Страница 16 из 34 ПерваяПервая ... 67891011121314151617181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 226 по 240 из 510

Тема: Вопросы, советы, пояснения

  1. #226
    Фанат Симс Аватар для &nika&
    Регистрация
    08.09.2006
    Сообщений
    907
    Спасибо
    я - 43; мне - 243
    да все точно также, ничего не изменилось, а хотелось бы чтобы перекраски были в одной куче...

  2. #227
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,428
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 637; мне - 1,088
    &nika&, так и не должно было меняться, всё, что делает объединение пакаджей - объединяет пакаджи, без изменения отображения в игре.
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

  3. #228
    Участник
      Sims.miXei.RU: Доброволец-Активист 2009
    Аватар для Kamchatka
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Сообщений
    434
    Спасибо
    я - 177; мне - 306
    В программе Sims 4 Studio, если клонировать предмет из игры, имеющий перекраски, то можно получить свой предмет с той же кучей перекрасок, как вы и хотите. Текстуры и thumbnail в этой программе можно заменить на свои, насчет мешей я не изучала, но вроде по описанию программы тоже можно.

  4. #229
    Фанат Симс Аватар для &nika&
    Регистрация
    08.09.2006
    Сообщений
    907
    Спасибо
    я - 43; мне - 243
    Может кто знает, как поменять функции кровати, ну чтобы бодрость была 10..., не клонируя подобную кровать, и еще, я, наконец-то, разобралась с перекрасками, просто в Воркшопе, нужно было добавить сет..., я просто забыла, когда-то делала, но вот картинки перекрасок меня не устраивают, как же их привести в порядок?

  5. #230
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,428
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 637; мне - 1,088
    &nika&, миниатюрки - это ресурсы THUM. В самом пакадже у меня без проблем заменилось на первый попавшийся jpg. В игре не проверял, лень идти на лот, потом в каталоге искать.

    Функции я не нашёл, но думаю, они запрятаны в Grid какого-то (каких-то) из ресурсов.
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

  6. #231
    Фанат Симс Аватар для &nika&
    Регистрация
    08.09.2006
    Сообщений
    907
    Спасибо
    я - 43; мне - 243
    Знаешь, самое интересное, что они у меня правильные, но в игре не отображаются.

  7. #232
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,428
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 637; мне - 1,088
    &nika&, а заменяете как, через Replace?
    Надо было всё-таки в игре глянуть.
    Буду искать дальше.
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

  8. #233
    Фанат Симс Аватар для &nika&
    Регистрация
    08.09.2006
    Сообщений
    907
    Спасибо
    я - 43; мне - 243
    у меня фотка из игры, и именно так и отображается...ужасно..., я делала в воркшопе, а потом посмотрела в s4pe, а там миниатюрки как у вас...
    Последний раз редактировалось &nika&; 06.03.2015 в 21:29.

  9. #234
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,428
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 637; мне - 1,088
    &nika&, а Вы кэш-файлы удаляли? (localthumbcache.package, но можно и остальные). С объектам не проверял, а с причёсками какая миниатюрка первая отпечаталась, та потом и отображается, пока не удалишь.
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

  10. #235
    Фанат Симс Аватар для &nika&
    Регистрация
    08.09.2006
    Сообщений
    907
    Спасибо
    я - 43; мне - 243
    да я сейчас удалила, ничего не изменилось...

  11. #236
    Фанат Симс Аватар для &nika&
    Регистрация
    08.09.2006
    Сообщений
    907
    Спасибо
    я - 43; мне - 243
    kazarin, скажите пожалуйста, а почему текстуры получаются не яркие, в воркшопе яркие, а в игре блеклые? С чем это связано? Даже в сравнении с максисовскими. Вот помню в симсах2, такая яркость была...
    Последний раз редактировалось &nika&; 10.03.2015 в 20:53.

  12. #237
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,428
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 637; мне - 1,088
    &nika&, а Вы мешу экспорт-импорт делали? Если да, то надо яркость выставить, как в трёшке, если нет, то не знаю больше, с чем может быть связано.
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

  13. #238
    Фанат Симс Аватар для &nika&
    Регистрация
    08.09.2006
    Сообщений
    907
    Спасибо
    я - 43; мне - 243
    расскажите пожалуйста, как это делается, я не знаю как яркость выставлять.

  14. #239
    Sims-модератор Аватар для kazarin
    Регистрация
    31.08.2008
    Сообщений
    4,428
    Записей в блоге
    5
    Спасибо
    я - 637; мне - 1,088
    В меню Vertex выберите Sims 3 Extra Data Tool v0.16:


    Задайте 255 для всех значений, под каждым нажмите To all, затем Commit и Save All.


    После этого должен нормально смотреться
    Резервное копирование спасёт мир ©
    Мои работы и туторы TS2 ~ Мои работы и туторы TS4 ~ Мой ЖЖ

  15. #240
    Фанат Симс Аватар для &nika&
    Регистрация
    08.09.2006
    Сообщений
    907
    Спасибо
    я - 43; мне - 243
    я сделала, но ничего не изменилось,

    и при переключении на другой цвет выбивает ошибку...
    а еще вопрос, может не через воркшоп, а через s4pe? Но как импортировать файлы mlod? Например мештул у меня не работает, на мтс 2 файла. один не знает млод, а другой я вообще не пойму. Может я чего пропустила? Как заставить работать мештул? У меня виндовс 7. Такие классные текстуры, а в игре полный отстой...и еще с прозрачностью беда, либо режет, либо не просвечивает, то есть эфекта тюли нету, а ведь все так же делаю, как раньше, в симсах третьих получалось...

    и еще вопрос
    при импорте и экспорте, всегда такое сообщение выдает воркшоп

    в переводе что-то что вершины не равны нулю, и поэтому плохо выглядит в игре. Но во втором случае medium detail это изчезло, я сначала не обращала внимание, потому что это было и при экспорте...
    Последний раз редактировалось &nika&; 12.03.2015 в 18:58.

Страница 16 из 34 ПерваяПервая ... 67891011121314151617181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Советы, подсказки, вопросы по игре
    от Sugar-Baby в разделе The Sims Social
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 21:29
  2. Создание предметов (обмен опытом, вопросы, советы etc.)
    от fendy в разделе The Sims 1: Изготовление скинов и предметов
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.02.2004, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •