Здесь действительно было очень красиво...
... и совершенно пустынно.
Ее первым самостоятельным, взрослым, взвешенным решением было... приобрести рыцарские доспехи! Рыцарские доспехи!!! За 8 200 симолеонов!!! Хорошо, что ее семья осталась далеко - их бы удар хватил, узнай они об этом, но, благо, Баркли в Хансфорде никто не знал и добросердечные соседи при всем желании не смогли бы оповестить мистера и миссис Баркли о проделках их дорогой дочки.
Элизабет же, напротив, была убеждена в правильности своего решения: в ее семье должна быть реликвия и эти доспехи подходят идеально, они как будто возвращают тебя во времена короля Артура и ее потомки через 50 лет и через 100 лет будут смотреть на них и с еще большим достоинством нести славное имя Баркли... Короче, Бетти, как обычно, увлеклась...
К сожалению, к доспехам короля Артура Мэрлин не прилагался, поэтому все, что смогла себе позволить Элизабет после своих инвестиций в предметы антиквариата - скромный дощатый туалет на краю участка, где она спать думает - уму не постижимо.
Для начала мисс Баркли пошла побродить вокруг участка, осмотреться... Тут-то к ней и подошел мужчина лет пятидесяти, светловолосый, в клетчатой рубашке и светлых льняных брюках - выглядел он представительно, несмотря на простую одежду, чувствовалось, что сим он обеспеченный. Ландграаб, мистер Герберт Ландграаб - так представился незнакомец.
Несмотря на то, что Бетти не любила незнакомых людей, просто уйти было бы невежливо, поэтому она молча слушала о том, что мистер Ландграаб сам живет в Оазис Спрингс, а в выходные частенько приезжает в Хансфорд - места здесь красивейшие, отличная рыбалка, достойный яхт-клуб.
- Почему такая красивая молодая девушка поселилась в Хансфорде одна, без мужа? - добродушно поинтересовался мистер Ландграаб, - Хансфорд - это же место для семейной жизни, - Герберт сохранял серьезность, но в уголках глаз таилась улыбка.
Элизабет совсем смутилась, подумала, что он ведет себя как лама и молча смотрела в землю, мечтая чтобы этот словоохотливый джентельмен скорее бы уж оставил ее в покое и не находя, что бы такое сказать в ответ.
Джентельмен же продолжал добродушно болтать о том, что таким красивым девушкам обязательно нужна защита, пусть даже и в элитном предместье Хансфорд.
-Себя, он, по всей видимости, считает самой подходящей для этого кандидатурой! - думала Элизабет и жалела, что она не родилась мужчиной и не могла врезать сейчас в челюсть этому надоедливому мистеру Ландграабу. Ее увлеченное тыканье в кнопки телефона, слава Максису, не осталось незамеченным и Герберт, наконец-то, откланялся, сославшись на жуткую занятость.
Облегченно вздохнув, Бетти отправилась дальше осматривать окрестности
Вокруг участка росли яблони, груши, клубника, базилик и лук, лилии и львиный зев, а также постоянно попадались окаменелости, самоцветы, лягушки и прочие интересности, за которые в местной бакалее можно было выручить от 35 до 70 симолонов за штучку (это для находок) и 1 - 5 симолеонов за одно растение.
Набродившись вволю по округе, Элизабет отправилась в Даунтаун - культурный, деловой и торговый центр г.Уиллоу Крик - в библиотеку.
И здесь этот мистер Ландграаб! Зная уже болтливость и удушающее дружелюбие местных жителей, Бетти старалась глаз не поднимать от книжки - неровен час опять кто привяжется.
- Я здесь по работе, мне надо деньги зарабатывать, книги писать - ни с кем не буду разговаривать, спокойненько книжку прочитаю и уйду, - успокаивала себя мисс Баркли. Она всегда нервничала в незнакомых местах, в обществе незнакомых людей - очень все это неуютно.
Следующим пунктом программы был парк, из библиотеки Бетти прямиком направилась сюда, к берегу реки. На центральной аллее задерживаться она не стала, до сих пор находясь под впечатлением от библиотеки - там столько народу! Бетти стеснялась до слез, хотелось позвонить маме, но она же взрослая уже... - Не буду звонить! - решила про себя Бетти, - потом позвоню, а то решат, что я сдалась в первый же день и папа, конечно же, ближайшим поездом приедет, чтобы увезти меня домой.
На берегу Элизабет промышляла лягушками и ловила рыбку, совсем как с братьями в детстве.
Были тут еще интересные камешки - мисс Баркли собирала все, что можно было продать - бюджет-то пополнять надо... после доспехов-то...
Выискивая в сумерках лягушек, Бетти представляла, что она - прекрасная принцесса, а злая ведьма заколдовала ее жениха в лягушку и вот теперь она, чтобы спасти любимого, должна найти как можно больше лягушек, узнать в одной из них своего суженного, поцеловать и от прекрасного поцелуя колдовские чары спадут...
Бетти совсем разыгралась и с азартом обыскивала всякие пеньки и коряги до позднего вечера.
Ни в одной из пойманных лягушек суженного она, правда, не признала, а потому и целовать никого не стала
Совсем уже вечером она вышла на центральную аллею, к мангалам - пожарить хотдогов
Девочка-подросток в очках - Кассандра Гот - присела за стол к Элизабет и принялась болтать о всякой ерунде.
- Здесь, видно, так принято цепляться к незнакомцам и рассказывать им сходу всю свою жизнь, даже если они об этом и не просят, - думала Бетти, сидя за столом с набитым ртом и отчаянно смущаясь.
Поев, Элизабет забрала с собой остатки, чтобы доесть завтра, и пошла домой. Было грустно, хотелось к маме, залезть под одеяло в свою кроватку и наплакаться всласть
Ночевала Бетти на лавочке на Старой речке, на задах Уэстерхем Парка