нужно определиться с тем, какие группы заданий будут задействованы (не обязательно использовать все, а с новыми дополнениями, их количество может пополняться), числом поколений, длительностью сезонов, лунных циклов, жизни и жизненных стадий симов и животных, которые должны быть отображены в первом посте и выдерживаться на протяжении всего челленджа. Длительность челленджа также может быть ограничена прохождением всех выбранных заданий по разу. При желании, можно вычёркивать уже пройденные задания и бросать кубик на оставшиеся, тогда приключения не будут повторяться.
. Для тех, кто будет играть с группой заданий по «Временам Года», есть резон бросать кубик не по неделям, а именно по сезонам. Тогда слово «неделя» в задании смело может быть заменено словом «сезон».
В дополнение к заданиям, можно использовать ограничения как «матриархат/патриархат» и прочие, которые возможно будет соблюдать при условии выполнения заданий. Ограничения также традиционно выписываются в первом посте. Ещё в первый пост следует занести все особенности вашей игры, как то будет ли по умолчанию характер симам даваться кубиком или демиург сам выберет приглянувшиеся черты, какие моды установлены и можно ли будет симам пользоваться игровым читерством, вроде плодов жизни, цветов смерти, амброзии, планшета или наград за баллы счастья. Думаю, не будет большого вреда, если каждый игрок сможет сам сделать выбор и в плане размера семейного лота, и количества денег оставленного после его покупки. Ведь челленджи призваны быть развлечением, а не мучением. Также не считаю нужным запрещать игрокам любыми методами менять внешность усыновлённых или иным образом полученных в семью «клономорд» - симов, генерируемых игрой на одно лицо.
Разобравшись с основными аспектами будущей игры, можно приступить к созданию сима и заселению его на участок.
если в задании специально не обозначено, какие черты характера следует давать взрослеющим или рождающимся симам, а группа, к которой оно относится, специализируется на определённом дополнении, то новые черты характера симам должны быть выбраны из тех, что пришли с этим дополнением и ещё не были выданы симам на протяжении челленджа.
То же относится и к желаниям всей жизни.
Для зачатия наследников также желательно использовать места, ставшие доступными в дополнении, с которым связано текущее задание.
Как правило, задания не обязательно выполнять наследником, главное, чтоб это был сим, проживающий на лоте и удовлетворяющий условиям задания. Также можно вселять симов, созданных в CAS со случайно выпавшими чертами характера и вкусами, но после вселения вычитать кодом принесённые ими деньги из семейного бюджета.
Побочных взрослых симов можно убивать или отселять. От усыновлённых детей можно избавиться, только вырастив их до молодых взрослых и отселив, или убив.
Читать дальше... Группа 1. Управление.
1. Я тут король или санитар в психушке?
Выберите одного сима, которым вы будете управлять всю сим-неделю. Другие персонажи, проживающие на лоте, должны оставаться неактивными и иметь высокую свободу воли. Вы не можете отменять их действия, а также заставлять их что-либо делать. Животные неуправляемы всю неделю.
2. Жонглёр.
В эту неделю каждые сутки сменяется управляемый сим от самого старшего до самого младшего тоддлера. Если симов на лоте меньше семи, идём по второму кругу. Свободная воля на всю катушку. Животные, если есть, неуправляемы всю неделю.
3. Взрослые сошли с ума.
В эту неделю управлять можно только детьми от подростков и младше. Свободная воля на всю катушку. Животными можно управлять, можно и нет – какой уровень сложности больше нравится. Если детей и подростков на момент получения задания в доме нет, то звоним в службу усыновления и больше команд взрослому персонажу до истечения недели не даём.
4. Детский бунт.
На всю неделю дети от подростков и младше становятся неуправляемыми. Свободная воля на всю катушку. Животными можно управлять, можно и нет – какой уровень сложности больше нравится. Если на момент получения задания детей в доме нет, то до конца первого дня они должны быть.
5. Что хочу, то и ворочу.
Отдавать команды симам можно только для достижения их желаний – жизненных или обещанных. Все появляющиеся желания должны быть обещаны. Все обещанные желания не могут быть удалены до конца недели, кроме тех случаев, когда они выполнены или их выполнение невозможно (например: объект желания умер или при смене возрастной стадии желаемое действие стало недоступным). Потребности сима можно удовлетворять без связанных с ними желаний только нажатием на мудлет, появляющийся при их снижении. И т.д. Свободная воля на всю катушку. Если есть животные, к ним это тоже относится.
6. В три притопа, три прихлопа.
Всю неделю демиург может отдавать каждому подвластному ему персонажу не более трёх команд в сутки. Не засчитывается восстановление команды, потерянной из-за глюка, и отправка сима на один общественный лот в день. Свободная воля на всю катушку. Если есть животные, к ним это тоже относится.
Группа 2. Работа.
1. Стахановцы.
Все способные устроиться на работу не работающие симы должны на неё устроиться. (И тины, и старики.) Профессии и работа на себя не возбраняются. Всю неделю симы должны делать всё для карьеры прерываясь только на удовлетворение самых необходимых нужд. Перед работой сим должен быть в наилучшем настроении, если это нужно по службе. Общение только с коллегами и начальством. Взаимодействие с остальными симами, в том числе с детьми только по необходимости. Отвлекаться от работы на дела сердечные и дружбу, не требующиеся для продвижения по службе, нельзя. Максимум времени должно отдаваться работе и развитию нужных для неё навыков (и впрок тоже). Развлекаться можно только предметами, повышающими навыки (и тоддлерам тоже). Если симу не требуется повышать навык кулинарии, он не должен тратить лишнего времени на готовку. Ученики должны всю неделю делать домашнее задание. На работе и в школе симы должны выбирать самый эффективный и утомительный вид деятельности. За неделю симы должны продвинуться в карьере и школе максимально возможно. Младшие школьники должны вступить в скауты или заняться балетом, а всё свободное время посвятить изучению новых навыков или зарабатыванию денег, продажей выпечки или лимонада.
2. Работа работой, но и пожить охота.
Симы работают или учатся не чаще чем через день, выбирая наименее продуктивное времяпровождение. Школьники не делают домашнюю работу. Дополнительные занятия будут забыты на эту неделю. Симам нельзя изучать навыки связанные с карьерой. Работающие на себя художники, скульпторы и изобретатели могут создать одну вещь раз в два дня. Писатели могут садиться за книгу только через день и писать её не долее 5 часов. Садоводы занимаются садом также через день – не чаще. Пожилые симы уходят на пенсию. При желании, в эту неделю всю работу и учёбу можно вообще забросить.
3. С чистого листа.
Все работающие симы должны уволиться, и могут устроиться только на ту работу, для которой у них меньше всего навыков.
4. Служебный роман.
Подлижитесь к боссу так, чтоб тот дал и прибавку к зарплате, и повышение. Если сим работает на себя или по профессии - закрутите роман с коллегой (симом, работающим в той же отрасли) привлекательного для сима пола или станьте лучшими друзьями, если симов привлекательного пола среди коллег не нашлось. Если никаких коллег нет – смените работу на ту, где есть.
5. Законы конкуренции.
Перессорьтесь с коллегами до врагов. Но сдружитесь с боссом до максимума.
6. Пауки в банке.
Найдите способ убить босса и занять его место.
Группа 3. Отношения.
1. Во все тяжкие.
Вашим симам надоела монотонность моногамии. Измените вашими подопечными их партнёрам минимум с пятью привлекательными симами. Взрослые должны заняться сексом. Минимум один раз нужно использовать команду «зачать ребёнка». Подростки могут просто целоваться.
2. Мексиканские страсти.
Женатые симы должны развестись, а холостые скоропалительно жениться за одну неделю. Разведённые могут попытаться сойтись и снова жениться на своих бывших или на других до конца недели. Подростки должны найти себе пару или разойтись с имеющейся.
3. Проблемы отцов и детей.
Поссорьте детей с родителями. Если это первое поколение и ещё нет ни детей, ни родителей, рассорьтесь минимум с пятью симами из других возрастных групп.
4. Старый друг лучше новых двух?
Заведите каждым симом старше тоддлера минимум пять новых друзей за неделю. Снобы и амбициозные симы должны стараться заводить только полезных для себя, богатых, популярных и влиятельных друзей. И постарайтесь не потерять никого из старых.
5. Семья – это сила.
Доведите отношения со всеми членами семьи до максимума до конца недели. Если семьи нет – обзаведитесь таковой. Семья без детей – не семья. К концу недели минимум один ребёнок должен быть рождён или усыновлён и отношения с ним должны быть доведены до максимума. (Семья – это все родственники, а не только те, кто живёт в одном доме.) Минимум один раз за эту неделю соберитесь всей семьёй. (Можно просто группой, а можно и вечеринку закатить.)
6. Ромео и Джульетта.
Рассорьте ваших симов с семьями их пассий. Если пассий нет – заведите, а с родственниками рассорьте.
7. Враги делают нас умнее.
Наживите симом троих злейших врагов и найдите способ им навредить. (Вредом может считаться как мелкая неприятность, так разрушение семьи или убийство).
8. Мы с Тамарой ходим парой.
Куда бы кроме работы сим ни отправился, он должен всюду приглашать с собой приятелей, не проживающих с ним на лоте.
9. Сваха.
Ваш сим должен свести своих друзей (неуправляемых симов), доведя их до романтических отношений. Чем больше пар получится устроить за неделю – тем лучше.
10. Яблоко раздора.
Ваш сим должен перессорить своих друзей (неуправляемых симов), между собой. Чем больше получится за неделю – тем лучше. Сам сим должен быть с рассоренными друзьями в хороших отношениях к концу недели, что бы ни случилось.
11. Смена приоритетов.
Поссорьтесь с самым близким другом и максимально подружитесь со злейшим врагом (или с симом, с которым самые плохие отношения).
Группа 4. Катаклизмы.
1. Финансовый кризис.
Деньги обесценены. Идут массовые увольнения. Симы должны быть уволены со всех карьер и профессий первым делом в первый же день. Устроиться на новую работу в эту неделю нельзя. Если дом уже обставлен дорогой и комфортной мебелью – спрячьте её, все машины и сигнализации в багаж семьи на эту неделю (для усложнения игры всё добро можно продать). На свободные деньги купите только самую необходимую, самую дешёвую мебель, после чего обнулите счёт в банке. (Если свободных денег мало – продайте что-то из мебели, которую следовало убрать в багаж). Приобретать можно не больше чем по одному спальному или сидячему месту на сима и не более одного светильника на комнату. Один холодильник, одну плиту, один кухонный стол, одну раковину, одно мусорное ведро, один душ, один унитаз. Не более одной миски для животных. Лоток для кошек, когтеточки, жевательные и прочие игрушки, спальные места для животных - покупать нельзя. Если в обстановке дома присутствовали самые дешёвые варианты названных предметов, их можно не покупать заново. Просто не убирайте их в багаж, но всё лишнее должно быть убрано. Продавать в эту неделю ничего нельзя, как и покупать более означенного. Счета также не должны быть оплачены. Пользоваться услугами запрещено. Передвигаться по городу можно только верхом, пешком или на велосипеде. В пикете у здания правительства, если таковой будет в эту неделю, должны принимать участие все достаточно взрослые для этого симы. При наличии аддона «Студенческая жизнь» симы сами должны проводить пикеты каждый день.
2. Маньяк в городе.
Все симы, исключая привидений, вампиров, бандитов, взрослых сорвиголов и храбрецов, боятся ходить по тёмным улицам - после заката и до рассвета должны быть в доме. Гости также должны быть оставлены на ночь или выгнаны до заката. Симы стараются не общаться с незнакомцами, а если и делают это, то на виду у окружающих. Нянь, ремонтников, дворецких и прочие службы вызывать нельзя. (Полиция и пожарные приедут сами по сигналу или не приедут, если ваши симы были столь безрассудны, чтоб в столь опасное время не установить сигнализацию). В дом можно приглашать только хороших друзей. Все начинают учиться самообороне (качать навык спорта и боевые искусства). В эту неделю можно устраиваться на работу только в полицию или становиться сыщиком. Симы, работающие в журналистике, должны писать только об этом событии.
3. Неопознанный объект вошёл в Солнечную систему и стремится к нам.
Все симы стараются разглядеть в телескопы, что же там летит. И проводят за этим занятием не менее шести часов в день каждый. За неделю должно быть собрано и проанализировано не менее десятка метеоритов. До конца недели их нельзя продавать. В эту неделю можно устраиваться на работу только в науку или армию. Симы, работающие в журналистике, должны писать только об этом событии.
4. Землетрясение.
Всю неделю ожидаются подземные толчки, поэтому в домах находиться опасно. Симы вынуждены жить на улице. Можно соорудить для них очень маленький сарайчик под уличный туалет и такой же под душ. И готовить еду, и спать придётся под открытым небом. В дом до конца недели заходить нельзя (и в соседский тоже). Предметы из дома на улицу перемещать можно. В помещениях душа и туалета долее необходимого для удовлетворения соответствующих нужд находиться нельзя. На общественных участках также нельзя заходить в здания, по несвязанным с работой причинам. Симы, работающие в журналистике, должны писать только об этом событии. Если есть дополнение Амбиции, безработные симы устраиваются на службу в пожарную часть.
5. Засуха.
Водой пользоваться нельзя. Никакого принятия душа или ванны, никакого джакузи и бассейна, даже никаких умываний, чистки зубов, мытья посуды и стирки, поливать растения тоже нечем – пусть дождя ждут. Во избежание нарушения запрета соответствующие предметы можно переложить в багаж. Бассейны можно не сносить, но плавать в них нельзя (и в общественных тоже). На эту неделю вода в них принадлежит городу. В океане плавать можно. Симы, работающие в журналистике, должны писать только об этом событии.
6. Голод.
Не менее 15 найденных семян съедобных растений должны быть собраны и посажены. Сажать растения из плодов нельзя. В день семьёй должно быть поймано не менее десяти рыб. Все урожаи и уловы в эту неделю должны быть сданы в магазин, в том числе мёд и яйца - себе ничего оставлять нельзя. Готовить и покупать еду, заказывать пиццу и ходить по ресторанам нельзя. Питаться симам можно перекусами не чаще раза в сутки. Только младенцев и тоддлеров можно кормить при появлении мудлета голода. Миску животных можно наполнять едой не чаще раза в два дня. Угощать лошадей плодами нельзя. Симы, работающие в журналистике, должны писать только об этом событии.
Группа 5. События.
1. Олимпиада.
В городе симов олимпиада. Все взбудоражены и захвачены этим событием. Симы каждый день посвящают всё своё свободное от работы и школы время спорту (кидают мяч, фрисби, играют в футбол, баскетбол, соревнуются в нырянии, лазают на стенку, катаются на коньках и сноубордах, быке, бегают трусцой, борются, занимаются фитнесом, и даже смотрят по телевизору только спортивный канал). Ни одна игра на стадионе не должна быть пропущена симами как зрителями или участниками. Симы, держащие лошадей, должны участвовать в скачках. В эту неделю должна состояться спортивная вечеринка с просмотром спортивного канала и поеданием пиццы. В эту неделю симы могут устраиваться на работу только в спортивную карьеру, и из увеселительных заведений посещать только спорт-бар.
2. Научная ярмарка.
В это время каждый чувствует себя великим учёным-первооткрывателем. Каждый хочет победить. Все в семье от детей до стариков выбирают себе по проекту, с которым выступят на ярмарке и всех поразят. Пусть все ваши симы постараются сделать что-то своё грандиозно-научное. Например: раздобудут гигантский метеорит, редчайший металл или минерал, поймают рыбу смерть, самую редкую бабочку, самого редкого светляка, жука или зверька, создадут машину времени, робота, омолаживающий химикат, приготовят амброзию и тому подобное. В конце недели закатите вечеринку в честь того сима, кто особенно отличился и смог сделать больше остальных. В эту неделю симы могут устраиваться на работу только в научную карьеру.
3. Великий шахматист в городе.
В городок приезжает великий шахматист и предлагает сыграть с собой. Все симы будто сошли с ума, ведь каждому хочется встретиться со звездой, не говоря уж о том, что каждый в глубине души надеется выиграть. Но встретиться сможет только один – только лучший. Все симы семейства до четверга должны насколько возможно повысить свой ранг по шахматам, играя с соседями. Тот, у кого к четверговому турниру будет самый высокий ранг из всего семейства, должен постараться выиграть турнир соседства.
4. Город ищет таланты.
В городе должен появиться агент популярного шоу. Каждый сим хочет попасть в телевизор и стать популярным, а потому все высыпают на улицы и начинают показывать, кто во что горазд. Всю неделю симы за подаяние играют на инструментах, зачаровывают змей, поют, показывают фокусы и трюки (можно с собакой). Подаяния записываются. Игра в метро не засчитывается. В конце недели устраивается вечеринка в честь того, кому больше денег подали.
5. Для великого праздника одного дня мало.
Всю неделю симы празднуют. Вечеринки нужно устраивать каждый день.
6. Художественный конкурс.
Симы хотят участвовать. Для этого каждому до конца недели нужно изваять пять скульптур (если нет аддона Амбиции, скульптуры можно заменить крупными картинами) и нарисовать пять картин (не мельче средних). Каждую картину нужно не снимая с мольберта назвать и продать. Если картины позже обнаружатся в картинной галерее городка, отметьте это событие вечеринкой.
Группа 6. Характер.
1. Всё, что скрыто.
За неделю наследник должен или сам обзавестись скрытой чертой характера, или родить ребёнка с такой чертой. Черта может быть как вполне человеческой, так и сверхъестественной.
2. Случайное неслучайно.
Наследник должен поменять черты характера зельем или кубиком награды «кризис среднего возраста». Дети, зачатые или рождённые на этой неделе все свои черты характера должны получать рандомно. Взрослеющим на этой неделе симам черты характера также должны быть выданы случайным образом.
3. Будь самим собой!
До окончания этой недели симы не могут быть вынуждены поступать против их черт характера. И должны каждый день делать что-то, что им свойственно: виртуозы – музицировать, художники – писать картины, книжные черви – читать или писать книги, снобы – хвастаться и любоваться собой, семейные – пытаться зачать ребёнка, фанаты сверхъестественного, могут попробовать пополнить число нелюди, любители животных – завести очередного питомца или научить паре трюков имеющегося, и так далее, и тому подобное.
4. Стать другим человеком.
По тем или иным причинам симы решили вести себя несвойственным им образом – против их черт характера. Добрые и дружелюбные со всеми ругаются, дерутся, пакостят. Бунтари становятся паиньками и подлизами. Злыдни любезничают, дружат и помогают всем. Стеснительные одиночки закатывают вечеринки и никуда не ходят без группы. Любящие природу и любители вечеринок сидят дома, последние - в одиночестве без выпивки и танцев. Ненавидящие искусство вешают картины в свою комнату и активно занимаются рисованием и скульптурой. Ненавидящие природу не заходят в помещение. Лентяи трудятся на работе в поте лица и качают тело, не оставляя себе времени на присесть и расслабиться с теликом или книгой. Всё ещё холостые боящиеся ответственности взрослые и молодые в эту неделю должны вступить в брак, а подростки стать парой. Ненавидящие детей должны завести ребёнка (можно усыновить). Шутники в эту неделю не должны рассказать ни анекдота. Трудоголики должны прогуливать работу. Кулинары не должны готовить, садоводы - подходить к растениям, рыболовы – рыбачить, художники – рисовать, скульпторы – ваять, спортсмены - качать тело, романтики и кокетки использовать взаимодействия романтичного характера. Трусы всю неделю шляются по кладбищу и отчаянно лезут в катакомбы при первой возможности. Несклонные к флирту тащат в постель каждого встречного понравившегося им сима. Клептоманы не воруют, попрошайки не клянчат. Грязнули занимаются уборкой, вегетарианцы питаются только мясными блюдами. Скептики становятся супернатуралами. И так далее. Если есть животные, к ним это тоже относится. Свободная воля на эту неделю может быть выключена.
5. Бесхарактерные.
Симы должны согласиться на все предложенные возможности и выполнить их. Приглашения на свидания также должны быть приняты. Выполнять можно и по окончании недели, если не успели. Отказываться можно только для оберегания игры от глюков, если таковые заведомо появятся в процессе выполнения задания. Например, многие игроки не дают симам путешествовать. В таком случае можно отказываться от предложений связанных с поездками заграницу.
6. Джекилл и Хайд.
Наследник должен сменить свои черты характера на противоположные зельем или наградой «кризис среднего возраста». Все зачатые, рождённые или подросшие на этой неделе симы должны получать те черты характера, которые демиург сам бы никогда им не дал.
Группа 7. Мир приключений.
1. Умереть, чтоб возродиться, как фараоны.
За неделю нужно обзавестись мумией любым доступным в этом аддоне способом. (Время в поездках не учитывается). Наследник не должен стать ею. Можно вызвать мумию, превратить в неё родственников или даже вселённых для этого знакомых.
2. Заядлый фотограф.
За неделю начните и закончите коллекцию тематических снимков.
3. Найдёшь ли истину в вине?
За неделю симом нужно выучить пять палок навыка нектароделия и нагнать пять разновидностей нектара не хуже чем отличного вкусового сочетания.
4. Сокровища династии Минь.
Отправляйте до конца недели в родном городке одного или двух симов в Китай и разграбьте там не менее трёх гробниц. Вернитесь домой с китайскими кулинарными рецептами, платиной, ртутью, ляпис лазуритом, нефритом, китайским жуком и китайской бабочкой (лучше двумя разными). Если получится, привезите и коллекцию заграничных рыб.
5. Ловушки винных подвалов.
Отправляйте до конца недели в родном городке одного или двух симов во Францию и разграбьте там не менее трёх гробниц. Вернитесь домой с французскими кулинарными рецептами, иридием, титаном, аметистом, цитрином, опалом, французским жуком и французской бабочкой (лучше двумя разными). Если получится, привезите и коллекцию заграничных рыб.
6. Загадки Сфинкса.
Отправляйте до конца недели в родном городке одного или двух симов в Египет и разграбьте там не менее трёх гробниц а также обзаведитесь египетскими кулинарными рецептами, медью, мумитомиумом, алебастром, бирюзой, скарабеем и египетской бабочкой (лучше двумя разными). Если получится, привезите и коллекцию заграничных рыб.
Группа 8. Карьера (Ambitions).
1. И коня наскоку остановит и в горящую избу войдёт.
Устройте одного из симов на работу в пожарную часть и продвиньтесь им как можно дальше по карьерной лестнице. Постарайтесь справиться с происшествием на высшую оценку.
2. Если на стол поставить зеркало, еды станет в два раза больше.
Сделайте одного из симов дизайнером интерьеров и удовлетворите пожелания минимум 5-ти клиентов.
3. Меховые трусы на голову не надевать.
Устройте одного из симов на работу стилистом, сделайте ему стильную татуировку и помогите с имиджем минимум 7 симам за неделю.
4. Что это за слизь у вас на костюме?
Сделайте одного из симов охотником за привидениями и соберите им за неделю минимум 20 духов.
5. А нюх как у собаки, а глаз как у орла.
Сделайте одного из симов частным сыщиком и раскройте за неделю не менее 7 дел.
6. Нашествие машин.
Обзаведитесь симботом. (можно как изобрести, так и купить за баллы счастья). До конца недели симбот должен жить на лоте, потом можно его отселить.
Группа 9. В сумерках.
1. Зов крови.
За неделю нужно быть укушенным вампиром и самому выпить крови у пятерых симов и прочесть мысли у десяти.
2. Ритм & блюз.
За неделю нужно основателем создать с друзьями (NPC) музыкальную группу из четырёх симов, нарепетировать минимум на пять палок навыка у каждого и выступить в клубе.
3. До звёзд в глазах.
За неделю нужно набрать ещё две звезды знаменитому наследнику или три, если он безвестный.
4. Служа Зелёному Змию.
За неделю симом нужно выучить миксологию до пяти палок и заработать как бармен 150 симолеонов.
5. От заката до рассвета.
Всю неделю, каждый день нужно таскать сима по барам и клубам. Сим должен за эту неделю ощутить на себе все разновидности действий коктейлей, посетить все увеселительные заведения, по разу выиграть в шаффл и дартс, и подраться в баре.
6. Чёрный пиар.
За неделю нужно подвергнуться осуждению общественности по различным причинам минимум трижды.
Группа 10. Поколения.
Во время всех заданий из этой группы дети и подростки должны быть записаны на дополнительные занятия.
1. Нянька.
В первый же день недели устройте детский сад у сима на дому. Установите на участке все виды детских развлечений из аддона Поколения (дом на дереве, качели, песочница, классики, сундук с костюмами). Устройте кого-то из домочадцев работать нянькой. За семь дней нужно насколько возможно высоко подняться по карьерной лестнице в данном направлении. По истечении недели, если сим-нянька не достиг вершины карьеры, а следующий ролл не обязывает его бросить или сменить работу, то он должен держаться за это поприще пока не проработает минимум один день на пятом уровне. Если на лоте есть собственные дети, всю неделю сим-нянька должен читать детям перед сном. Семейственные тоддлеры должны быть приучены к горшку ходить и говорить до истечения недели.
2. Химик.
Постарайтесь за неделю открыть и опробовать все химикаты.
Да, это значит, в том числе омолодить сима и воплотить воображаемого друга, которого для этого нужно заиметь всё за ту же неделю. (Быстро получить воображаемого друга можно через усыновление тоддлеров).
3. Трудный подросток.
Если в доме нет подростков, в первый день недели усыновите ребёнка и до вечера отпразднуйте его день рождения, вырастив тортиком. Имеющийся или получившийся тинейджер должен за неделю опробовать все проделки как в школе, так дома и на соседях. В эту неделю подростки должны нарушать комендантский час и гулять ночи напролёт. Если взрослым выпадет возможность уехать, подросток должен закатить вечеринку в их отсутствие. По истечении недели надоевшего трудного подростка можно отправить в школу-интернат.
Если на эту неделю выпал чей-то кризис среднего возраста, выполнять нужно все появляющиеся кризисные желания.
Все симы взрослеющие или рождающиеся в эту неделю должны получить черту характера «бунтарь».
4. Сам себе режиссёр.
Дайте симам в руки камеру. Если на неделе что-то происходит, оно должно быть запечатлено на видео, будь то рождение ребёнка, свадьба, взросление, выпуск, поход на школьные танцы. Измены и проказы также не должны быть оставлены за кадром. Позовите жертв измены посмотреть компромат на их пассию. Постарайтесь заснять видео, которое при просмотре вызовет у зрителей реакцию.
5. Ах, эта свадьба, свадьба, свадьба пела и плясала…
Если в доме нет свободных симов, скоропалительно разводимся в первый же день недели и идём искать пару для серьёзных отношений или восстанавливать только что разорванные. За неделю нужно успеть попросить руки у родителей, устроить вечеринку-мальчишник/девичник (если жених и невеста уже проживают вместе, проводятся обе холостятские вечеринки). В конце недели должна состояться грандиозная свадьба с тортом и гостями.
6. Дверь в лучшую жизнь.
Усыновите столько детей, сколько влезет на лот. Пользоваться услугами няни на этой неделе нельзя. (Если в доме уже 8 симов, отселите или убейте старших так, чтоб с детьми осталось не более двух взрослых или одного взрослого и подростков, если таковые были в семье на момент получения задания). Ваши симы хотят сделать счастливой жизнь детей, кочевавших по приютам. За неделю дети должны успеть развлечься всеми доступными им способами. Должна быть проведена минимум одна вечеринка в пижамах.
Группа 11. Питомцы.
1. Охота за чудом.
За неделю постарайтесь убедить единорога жить с вами. По окончании недели при желании можно отпустить его на все четыре стороны, а можно и оставить.
2. Домашний цирк.
Если нет собак, заведите. До конца недели собака должна быть научена всем трюкам, после чего должно быть устроено минимум одно представление на общественном лоте за чаевые.
3. Зверолов.
За неделю поймайте одним симом двадцать мелких животных.
4. Домашний зоопарк.
За неделю на лоте ваших симов должно собраться минимум по одному животному каждой разновидности (собака, кошка, лошадь, птица, змея, ящерица, черепаха, грызун, рыба, жук, бабочка). Все мелкие животные, насекомые и рыбы должны находиться на участке в соответствующих контейнерах, а не в карманах у симов. Продавать животных нельзя. Все они должны дожить до конца недели. Ловить мелких животных, рыбу и насекомых можно кошкой.
5. Жокей.
Заведите лошадь и натренируйте её за неделю так, чтоб выиграть соревнование.
6. Всё дело в воспитании.
Заведите питомца (можно создать в CAS и подселить). Если питомцы в семье есть, можно не заводить. За неделю нужно перевоспитать питомца так, чтоб его черты характера сменились противоположными. (Черт характера должно быть не меньше трёх).
Группа 12. Шоу бизнес.
Во время заданий из этой группы на все вечеринки, организованные вашими симами должен быть приглашен диджей, фокусник, акробат или певец.
1. Восточная сказка.
За неделю попробуйте заполучить джинна, не используя баллы стремления. В случае удачи загадайте пару желаний и освободите. После добавления джинна в семью можно убрать клономордость пластической операцией (или через CAS кодом или модом).
2. Двигай телом!
Сделайте одного из симов на лоте акробатом и постарайтесь за неделю возвести его по карьерной лестнице как можно выше и дать легендарное представление.
3. Фокус-покус!
Сделайте одного из симов на лоте фокусником и постарайтесь за неделю возвести его по карьерной лестнице как можно выше и дать легендарное представление.
4. Спой, светик, не стыдись!
Сделайте одного из симов на лоте певцом и постарайтесь за неделю возвести его по карьерной лестнице как можно выше и дать легендарное представление.
5. Крутя пластинки.
Сделайте одного из симов на лоте диджеем и до конца недели он должен зарабатывать только за пультом.
6. Ловкость рук.
За неделю освойте симом все трюки на бильярде, победите в аркадной игре и за столом домино, а также одолейте механического быка на максимальном уровне сложности.
Группа 13. Сверхъестественное.
1. Внутренний зверь.
За эту неделю один из симов дома должен стать вервольфом. И найти на охоте не менее десяти вещей.
2. Крылатый трикстер.
За эту неделю один из симов дома должен стать феей и подшутить над 10-ю симами.
3. Палочки наголо.
За эту неделю один из симов дома должен стать ведьмой и до конца недели победить другого волшебника в магической дуэли.
4. Вечный голод.
За эту неделю один из симов дома должен стать вампиром. До конца недели обращённый должен для прокорма кусать других симов, предпочтительно фей, или устраивать набеги на больницу.
5. Грядущее что нам готовит?
В первый же день недели один из симов дома должен устроиться на работу предсказателем. За неделю нужно взойти как можно выше по карьерной лестнице. Дважды в день для проверки своей интуиции сим-предсказатель должен съедать волшебный боб. Также минимум раз в день нужно задавать вопрос шару ответов.
6. Сварить славу и заткнуть пробкой смерть.
За неделю нужно сварить как можно больше разновидностей зелий и все их опробовать на обитателях дома. Если сим один - пусть тестирует варево на себе.
Группа 14. Времена года.
1. Эпидемия неизвестной болезни.
Все больные или заразные симы должны быть изолированы от других и не могут покидать отведённой им запертой комнаты до выздоровления. Если больных несколько, их всё равно нельзя объединять в одном помещении. (Кто-то может болеть чумой, а у кого-то просто аллергия.) Боясь заразиться, все здоровые должны сделать прививки для повышения иммунитета. Нянь, ремонтников, дворецких и прочие службы вызывать нельзя. В местах скопления людей появляться тоже нельзя - никаких посещений спортивных игр, кино, концертов и ресторанов. В эту неделю можно устраиваться на работу только в медицину. Симы, работающие в журналистике, должны писать только об этом событии.
2. Сезонный гурман.
Каждый сим должен попробовать все доступные ему лакомства сезонов, приходящихся на эту неделю.
3. Азартные бездельники.
Каждый сим, от младшего школьника и старше, должен заработать не меньше сотни фестивальных билетиков за эту неделю.
4. Второго места быть не может.
Каждый достаточно взрослый сим должен минимум по разу выиграть в сезонных состязаниях, доступных на этой неделе.
5. Пироманы.
Каждый вид фейерверков должен быть запущен минимум пять раз на этой неделе.
6. Коллекционеры.
Семейство должно собрать коллекцию сезона выпавшего на эту неделю. Для весны это корона короля танцев, весенний гном, яйцо Фаберже и вечеринка-пикник с едой. Для лета – летний гном, злой гном, все 8 видов диких цветов (до конца недели ими должны быть украшены комнаты в доме), естественный загар (или солнечный ожог – как повезёт) и вечеринка у бассейна (можно на общественном лоте, если на семейном бассейна нет). Для осени – осенний гном, все виды тыквенного искусства, в том числе и очень хорошо или лучше приготовленный тыквенный пирог на костюмированной вечеринке, секс в куче листьев. Для зимы – зимний гном, лепка всех 5 видов снеговиков, постройка иглу и секс там, а также вечеринка с подарками. Все гномы должны свободно гулять по лоту до конца недели. Действия и находки могут быть совершены разными симами, проживающими на игровом лоте.
Группа 15. Студенческая жизнь.
1. Познание нового, или навёрстывание упущенного.
Отправьте всех достаточно взрослых симов дома в университет на различные специальности и постарайтесь получить дипломы до истечения недели в родном городке. (Пока симы в университете время в их родном городе статично, а потому кубик бросать не нужно, даже если симы проведут за учёбой четыре недели в два последовательных заезда).
2. Зелёная, зелёная трава...
Заведите в доме плантсима любым доступным в игре способом.
3. Реальный геймер.
За неделю устройте сима на работу разработчиком игр.
4. Кич или искусство.
За неделю устройте сима на работу оценщиком.
5. Спорт или только бизнес?
За неделю устройте сима на работу спортивным агентом.
6. Разбитная жизнь.
Заведите симу блог. За неделю проведите несколько вечеринок у костра. На них выиграйте в пинг-понг и опробуйте на симах все виды университетских трав. Также закатите пьяные вечеринки, на которых максимально напейтесь, спьяну поцелуйтесь и займитесь вуху. Постарайтесь ещё успеть выиграть в соко-понг и поспорить. Поделитесь своей угарной жизнью с читателями блога.