AdeLana, это резервная копия пакаджа перед последним сохранением Отключить можно в Дополнительно - Параметры - Настройки симпе - снять галочку Авто-откат.
AdeLana, это резервная копия пакаджа перед последним сохранением Отключить можно в Дополнительно - Параметры - Настройки симпе - снять галочку Авто-откат.
kazarin, спасибо! я вот там сегодня искала, искала, но так и не поняла, что и где сделать
AdeLana, пожалуйста
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста какие настройки выставить в материалах, чтобы не было этих дефектов. Настройки:
Gulchatay, не понятно, что за дефекты Вы имеете ввиду. Это воротник? он предполагается, как меховой? Не плохо бы понять, что вообще из себя представляет модель в милке, а то я не пойму, почему так далеко от шеи, может текстура наложена не правильно. Отдельной частью меша является этот элемент или это один меш?
Если нужна прозрачность, можно в строке stdMatAlphaTestEnabled прописать вместо ноля единицу, это значит, что те части меша, которые на текстуре прозрачные, будут прозрачными и на меше. Если такой строки нет, можно добавить её вручную кнопкой add, после добавления нажать sort List, сохранить.
Если я Вас не правильно поняла, то опишите проблему подробнее.
Здравствуйте. Извините, что не написала подробнее. Да это меховой воротник. Наскоро переделала текстуру и развертку чтоб было понятно. Под дефектами я имею ввиду то, что не видно задней "стенки" воротника и странные прозрачности в местах где полностью непрозрачно. Вот даже видно одежду в нишах .Screenshot-564(1).jpg. Поигралась немного с настройками, в то числе делала как Вы говорили - не помогло. У меня была похожая штука с аксессуаром, помогло то, что я выставила во вкладке cMaterialDefinition SimStandardMaterial, а здесь это уже стоит. Что посоветуете? На всякий случай скажу, что делала на основе рыцарских доспехов, т.к. нужно было 2 сабсета.
Извините, что пропала на долго, дела, не когда было зайти.
А на текстурной раскладке в Milkshape, текстура правильно лежит, то есть на месте? Я бы лучше смогла разобраться и помочь, если бы посмотрела сами и пакаджи.
Сколько там сабсетов? Я заметила, что в свойствах материалов, в строке AlphaBlendMode прописано "blend", обычно это значение прописывают, когда в самих сабсетах в мешке есть прозрачность с разными показателями - (0 - не прозрачный, -1, -3, -5, -7 и тд. прозрачный) и там имеет значение, какой слой с какой прозрачностью. Хотя может и не в этом проблема. Нужно смотреть.
И к стати! Чтоб в силу вступили изменения в -MaterialDefinition SimStandardMateria, нужно снять одежду (аксессуар) и снова, иначе изменений не видно. Проверьте, для того ли сабсета прописан данный параметр материала.
И всё же я бы лучше глянула сами пакаджи. Можно их отправить мне в ВК (мой ld119215312)
Последний раз редактировалось AdeLana; 09.07.2020 в 16:04.
Спасибо за ответ! SimStandardMaterial стоит в обоих сабсетах. С контактом не разобралась, оставлю ссылку здесь, удалю потом. На текстуры не обращайте внимания - они временные. На всякий случай положила в папку однотонную текстуру без прозрачностей, может нужно будет поменять для ясности. Файл текстуры с названием "рыцарь" (и уж извените, раз пошла речь ответьте, пожалуйста можно ли изменять название этого файла, а название файла с мешем должно быть одинаковым с тем названием, которое вводится в окно "фикс интегрити"?) https://yadi.sk/d/ZE8K_C5q-ZoGfA
В общем ничего страшного, дело не в настройках текстуры, а в меше и наложении на него текстуры.
Нужно дорабатывать меш, затем правильно накладывать текстуру и я бы ещё посоветовала посмотреть привязки (joint), мне кажется, что на нижней части они не правильные. Ещё на бёдрах видимый разрыв на меше.
Я сделала Вам текстурную раскладку воротника, может с ней будет удобнее работать над текстурой.
На видео хорошо видно, где какие недостатки в меше
скачать (Меш, текстуры, текстурная раскладка)
Читать дальше...
Такое чувство, что под этим воротником, должен быть ещё один слой, полностью текстурой затянутый и прилегающий к шубе и шее.
Последний раз редактировалось AdeLana; 11.07.2020 в 22:07.
Ничего себе какую работу Вы проделали, даже видео целое записали. Большое спасибо за помощь! Только вот не скачивается и видео недоступно. Пробовала в трех разных браузерах, наверно что-то с интернетом.
Мне кажется Вы немного не поняли что я имею ввиду. Понятно, что видно сквозь прозрачные места, но проблема в том, что не видно заднюю часть воротника как будто ее нет, а Вы видели, он сзади высокий. Screenshot-0.jpgИ еще просвечивают части меша сквозь непрозрачные места текстуры при разных ракурсах (впрочем это просвечивание исчезает, когда blend заменяю на none). Вот у меня остался скрин того аксессуара, о котором я говорила, там была похожая проблема. Screenshot-562(2).jpgВидите, он виден сквозь шею. Хотя может это все только на моем компьютере так отображается.
Пробовала скопировать настройки материалов с другого пакаджа, где такой же мех - совершенно непонятная для меня ерундистика получилась.
Надеюсь разобрали что я написала. Видно-не видно...)))
quote="AdeLana;3202373"]Ещё на бёдрах видимый разрыв на меше.[/quote]
Юбку я моделю отдельно от тела. Развертку потом переделаю.
Совершенно верно! Я так и собираюсь сделать.
Наверное мы с моим воротником уже надоели, отстану от Вас, пойду шерстить MTS по второму кругу)). Но все равно спасибо за внимание.
Обращайтесь, если нужна помощь с мешем. В блендере можно что-то быстро исправить, например есть модификатор "перенос данных", я с его помощью скопировала расстановку весов с одного меша на другой, вроде все работает. Или нанизать бусины на нитку.
У меня тоже недоступны ни видео, ни файл, хотя у меня Михей теперь только с работы открывается, а со здешними блокировками может быть недоступно что угодно.
Странно, что ни видео ни файл не доступны, завтра дома посмотрю загрузку файла, а видео может непосредственно на Ютуб перейти посмотреть.
А задней части воротника не видно, так как на этой части текстуры нет, она не натягивается как раз на эту часть, на видео это видно (может по прямой ссылке получиться посмотреть - https://youtu.be/QpmuNTPOaRg)
С параметром blend, материал становиться как будто стекло, по этому просвечивает через него, его используют для полупрозрачных материалов. Если нужна частичная прозрачность, то есть какие-то части меша должны быть невидимые, то лучше использовать, как я писала выше stdMatAlphaTestEnabled со значением "1".
Дык если blend на none поменять и stdMatAlphaTestEnabled со значением "1" вот что получается с той же самой текстурой.(вставляла в DXT5 формате) Screenshot-563(1).jpgЛадно пойду изучать материалы. Спасибо за потраченное на меня время.
Видео стало доступно.
Последний раз редактировалось Gulchatay; 14.07.2020 в 08:35.
Ну, так я же написала выше, что Ваша текстура не полностью накладывается на меш, по этому и получаются невидимые части - у шеи, спереди, и вообще там где на текстуре что-то вроде ворса. Если к воротнику присвоить любую сплошную текстуру, всё прекрасно видно, и заднюю часть тоже. Та текстура которая есть у Вас, может быть наложена на многослойный меш, она с частично невидимыми местами, или под этим слоем должен быть ещё один, полностью затянутый текстурой, или эта текстура не подходит к этому воротнику, дыры останутся, и свойства материалов тут ни причём. Вот пример, я в Ваш пакадж импортировала простую квадратную текстуру в клетку, заменила blend на none, и видно, что воротник полностью видимый
https://youtu.be/0qh3i8wYpY8
Тут я сделала дубликат воротника и чуть чуть приподняла, на нижний слой натянула сплошную зелёную текстуру, а на верхний ту самую и Вашего пакаджа. Теперь видно на сколько "недотягивает" родная текстура, по этому и дыра у шеи.
https://youtu.be/5Nf4fw1HX08
Последний раз редактировалось AdeLana; 14.07.2020 в 21:03.
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |