Tehhi, Еще один человек назовет меня Еллью и пора песенку "В лесу родилась елочка" переделывать)
Да я не это имела ввиду, каналы какие и как давно? Прсто я смотрю иногда русские каналы и никогда такого не видела.
Tehhi, Еще один человек назовет меня Еллью и пора песенку "В лесу родилась елочка" переделывать)
Да я не это имела ввиду, каналы какие и как давно? Прсто я смотрю иногда русские каналы и никогда такого не видела.
Дайте мне шесть строчек, написанных рукой самого честного человека, и я найду в них что-нибудь, за что его можно повесить.(c)
Tehhi Чего-то я не видела такой зверской рекламы со снегуркой! И какая же прокладка осталась?
Я всё прощу, но не забуду. (с)
Дневник.
Я помню, некоторое время назад у насс крутили рекламу какого-то геля для душа:
Стоит парень во всей своей прыщавой и обнаженной красе под душем и, напевая что-то под нос, втирает в себя гель. Тут пол под ним проваливается и он, почему-то, попадает душ, по которому бегает куча обнаженных девиц 90/60/90. Парень начинает радостно танцевать, девушки тоже начинают радостно танцевать, делая очень неприличные движения. В итоге парень дотанцовывается до выхода, но тут его хватает за плечо такая грудастая блондинка и втягивает назад. Остальным девушки выходят, закрывая за собой дверь и оставляя парня и девицу наедине. Дальше, вероятно, зацензурили.
Со вторым пришествием вас всех!
"Мы воскресли" - "Воистину воскресли"
Всадники Апокалипсиса скачут впереди и отправляют Мерисьей в ад.
Да, мы снова меняем ники... а что поделаешь?
Пошлость рекламы в том, что она облагораживает покупателя соответствующей продукции(услуги). Соответственно унижает "потенциальных" клиентов - не желающих либо не имеющих возможность её приобрести...
Summoner, с точки зрения логики вывод неверен.
Довольны обедом, довольны женой,
Своей конституцией куцей,
А у поэта – вселенский запой,
И мало ему конституций!
© – А. Блок
Лично я не вижу в рекламе ничего унизительного...
Все в наших руках,поэтому нельзя их опускать! (Коко Шанель)
Summoner, возьмем конкретный пример: из твоего высказывания следует, что реклама, которая, допустим прокладки унижает меня, потому что я не являюсь её потребителем, т.е. я не облагорожен.облагораживает покупателя
Довольны обедом, довольны женой,
Своей конституцией куцей,
А у поэта – вселенский запой,
И мало ему конституций!
© – А. Блок
Ну а теперь позвольте влезть в темку тому, кто всё таки делает эту рекламиу - мне любимой
ну так вот - навязывать стрериотипы, как распинала горячо любимая Теххи - никогда и ни за что. Если только у кого-то очень больное (ну или фантазия богатая) воображение (не примите за оскорбление). Фильмов вы пересмотрели с высокими моральными ценностями, однако Цель рекламы (любой) - сделать акцент на товар, а не на сюжет рекламы, так как именно для этого реклами и нужна. Хотя да, мы же люди не поверхостные - мы рекламу смотрим с большим интересом, чем фильмы, ведь в ней обязательно должен быть заложена высочайшая моральная ценость.
Итак. Хочу обратить внимание невежды, на некоторое мотивы рекламы (а их два):
- представление товара на рынке (т.е. доведение до ушек, глазок и вообще репецторов потебителя, что такой товар есть на рынке);
- раскрутка этого товара (т.е. наша дося лучше вашего фэйри, ну или типа того).
Расписывая сюжет рекламного ролика (этим занимаются не только сценаристы, но и психологи, если таковые имеются в штате, ну а если их нет - мы видим что-то на подобии... хм.. не приведу сейчас примера - я тв не смотрю). Акцент, еще раз повторяю, делается на товар, сюжет весь сконцентрирован на товаре, а не моральных ценностях.
Потом, вы тут все про бытовуху (прокладки, порошки и т.д. и т.п.) - посмотрети бы, сколько классной рекламы техники. К примеру та же моторола - ролики хорошо сделаны, или тот же мегафон с билайном (у мтс реклама отстойная). А вы все про фигню какую-то.. реклама - это тоже творчество, причем в которое вкладывается куда больше, чем вы можете себе представить.
Доктор Имаго, не являетесь потребителем, хорошо, а как же тот небольшой фактик, что Вам может быь когда-то придется их покупать (ну может быть такой случай) - получится, что Вы становитес их покупателем. А влияние на выбор товара при покупке оказывает именно реклама, и ничто иное..
и вообще, Доктор Имаго, благодарю, давненько я тут ничего интересного не читала
Unknown, Ты тут много интересной теории привела, но забыла то, что, по-моему, ещё Котлер говорил: потребитель и покупатель иногда две большие разницы...Доктор Имаго, не являетесь потребителем, хорошо, а как же тот небольшой фактик, что Вам может быь когда-то придется их покупать
К тому же, в данном конкретном примере с прокладками выбора у меня не будет.
Довольны обедом, довольны женой,
Своей конституцией куцей,
А у поэта – вселенский запой,
И мало ему конституций!
© – А. Блок
Шикарнейшая статья в тему.
На мой взгляд Никонов сказал очень точно:
Почему, скажем, мужчинам не приходит в голову обижаться на пивную рекламу, представляющую их в смешном виде? Да потому что мужчины: а) не считают себя глупее или хуже женщин; б) не распространяют рекламный образ на себя. Феминистки действуют ровно наоборот.
Довольны обедом, довольны женой,
Своей конституцией куцей,
А у поэта – вселенский запой,
И мало ему конституций!
© – А. Блок
Доктор Имаго, Спасибо Очень интересные статьи
Меня вот оскорбила в свое время реклама: "О чем думает женщина на работе?" Оказывается по мнению создателей ролика, женщина на работе НЕ РАБОТАЕТ, а только и делает, что думает о стирке!!!
Провела опрос у всех знакомых женщин: эта реклама у всех вызывает чувство стойкого отвращения. И они не феминистки, и возраст у них разный, и дур среди них нету.
Так что, делайте выводы. И комплексы женские тут не при чем. Не надо мне сейчас вот тут писать, что у меня с головой непорядок и мне надо вслед за создателем этой темы идти к психотерапевту. ОК?
Да, кстати,Доктор Имаго, ваше пристрастие к Никонову я давно заметила! Ой, не к добру это, ой, не к добру!..
Рика Олив Кхм мягко скажу что тупо обвинять рекламу как захватчика человеческого мозга для контроля над женщинами и дальнейшей их переработке Люди же разные бывают, между прочим оооочень много порядочных мужчин которые не занимаются тем что пьют пиво пока их жены стирают. Женщина есть женщина, попробуй попросить мужика загрузить белье в стиральную машинку, он жеш не поймет что с чем стирать Поэтому и приходится нам заботится о них а они в свою очередь заботятся о нас Мужчины без нас никуда и мы без них...)))
Рика Олив, создатели данной рекламы сделали, вообще-то, гигантский скачок в области женской эмансипации: они признали тот факт, что женщина о чём-то думает. И Вас, мадам, оскорбляет признание за вами способности думать?
А теперь по содержанию ролика:
У меня на работе каждый второй, не считая первого, уверен что я не работаю, а тупо смотрю в монитор и о чём-то думаю. Но меня это нисколечки не оскорбляет, главное, что начальник удовлетворен результатами тупого созерцания монитора. Так что Никоновым я увлечен только потому, что его выводы имеют явное эмперическое подтверждение.женщина на работе НЕ РАБОТАЕТ, а только и делает, что думает о стирке!!!
Довольны обедом, довольны женой,
Своей конституцией куцей,
А у поэта – вселенский запой,
И мало ему конституций!
© – А. Блок
Надо относиться к рекламе проще. Рекла - двигатель торговли, ничего больше. У тех, кто создаёт рекламу главная цель втюрить нам свой товар. Но никак не оскорбить женщину.
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |