
    Поясню на примере. Чтобы достичь следующего уровня города(например 3го), одним из условий будет изучить область в западном лесу от города возле болота. Это задание доступно нескольким профессиям - биолог(животный мир), ботаник(растительность), исследователь (природные ресурсы). Каждая профессия получит что-то интересное за выполнение этого задания. Потом, после открытия этой местности, этого задания уже не будет и те призы ты не увидишь и не получишь ни как. Будут квесты в этой локации, если ты захочешь поиграть профессией ботаник например, но именно за открытие этой местности приза уже не будет. Твой персонаж ботаник, будет иметь возможность открывать другие места, для следующего уровня(например 4го) города (благо карта у нас большая) но там будет другой приз.
    Это сейчас кажется сложным, по ходу игры вы разберетесь, будет не сложно, просто морочливо для некоторых. Тогда просто дайте игре все рендомно делать. И валяйтесь на пляже

  4. Пользователь сказал cпасибо:


  5. #93
    Старожил Аватар для Люсик
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Канада, Виктория ВС
    Сообщений
    674
    Спасибо
    я - 151; мне - 196
    Цитата Сообщение от Ashera Посмотреть сообщение
    Скажем так.. без финансирования можно сделать хотя бы бета-версию. Которую можно скачать, протестировать (читай - поиграть в нее), хотя бы на минимуме возможностей.
    Я не раз видела такие проэкты на Кикстартере. и не только на нем. и играла в беты.
    И можно поинтересоваться, что же такого вы подобного видели без финансирования? Графику такого уровня как у нас видели в бета версии? Без финансирования?
    И как вы представляете себе, минимум возможностей? Что конкретно для нашего проекта вы бы предложили сделать, как минимум возможностей?
    Вы не представляете себе, уровень работы для такого проекта как наш, и говорите смешные вещи. Простите, но вы не правы в корне.

  6. #94
    Оракул
    Великий архитектор Симляндии
      "Юная мисс Симс2. Осень 2008", Лучший симс-дизайнер "Hotel in Bon Voyage" Лето 2008, Вице симс-дизайнер "Original Maxis" зима 2009, Мисс Sims2 Весна 2009, The Best Sims-Art 2009, Sims3 - Halloween 2009. Мисс Фантазия, Мисс Sims 3,Sims 3 Desktop WallPaper Maker 2009
    Аватар для Otrava
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40,574
    Спасибо
    я - 20,000; мне - 20,626
    Квесты я очень люблю, но играть сразу несколькими профессиями - из области фантастики! Ну максимум одновременно двумя, не больше. Не разорваться же на части, чтоб захапать все призы?

  7. Пользователь сказал cпасибо:


  8. #95
    Старожил Аватар для Люсик
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Канада, Виктория ВС
    Сообщений
    674
    Спасибо
    я - 151; мне - 196
    Цитата Сообщение от Otrava Посмотреть сообщение
    Не разорваться же на части, чтоб захапать все призы?
    А ведь хочется )))) мне так точно! ))))

  9. #96
    Старожил Аватар для Киска
    Регистрация
    26.04.2003
    Адрес
    Интернет
    Сообщений
    265
    Спасибо
    я - 167; мне - 159
    Цитата Сообщение от Люсик Посмотреть сообщение
    Во-вторых - я тоже хочу каждое животно сделать уникальным, но есть мнение других игроков, кто просит меня наоборот, сделать несколько животных очень похожими на земных. Многие люди не готовы видеть всё необычное. Именно по этой причине я и хочу фархана сделать более земным, привычно для глаза. Но я с тобой согласна, тельце нужно сделать длиннее и худее, чтобы больше напоминал фредку или куницу, как на арте нарисовано.
    В-третьих - орешки бывают разные мы придумаем специально для этого растение у которого орешки будут не обычные, с более мягкой кожурой, или вообще что-то диковинное.... (это я намекаю на твою фантазию )
    Если фархан будет питаться не орехами, а плодами с плотной кожурой, он вполне может быть лисой или собачкой. Плодоядные собаки существуют, в рассказах Джека Лондона как раз их употребляют в пищу на островах Океании.

    Но куничка - тоже хорошо, по занавескам будет лазить.

