Последний раз редактировалось Дюкаша; 13.01.2019 в 19:03.
kazarin здравствуйте.Опыта нету,но хочу научится делать мои любимые прически.Надеюсь вы мне поможете. Тренируюсь на прически которая у меня на аватаре.
Меня есть вопросы если можно ответьте на них)
5. Редактирование текстуры в Photoshop
Такой вопрос: а если текстуры слишком разные нужно подбирать похожие, Или можно все равно наклыдывать текстуры одна на другую?
В вашем случае текстуры похожие что там,что там пряди.А у меня получается на прически симс 4 пряди,а конвертация из симс 3 там
просто целая голова затылок и развернутый скальп)
Надеюсь я понятно выразилась и вы меня поймете.
И второй вопрос Примечание: для удобства работы с мешем причёски можно извлечь меши голов Sims 4 из этих ресурсов:
Получила, а вот в программу не могу ввести,чтобы была голова скажите как это сделать.
И третий вопрос,скорее не вопрос а просьба. если можно дайте ссылочку на тот меш с которым вы работали.Я так думаю МНЕ ТАК
легче будет учится.Спасибо ЗАРАНЕЕ
gor2104va, и Вам здравствовать Очень приветствую Ваше намерение.
Теперь по вопросам:
Вы, по-видимому, оставили не ту текстуру, это текстура для скальпа. У Вас там должна быть ещё одна, с прядями. Если не получается её опознать на глаз, киньте мне ссылочку. По аватарке очевидно, что нужная текстура должна быть.
Чтобы работать с мешами из симс 4, их предварительно надо конвертировать в формат симс 3 в S4CasTools на вкладке Package Mesh Import/Export, самая первая строчка. Укажите там путь к Вашему мешу и сохраните его под удобным именем. После этого с ним можно работать в Milkshape.
И вот ссылка на причёску
Благодарю) Ну меня все прям как по песне)
И вот, когда вы в двух шагах,
От груды сказочных богатств,
Он говорит вам: "Бог подаст"
Примечание:вам надо будет заменить и остальные lod-ы. В сравнении с lod0 они должны иметь меньшее количество вертексов. Уменьшить их размер можно в Milkshape 3D, в меню Tools - Direct X Mesh Tools. Привязки и комментарии при этом обнуляются, их необходимо назначить заново, а также применить Face - Smooth All.Да ...это как и вообщем я тут не понимаю.Можно как нибудь подробнее.Туплю.Делаю вашу прическу меш худо бедно получила.А вот еще вопрос: А у вас в пункте, где нужно было заходить Window - Texture Coordinate Editor ну там где меняем цифры .5 и .5 там у вас внизу стоит цифра 0.26 она стояла сразу или вы ее выставили? Почему то у меня стояла только 0.3 и мне пришлось двигать своми силами.Ну прическу я получила похожую на вашу
А вот этот обзац который выше просто ввел меня с ступор.)
Последний раз редактировалось gor2104va; 30.10.2014 в 17:33.
gor2104va, я что-то не понял вопроса... с изменением лодов на каком этапе ошибка?
0.26 - это масштаб отображения, он мог бы быть любым Я не цифрой выставлял, а выделил часть текстуры и сделал Fit Selection. Эх, не дошёл я до работы с раскладкой в туторе по милку.
Upd: забудьте про Direct X вообще. Прежде чем писать, мне стоило загрузить хотя бы один в ресурс основного меша и посмотреть. Переписал тутор в этом месте.
Последний раз редактировалось kazarin; 31.10.2014 в 03:53.
kazarin здравствуйте) Все что выделенно,это кусочки с вашего урока.
А можно подробнее вот с этого момента.Так как именно с этого момента у нас начались разногласия) У меня текстура оставалась огромная а скелет красный (который из точек состоит становился меньше.И я не могла понять как у вас так получается пока не заметила эту циферку внизу.И то я не смогла добиться полностью того результата,что у вас.Мне пришлось все подгонять вручную.Вот результат,но я им не очень довольна.На вашей завершающей картинке девушка имеет хорошие помытые волосы,а моя работа далека от совершенства ) Читать дальше... Не конечно для меня это большой прогресс,но хотелось бы добиться результата такого как у вас. И есть еще один момент который я не поняла или скорее не дополняла.Вот я вас прошу объяснить мне подробнее что-ли.Грешу еще на этот момент.0.26 - это масштаб отображения, он мог бы быть любым Я не цифрой выставлял, а выделил часть текстуры и сделал Fit Selection. Эх, не дошёл я до работы с раскладкой в туторе по милку.
11. Импорт меша в Sims 4 пакадж
вот с этого момента.Теперь перейдите на вкладку Package Mesh Import/Export и откройте наш Sims 4 пакадж. Загрузите через Import dvtcnj lod0, lod0_1 и lod0_2 только что сохранённый меш. Сохраните пакадж (исходный или сохраните как новый, на ваше усмотрение).
Здесь мы импртируем все lod что есть в один пекадж? Так?
12. Настройка прозрачности
Откройте сохранённый пакадж в s4pe. Выделите GEOM.Здесь любой он идет или именно последний?
А вот примечание я так поняла говорит о том что нужно ВСЕ эти GEOM радактировать и Нужно поменять везде значение с SimSkin на SimGlass. примечание: не обязательно каждый раз редактировать geom через Grid Так? А я вот это не сделала или я не правильно поняла?
Вот моменты которые мне очень нужно знать,и они мне очень важны.Благодарю заранее за ваш ответ.
Надо будет, пожалуй, это место в туторе углубить. Или дописать, наконец, тутор по милку. Я его начал, но как-то из-за невостребованности затянул с продолжением, а сейчас, пожалуй, он будет актуален.
Итак, как отмашстабировать раскладку. Прежде, чем перейти к Texture Coordinate Editor-у, Вы должны выделить меш (иначе, собственно, сетку и не увидите). А когда открываете окно Editor-а, то сразу щёлкните по кнопочке Fit Selection - текстура отмасштабируется по размерам открытого окна.
Можно выбрать Select и выбрать часть текстуры, а потом нажать Fit Selection, область выделения отмасштабируется в размер окна.
А если хотите отменить, нажмите Reset.
"Помытые волосы" - это от того, что Вы SimSkin на SimGlass не поменяли. А откуда эта текстура? Вы же её из оригинального пакаджа брали? По идее, она должна быть белой (бесцветной), даже если Вы dds не очистили.
Ну да. Если делали варианты для шляп, то полученный файл импортируете во все три основных лода, lod0, lod0_1 и lod0_2. В эти - обязательно, чтобы в редакторе можно было смотреть. А вот насчёт остальных... думаю, стоит заменить ещё lod1, насчёт lod2 в сомнениях, но другие заменяют. Lod3 вообще можете не трогать, оставить там игровой меш.Здесь мы импртируем все lod что есть в один пекадж? Так?
Geom должен быть тот, что Вы изменяли, то есть lod0, lod0_1 или lod0_2. Если Вы не трогали в с4пе панель сортировки наверху, то последним у Вас должен идти lod0_2 - это основная причёска без шляпы.
Но потом можно извлечь этот меш из пакаджа через S4CasTools и скопировать его комментарий, это будет работать для других мешей С Grid я просто объяснял, как воообще получить меш с этим комментарием
Сорри за неясности в туторе, я на самом деле, как и Вы, мейк в четвёрке только осваиваю
Спасибо сейчас буду разбираться.Зато вы в милке разбираетесь на ура,а я пока тупарь) А что делать если в меше дырка? я с ним так долго возилась а там... ...дырень. Пуля- дура и в голову)) Можно что-нибудь сделать с ней? И еще вопрос: если текстура нарисована не как положено(пряди сверху вниз) а вбок? Ее так же ставить или нужно ее нужно ставить как ту текстуру на которую мы накладываем?
Да я думаю он сейчас очень нужен.Или дописать, наконец, тутор по милку. Я его начал, но как-то из-за невостребованности затянул с продолжением, а сейчас, пожалуй, он будет актуален.
Да брала..ну у меня талант получать то,что не получит никто)А откуда эта текстура? Вы же её из оригинального пакаджа брали?
Вы бы тоже разбирались, если б пришлось с ним с 2008 дружить И то там есть тулзы, назначение которых мне неизвестно.
Ээ, я что-то вообще не понимаю. Дырке там неоткуда взяться О_о Можно скрины?
В смысле не как положено? Пряди на текстуре могут располагаться как угодно, нет какого-то единого правила. Это Вы уже не про текстуру причёски, которая в туторе?
Ну, Вы пока гляньте, что есть.
А Вы раньше вообще мейком не занимались?
Последний раз редактировалось Дюкаша; 13.01.2019 в 19:00.
Ну я пробовала) целых пять минут.Помню вышла с милка добрая-добрая) А как повернуть голову чтобы темя было видно? А скрины меша нужны? Так я голову не могу развернуть( она как раз на теме.А Вы раньше вообще мейком не занимались?
Нет,пока ждала вашего ответа я морочилась с Сашкиной причей(ну которая на аватаре) так вот когда я наконец нашла альфу,то текстура так и располагалась)текстуру причёски, которая в туторе?
Я так тоже думала, а когда зашла в кас чуть со стула не упала.Я говорю у меня талант делать то,чего не должно быть)) Но все равно научусь)Ээ, я что-то вообще не понимаю. Дырке там неоткуда взяться О
Так,..... а дырка то, оказывается и в самом меше есть и что делать? А думала что это я криворукая.И что можно сделать.Потому что в касе это выглядит глубокой раной на голове. Меш еашников.Ну вот сейчас мне удалось повернуть голову.Ура!)
Последний раз редактировалось gor2104va; 31.10.2014 в 18:27.
gor2104va, так всё это время речь шла о другой причёске? А я голову ломаю
Крутить в милке надо, прижимая Shift или Ctrl, и двигая модель колёсиком мышки. Но Вы, вижу, нашли уже?
Дырка О_о А что за ЕАшники? Это же кастомный меш.
Ну это я так называю наших любимых создателей симсов) Это меш из стора.Вроде профи делали.Может после конвертации такое случилось? Я это проверила два раза.Ну что там дырка.Два раза загружала GEOM который я экспортировала из симпи 3. Соответственно, у меня получилось такой же результат.И что теперь делать? Меш можно как нибудь подредактировать? На что там нажать надо? Тех знаний что я получила от Вас явно не достаточно.Дырка О_о А что за ЕАшники? Это же кастомный меш.
Последний раз редактировалось gor2104va; 31.10.2014 в 19:38.
Страно, меш по нормалям выглядит совсем не как ЕАшный.
Но насчёт профи в сторе... ну, скажу только - Вы им льстите
Там не нажимать надо, а именно что редактировать саму модель. Насколько серьёзно, по скрину сложно сказать.
А в третьих совсем этой дырки не видно?
Да вроде нет..А как редактировать это? А если вам файл дам, вы меня научите редактировать? А то я собралась из стора 6 причесок конвертировать.А если там тоже дырки.А я не умею с этим бороться.А в третьих совсем этой дырки не видно?
Да ну, если я их еашниками зову..........ну о чем говорите) Это я просто кавычки забыла поставить)Но насчёт профи в сторе... ну, скажу только - Вы им льстите
по середине головы сияет огромная дыра,такое ощущение что осколочное ранение,или чем-то тяжелым пробили.Насколько серьёзно, по скрину сложно сказать
Научить... даже не знаю. Вы же только начали, каждый шаг надо описывать детально и подробно, а в другом файле и проблема будет совсем другая, тут, конечно, опыт ничем не заменишь. Вы мне хоть ссылку на файл киньте, я оценю сложность
Хм, еашник - слово не обидное
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |