Old_Nik
Сэнсэй
Итак, дорогие участники!
Карточки с персонажами.
0. мсье Пуаро - (Old_Nik)
Частный сыщик в полуотставке, пресытившись выращиванием цукини, принимает приглашение своего старого знакомого/знакомой (имя перса одного из участников) посетить подозрительный «званый ужин», приглашение на который весьма смахивает на одну давнишнюю историю на севере Англии.
ВНИМАНИЕ! Карточки с ролями перечислены в соответствии с очередностью ходов
1. полковник Бенджамен Блек - (Мавка)
офицер в отставке, красавец-мужчина слегка за сорок. Выразительные глаза, бархатный голос, великолепные усы, волосы, чуть тронутые сединой, асимметричные брови. Немного прихрамывает на правую ногу. Женщины, держитесь! В поместье "Агатовая Кристина" попал по личному приглашению хозяина дома, ибо он - его старый друг. А по дороге сманил с собой мисс Китрин.
2. m-lle Коллет Амат – (Если)
Француженка восемнадцати лет от роду, остра на язык, презирает «высшее общество». Полна юношеского максимализма, делит мир на черное и белое. Не любит низкопробного пафоса, жалоб и людей, уставших от жизни. Компромиссов не признает, девиз – «быть, а не казаться». Учится на журналистку.
На званый ужин попала, дабы написать уничижительную заметку о людях типа noblesse oblige, но кто бы мог предсказать, что события повернутся таким образом?..
3. мисс Маргарет Браун - (favoritka)
Старая дева тридцати двух лет от роду, единственная дочь английского лорда и наследница многомиллионного состояния, дорого, но крайне безвкусно одевающаяся, устала от светской жизни туманного Альбиона.
Подруга пообещала, что "Агатовой Кристине" состоится потрясающий прием, на котором будут присутствовать несколько холостых мужчин, в том числе знаменитый и таинственный месье Пуаро, и, возможно, Маргарет сможет наконец-то устроить свою личную жизнь.
4. г-н Тимофей Смирнофф - (Arrs)
Пятьдесят три года, русско-немецкого происхождения. Бывший русский дворянин, сбежавший во время гражданской войны из России в США.
А в последние годы на ворованные деньги стал много путешествовать. Так, путешествуя, он и приехал в Лагос, где решил принять участие в ужине а-ля "десять негритят".
5. мисс Китрин Сарк - (KateK)
Девица лет 24-25, явилась в отель в немыслимой шляпке с вуалью и кучей чемоданов. Все время озирается по сторонам и что-то записывает в блокноте. Любит авантюры, таким образом и попала в Африку - играла в покер на фанты с друзьями. Ужасно боится насекомых, поэтому привезла с десяток различных лекарств и микстур. Про званый ужин узнала от попутчика, он-то ее и пригласил.
6. г-н Вадим Виолан-Брок - (Sirin)
Тридцати двух лет, холост, кутила, прожигатель наследства.
Вчера мой автожир совершил вынужденную посадку в Лагосе, британской колонии Золотого Берега. Скучаю, маюсь в гостинице «Малярия», над входом в которую такой девиз: «Первым было слово, и слово это было «Лагос». Говорят, в крепости «Агатовой Кристины» будет устроен какой-то прием, где будет высший свет и много виски. Наведаюсь!
7. Мисс Ванесса Кройн - (KISA Ванская)
Двадцатилетняя бездельница, дочка американского богача. Основное занятие: прогуливать папочкины деньги.
Любит путешествовать. Именно потому оказалась в Лагосе. А услышав про званый ужин решила посетить, чтоб посмотреть на местное высшее общество. Да и, как она слышала, там будет множество интересных людей…
Требования к персонажам:
Тридцатые годы, детективная пора ретро, все дела..
персонажа нужно придумать в стиле "ретро": ну,там отставной полковник, молодая вдовушка, молодой кутила, получивший наследство, престарелая примадонна.. и т.д.
План описания персонажа:
Имя, возраст, род занятий, как оказались на "званом ужине а-ля 10 негритят"
Примеры - см. выше
Предполагаемое начало игры - Сроки начала игры опять под вопросом: 20-21 марта.Мафия близится к своему логическому завершению.
Место действия - английская колония Лагос, Африка.
Правила игры
Список карточек с орудиями убийства:
Список карточек с местами преступления:
P.S. - Т.к. игра пилотная, набор участников был закрытым.
Когда убийца будет разоблачен, в его обязанности входит написать небольшую "Исповедь убийцы" с объяснением мотивов убийства и причин выбора определенного оружия и места преступления.
Карточки с персонажами.
0. мсье Пуаро - (Old_Nik)
Частный сыщик в полуотставке, пресытившись выращиванием цукини, принимает приглашение своего старого знакомого/знакомой (имя перса одного из участников) посетить подозрительный «званый ужин», приглашение на который весьма смахивает на одну давнишнюю историю на севере Англии.
ВНИМАНИЕ! Карточки с ролями перечислены в соответствии с очередностью ходов
1. полковник Бенджамен Блек - (Мавка)
офицер в отставке, красавец-мужчина слегка за сорок. Выразительные глаза, бархатный голос, великолепные усы, волосы, чуть тронутые сединой, асимметричные брови. Немного прихрамывает на правую ногу. Женщины, держитесь! В поместье "Агатовая Кристина" попал по личному приглашению хозяина дома, ибо он - его старый друг. А по дороге сманил с собой мисс Китрин.
2. m-lle Коллет Амат – (Если)
Француженка восемнадцати лет от роду, остра на язык, презирает «высшее общество». Полна юношеского максимализма, делит мир на черное и белое. Не любит низкопробного пафоса, жалоб и людей, уставших от жизни. Компромиссов не признает, девиз – «быть, а не казаться». Учится на журналистку.
На званый ужин попала, дабы написать уничижительную заметку о людях типа noblesse oblige, но кто бы мог предсказать, что события повернутся таким образом?..
3. мисс Маргарет Браун - (favoritka)
Старая дева тридцати двух лет от роду, единственная дочь английского лорда и наследница многомиллионного состояния, дорого, но крайне безвкусно одевающаяся, устала от светской жизни туманного Альбиона.
После недолгих колебаний приняла приглашение погостить от своей подружки по колледжу, удачно выскочившей замуж за богатейшего торговца слоновой костью и ныне проживающей в английской колонии Лагос на северо-западе Африки.
4. г-н Тимофей Смирнофф - (Arrs)
Пятьдесят три года, русско-немецкого происхождения. Бывший русский дворянин, сбежавший во время гражданской войны из России в США.
Внешне непривлекателен: большой нос, кучерявые волосы непонятного цвета, по неизвестной причине всегда кажущиеся немытыми. Рост высокий, телосложение стройное. Отличительные особенности - "ОООООЧЕНЬ ЛЮБЛЮ МОЛОКО!!!!" Ещё при дворе его подозревали в непристойных связях с коровами.
Либерально настроенный, при Николае Втором часто говорил о реформах, но большевиков не принял. Пацифист. После побега в США стал работать в банке, где смог своровать огромное состояние, и к началу Великой Депрессии он был богачом.
Либерально настроенный, при Николае Втором часто говорил о реформах, но большевиков не принял. Пацифист. После побега в США стал работать в банке, где смог своровать огромное состояние, и к началу Великой Депрессии он был богачом.
5. мисс Китрин Сарк - (KateK)
Девица лет 24-25, явилась в отель в немыслимой шляпке с вуалью и кучей чемоданов. Все время озирается по сторонам и что-то записывает в блокноте. Любит авантюры, таким образом и попала в Африку - играла в покер на фанты с друзьями. Ужасно боится насекомых, поэтому привезла с десяток различных лекарств и микстур. Про званый ужин узнала от попутчика, он-то ее и пригласил.
6. г-н Вадим Виолан-Брок - (Sirin)
Тридцати двух лет, холост, кутила, прожигатель наследства.
На смертном одре, в вилле "Пушкино", Саратога, мой усопший родственник (дядя Густавус), пребывая в полной незамутнённости рассудка и полном расстройстве нервной системы, составил завещание, по которому все свое состояние (а это свыше двух миллионов в американской валюте!) он передает единственному племяннику - то бишь мне. Щедрый и, к тому времени, совершенно слепой добродетель скончался в мае прошлого года. С той поры предпочитаю жить красиво и легко. Покупаю дома по всему свету, - в Монте-Лира, Квази-Квебеке, Сузанне, Карменисте, Сьерра-Донне и Ливийском царстве.
7. Мисс Ванесса Кройн - (KISA Ванская)
Двадцатилетняя бездельница, дочка американского богача. Основное занятие: прогуливать папочкины деньги.
Хобби: впадать в депрессию и в таком состоянии писать крайне бездарные стихи. Всячески подчеркивает свою крайнюю ранимость, чувствительность и болезненность, хотя уравновешенного и здорового человека надо еще поискать. Искусно падает в обмороки.
Диетами себя никогда не морила, но и излишней полноты не наблюдается. Густые каштановые волосы всегда убраны в замысловатую прическу.
Ее страсть: кольца, они у Ванессы на всех десяти пальцах рук. Причем на безыменном пальце правой руки их аж два (и думайте возможные женихи, что это может значить ^_^)
Диетами себя никогда не морила, но и излишней полноты не наблюдается. Густые каштановые волосы всегда убраны в замысловатую прическу.
Ее страсть: кольца, они у Ванессы на всех десяти пальцах рук. Причем на безыменном пальце правой руки их аж два (и думайте возможные женихи, что это может значить ^_^)
Требования к персонажам:
Тридцатые годы, детективная пора ретро, все дела..
персонажа нужно придумать в стиле "ретро": ну,там отставной полковник, молодая вдовушка, молодой кутила, получивший наследство, престарелая примадонна.. и т.д.
План описания персонажа:
Имя, возраст, род занятий, как оказались на "званом ужине а-ля 10 негритят"
Примеры - см. выше
Предполагаемое начало игры - Сроки начала игры опять под вопросом: 20-21 марта.Мафия близится к своему логическому завершению.
Место действия - английская колония Лагос, Африка.
Правила игры
Игра чисто на логику.
В оригинале игра карточная. Есть три вида карточек: Персонажи, Орудия убийства и Место преступления. Персонажи могут быть вымышленными, но в реалке гораздо интереснее, когда каждый из играющих "разыгрывает" определенного персонажа, т.е. есть возможность "слухов" и отыгрывания ролей, правда, по минимуму.
Как это происходит: в начале игры ведущий выбирает одну карточку с персонажем, одну карточку с орудием убийства и одну карточку с местом преступления и "прячет в мешок". Т.е. три карточки сразу «выходят» из игры. Чтобы каждому участнику досталось по три карточки, увеличивают либо количество орудий преступления, либо мест преступления (на три карточки соответственно).
Остальные карточки поровну делятся на количество участников (если участников столько же, сколько карточек с персонажами, то получается по три карточки на душу. Карточки выдаются в случайном порядке, передаются приватно).
Далее ведущий оглашает (к примеру): В ночь на пятницу, 13, во время светского раута в доме мэра было совершено ужасное преступление - убит хозяин вечеринки (Мэр). В списке подозреваемых - все присутствующие (т.е. Персонажи). Надо определить, Кто убийца, каково Орудие убийства и Где конкретно было совершено данное преступление, т.е. угадать те три карточки, которые в игре не участвуют.
Очередность ходов определяется ведущим игры.
Далее начинается отыгрыш ходов: 1 участник (не обязательно он имеет на руках "своего" персонажа, раздача карточек совершенно случайно, у него может на руках быть, например, 2 карточки с орудием убийства и одна - с Местом преступления, и ни одной - с Персонажем) оглашает: "Подозреваю, что м-р Х не зря подстерегал в Месте Y мэра, держа в руках Z". Эта фраза называется Предположение (Подозрение). Следующий за ним участник, сверив предположенные первым участником карточки с своими, и если у него на руках есть хотя бы одна из них, должен выдывинуть Опровержение, например: "Мало ли вам что привиделось! Опровергаю ваши слухи!" и затем тайно, т.е. по приватке, отправить первому участнику одну из угаданных карточек (на свое усмотрение, даже если этих карточек несколько), причем сделать это до того, как запостит Опровержение в тему с игрой. Если же 2 участник не может сделать Опровержение, он сообщает об этом: "Ничем не могу опровергнуть эти слухи" и тогда данное Предположение должен опровергнуть 3 участник и так далее. Новое предположение выдвигает участник, который смог опровергнуть старое. Если же никто из участников не может дать Опровержения, то ход, соответственно, доходит до 1 игрока, и он должен:
- либо сказать "Передача хода"
- либо сделать Обвинение. Оно делается так же, как и Предположение, но слово должно идти с пометкой "Я обвиняю..."
Если Обвинение верное, участник признается Выигравшим, а игра - законченной. Если же Обвинение неверное, это оглашается Ведущим игры (без комментариев, где была ошибка), и данный участник автоматически выбывает из игры.
Все игровые ходы героев должны идти с соответствующей пометкой: "Обвинение", "Предположение", "Опровержение". Флуд (он же словесное отыгрывание ролей) идет без маркировки.
В оригинале игра карточная. Есть три вида карточек: Персонажи, Орудия убийства и Место преступления. Персонажи могут быть вымышленными, но в реалке гораздо интереснее, когда каждый из играющих "разыгрывает" определенного персонажа, т.е. есть возможность "слухов" и отыгрывания ролей, правда, по минимуму.
Как это происходит: в начале игры ведущий выбирает одну карточку с персонажем, одну карточку с орудием убийства и одну карточку с местом преступления и "прячет в мешок". Т.е. три карточки сразу «выходят» из игры. Чтобы каждому участнику досталось по три карточки, увеличивают либо количество орудий преступления, либо мест преступления (на три карточки соответственно).
Остальные карточки поровну делятся на количество участников (если участников столько же, сколько карточек с персонажами, то получается по три карточки на душу. Карточки выдаются в случайном порядке, передаются приватно).
Далее ведущий оглашает (к примеру): В ночь на пятницу, 13, во время светского раута в доме мэра было совершено ужасное преступление - убит хозяин вечеринки (Мэр). В списке подозреваемых - все присутствующие (т.е. Персонажи). Надо определить, Кто убийца, каково Орудие убийства и Где конкретно было совершено данное преступление, т.е. угадать те три карточки, которые в игре не участвуют.
Очередность ходов определяется ведущим игры.
Далее начинается отыгрыш ходов: 1 участник (не обязательно он имеет на руках "своего" персонажа, раздача карточек совершенно случайно, у него может на руках быть, например, 2 карточки с орудием убийства и одна - с Местом преступления, и ни одной - с Персонажем) оглашает: "Подозреваю, что м-р Х не зря подстерегал в Месте Y мэра, держа в руках Z". Эта фраза называется Предположение (Подозрение). Следующий за ним участник, сверив предположенные первым участником карточки с своими, и если у него на руках есть хотя бы одна из них, должен выдывинуть Опровержение, например: "Мало ли вам что привиделось! Опровергаю ваши слухи!" и затем тайно, т.е. по приватке, отправить первому участнику одну из угаданных карточек (на свое усмотрение, даже если этих карточек несколько), причем сделать это до того, как запостит Опровержение в тему с игрой. Если же 2 участник не может сделать Опровержение, он сообщает об этом: "Ничем не могу опровергнуть эти слухи" и тогда данное Предположение должен опровергнуть 3 участник и так далее. Новое предположение выдвигает участник, который смог опровергнуть старое. Если же никто из участников не может дать Опровержения, то ход, соответственно, доходит до 1 игрока, и он должен:
- либо сказать "Передача хода"
- либо сделать Обвинение. Оно делается так же, как и Предположение, но слово должно идти с пометкой "Я обвиняю..."
Если Обвинение верное, участник признается Выигравшим, а игра - законченной. Если же Обвинение неверное, это оглашается Ведущим игры (без комментариев, где была ошибка), и данный участник автоматически выбывает из игры.
Все игровые ходы героев должны идти с соответствующей пометкой: "Обвинение", "Предположение", "Опровержение". Флуд (он же словесное отыгрывание ролей) идет без маркировки.
1 - Подсвечник
2 - Трость, в которой скрыто лезвие (шпага)
3 - Удушение капроновым чулком
4 - Бокал ликера "Амаретто" с цианидом
5 - Отравленный дротик, выпущенный из духовой трубки африканского племени Мумба-Юмба
6 - Нож для колки льда
7 - Маленькая ядовитая змейка в коробочке (см. "Пестрая лента" сэра Конан Дойля)
Т.к. всяческих уколов и отравлений у нас и так предостаточно, я решил убрать Укол шприца ядом, хотя этот вариант был также весьма популярен
2 - Трость, в которой скрыто лезвие (шпага)
3 - Удушение капроновым чулком
4 - Бокал ликера "Амаретто" с цианидом
5 - Отравленный дротик, выпущенный из духовой трубки африканского племени Мумба-Юмба
6 - Нож для колки льда
7 - Маленькая ядовитая змейка в коробочке (см. "Пестрая лента" сэра Конан Дойля)
Т.к. всяческих уколов и отравлений у нас и так предостаточно, я решил убрать Укол шприца ядом, хотя этот вариант был также весьма популярен
1 - Сад
2 - Кабинет
3 - Бильярдная
4 - Спальня
5 - Ванная
6 - Подвал
7 - Кухня
8 - Библиотека
9 - Столовая
10 - Холл (Гостиная)
2 - Кабинет
3 - Бильярдная
4 - Спальня
5 - Ванная
6 - Подвал
7 - Кухня
8 - Библиотека
9 - Столовая
10 - Холл (Гостиная)
Небольшое добавление к Правилам:
Когда убийца будет разоблачен, в его обязанности входит написать небольшую "Исповедь убийцы" с объяснением мотивов убийства и причин выбора определенного оружия и места преступления.