Страница 26 из 34 ПерваяПервая ... 16171819202122232425262728293031323334 ПоследняяПоследняя
Показано с 376 по 390 из 501

Тема: Другие челленджи. Обзор

  1. #1
    Симс-модератор
    Legacy Challenge: Apocalypse Hero
      Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года
    Аватар для Diabolis
    Регистрация
    14.12.2004
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    491
    Спасибо
    я - 35; мне - 238

    Другие челленджи. Обзор

    В данной теме публикуются правила для разнообразных челленджей.
    Нашли в сети что-нибудь интересненькое и хотите поделиться со всеми? Милости просим. Только не забывайте указывать источник текста и автора перевода, если это не вы.
    Если челлендж получит широкий отклик в массах, под него будет выделена отдельная тема

    На данный момент в теме имеются правила для следующих челленджей:

    I'm Surrounded by IDIOTS!/Кругом одни идиоты! (сокращенно ISBI)
    The Bachelor/Bachelorette Challenge/Найди свою любовь
    The Bachelor/Bachelorette Challenge (updated for Nightlife)/Найди свою любовь (обновленный для NL)
    The Who’s Your Daddy?/Кто твой папа?
    Farmer Wants a Wife/Фермер ищет жену (мужа, партнера, этц.)
    The Biblical Challenge/Следуй Библейским правилам
    The Amish Challenge/Живи как Амиш
    Care Home Challenge/Счастливая старость
    Nanny Hate Challenge/Не говори маме, что няня умерла
    The Queen Bee Challenge/Королева улья
    Toddler Mania/Бэби-бум
    Single Vampire Parent Challenge/Вампир-родитель-одиночка
    Viking Death Squad Legacy Challenge/Отряд самоликвидации "Викинги"
    The Aspiration Challenge/Челлендж стремлений
    Апокалипсис «Альфа Центавра»
    The Dating Game Challenge/До скорого свидания
    The Homebody Challenge/ Домосед
    Heir Apparent/Прямой наследник
    'I'm the Boss' Career Challenge/Я начальник!
    The Lifetime Want Challenge/ Мечта всей жизни!
    Independent Kids Challenge/Независимые дети
    Великий дрессировщик
    Дикая порода
    Бомж в поисках любви
    An Internet Lover Challenge/Любовь По Интернету
    "Нищий вампир" = "Вампир-родитель-одиночка"+"Принц нищих"

    "Trailer Park Challenge / Дворовая шпана

    Если вы желаете выкладывать на форуме отчеты по этим испытаниям, мы будем только рады. Однако прежде чем это сделать, внимательно ознакомьтесь с Правилами раздела.
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 06.07.2019 в 20:38.

  2. #376
    Почетный участник Аватар для Liona Paradise
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    573
    Спасибо
    я - 306; мне - 52
    Направьте, что-то не вижу правил "Принц нищих"

  3. #377
    Фанат Симс Аватар для Alanna2202
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,289
    Спасибо
    я - 590; мне - 872
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 06.07.2019 в 18:23.

  4. #378
    Почетный участник Аватар для Liona Paradise
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    573
    Спасибо
    я - 306; мне - 52
    Итак, у меня вопрос следующего характера. Начала играть в викингов, и первое же задание, которое выпало :
    4. О нет, только не это! Один из ваших симов, как-то раз гуляя по саду, находит там нечто непонятное. Попробовав это таинственное нечто, наутро сим становится зомби! Случайным образом определите, кто именно станет жертвой эксперимента, и при помощи хака "MATY's Zombie Apocalypse hack" превратите сима в зомби.
    Итак, мой единственный наследник, не успев ни жениться, ни продолжить род, превратился в зомби и утратил способность к размножению. Невеста у него есть, но накой она теперь ему? Всё, квест провален? Или усыновлённые дети могуть стать наследниками? Чё делать-то теперь?
    З.Ы. Парочка ещё та - он зомбак, а она злюка-неряха, как и он, мечтала стать злой ведьмой и стала, главная мечта всей жизни - стать криминальным авторитетом. Короче, два злодея. Только вот если она выйдет за него замуж (пока что просто переехала), то изменять как-то нехорошо, а с зомбаком размножаться не получается. Обрекла себя девочка на грустную судьбу. Только они счастливы несмотря ни на что, оба в постоянной платине и она постоянно сердечки пускает, когда женишок-мертвячок мимо проходит.

    Конечно, можно было бы схитрить: заселить подружку и превратить в зомби её или какого-то левого Васю, которого не жалко,. но я считаю, это было бы нечестно. Если один персонаж на участке, значит, ему и в зомби превращаться.
    Есть слабая надежда на то, что он станет ростоманом. Правда это процесс долгий, у меня в другой семье симка всю жизнь занималась садом, а стала ростаманкой только к старости и отпочковала отпрыска за 2 дня до собственной смерти. Могут ли зомби-ростоманы размножаться? Сомневаюсь. Могут ли зомби-мужики забеременеть, если их похитили инопланетяне? Поделитесь, у кого есть опыт.

  5. #379
    Фанат Симс Аватар для Alanna2202
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,289
    Спасибо
    я - 590; мне - 872
    Liona Paradise, я так поняла, что это тебе задание на неделю было? Т.е. за неделю вполне можно найти кого-то для вселения и сделать зомби. А твой сим пусть потом женится и род продолжает.

  6. #380
    Почетный участник Аватар для Liona Paradise
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    573
    Спасибо
    я - 306; мне - 52
    Как только выпало задание, я тут же сима в зомби и превратила. В понедельник. На данный момент пятница, главный сим-зомби, живёт с невестой-ведьмой.
    Мне показалось нечестным превращать в зомби кого-то другого, если на участке живёт один персонаж. Это точно также как например при задании "Я забыл ключи" сначала ставить во двор все нужные предметы, а потом запирать дверь.
    Короче, наследник УЖЕ зомби, как выпутываться из ситуации - не представляю. В принципе, в правилах к челленджу нигде не сказано, что приёмные дети НЕ МОГУТ БЫТЬ наследниками (если только это не приёмыши по заданию "Будь как Анжелина").
    Зомби живут вечно, есть время подумать.

    Где брать ведьмацкий трон? В покупках не нашла.

    Теперь очевидно, что я непоправимо тупанула, превратив единственного наследника в зомби... Скажем, даже если бы я вселила левых 5 человек, поскольку тот, кто должен превратиться в зомби, выбирается жребием - наследник даже при толпе народу мог не избежать участи.
    По всей видимости, невеста ему теперь не нужна, хоть и "расставать" их жаль, такая злыдня и ведьмочка - идеальная пара для зомбака. Я им дом такой мрачный отстроила: всё в чёрно-красных тонах и сухие деревья во дворе.
    Последний раз редактировалось Liona Paradise; 11.11.2013 в 09:11.

  7. #381
    Фанат Симс Аватар для Alanna2202
    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,289
    Спасибо
    я - 590; мне - 872
    Цитата Сообщение от Liona Paradise Посмотреть сообщение
    Как только выпало задание, я тут же сима в зомби и превратила. В понедельник.
    Ну, я даже не знаю, что сказать. На выполнение заданий неделя дается!
    А в челенджах не может быть никаких моральных понятий. Надо, будешь сводить сима со всеми подряд, надо - убивать всех мимо проходящих. Это же не классика, где можно придумывать сюжет и разыгрывать его на протяжении 10 поколений.
    Если есть сейвы прошлой недели, откати. И начни неделю заново.

    Цитата Сообщение от Liona Paradise Посмотреть сообщение
    Где брать ведьмацкий трон? В покупках не нашла.
    Когда сим станет колдуном и прокачает магический навык, он сможет сделать трон.

  8. #382
    Почетный участник Аватар для Liona Paradise
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    573
    Спасибо
    я - 306; мне - 52
    Сэйвы прошлой недели есть, но после этих сейвов я уже наиграла двумя другими семьями, жаль потраченного времени.
    У меня в городке теперь 21 семья (а начинала 7 лет назад 6-ю семьями), из которых 2 семьи викингов, одного планирую сделать принцом нищих (отселила, пока ещё не играла, но образ бородатого бомжа ему уже придала), одна семья следует Библейским правилам и ещё одна еврейская многодетная семья, живёт по правилам, которые я тут выкладывала ранее, мною же и составленные. Все остальные семьи в городке живут и развиваются как мне вздумается, соблюдая лишь следующие ограничения: каждой семьёй в городе, будь она хоть самая скучная и нелюбимая, я играю равное количество времени (один сезон-5дней), в субботу все симы самоуправляются без меня, на день рождения сим получает по одному рандомному подарку от каждого члена семьи, при переходе в подростковый возраст сим получает стремления с помощью броска кубика, но в университете его стремления меняются таким образом, что первый ребёнок в семье получает полностью стремления отца, второй - стремления матери, третий - рандомно и обяз. должно быть выбрано второе стремление, четвёртый - снова стремление отца и т.д. Поэтому не удивительно, что среди населения преобладает стремление к семье.

  9. #383
    Почетный участник Аватар для Liona Paradise
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    573
    Спасибо
    я - 306; мне - 52
    У меня таким образом челлендж "Викинги" превратился в бесконечный, ибо длится он должен до 5-го поколения, а у меня даже второе появится не грозит.
    Скажу, что зомбаком мне почему-то проще играть, чем беременными. По крайней мере, его не тошнит, да и он в постоянной платине у меня, кормить-мыть-спать успеваю, а беременные у меня то и дело умирали с голодухи (особенно когда одновременно падают показатели бодрости и сытости и она засыпает мордой в тарелку или на полу по пути к холодильнику, вот и всё, приехали: смерушка).

  10. #384
    Сэнсэй Аватар для ladybird
    Регистрация
    19.07.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    4,971
    Записей в блоге
    4
    Спасибо
    я - 146; мне - 1,450
    Цитата Сообщение от Liona Paradise Посмотреть сообщение
    У меня таким образом челлендж "Викинги" превратился в бесконечный, ибо длится он должен до 5-го поколения, а у меня даже второе появится не грозит.
    Скажу, что зомбаком мне почему-то проще играть, чем беременными. По крайней мере, его не тошнит, да и он в постоянной платине у меня, кормить-мыть-спать успеваю, а беременные у меня то и дело умирали с голодухи (особенно когда одновременно падают показатели бодрости и сытости и она засыпает мордой в тарелку или на полу по пути к холодильнику, вот и всё, приехали: смерушка).
    Вы можете просто убрать обеденный стол, и тогда сим не будет засыпать лицом в тарелке, а нормально доест. По сути, и стулья не нужны, сим может держать тарелку и есть стоя. И всегда, когда сим заснул от упадка сил (упал на пол, ткнулся мордом в тарелку), его можно и нужно будить. Зомби-то играть проще, он уже помер, второй раз ему это не грозит.

  11. #385
    Почетный участник Аватар для Liona Paradise
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    573
    Спасибо
    я - 306; мне - 52
    Скажите, господа хорошие, что нужно для того чтобы вечеринка прошла успешно?
    У меня в 80% случаев "скучно" или даже "катастроффа", поскольку неуправляемые гости начинают оскорблять друг друга или даже драться, а симы-романтики - изменять своим благоверным прямо у них на глазах.
    Я взрослею у торта, включаю телевизор или магнитофон, готовлю что-то незамысловатое и выбираю "позвать к столу гостей". Всё равно все уходят недовольными.
    Сегодня странно получилось: мой сим состарился у торта и лёг с женой спать, гости там что-то сами чудили, ели, общались, ушли все довольными, рейтинг вечеринки: "Хорошо". Вот так, а когда стараешься их развлекать - ничего не выходит.
    Ещё скажите: подростка может укусить вампир?

  12. #386
    Sims-модератор
    Legacy Challenge: IDEAL
      Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2009, Душка форума 2009
    Аватар для Tauc
    Регистрация
    28.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,438
    Спасибо
    я - 2,254; мне - 1,475
    Цитата Сообщение от Liona Paradise Посмотреть сообщение
    Скажите, господа хорошие, что нужно для того чтобы вечеринка прошла успешно?
    Кое-что про вечеринки можно посмотреть тут. Если у тебя гости такие агрессивные, то приглашай их в меньшем количестве, чтобы управляемые симы могли их занять, и те делали то, что нужно тебе, а не то, что они хотят сами. В принципе, и одного гостя вполне достаточно.
    Цитата Сообщение от Liona Paradise Посмотреть сообщение
    Ещё скажите: подростка может укусить вампир?
    Да, может.
    Последний раз редактировалось Дюкаша; 06.07.2019 в 18:21.
    Superextreme Apocalypse: Династия Hunter. Окончание 29.08.2017.
    Мини-челендж по The Sims 1, Роберт Блэк. Окончание 02.01.2016.
    Уважаемые хозяева династий, не забывайте делать бэкапы.

  13. #387
    Почетный участник Аватар для Liona Paradise
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    573
    Спасибо
    я - 306; мне - 52
    Есть предложение придумать вторую часть заданий для "Викингов" если выпала та же комбинация, которая уже была.
    Например, там ничего нет связаного с вервольфами или ростоманством, наверное, правила были написаны до того как вышли соответствующие аддоны.

    Вот мои предложения (критика и корректировка принимаются):
    1 блок:
    1.1. "Животные-карьеристы". Вы должны выдрессировать своих животных так, чтобы они достигли вершины карьеры. Если ваши животные не работают - устройте их на работу. Если у вас нет ни одного животного либо все ваши животные уже на вершине карьеры, вы должны завести одно новое животное возраста "зрелый" и выдрессировать его. Если животное знает все необходимые команды для повышения, но его не повысили - задание засчитано.
    1.2. "Не хочу учиться, а хочу жениться!". Все неженатые и незамужние симы на этой неделе должны заключить брак. Если сим разведён, нельзя жениться на том, с кем уже был в браке. То же самое касается старых и овдовевших симов - они должны выйти замуж даже если им день до смерти. Подростки должны преждевременно повзрослеть и заключить брак, если им осталось 2 или менее дней до взросления. Никакого университета. Пожилые симы, которые уже были в браке в начале недели, должны хотя бы раз отметить золотую свадьбу на этой неделе.
    1.3. "Опасности полнолуния" .Рандомный сим должен в течении недели познакомиться с вожаком и стать вервольфом (скажите, а это реально за неделю?), по истечении недели сим должен оставаться вервольфом.
    1.4. "Пестициды и нитраты"Тот сим, который по вашему мнению больше всех занимался садоводством, должен продолжить заниматься садоводством и превратиться в плантсима (ростомана в другом переводе).
    1.5. "Дань моде" Каждый из симов в вашей семейке викингов (в т.ч. тоддлеры) должны сменить имидж: перекрасить волосы, изменить щетину, макияж, купить 1 новый комплект повседневной одежды. Вся семья должна быть изменена в одном стиле (все панки или все в деловом стиле и т.п.)
    1.6. "Новые горизонты" Количество симов на вашем участке уменьшается в половину. Вы сами можете выбрать симов, которые съедут. Должна отселиться половина питомцев и половина людей (но нельзя отселить только собак, если на участке, например, 4 человека и 4 собаки). Если на участке нечётное количество симов, то может съехать меньше половины (2 из 5). Если на участке всего 1 сим, вы в первый день должны завести питомца или подселить кого-то, а в последний - выселить. Допустимо на этой неделе отправлять подростков в университет (они засчитаются как съехавшие симы). Отселённые симы уже никогда не смогут вернуться на участок (немного меня напрягло что это правило вступает в конфликт с заданием "Дармоеды").
    2 блок:
    2.1. «Природные катаклизмы» В результате вспышек на солнце или пролетающего неподалёку от земли метеорита климат вдруг меняется! Измените время года на вашем участке на противоположный (зиму – на лето, осень – на весну). Поскольку на неделю приходится 2 времени года, менять нужно оба. Менять время года можно с помощью бонусного предмета или если он не доступен – смените на время на экране городка.
    2.2. «Под впечатлением от звёздных полётов». Вы должны сменить вид приусадебного участка, чтобы он был максимально похож на другую планету! Сделайте кратеры, покрасьте землю в красный, используйте космические собачьи будки – всё что угодно!
    2.3. «Увлекающиеся» Каждый из членов семьи должен постараться развить до максимума одно из увлечений на ваш выбор. НО у каждого сима из вашей семьи должно быть прокачано разное увлечение! Увлечения на ваш выбор. (Тоддлеры прокачивают увлечения используя «умные» игрушки, глядя на аквариум или танцуя под магнитофон, также они могут ловить бабочек).
    2.4. «От щедрот» Каждому первому заходящему на лот симу каждый день вы должны подарить подарок минимум на 1000 симолеонов. Прислуга, почтальон, а также члены собственной семьи не считаются.
    2.5. «Ревнивый муж». Все замужние симки в течение недели не должны не только не покидать участок (будь то работа или общественный участок), но они также не должны покидать пределов дома (не имеют права выходить во двор). Исключение – если весь ваш земельный участок обнесён высоким забором и на территорию запрещён вход гостям. Всю неделю дом не могут посещать гости мужского пола (на вечеринках только женщины). Если кто-то привёл коллегу с работы, с ним следует тут же распрощаться, если он мужского пола.
    2.6. «Лучший из лучших» Ваши симы должны в течении недели принять участие в как можно большем количестве конкурсов на тайных участках, связанных с хобби и выиграть их.
    Блок 3:
    3.1. «Путь добра или путь зла». Один рандомный сим в течении недели должен стать колдуном или ведьмой. Бросьте кубик. На 1-2 сим становится злым колдуном, на 3-4 – нейтральным, на 5-6 – добрым.
    3.2. «Игромания». Каждый день ваш сим должен покупать новую игру (шахматы, топорики, дартс, маждонг и т.п.). Каждый день нужно играть с приглашёнными или приведёнными из школы или с работы симами в новую, купленную в этот день игру. Нельзя повторяться и покупать те игры, которые уже были у вас на участке до того как вам выпало это задания. По истечению недели игры можно убрать в багаж или продать. Если все игры уже куплены – покупайте новые диски с играми на домашний компьютер и играйте по сети.
    3.3. «Спорт и диета». Все симы начиная с подросткового возраста должны развить своё тело до уровня «стройный».
    3.4. «Радуга». Дизайн в каждой комнате должен соответствовать одному из цветов радуги. Цвет мебели, обоев, игрушек и прочего в каждой комнате должен соответствовать одному из цветов радуги. Вещи другого цвета продайте или переставьте в другую комнату. Цвета выбирайте сами. Если у вас более чем 7 комнат (кухня и туалет тоже считаются за комнаты), используйте белый, чёрный, розовый, коричневый и т.п.
    3.5. «Темнота – друг молодёжи». На эту неделю в доме удаляются все окна и осветительные приборы. Предметы, которые освещают пространство вокруг себя (телевизор, компьютер) запрещены к использованию после 19.00 и до 7.00. Единственный разрешённый источник света – светлячки в банке, но хак на продление жизни светлячков запрещён.
    3.6. «Спекулянтам- бой» Самый старший из ваших симов мужского пола должен открыть бизнес. Не важно, будет это домашний бизнес или будет приобретён общ. Участок. НО разрешено продавать только вещт сделанные своими руками, выращенные, приготовленные или на станках, а также рыбу.
    Блок 4:
    4.1. «Семейные неурядицы» Ваши симы рассорились друг с другом и не должны разговаривать друг с другом целую неделю. Каждый из ваших симов должен поселиться в отдельной комнате и запретить туда вход другим членам семьи. Единственные возможные взаимодействия с членами семьи должны иметь отрицательную окраску (спорить, драться и т.д.) Единственные положительные взаимодейсвия возможны только с гостями. Внимание! Новорожденных и тоддлеров запрещено касаться, на всю неделю нанимается няня.
    4.2. «Тихие вечера» В течение недели ваш сим должен приобрести дачу и отправиться на неё всей семьёй. Если денег на дачу не хватает, установите в одном из курортных городков и приобретите хотя бы самый маленький земельный участок.
    4.3. «Скрудж Макдак». В семье не должно остаться ни одного не работающего сима. Взрослые, пенсионеры, а также подростки должны быть устроены на любую работу. Если вас увольняют, вы сразу же должны снова устроиться. Дети, которые не могут ходить на работу, должны собирать деньги с денежных деревьев или торговать лимонадом. Новорожденные должны как можно быстрее повзрослеть и начать собирать деньги с деревьев (засчитывается задание, если новорожденный, который родился в понедельник, превратился в тоддлера в среду, а в Сб вырос в ребёнка, если в Вс он хотя бы раз собрал урожай с денежного дерева).
    4.4. «Минимализм» Из дома и двора должны быть удалены все предметы декора и цветы, а также кусты. Могут остаться только те предметы декора, которые остались у вас после задания «Как снег на голову». Созданные собственноручно предметы декора, портреты и фотографии также должны быть помещены в багаж на эту неделю. Также должен быть удалён аквариум, если он есть.
    4.5. «Как ручной». Всю неделю вы можете кормить всех своих питомцев не иначе как из рук. Все миски с кормом убираются. Также каждый из питомцев должен выучить по одной новой команде. Попугай и морская свинка убираются на эту неделю в багаж.
    4.6. «Первая любовь». Каждый из подростков в вашей семье должен влюбиться и каждый день ходить хотя бы на одно свидание.
    Блок 5:
    5.1. «Смена деятельности». Каждый из ваших работающих симов должен уволиться и устроиться на работу в другой сфере. Можно выбирать не любую работу, а только ту, за которую изначально предлагают наименьшую зарплату.
    5.2. «Кризис среднего возраста». Все ваши взрослые симы предоставлены сами себе. Вы можете управлять подростками, детьми, стариками, но только не взрослыми. На каждого взрослого сима разрешено по одному действию в день. Отличие от задания "Ваши симы вам не подбласны 1.1."тем, что если у вас на участке одни взрослые симы, то вы пассивно наблюдаете за ними целую неделю, отдавая по 1 команде в день.
    5.3. «У всех на виду»или «Нам нечего скрывать от соседей». В доме не должно оставаться ни одного участка стены,на котором бы не было размещено максимально возможного окна. Также все двери в доме должны быть заменены на стеклянные прозрачные. То же касается и гаража. Внутри дома также не должно быть комнат без максимально возможных окон. Если вам не хватает денег – уменьшите размеры дома или объедините все комнаты в одну. Если у вас есть подвал, вы не должны пользоваться им всю неделю, как и чердаком. Ограждать свою территорию забором запрещено.
    5.4. «Увидеть Париж и умереть» Ваши старые симы отправляются в отпуск. Они должны отправиться в то место, где ещё не были. Если симы были во всех местах отдыха или не были ни в одном, место поездки выбирается броском кубика: 1-2 деревня Такемицу, 3-4 Озёрный край, 5-6 острова. Должно быть сделано миниму 3 фотографии и заказаны снимки.
    5.5. «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей» Ваши симы целую неделю не должны ходить на работу (не обязательно увольняться, можно использовать все накопленные выходные или отпрашиваться по болезни) и один выбранный вами сим должен каждый день предлагать друзьям собрать компанию для прогулки. Семья живёт на деньги, полученные от продажи предметов, полученные за прогулки с друзьями.
    5.6. «День памяти». Один из ваших симов вечером в течение часа должен играть на музыкальном инструменте около могилы родственника. Этот сим должен в течение недели встретить призрака. Если на домашнем лоте нет могил, нужно отправиться на общественный лот, где они есть.
    Блок 6:
    6.1. «Голубая луна». Рандомный сим должен в течении недели обзавестись возлюбленным своего пола. Если этот сим женат или замужем, он может не разводиться, но должен скрывать свою связь от супруга.
    6.2. «Неделя открытых дверей». Поставьте на входе на домашний участок аппарат для почасового сбора денег за пребывание на вашем участке. Любым членом семьи начните домашний бизнес. Назначьте любую цену за вход. В течение недели днём и ночью ваш домашний участок будут посещать разные симы. В доме не может быть ни одной закрытой двери, куда запрещён вход гостям. Вы можете, хотя и не обязаны развлекать гостей, но «заведение работает без выходных». Запрещено продавать что-либо. Вы не можете покупать дополнительные предметы для бизнеса, но вы можете оказывать услуги массажа и прочее, если до того как вам выпало это задание у вас на участке был массажный стол.
    6.3. «И как я раньше тебя не замечал» Ваши симы с помощью эликсира снова здорово меняют вкусы.
    6.4. «Тепло домашнего очага». В каждой комнате вашего дома должен быть предмет с открытым огнём (свечи или камин). Во дворе должен быть разведён и постоянно поддерживаться костёр. Симы, поддерживающие костёр, должны сменять друг друга на посту. Пожарные сигнализации продаются или убираются в корзину, но вы можете изучить правила пожарной безопасности.
    6.5. «Счастливое детство» Всё внимание- малышам. Один из взрослых должен выучить советы родителям и определять чего хочет новорожденный. Если у вас в семье есть тоддлеры, то за эту неделю они должны выучить детскую песенку, научиться ходить на горшок, ходить и говорить. Нужно купить каждый из видов игрушек, в т.ч. лошадку во двор. Исполняйте столько желаний ваших тоддлеров, сколько сможете. В конце недели у каждого тоддлера должно быть минимум по 3 друга.
    6.6. «Наизнанку» Отныне всё что находилось у вас в квартире переносится во двор, а всё что было во дворе (из возможного) – переносится в дом. Туалеты и прочие предметы, которые должны быть размещены у стены, размещаются у стены наружу, то есть во двор. Аллилуйя – можно покупать новые предметы и мебель, но старые удалять нельзя! Если все предметы, которые были в доме теперь не помещаются во дворе, можно уменьшить дом.

    Очень жду ваших мыслей и предложений по этому поводу. Как на мой взгляд, получилось мало отрицательно окрашенных заданий.
    Последний раз редактировалось Liona Paradise; 21.11.2013 в 09:56.

  14. #388
    Sims-модератор
    Legacy Challenge: IDEAL
      Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2009, Душка форума 2009
    Аватар для Tauc
    Регистрация
    28.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,438
    Спасибо
    я - 2,254; мне - 1,475
    Liona Paradise, так ты предлагаешь в случае выпадения повтора пользоваться альтернативным списком ограничений? Интересная мысль. Конечно, при этом все ограничения должны быть продуманными и взвешенными, а у меня что-то глаза разбежались.
    Хотя сразу же ограничение 1.3 про вервольфа глаз резанула. Потому что укус оборотня - это чистейший рандом. Это вампира можно при известной настойчивости в городе дождаться в любом случае. А волк за неделю может вообще не прийти с очень высокой степенью вероятности, и все династийцы в свое время через это прошли.
    Я так понимаю, ограничения могут быть приятные или неприятные, легко или тяжело исполняемые, но не должно быть ограничений, которые нельзя исполнить вовсе, потому что это меняет смысл челленджа, чего не хотелось бы. Если допустить использование хаков, я бы оставила тему наличия оборотня, но поменяла смысл. Например, с помощью хака сделать одного сима оборотнем в понедельник, и до конца недели он должен заразить ликантропией всех членов семьи, кого возможно (не знаю, с какого возраста можно превратить в вервольфа), и лечиться до конца недели всем запрещено. Тут самый интерес в том, что во время пребывания в обличьи оборотня, у сима теряются пункты чистоплотности, и к концу недели в семье останутся одни неряхи. Потом всех можно вылечить, а характер то уже навсегда останется. Вот такая я бяка.
    Superextreme Apocalypse: Династия Hunter. Окончание 29.08.2017.
    Мини-челендж по The Sims 1, Роберт Блэк. Окончание 02.01.2016.
    Уважаемые хозяева династий, не забывайте делать бэкапы.

  15. #389
    Почетный участник Аватар для Liona Paradise
    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    573
    Спасибо
    я - 306; мне - 52
    Не знала, что есть такой хак. Думаю, одного превращённого будет достаточно. Но не лечить его по истечении недели.
    На самом деле, мне кажется что и ростоманом можно не успеть за неделю сделаться.
    И как ты предлагаешь сделать правила "продуманными" и "взвешенными"? Это правила для династии могут быть таковыми,. а с "Викингами" как раз чем больше проблем - тем лучше.

  16. #390
    Sims-модератор
    Legacy Challenge: IDEAL
      Лучший модератор раздела "Симс Игры" 2009, Душка форума 2009
    Аватар для Tauc
    Регистрация
    28.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,438
    Спасибо
    я - 2,254; мне - 1,475
    Перечитала оригинальные правила челленджа - там в некоторых случаях разрешено использование хаков. Конкретно про хак на оборотня я не знаю, а вот в инсименаторе такую функцию видела. В крайнем случае, если она там не очень хорошо работает, возможно с его помощью можно вызвать волка, подружиться с ним, и звать его принудительно до тех пор, пока он сима не покусает.
    Насчет продуманности - я имела в виду исключительно выполнимость.
    Ростоманом за неделю стать сложно, но возможно. Деревья паршивят, наверное, через трое суток. Главное, чтобы зима в середине недели не наступила. В крайнем случае, можно в начале недели лето поставить бонусным объектом, чтобы мороз зарождающуюся тлю не долбанул.

    Хотелось бы услышать мнение играющих в Викингов насчет альтернативных ограничений.
    Superextreme Apocalypse: Династия Hunter. Окончание 29.08.2017.
    Мини-челендж по The Sims 1, Роберт Блэк. Окончание 02.01.2016.
    Уважаемые хозяева династий, не забывайте делать бэкапы.

Страница 26 из 34 ПерваяПервая ... 16171819202122232425262728293031323334 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Другие прикольные объекты
    от Simsmom в разделе The Sims 1: Объекты и моды, изменяющие функциональность игры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 02:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •