|
-
оффлайн
Ассоциация критиков
Перестановки - переходы гонщиков в другие команды
В принципе, уже много ходят слухов на 2007 год. Ибо гонщиков, сподписанными котрактами на 2007 год довольно мало.
Основной конечно упор делается на переход Кими в Феррари. Все говорят уже пол-года, но подтверждать это никто не хочет.
Самое интересное, что слух о переходе Кими в Феррари появился раньше, чем известие о том, что Алонсо в 2007 году уже абсолютно точно будет ездить в Маках. Алонсо приходит. Кто то один должен уйти.
Противников перехода Кими в Ферарри столько же, сколько и жаждущих этого. На этом фоне новый слух - Монтойю хотят видеть в РэдБуле.
Интересный расклад получается, не правда ли. Но вот лучше почитайте совершенно убийственную статью, где главным действующим лицос выступает Рон. Он рассказывает как проходило согласие Алонсо учавствовать в Маках, и о реакции гонщиков самих Маков - Кими и Монти. Заметьте, Рон говорит только о состоявшемся. О будущем (тем более Кими, Рон учтиво умалчивает). Все остальное - домыслы автора.
Рон Деннис наконец-то открыл детали шокирующе быстрого «захвата» Ф. Алонсо
Согласно Деннису, несмотря на отчаянные попытки связаться с Флавио Бриаторе, прошло шесть недель пока Алонсо смог известить босса Рено что он подписал контракт с Макларен. Так как личная встреча была невозможна, контакт был осуществлен только по телефону. Явный разрыв в общении этой пары [обратите внимание, а? В оригинале так и было!], ранее изображаемой как «отец и сын», намекает на один ключевой фактор в шокирующем отступничестве Алонсо.
В интервью с Ф1-Рэйсинг Деннис скромно отозвался о событиях, которые предшествовали подписанию долгосрочного контракта Алонсо с его (Денниса) командой. Он отказался сообщить, кто инициировал переговоры, или когда был осуществлен первый контакт. Несмотря на это, после слов Денниса, что триумфальный пресс-релиз от 19 декабря, который объявил о решении Алонсо – несмотря на все желания Бриаторе – был представлен сразу после того как испанец сообщил об этом своему боссу, можно сделать вывод что переговоры были проведены в первой неделе ноября. Бриаторе напряженно отрицал свою роль в переводе Алонсо, и, согласно Деннису, гонщика представлял «его менеджер Луис Гарсия Абад, его адвокаты, и семья. С нашей стороны присутствовали один из ключевых директоров - Мартин Уитмарш, и еще Норберт Хауг и еще другие члены группы Мерседес-Бенц. После чего Фернандо подписал контракт, но до публичного анонса, подключились и некоторые из наших спонсоров. Потому, в течение 24-х часов от подписания, я бы сказал, что где-то 25 человек знали об этом». Но надо отметить, что несмотря на явную опасность утечки информации, все держалось в тайне 6 недель. И все это время
Фернандо не мог связаться с Бриаторе. Рон Деннис: «Все понимали насколько важно мое обещание, данное Фернандо, что его действия останутся в тайне, пока не появится возможность сообщить Флавио. Также было понятно что, как только он известит Флавио, я сообщу об этом своим пилотам, потому что, в любом случае, я хочу, чтобы они узнали об этом от меня, и понятно, что каким-то образом, но новость просочится. А потом, после того как я сказал своим пилотам, был сделан пресс-релиз. Но прошло четыре недели, и из-за факторов независящих от него самого, Фернандо не мог встретиться с Флавио, чтобы сообщить ему новость. Он пробовал несколько раз, но организовать встречу было невозможно. В конце концов, после шести недель безуспешных попыток, горя желанием известить Флавио, до того как новость просочится, Фернандо был вынужден информировать его по телефону.» Объяснений, почему Фернандо и Флавио не имели возможности встретиться, нет. Но явный разрыв в их отношениях будет неизбежно рассматриваться, как частичное оправдание решения Фернандо покинуть Рено.
Когда Бриаторе был в курсе, Деннис приступил к распространению новости. В первую очередь, об этом должны были узнать его пилоты – Кими Райконнен и Хуан-Пабло Монтойя. «Фернандо сообщил мне поздно вечером, о том, что он известил Флавио. Несмотря на поздний час, я решил что я должен сразу же позвонить свои пилотам. С Кими это было особенно сложно, потому что он был дома, в Финляндии, в часовом поясе на три часа позже, чем Великобритания. Но он нормально это воспринял, как это обычно случается.» Ровная реакция Кими будет особенно интересна тем лицам в паддоке, кто уже уверен, что финн наверняка уйдет из Макларен в Феррари, в конце сезона. А вот колумбиец, напротив, отреагировал бурной вспышкой своего знаменитого латиноамериканского темперамента. «Ну, его реакция была предсказуемой. Его первая реакция была краткой [ага, что-то вроде «****ing shit, Ron!»] – возможно он подумал что он потерял свое место в команде на 2007 год. Но ведь это совсем не обязательно.» Но разочарование Монтойи, должно быть, бледнеет по сравнению с разочарованием Бриаторе. «Флавио позвонил мне и попросил отложить пресс-релиз на неделю, это было неприемлемо.» сказал Деннис. «К тому времени уже слишком много людей знали об этом. Держать это в секрете было нереально. Я не хотел чтобы новость просто просочилась. Поэтому на следующий день мы выпустили пресс-релиз.»
оригинал Статьи здесь: http://www.planet-f1.com/News/Story_...108137,00.html
За перевод спасибо Широ!: http://users.livejournal.com/___shiro____/profile
-
-
оффлайн
Ассоциация критиков
ну В общем то Миша вроде как точно остается. И соответственно Кими скорее всего все же отсанется в Маках.
Под вопросом Моня теперь.
По словам колумбийца, Деннис сказал ему, что его личные результаты будут «решающим фактором» при подписании контракта. И все-таки в конечном итоге решение останется за Кими. Если финн не перейдет в Феррари, то покинуть Макларен, конечно же, придется Монтойе. Кстати, имя Монти также связывали с переходом в БМВ-Заубер. «Это была первая волна слухов, - говорит Хуан, - она прошла почти незаметно».
Кстати, РедБул здесь пока вроде самый реальный - Кулхард не хочет. А Моня уж больно в открытую говорит с представителями быков...
-
-
оффлайн
Группа удаления
С этими переходами, скажу я вам!!!
Уже смирилась с "выбором" Алонсо, но вот куда денется Кими и правда до сих пор загадка. Думаю, он всё же останется в Маках. И если так будет, мне очень интересно, что получится из этой пары.
Монти и Шумахер тоже заинтриговали. Думаю, первый всё же уйдёт в Ред Бул: хорошие деньги, неплохая машина - всё, что нужно гонщику (ну помимо благосклонности босса, конечно).
-
-
оффлайн
Ассоциация критиков
La Gata
с Ред Буллом и Моней только одна проблема - Кулхард не очень жадет видеть у себя Моню. Он там конечно не бог, но какой то вес имеет...
Кулхард сам говорил в прессе, что не хочет видеть Моню рядом с собой... Во-первых Кулхард хочет все же иметь команду, а Моня более единоличный пилот. Во-вторых у них чисто человеческие отношения не лучшие...
хотя... Когда Моня в с Ральфом был, у них тоже по первости были большие проблемы...
А Кими и Алонсо. еще год назад я хотела увидеть их в одной команде, чтобы точно сказать, кто на что способен. Но тогда это казалось ТАКИМ бредом.
А теперь...
-
-
оффлайн
Группа удаления
Renault пролонгировала контракт с Физикелла
Команда Renault пролонгировала контракт с итальянским пилотом Джанкарло Физикелла на 2007 год.
Джанкарло Физикелла: «Для меня было очень важно узнать, как можно быстрее, что ждет меня в будущем. Я очень рад, что следующий год проведу в составе команды Renault и, что буду иметь возможность увидеть плоды собственной работы в команде. Также хочу поблагодарить команду Renault F1 Team и Группу компаний Renault за оказанное мне доверие. Теперь, когда я знаю мои планы, я могу сконцентрироваться на работе, начало которой было положено в этом году: сохранить чемпионский титулов конструкторов команды Renault 2006 и занять, по возможности, самое лучшее место в классификации пилотов».
Флавио Бриаторе, управляющий директор: «Мы очень рады продолжению нашей совместной работы с Джанкарло в следующем сезоне. Он сыграл важную роль в нашем прошлогоднем успехе, и в этом сезоне продолжает выполнять свою миссию, делая команду более сильной. Мы верим в него и надеемся, что в следующем сезоне он добьется еще большего успеха. Для команды Renault важно сохранить свою целостность на будущий год. И мы приветствуем тот факт, что следующий сезон Физикелла проведет с нашей командой. Плюс к этому, опыт, который Джанкарло приобрел в команде за два сезона, является неоспоримым преимуществом. У нас большие планы на следующий год и Джанкарло способен их реализовать».
За свою долгую карьеру пилота Формулы 1, Джанкарло Физикелла трижды выигрывал Гран-При. Свою последнюю победу он одержал в этом году в Малайзии. Хейкки Ковалайнен, действующий тест-пилот команды Renault, по всей видимости, займет место второго пилота.
-
-
оффлайн
Ассоциация критиков
La Gata
вообще этот Физка как скажет, так отрежет: "Я буду в следующем сезоне ездить с фином."
На фоне слухов Кымы в Рено, выглядит как издевательство!
А еще Моня уже абсолютно точно из Маков уходит. Может хоть Кымка останется.
-
-
оффлайн
Старожил
Кстати, про Физику..
Почитала я блог Рено, так там народ настолько недовольны, что его еще на год подписали.. типа "Физика молодец, что место себе выбил, но команда пролетела по полной.."
Вообще, насчет финна.. Конечно, с уходом Алонсо Флаву очень бы хотелось взрастить нового чемпиона (и мне кажется, он думает про Хейки, а не про Физику ) Но.. не знаю, ну не тянет Физикелла на роль первого пилота.. может, ему в тени Нанды не едется, он как Моня (чуть что, то круговые помешали, то настройки не те).
Я, конечно же, за пару Физика-Хейки. Но.. идут слухи, что кто-то из редбуллов (торо россо, скорее всего) перейдет на двигатели Рено, и Ковалайнена отдают им на обкатку, в довесок.. Следовательно, и Хейки при делах, и Физика с финном (нашим финном!)
Я ужу более-менее свыклась с мыслью, что Кима к Феррам пойдет, а тут Физика со своим "предчувствием"..
-
-
оффлайн
Ассоциация критиков
silver arrows
Физика не Кими. И этим все сказано. Даже на изначально более быстрой машине, он не смог "отомстить за сузуку". И оставили его только ради опыта его же. Из него уже ИМХО не сделать чемпиона. пересидел. Опять же имхо. Характер у же не тот.
И потом мне все же кажется, что Бриаторе не тот человек, чтобы брать к себе Киму, а не взращивать своего протеже до вменяемого гонщика.
Тут правда Феррари учудили. Им и Массу то тоже терять не хочется. И кими не хочет с Мишей ездить. А Миша остается. Вот и тут такие совсем дикие слухи, что Киму покупают все же Феррари, но в аренду отдают его в Рено, пока Миша ездит. на 2 года. А Миша уйдет - обратно вернут...
В Общем, Все вокруг Кими, все вокруг него...
-
-
оффлайн
Группа удаления
Кими, Хейкки, Renault и Red Bull.
Дебютант Формулы-1 Нико Росберг выступил с советом Кими Райкконену – перейти в Renault.
Когда Sport Bild спросил, куда, на его взгляд, отправится, по-видимому, уходящий из McLaren финн в следующем году, Росберг, выступающий за Williams, ответил: «Renault или Ferrari. Я думаю, ему лучше пойти в Renault, потому что у них будет лучшая машина».
Испанская газета AS соглашается, уверенно сообщая о том, что уже в Маньи-Куре Renault объявит о контракте с 26-летним Райкконеном.
Поскольку Джанкарло Физикелла уже подписал контракт на 2007 год, приход Райкконена в Renault будет означать, что его соотечественник и нынешний тест-пилот команды будет вынужден искать себе место в другой команде.
Молодой финн сказал итальянскому журналу Autosprint, что не согласится на еще один год в роли простого тест-пилота. И AS считает, что он составит компанию Марку Уэбберу и Дэвиду Култхарду где-нибудь в Red Bull.
Но Ковалайнен добавляет: «Мой приоритет – остаться там, где я сейчас нахожусь. Я знаю команду и людей, и было бы жаль, если бы вся проделанная работа прошла даром».
Монтойя может вернуться в Williams
После двух сезонов, проведенных в McLaren, в 2007 году Хуан-Пабло Монтойя вернется в Williams, как пишет испанская газета.
AS сообщает, что 30-летний колумбиец, которому грозил уход из спорта вообще после двух разочаровывающих сезонов с Кими Райкконеном в роли напарника, пересядет за руль болида Williams, команды, в которой он дебютировал в Формуле-1 пять лет назад, на котором будут стоять двигатели Toyota.
Напарником Монтойи, по утверждению газеты, будет Нико Росберг, тогда как Марк Уэббер – благодаря своему менеджеру Флавио Бриаторе – уйдет в Red Bull, которая теперь будет использовать моторы Renault.
-
-
оффлайн
Старожил
Монтойя переходит в NASCAR
Будущее Хуана-Пабло Монтойи активно обсуждалось в последние несколько месяцев, вариантов называлось несколько и когда в Индианаполисе Чип Гэнесси, владелец команды серии NASCAR, предложил колумбийцу вернуться в США, многие посчитали такой вариант развития событий маловероятным. Однако переговоры шли своим чередом и сегодня появилась информация о подписании контракта, которую ближе к вечеру подтвердили обе стороны.
Хуан-Пабло Монтойя покинет Формулу 1 после шести сезонов за рулем Williams и McLaren, если колумбиец проедет все оставшиеся гонки, то на его счету будет 103 Гран При... (c)
-
-
оффлайн
Старожил
Монтойя покидает Макларен, на ГП Франции будет де ля Роза
В общем Моня не стал дожидаться конца сезона и свалил (не прошло и недели после оглашения контракта) домой, к жене, детям, готовиться к Наскару..
А Педро , как лучше всех знающий машину (из тестеров) обещает пособирать очки для команды. (c)
-
-
оффлайн
Группа удаления
Переход Алонсо в McLaren все еще на повестке дня
В понедельник представители McLaren заявили, что чемпион мира Фернандо Алонсо все еще связан контрактом, который он подписал с командой на 2007 год.
Испанец шокировал весь мир Формулы-1 в конце прошлого года, когда объявил, что оставит своего нынешнего работодателя Renault и присоединится к соперникам - McLaren Mercedes.
Но слухи в паддоке во время уик-энда Гран-При Франции, где чемпион пришел вторым позади Михаэля Шумахера из Ferrari, свидетельствуют о том, что Алонсо, возможно, хочет пересмотреть это соглашение.
Полагалось, что босс команды Renault Флавио Бриаторе и Алонсо собирались выкупить контракт гонщика, подписанный с McLaren, после того как стало понятно, что команда не в лучшей форме.
Но исполнительный директор McLaren Мартин Уитмарш уверен, что Алонсо присоединится к команде в следующем году, и отрицает тот факт, что Бриаторе старается удержать гонщика в команде.
"Я не думаю, что у нас есть какие-то проблемы с контрактами в целом, - сказал он газете Autosport. - Я думаю, у нас грамотно составленный контракт, и слухи, которые мне передали, были о том, что итальянский джентльмен (Бриаторе) пытался заставить его подумать о нарушении контракта."
"Во-первых, я не думаю, что он хочет это сделать, а во-вторых, я уверен, что наши контракты обычно довольно жесткие".
Сам Бриаторе отрицает все эти слухи, когда его спросили, планирует ли он попытаться сохранить Алонсо в команде на следующий год.
Я не знаю, откуда эти слухи происходят, - сказал он. - Это похоже на первоапрельскую шутку, знаете ли. Я не заставляю никого подписывать и никогда не заставляю никого разрывать контракт."
Но (!)
Боссы команд опровергают слухи об Алонсо
Боссы команд как McLaren Mercedes, так и Renault, не тратили времени даром в Маньи-Куре и опровергли появившиеся слухи о том, что Фернандо Алонсо пытается освободиться от своего контракта на 2007 год.
Французская телесеть TF1 начала говорить об этом в паддоке в воскресенье, но Норберт Хауг из Mercedes отреагировал следующим образом: "это абсолютная неправда", что 24-летний Алонсо может в следующем году остаться в "Renault.
Немецкое издание Sport-Informations-Dienst цитирует Пэта Симондса, главного инженера Renault: "Не имею ни малейшего представления, но даже если бы я знал, я бы не сказал".
Масса в списке претендентов Red Bull
Консультант по автоспорты команды, принадлежащий компании-производителю энергетических напитков, Гельмут Марко, сказал в Маньи-Куре, что молодой бразилец безусловно является одним из кандидатов на место в команде - если в Ferrari ему укажут на выход.
«В гонках он не так быстр, как Михаэль Шумахер», - цитирует Марко ORF, - «но учитывая, что он показывает для своего возраста и своего опыта, он безусловно является одним из кандидатов».
23-летний Клиен теперь должен знать, что его время в Red Bull подходит к концу, даже если окончательное решение команды по поводу своего состава пилотов появится отнюдь не в ближайшие пару недель.
Марко объяснил: «Мы ожидали, что он одолеет Дэвида Култхарда, но пока он этого не сделал».
Другими кандидатами на замену австрийца также являются Хейкки Ковалайнен, Ральф Шумахер и Марк Уэббер. Марко добавил, что любой преемник «обязательно должен быть лучше», чем тот, на смену кому он пришел.
-
-
оффлайн
Группа удаления
Райкконен признает, что может оказаться в Renault
Но не называет никаких сроков.
Кими Райкконен признался, что одним из вариантов для него на 2007 год является переход в Renault.
26-летний финн, возможно, наиболее востребованный пилот в сегодняшней Формуле-1, поскольку за ним охотятся также Ferrari и его нынешняя команда, McLaren, сказал Sport Bild, что сообщения о переговорах Renault имеют под собой определенное основание.
"Мой менеджер разговаривал с Renault", - сказал Райкконен на этой неделе в музее Mercedes в Штутгарте.
Райкконен, тем не менее, уверяет, что на данный момент он еще не принял никакого решения.
"Я не ставлю никаких сроков", - подтвердил он, также не став исключать и вариант остаться в McLaren.
"Я могу принять решение, когда захочу. Есть много причин для меня сменить команду, и есть и много причин остаться".
Но Райкконен не стесняется критиковать McLaren, особенно после того, как после семи побед в прошлом сезоне в 2006 он не смог выиграть еще ни одной гонки.
Он сказал: "Наша машина не столь быстра, какой она должна быть. Мотору нужно больше мощности, и нужно улучшить аэродинамику".
Williams оставит Росберга
Похоже, что будущее Нико Росберга в Формуле-1 гарантировано, Сэр Фрэнк Уильямс практически подтвердил, что немецкий дебютант останется в его команде и в 2007 году.
"Мы думаем, что он необычайно талантлив", - цитирует 64-летнего Уильямса официальный сайт Формулы-1. "Он выступает очень хорошо, спасибо".
Дебют Росберга в начале этого сезона получился просто блестящим, и сразу пошли разговоры о его возможном переходе в такие команды, как McLaren.
Но с тех пор 21-летний гонщик выступал достаточно ровно, особенно потому что машина Williams 2006 года также особо не выделялась среди остальных.
У Росберга заключен контракт с Williams на несколько лет, но, насколько известно, команда имеет право выбора о продлении на каждый последующий год.
Добавив, что контракт Марка Уэббера заканчивается, Сэр Фрэнк сказал: "Я был не в курсе, что контракт Нико заканчивается в конце этого сезона".
Росберг, тем временем, сказал, что перейти в будущем в такую команду как McLaren, "было бы здорово".
"Потому что у них часто бывает лучшая машина", - сказал он журналу F1 Racing, - "а я в итоге хочу побеждать".
-
-
оффлайн
Ассоциация критиков
Ну новостью об уходе Вильнева уже никого не удивишь.
А вот свежачок.
Марк Уэббер переходит в Red Bull
Марк Уэббер станет партнером Дэвида Култхарда по команде Red Bull в 2007-м. Сегодня было официально объявлено об этом. Клиен останется в команде до конца сезона, но его будущее в Red Bull в данный момент не определено.
Марк Уэббер: "Это фантастически - присоединиться к славному коллективу Red Bull Racing. Очевидно, что команда изголодалась по успеху, это очень талантливый коллектив и здесь реально чувствуется командный дух и сплоченность.
Я верю, что в нужный момент перешел в эту команду, чтобы добиться с ней успеха. После того, как я покинул Jaguar Racing в конце сезона - 2004 и узнал что М-р Матешиц приобрел эту команду, я почувствовал, что команда оказалась в хороших руках и с хорошим будущим.
В плане команды, я думаю что это будет реальный вызов для меня. Я надеюсь, что в Red Bull я смогу провести лучший сезон в Формуле 1 и верю, что мы сможем быть очень и очень конкурентноспособны. Я с нетерпением жду следующего сезона."
интересно только, чего там с ЗП и сроками?
-
-
оффлайн
Группа удаления
Кристиан Клиен будет в Формуле 1 в следующем году
Но только в каком качестве?
Кристофер Клиен, все еще находящийся в состоянии поиска руля на 2007 год, приехал в Интерлагос для того, чтобы совместить приятное с полезным - понаблюдать, как будут разворачиваться события последнего Гран-При этого сезона, и завязать некоторые контакты с целью подготовить почву для своего будущего в королевской категории гонок автомобильного спорта.
Кристиан Клиен: «Это был хороший уикенд, и я провел несколько интересных встреч с представителями команд. Ходит множество разговоров и слухом о наличие вакансий в той или иной команде на 2007 год, и было полезно узнать, какую именно роль отводят мне команды в этих проектах. Я очень воодушевлен тем, что услышал, и теперь я собираюсь усердно поработать над полученной информацией для того, чтобы в течение следующих недель определить с самыми лучшими вариантами».
Говорят, что самым серьезным предложением для Кристиана Клиена может стать предложенное командой Honda место тест-пилота, либо место основного пилота в Spyker. Кристиан Клиен надеется, что сможет сообщить что-то конкретное в начале ноября.
-
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума