На самом деле я сама немного в шоке от того фатка, что я решилась на данную авантюру. Я никогда не создавала династий - из страха, что мне лень будет играть одной семьей целых 10 поколений. Чужие династии я читала, но со стороны все выглядело так легко и просто!
И я не играла в замечательный The Sims с того момента, как появились вторые симы.
Я помню, что классе эдак в 7-8 я радостно бежала домой из школы, включала компьютер и загружала любимую игрушку. Грузилась она долго, сохранялись игры тоже долго, поэтому первое, чем меня удивила игра сейчас - это мгновенной загрузкой
Но на этом приятные сюрпризы закончились!
Колечко мышки здесь оказалось бесполезным, что меня шокировало. Нельзя посмотреть на симку под любым углом? Нельзя приблизить так сильно, как я хочу? Нельзя отдалиться так, чтобы охватить весь участок сразу? Как так вообще? Но с этой потерей я смирилась - можно бвло играть в симс с помощью моей любимой оригинальной маковской мышки, на которой как раз нет колесика
Ну а дальше начался процесс выживания. Я понять не могла - как же я играла тогда - у меня же вроде симы не дохли на второй же день...
Вообще надо заметить, сначала я хотела писать красивую историю семьи. Художественно, с диалогами, с юмором и интересными рассказами из жизни симки. Поэтому после первых двух трагических смертей (первый раз джин спалил полдома, второй раз симка готовила себе ланч) я спокойно решила, что это так - пробные попытки, я же игру вспоминала. Пора создавать симку с интересным именем, которая может быть окажется прапрабабушкой тех симов о которых я сейчас рассказываю в разделе симс 4. Но она тоже сгорела. А потом (я еще и сохраниться-то не успела) она же умерла пытаясь починить телевизор.
На пятой попытке комп завис напрочь, так что вылечить это можно было только жесткой перезагрузкой. В шестую попытку я уже не верила.
Имя и фамилию вбила случайные наугад, получилась некая Эмили Блайт. Над внешностью думать тоже было лень, поэтому выбрала просто не старушку. Черты характера я сознательно оставила нулевыми - на этот раз у меня был план, что делать.
Ну и последнее разочарование - игровые фото, как мне теперь почему-то кажется, из игры вытащить нельзя, так ведь?
Поэтому первый отчет будет с большим количеством слов и очень малым количеством фото - только то, что делалось принтскрином - а это в основном вылезающие таблички. Ну и итоге первых 10 дней тоже все записаны.
Ну вот и все, очень надеюсь, что в оставшиеся 90 дней мы с симкой хотя бы снова не умрем. О большом количестве баллов мечтать я перестала примерно на третьей попытке