Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Кодеры, есть идея: создание компилятора для BHAV-ресурсов!

  1. #1
    Старожил Аватар для Шогал
    Регистрация
    05.10.2002
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    761
    Спасибо
    я - 0; мне - 1

    Идея Кодеры, есть идея: создание компилятора для BHAV-ресурсов!

    У меня появилась идея!

    Собраться вместе и написать компилятор для BHAV-ресурсов!
    Задача не из легких, но думаю такие опытные программисты как Shy за пять минут закодят.

    Как вам идея?

    (P.S. Если будете не против - я могу тоже присоединиться к разработке.)
    Смерть - это наше спасение

  2. #2
    Старожил
    Легенда miXei.ru
      "Самый полезный участник раздела The Sims 2004"
    Аватар для Shy
    Регистрация
    08.10.2002
    Сообщений
    701
    Спасибо
    я - 0; мне - 57
    Шогал, ты мне льстишь. Я не программист, а скорее хакер (в хорошем смысле слова). А программирую лишь тогда, когда ничего другого не остается. Вот если бы автора Codex'а найти... Есть подозрение, что он из России...

    А идея хорошая. Я бы тоже б помог, если бы кто-то за нее взялся.

  3. #3
    Старожил Аватар для Шогал
    Регистрация
    05.10.2002
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    761
    Спасибо
    я - 0; мне - 1
    Пробовал на бумаге разобрать сишный код... Понял, что это очень сложно, поэтому для начала наверное будет достаточно компилятора, использующего синтаксис похожий на ассемблер...
    Только пожалуйста не смейтесь, это намного сложнее, чем кажется на первый взгляд.

    Пока что создал ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ версию, которая может работать только с небольшим количеством инструкций, а именно:
    mov, add, subt, mult, div,
    ret, cmp, je, jne и jmp.
    Пример использования:
    Код:
    lbl1: mov local0 2
          add local0 param0
          cmp local0 param1
          jne yes no
    yes:  mov temp0 1
          ret 1
    no:   mov temp0 0
          jmp LBL1
    Пока что это все что моя прога может...