    Поясню на примере. Чтобы достичь следующего уровня города(например 3го), одним из условий будет изучить область в западном лесу от города возле болота. Это задание доступно нескольким профессиям - биолог(животный мир), ботаник(растительность), исследователь (природные ресурсы). Каждая профессия получит что-то интересное за выполнение этого задания.
    Здесь вопрос. Местность считается открытой, когда все три специалиста там побывали или достаточно одного любого из них?
    Последний раз редактировалось Киска; 09.09.2017 в 01:08.

  10. #97
    Старожил Аватар для Люсик
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Канада, Виктория ВС
    Сообщений
    674
    Спасибо
    я - 151; мне - 196
    Цитата Сообщение от Киска Посмотреть сообщение
    Но куничка - тоже хорошо, по занавескам будет лазить.
    Тоже прикольно ))) весело ))).... ушла думать, как сделать занавески, чтобы не только от ветра колыхались но еще и лазить по ним можно было новый квест для нашего программера... он меня скоро пошлет гулять по дальше с нашими фантазиями

    Цитата Сообщение от Киска Посмотреть сообщение
    Здесь вопрос. Местность считается открытой, когда все три специалиста там побывали или достаточно одного любого из них?
    Всех троих. Нужно открыть всех основных животных в локации, так же растения и природные ресурсы, а потом чтобы в Научном Институте ученые это все изучили, а потом главный кулинар выдал рекомендации употребления в пищу с новыми рецептами блюд. Короче говоря, все основные специальности города должны поработать для достижения следующего уровня города.

    Сразу напишу предварительный список основных специальностей обязательных для развития города:

    Ученый Профессор
    Зоолог
    Ботаник
    Исследователь
    Архитектор (новые здания)
    Инженер-механик (новые технологии)
    Повар (новые блюда)
    Врач (лекарства от новых болезней)

    Для других специальностей мы не продумывали задания для развития города, мне кажется, что и этих достаточно много уже.

  11. #98
    Старожил Аватар для Киска
    Регистрация
    26.04.2003
    Адрес
    Интернет
    Сообщений
    265
    Спасибо
    я - 167; мне - 159
    ВАУ!!! Всё, как я люблю. Держать под контролем весь город, играть по мере надобности всеми семьями и общая большая цель - отстроить всё так, чтобы было круто. И это будет основной режим игры. Дайте две!

    Но многие игроки любят играть одной семьёй в развивающемся городе, для них тоже нужен свой режим. Вообще нужно больше настроек в меню, чтобы разнообразить игру (как было бы здорово включать и отключать разные возможности в Симах, чтобы легче было играть в челленджи - но это частности, это так, помечтать...). Вот вы пишете: автоматически ставить новые здания с переходом на уровень или ставить их вручную, а было бы лучше сделать переключатель. Для ленивцев - автоматически, а некоторым игрокам очень важно распоряжаться дизайном городков.

    новый квест для нашего программера...
    Этот квест у него уже был раньше, для питомца-ящерицы.
    Последний раз редактировалось Киска; 09.09.2017 в 02:11.

  12. Пользователь сказал cпасибо:


  13. #99
    Старожил Аватар для Люсик
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Канада, Виктория ВС
    Сообщений
    674
    Спасибо
    я - 151; мне - 196
    У нашего программиста сейчас самый большой квест это система IK для анимации. Так как разработчики делают всё новое, с учетом только игр с видом от третьего лица - шутеры, RPG и подобное. А нам теперь приходится перепрограммировать под нашу игру опять всё сложно... работаем

  14. #100
    Новый участник Аватар для Mellios
    Регистрация
    23.06.2017
    Сообщений
    3
    Спасибо
    я - 0; мне - 0
    Хоть и не сижу на этом форуме, но очень заинтересовал ваш проект)) Хотелось бы надеется, что вы сможете собраться и составить достойную конкуренцию ЕА) Радует и то, что вы общаетесь с потенциальным комьюнити (как это делают в Overwatch или League of Legends) - это жирный плюсик узнать для нас о вас, а у вас - о нас)) biggrin.gif

    Цитата Сообщение от Люсик Посмотреть сообщение
    Сейчас я попробую объяснить, почему в играх линейки Симс не получается такая анимация мимики как в других играх. Вся проблема в изменяемости персонажей. Когда делается анимация, она подгоняется под конкретного персонажа, под его скелет, скин. И этого персонажа НЕ изменяют в течении игры, он статичен!
    Пыталась создать в блендере мимику персонажа - готова была убиться об стену)) XD Но работа у вас сложнее, так что желаю вам успехов и удачи) Главное, не бросайте проект, он выглядит ну очень перспективно и реклама вам действительно не повредит) Симмеров вроде как достаточно таки много, так что определенную аудиторию собрать у себя можно, а дальше уже всё зависит от вас и нас.

    Попутно хочу ещё спросить, а будут ли такие мини-миры, секретные локации, как в Sims 4? И что там с путешествиями? возможно в другую систему или мир, как в Пятом элементе, где есть космические корабли))biggrin.gif
    И хотелось бы услышать ответ про расы) Есть ли какие-либо задумки кроме возможных вампиров и НЛО?)

    Цитата Сообщение от Люсик Посмотреть сообщение
    Вот тут у нас спор тааакой был, что чуть не переругались. Все мнения разные! В итоге, я приняла решение пока оставить просто "персонаж".
    Хочу этот вопрос вынести на всеобщее обсуждение.
    Ребята, делайте свои предложения, пожелания, мысли. Потом я все соберу и сделаю голосование.
    Мы так и не смогли выбрать, сложная вещь, эти названия
    И насчет этого) Sims отталкиваются от названия своего продукта, поэтому, как просто мысль, может люди этого будущего так и будут называться, вроде раса "тринити", я не знаю, безумные мысли)) biggrin.gif На самом деле это действительно сложный вопрос)

    Кстати, как вы думаете, как отреагирует на вас ЕА? Я просто опасаюсь что они и в суд подать могут, мало ли...всё-таки такой симулятор как у них (частично похожий на ваш) пока что единственный в своём роде.
    Последний раз редактировалось Mellios; 09.09.2017 в 15:57.

  15. #101
    Старожил Аватар для Люсик
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Канада, Виктория ВС
    Сообщений
    674
    Спасибо
    я - 151; мне - 196
    Цитата Сообщение от Mellios Посмотреть сообщение
    Хоть и не сижу на этом форуме, но очень заинтересовал ваш проект)) Хотелось бы надеется, что вы сможете собраться и составить достойную конкуренцию ЕА) Радует и то, что вы общаетесь с потенциальным комьюнити (как это делают в Overwatch или League of Legends) - это жирный плюсик узнать для нас о вас, а у вас - о нас))
    И вам здрасьте
    Очень рады видеть новых людей в обсуждении, спасибо огромное за внимание к нашему безумному проекту нам очень приятно!
    Я не думаю, что уже на этом этапе кто-то из нас захочет бросать проект, который выстрадан (в прямом смысле этого слова) и вымучен за 5 лет очень и очень. И столько сил и личных средств мы за это время в него вложили, что будет большой глупостью его бросать. Нам нужны только физические силы (работа по ночам и выходным дням просто убивает...честно...) и ваша поддержка! Морально порой бывает труднее чем физически!


    Цитата Сообщение от Mellios Посмотреть сообщение
    Пыталась создать в блендере мимику персонажа - готова была убиться об стену)) XD Но работа у вас сложнее, так что желаю вам успехов и удачи) Главное, не бросайте проект, он выглядит ну очень перспективно и реклама вам действительно не повредит) Симмеров вроде как достаточно таки много, так что определенную аудиторию собрать у себя можно, а дальше уже всё зависит от вас и нас.
    Мне ОЧЕНЬ приятно читать такие слова... очень! Спасибо!
    А на счет персонажей, их внешнего вида и анимации - это безумно трудно! Мы подняли планку наших желаний на такой уровень, что самим страшно периодически Но мы работаем! У нас не все получается, но понемногу есть продвижения. С одеждой у персонажей у нас получается все лучше и лучше, волосы еще в работе, но тоже лучше чем пластиковые и неподвижные, как нам кажется, мы их еще до ума доведем и покажем что выходит.
    Самое трудное сейчас в работе то, что все эти инструменты в движке новые, ни кем толком не опробованные, и ни кто не знает КАК с ними работать! Инструкций и туториалов практически НЕТ! Почти всё делается методом проб и ошибок, метод научного тыка, так сказать. Это безумно тормозит и усложняет весь процесс.


    Цитата Сообщение от Mellios Посмотреть сообщение
    Попутно хочу ещё спросить, а будут ли такие мини-миры, секретные локации, как в Sims 4? И что там с путешествиями? возможно в другую систему или мир, как в Пятом элементе, где есть космические корабли))
    И хотелось бы услышать ответ про расы) Есть ли какие-либо задумки кроме возможных вампиров и НЛО?)
    Секретные локации непременно будут! Как же без них
    Про путешествия в другие миры сейчас очень рано говорить, наши ребята тоже об этом задумываются, но на данном этапе нам дай бог сил и средств сделать основу игры в таком качестве как хотим. Мы сперва сделаем на Тринити туризм между Землей и Тринити, а потом видно будет. Мир Тринити придумывался именно с той целью, чтобы его можно было раскручивать на долгие годы, писать много разных сценариев и вообще, хоть фильмы снимать, хоть мультики

    Цитата Сообщение от Mellios Посмотреть сообщение
    И насчет этого) Sims отталкиваются от названия своего продукта, поэтому, как просто мысль, может люди этого будущего так и будут называться, вроде раса "тринити", я не знаю, безумные мысли)) На самом деле это действительно сложный вопрос)
    Кстати, как вы думаете, как отреагирует на вас ЕА? Я просто опасаюсь что они и в суд подать могут, мало ли...всё-таки такой симулятор как у них (частично похожий на ваш) пока что единственный в своём роде.
    Если будут мысли, любые, даже самые безумные про название жителей Тринити - пишите, мы только ЗА, потом все вместе обсудим!

    Я не думаю, что ЕА нас воспримут всерьез на данном этапе, а потом посмотрим. Но ни чего серьезного они нам сделать не могут, это точно. Ни у одной компании нет и быть не может прав на жанр игры, это абсурд. На сценарий, да, но на жанр, нет. Мы ни как не пересекаемся с их сценарием, ну ни как. Названий их мы не берем, даже сценарий у нас другой

    Мы можем страдать только от хакерских атак, но от них ни кто не застрахован, к сожалению.
    У нас была уже одна очень не приятная проблемка месяц назад, нам взломали обе рабочие почты, скайп, пытались положить сайт и хакнули оба основных компьютера которые на удаленной работе стоят.
    Но мы и это пережили! Нас спасло три нюанса - бэкап каждое утро на съемный носитель, это правило; официальный Виндовс 10 (его полностью убить еще не получилось сразу ни у кого!); и один из самых мощных европейских антивирусов в фул версии. Но готовую уже почти сцену для первого ролика мы потеряли таки, но это не проблема совсем, два дня работы из старых бэкапов и сцена как новенькая

    Нас уже не остановить, мы упёртые и безбашенные
    Поддержите нас, и тогда, всем миром, мы таки сделаем такую игру, какую хотим видеть!

  16. #102
    Гуру Аватар для Zzz-Danaya
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    НиНо
    Сообщений
    2,489
    Спасибо
    я - 1,852; мне - 1,817
    Люсик, если честно, я в таааком офигении сижу, что даже не знаю, что и сказать! Только сегодня увидела эту тему и даже смогла осилить первые 3 страницы. ))) Остальные просмотрела бегло, уже глаза закрываются, завтра на работе буду читать уже вдумчиво, ибо есть что почитать. )))
    Мне кажется, то что здесь описывается - это из разряда мега-фантастики! Если (хотя очень хочется сказать "когда"), вы это осуществите это будет такая бомба, что порвет как тузик грелку многие существующие игры и мозг почти всем игроманам. )))) Мне сложно даже представить, как вы делаете то, что уже показано и как вы сумеете сделать то, о чем здесь пишется! Так что желаю вдохновения, терпения, привлечения инвесторов и нужных специалистов ну и удачного и фееричного выхода в свет этого проекта!

