Чуть больше недели осталось до конца 2010 года и пора подвести его музыкальные итоги. Синглы, альбомы, просто песни и события. Все то, чем этот уходящий год запомнится.
Чуть больше недели осталось до конца 2010 года и пора подвести его музыкальные итоги. Синглы, альбомы, просто песни и события. Все то, чем этот уходящий год запомнится.
По-моему, 2010 в музыкальном плане - был какой-то не слишком интересный. Открытие года - Hurts. В сентябре вышел их дебютный альбом "Happiness" который, в целом, показал неплохие продажи в Европе. Разочарование года - новый альбом Kings of Leon "Come Around Sundown". Парни в конец остепенились (почти все уже - люди семейные) и начали выдавать на удивление скучные и банальные песни. Без драйва, без настроения. Порадовали своими пластинками Kanye West "My Beautiful Dark Twisted Fantasy" и Katy Perry "Teenage Dream", а вот мисс Christina Aguilera стала автором самого грандиозного флопа 2010 года - "Bionic". И вообще, думаю, ушедший год Кристина будет вспоминать не очень охотно: в прошлом году ей стукнул тридцатник, она развелась с мужем, и заметно поправилась.
Одно из главных откровений 10го года - это то, что мне альбом ЖЛС понравился больше, чем альбом Black Eyed Peas. И это говорит обо всём!
Ещё 10й год запомнился тем, что все мои любимые девочки с треском проваливались коммерчески: Софи лишилась какой-то поддержки от радиостанций и получила лишь топ-30 с Биттерсвит - и до сих пор не выпустила свой альбом! Алиша Диксон не попала в струю и выпустила слишком шумный сингл. Результат - флоп. Но она хотя бы выпустила альбом! И, наконец, Надин Койл, экспериментировавшая с сетью Теско для дистрибьюции своих дисков. Она была на своём лейбле, итог тоже - провал.
Ещё это год, отвратительный для гёрл-бэндов. Монроуз распались, Пуссикэт Доллз сменили почти весь свой состав одним махом, оставив лишь Мисс У Меня Большое Эго, Шуги борются за выживание, ГА по-прежнему в хиатусе, Saturdays так не могут начать нормально продавать альбомы и так и не смогли взять №1... Girls Can't Catch распались, Mini Viva тоже канули в небытие. Последний №1 от гёрл-бэнда в Британии - это Girls Aloud - the Promise в 2008м (!) году.
Очень много урбана. Вообще рнб и хип-хоп стал очень коммерческим и стал олицетворением попа в 2010м году. Airplanes, Love the Way You Lie, Just the Way You Are, Dynamite, Written in the Stars... и т.д.
Что радует - небольшое возрождение данс музыки в коммерческом плане. Помогли этому и танцевальные экзерсисы от Келис, Рианны, BEP и других.
Лучше поздно, чем никогда=))
10 год и для меня был скучноват. Кроме флопа Кристина, миллиона Тэйлор и ошеломляющего успеха Lady A я его пожалуй и не запомню. Разве что еще тем, что в этом году сходил на свой первый концерт в жизни=))).
В открытия этого года отправляю The Band Perry, Бруно Марса, Майка Познера и La Roux, которых я открыл только в середине 2010 года.
В синглах года безусловно Stuck Like Glue от Sugarland и If I Die Young от The Band Perry в кантри. King of Anything от Сары и Bulletproof La Roux в некантри.
Пластинки. Коих, вышедших в 2010, у меня 87: 36 кантрийный и 51 остального. Причем до некоторых пластинок руки так и не дошли, а от некоторых все-таки придется избавиться.
Кантриный топ-10
1. Sugarland - The Incredible Machine. Небольшой отход от кантри мне не совсем был по душе, но Дженни по плечу все исправить и в итоге пластинку я заслушал до дыр.
2. Kenny Chesney - Hemingway's Whiskey. После двух последних нудных пластинок Кенни очень и очень приятно меня удивил своим драйвом и кантри\поп-роком.
3. Taylor Swift - Speak Now. Слишком попсовым вышел альбом, отсюда и третье место и то благодаря только песне Mean.
4. Josh Turner - Haywire. Прошлая весняа прошла под знаком этой пластинки и особенно трека Your Smile.
5. Dierks Bentley - Up on the Ridge. Отличные эксперименты с блюграссом и классный кавер Pride (In The Name Of Love).
Некантрийный топ-5
1. Ke$ha - Animal + Cannibal. Просто отличный электропоп\дэнс альбом, треки из которого частенько задерживались в моем айподе.
2. Kylie Minogue - Aphrodite. Никогда бы не подумал, что пластинка Кайли мне так понравится. Из-за такого тотального увлечения стал собирать синглы Кайли.
3. Maroon 5 - Hands All Over. John Lange как ни крути мастер своего дела и сделал шикарную пластинку парням.
4. Sheryl Crow - 100 Miles from Memphis. Отличная пластинка мало кем замеченная, к сожалению.
5. Sara Bareilles - Kaleidoscope Heart.
В видео года отправлю шедевр от BEP "Imma Be Rocking That Body".
When you think Tim McGraw
I hope you think of me
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |