Катерина
Почетный участник
Red Buddha не имеет никакого отношения к сборникам Red Buddha Lounge, Будда бар, Будда кафе и прочим Будда заведениям. Red Buddha - это один человек, продюсер музыкант и Dj.
Кроме собственных работ, Red Buddha, как продюсер, является составителем чилаутных сборников "Ibiza" и "World Music Cafe" выпускающихся, как и сам Red Buddha, на лейбле Blue Flame, а так же участвовал в составлении сборника "New York Lounge Volume 2", из серии сборников City lounge (London lounge, Paris lounge и др.).
Siddhartha in space - его второй альбом, выпущенный после успешного дебютного "Tibet Trance" (1999), так же как и первый на лейбле Black Flame (подразделение немецкого лейбла Blue Flame Records). Альбом записывался в Германии и на Ибице - там же производился мастеринг, возможно, ещё и по этому саунд альбома такой гармоничный и сбалансированный.
По индо-арабской стилистике, эта музыка близка к сборникам Будда бар, но для Будда бара треки собираются по всему миру, отслушиваются сотни композиций никому не известных музыкантов. В результате получается лоскутное одеяло, - иногда собранный материал тяжёл для "переваривания", да и просто для восприятия, в силу своей излишней экзотичности и концептуальности.
В отличие от похожих по стилю сборников и работающих в похожих направлениях музыкантов, Red Buddha, во-первых, европеец и, соответственно, производит продукт европейский, во-вторых, он всё делает сам, - это его музыка, а не чья-то. В результате материал получается ровный, стилистически и концептуально выдержанный, лёгкий и приятный к прослушиванию, без излишних индо-арабских выкрутасов неуместных в музыке "для удовольствия на каждый день".
Альбом объединяет в себе современные аранжировки и национальные инструменты в сочетании со стилистическими цитатами музыкальной культуры стран Азии и Востока но, - без излишнего ухода в местечковое кантри.
В своей работе Red Buddha отвечает за аранжировки и программинг, а подчёркивает уникальность и особую стилистику альбома участие в записи музыкантов и певцов из Индии, Ирана, Японии, Тайваня и Турции. К примеру, национальный иранский струнный инструмент santoor на котором сыграл величайший виртуоз Bahramji Pourmand (4 и 8 треки) можно услышать только в классических концертах традиционной иранской музыки, а в треке "Raja-Raja" свои стихи читает индийский поэт Kabir. Кроме того, в записи присутствовали такие национальные инструменты как sitar, veena и erhu.
Всё это вполне объясняет, почему альбом называется Сидхартха* в пространстве! (с)geometria.ru
Добавлю от себя - очень интересная музыка, удивительно приятно слушать (а я вообще-то не любитель вот таких "обработанных" под народное звуков, мне всё больше оригинальные версии нравятся
)
Так что стоит послушать тем, кому интересны такие музыкальные напрвления. Сделать это можно тут
Кроме собственных работ, Red Buddha, как продюсер, является составителем чилаутных сборников "Ibiza" и "World Music Cafe" выпускающихся, как и сам Red Buddha, на лейбле Blue Flame, а так же участвовал в составлении сборника "New York Lounge Volume 2", из серии сборников City lounge (London lounge, Paris lounge и др.).
Siddhartha in space - его второй альбом, выпущенный после успешного дебютного "Tibet Trance" (1999), так же как и первый на лейбле Black Flame (подразделение немецкого лейбла Blue Flame Records). Альбом записывался в Германии и на Ибице - там же производился мастеринг, возможно, ещё и по этому саунд альбома такой гармоничный и сбалансированный.
По индо-арабской стилистике, эта музыка близка к сборникам Будда бар, но для Будда бара треки собираются по всему миру, отслушиваются сотни композиций никому не известных музыкантов. В результате получается лоскутное одеяло, - иногда собранный материал тяжёл для "переваривания", да и просто для восприятия, в силу своей излишней экзотичности и концептуальности.
В отличие от похожих по стилю сборников и работающих в похожих направлениях музыкантов, Red Buddha, во-первых, европеец и, соответственно, производит продукт европейский, во-вторых, он всё делает сам, - это его музыка, а не чья-то. В результате материал получается ровный, стилистически и концептуально выдержанный, лёгкий и приятный к прослушиванию, без излишних индо-арабских выкрутасов неуместных в музыке "для удовольствия на каждый день".
Альбом объединяет в себе современные аранжировки и национальные инструменты в сочетании со стилистическими цитатами музыкальной культуры стран Азии и Востока но, - без излишнего ухода в местечковое кантри.
В своей работе Red Buddha отвечает за аранжировки и программинг, а подчёркивает уникальность и особую стилистику альбома участие в записи музыкантов и певцов из Индии, Ирана, Японии, Тайваня и Турции. К примеру, национальный иранский струнный инструмент santoor на котором сыграл величайший виртуоз Bahramji Pourmand (4 и 8 треки) можно услышать только в классических концертах традиционной иранской музыки, а в треке "Raja-Raja" свои стихи читает индийский поэт Kabir. Кроме того, в записи присутствовали такие национальные инструменты как sitar, veena и erhu.
Всё это вполне объясняет, почему альбом называется Сидхартха* в пространстве! (с)geometria.ru
Добавлю от себя - очень интересная музыка, удивительно приятно слушать (а я вообще-то не любитель вот таких "обработанных" под народное звуков, мне всё больше оригинальные версии нравятся

Так что стоит послушать тем, кому интересны такие музыкальные напрвления. Сделать это можно тут