• Уважаемый посетитель!!!
    Если Вы уже являетесь зарегистрированным участником проекта "миХей.ру - дискусcионный клуб",
    пожалуйста, восстановите свой пароль самостоятельно, либо свяжитесь с администратором через Телеграм.

Как часто вы скачиваете музыку из интернета?

Гера

Ассоциация критиков
Не нашел подобной темы, создал эту.

У меня скачивание музыки из сети, как ежедневный ритуал, в день скачиваю как минимум одну песню, хотя нужно учесть, что у меня модемное соединение и подобный ритуал настоящая мука.

Опрос прост до невозможности:
Как часто вы скачиваете музыку из сети???

На диал-апе я вылил не один гиг музыки :-)
А так, уже 200гб вылито.

Постоянно в мьюТоррент что-нибудь докидываю.

Весьма часто. В принципе интернет для этого и использую. И не мешает этому даже диал-ап на 56.

Не каждый день, ну как приспичит, так и качаю. В соеденениях я не разбираюсь, но качается быстро :lol: Покупаю я вообще только Кристину :D

Я уже не помню, когда я последний раз покупала диски. Уже давно только скачиваю. Как появляется что-то новое и интересное - сразу заливаю. Песня качается за 5-10 секунд :)

По возможности каждый день по одной песне на 3мп3.ру . А если мне какой-нибудь исполнитель понравился еду на петровку и покупаю все альбомы какого-нибудь автора за 15 грн

Редко но метко, если иду качать музыку меньше 100 песен никак не выходит.. пару раз в месяц такое вот безобразие. Слава богу выделенка.

gljuka. написал(а):
Постоянно что-нибудь скачиваю...диски практически и не покупаю
я вот тоже. Не помню,когда последний раз покупала диск в магазине...качаю все, что нравится, где-то услышала. Найти не так сложно, а если мне нравится одна песня - качаю как правило весь альбом. Это касается разных исполнителей.