• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Каковы достижения ваших симов?

• Автор темы Автор темы Artm@chette
  • Дата начала Дата начала
A

Artm@chette

Гость
У меня симка - уже получила оскара, симми, музыкальную золотую премию, получила ранг суперзвезды и живёт счастливо!
Сим прошёл полностью ресторанную работу, теперь ко мне приезжает 2 лимузина!
Собака тоже набрала призов до полного визга...
А ребёнка похитили инопланетяне. Вот такие вот делишки
Похвалитесь достижениями своей семьи, если они, конечно у вас есть!

Artm@chette, Я играю в Симс уже два года. К меня досетдений было больше некуда.
Сейчас У меня Симка супер звезда.Завоевала все премии. Муж й нее тоже супер звезда, все премии золотые кроме одной (за музыку - она серебрянная) У меня психованый фанат ворует премии, когда все спят.
В другой семье у меня есть ведьма.Я сделала все заклинания и кристалы...Бедные соседи..Все использую а них.
А однажды у меня семья была любимая.У меня муж с женой на всех работах самой высокой степени добились.
Потом на отпуске я получила все премии.

Последнее редактирование модератором:
У меня все счастливы и хорошо получают по 1500 или 1200, а бабулька superstar!

У меня достижений тоже куча:) все професии по максимуму
Ведьмы все первокласные, в отпуске все нограды, куча супер звезд, но самое моё главное достижение это скаченные мной
объекты вед блогадоря им я добилась стольких успехов ;)

У моей семьи никаких успехов в магии. Меня просто бесит магический город, и если раньше я там хоть как то гулял, то щас меня от него уже :str:... Хотя жить там оказалось бы реальным достижением... А в отпуске мне дали какой то приз уже давно в зимней части, плюс рваный башмак, плюс выигрыши в аттракционе.

Пишите здесь как вы всего добились!