    Ну и пара моментов, которые пришли в голову пока читала обсуждение.
    По поводу языка - я так поняла, что планируется реалистичная озвучка, которая будет сюжетной? И значит жестко структурированной? По какому принципу будет идти общение между персонажами? В симсах общение больше абстрактное, набор бессмысленных фраз, которые со временем все-таки обрели смысл (типа: сул-сул или вуху). ))) И в этом есть своя прелесть и свобода - каждый наполняет своим смыслом и видит-слышит то, что хочет. Разговорная структура заданных фраз сразу приблизит игру к Скайриму, Масс Эффекту и Ведьмаку. Это замечательные игры! Я их люблю! Но они, увы, конечные. Я прошла Ведьмака и, не взирая на мое самое нежное к нему отношение, возвращаться туда не планирую и мне от этого очень грустно. По этой причине я не прошла Скайрим - все растягивала и растягивала удовольствие и затянула до такой степени, что мне уже вроде бы и хочется дойти до конца, но после графики Ведьмака меня плющит и колбасит, глядя на графику Скайрима. Да, я знаю, что можно поставить моды и все-такое, но... "Я тоже был авантюристом как ты, пока не получил стрелу в колено" ))) Не люблю моды. ) Сейчас с Масс Эффектом Андромеда та же ситуация - иду потихоньку, но боюсь и закончить и не закончить одновременно. ))) В то же время я не устаю от Симсов и играю в них уже больше 10 лет. Максимальный перерыв между заходами в игру максимум неделя! (как раз в другие игры поиграться) И к чему я это? А! Ну в общем, "не желает ли многоуважаемый джин", то бишь команда будущей славной игры рассмотреть варианты с общением как в линейке Симс игр? )))
    Тем более, что Вы планируете привязать мимику губ к словам, а потом еще и озвучить на разные языки. В этом случае будет несовпадение мимики. Или придется продумывать мимику для каждого языка в отдельности. )))

    Про передвижение между районами - мне очень понравилось, как это сделано в МЭ Андромеда - например, на Нексусе. Идешь до капсулы, нажимаешь место назначения и дальше анимация как капсула движется в тоннеле. Все логично и не вызывает никаких вопросов. ))

  17. #103
    Старожил Аватар для Люсик
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Канада, Виктория ВС
    Сообщений
    674
    Спасибо
    я - 151; мне - 196
    Цитата Сообщение от Zzz-Danaya Посмотреть сообщение
    Люсик, если честно, я в таааком офигении сижу, что даже не знаю, что и сказать!
    И вам здрасьте
    Нет, молчать не нужно, вы говорите, говорите побольше! Это всем будет полезно! А нам так точно!
    По поводу языка в игре, мысли у нас разделились 50/50. Я обязательно сделаю на выходных голосование, решим все вместе.
    Про передвижение между районами (загрузки) я и планирую сделать это через какие-то летательные аппараты, с визуализацией полета или что-то подобное. Так будет приятнее восприниматься. Без загрузок не получится... слишком тяжелая графика, приходится чем-то жертвовать.

  18. #104
    Оракул
    Великий архитектор Симляндии
      "Юная мисс Симс2. Осень 2008", Лучший симс-дизайнер "Hotel in Bon Voyage" Лето 2008, Вице симс-дизайнер "Original Maxis" зима 2009, Мисс Sims2 Весна 2009, The Best Sims-Art 2009, Sims3 - Halloween 2009. Мисс Фантазия, Мисс Sims 3,Sims 3 Desktop WallPaper Maker 2009
    Аватар для Otrava
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    40,574
    Спасибо
    я - 20,000; мне - 20,626
    Вообще-то Катя права, сделать мимику для каждого языка невозможно. Но есть искусственно созданный язык для всех наций - Эсперанто. Персонажи могли бы говорить на нём.

  19. #105
    Старожил Аватар для Люсик
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Канада, Виктория ВС
    Сообщений
    674
    Спасибо
    я - 151; мне - 196
    Цитата Сообщение от Otrava Посмотреть сообщение
    Вообще-то Катя права, сделать мимику для каждого языка невозможно. Но есть искусственно созданный язык для всех наций - Эсперанто. Персонажи могли бы говорить на нём.

    Ты как всегда поднимаешь мне настроение!
    Пошла искать возможность сделать голосование. Ни разу не делала на нашем форуме.. блин... столько лет тут, и опять что-то новенькое )))

Страница 7 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Альтернатива Sims - проект “System Trinity”
    от ВикаТк в разделе The Sims 1, 2, 3, 4: Архив
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.11.2017, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •