Показано с 1 по 1 из 1

Тема: Правила Legacy Challenge

  1. #1
    Старший Sims-модератор
      "За вклад в развитие форума 2004", "Народный Модератор 2004", "Лучший старший модератор 2004", "Лучший модератор раздела The Sims 2004", "Лучший модератор miXei.ru 2005", "За вклад в развитие форума 2005", Народный старший модератор 2007, Выбор администратора: "Симс Игры" лучший раздел 2007 года, Лучший старший модератор miXei.ru 2008, "За вклад в развитие форума 2008", Лучший старший модератор miXei.ru 2009, Душка форума 2009
    Аватар для Дюкаша
    Празднует День Рождения!

    Регистрация
    02.10.2002
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    11,126
    Спасибо
    я - 0; мне - 969
    Правила The Sims 4 Легаси Челлендж
    Оригинальные правила на Sims Legacy Challenge
    автор Pinstar Legacy
    Перевод Дюкаша

    Версия 0.9

    Копирование текста целиком или частично без указания автора перевода и источника (ссылки на данный ресурс) строго запрещено!

    Легаси Челлендж – это набор добровольно принятых к исполнению правил, рассчитанных на то, чтобы изменить ваш способ игры в The Sims 4. Соблюдая ограничения челленджа и выполняя цели челленджа, вы получите в The Sims 4 совсем другой опыт, чем тот который у вас, возможно, был при обычной игре. В Легаси Челлендж вы должны создать одинокого сима-основателя, заселить его на огромный лот и начать игру в крайней нищете. Ваш основатель должен построить свой дом, заработать состояние и в конечном итоге дать жизнь второму поколению, которое сможет продолжить династию, когда основатель умрет. В этом челлендже вы играете в одну и ту же семью на протяжении 10 полных поколений. В ситуации, когда у вас меньше контроля над тем, какими получаются ваши дети, и вам приходится иметь дело с большим количеством сложных задач, челлендж ставит очень важный вопрос: "Какое наследие вы после себя оставите?"
    Как начать
    Лучшее, что вы можете сделать, начиная Легаси Челлендж, это создать новое сохранение. Сделайте это, кликнув по знаку + наверху главного меню и выбрав "Новая игра". Это отправит вас в режим создания сима (КАС).
    Ваш челлендж начинается в режиме создания сима (КАС). Здесь вы должны создать своего основателя. Ваш основатель может быть таким, каким вы хотите. И, если вы имеете аддон «На работу!»Читать дальше...
    в ред. от 22.12.2014, version 1.01
    , вы также можете начать игру с инопланетянина. Вы можете выбирать для него любое стремление и любые черты характера. Выберите пол, одежду, телосложение и цвет кожи, и даже используйте любой пользовательский контент и моды для режима создания сима. ЕДИНСТВЕННЫМИ двумя правилами является то, что основатель должен быть в возрасте "молодой взрослый" и он должен быть единственным симом в семье.
    Хорошо подумайте, давая основателю имя, а особенно – фамилию. Поскольку в будущем множество симов будет носить ее, выбирайте тщательно.
    Когда вы закончите создавать основателя, вселите его на любой пустой лот. Вернитесь на экран городка. Выберите вашего основателя на его пустом лоте и кликните "Переселить семью". Найдите жилой лот размером 50x50 и снесите все на нем, выселив живущую там семью, если она есть. Теперь этот лот должен стоить ровно 10000 симолеонов. Если это не так, то этот лот не годится.
    Переселите вашего основателя на новый пустой лот стоимостью 10000. После этого у него должно остаться еще 10000. Прежде чем делать что-то еще, купите декоративные доспехи "Рыцарь восьмиугольного стола" стоимостью 8200 и поместите их в багаж семьи. Они должны оставаться там на протяжении всего челленджа. Думайте об этом как о чем-то вроде платы за благородный титул; право называться Династией. Когда с этим будет покончено, вы должны задуматься, каков будет в вашей семье закон наследования.

    Экстремальный стартЧитать дальше...
    в редакции изменений v.1.20 от 11 декабря 2015 года

    С появлением дополнения «Веселимся вместе», появилась возможность начинать игру с «Экстрима» (по аналогии с тем, что было в правилах Sims2 Legacy). Успешно завершив экстремальный старт, вы зарабатываете один бонусный балл.(См. "Подсчет очков", раздел "Гандикап") Для этого вам необходимо начать игру в Винденбурге на участке размером 64 х 64 (после того, как там будет все снесено). У вас останется $8000. Вы не можете покупать или строить что-либо на участке, пока не заработаете достаточно денег для покупки доспехов «Рыцарь восьмиугольного стола» (который стоит $8200). После того, как доспехи будут приобретены (оставив вас без стартового капитала), вы можете играть как обычно. При этом доспехи должны быть куплены до оплаты первых счетов. В противном случае, бонусный балл вы не зарабатываете. (В остальном, это никак не повлияет на ваш челлендж) (Спасибо Aprilise за помощь в составлении нового правила!)

    Не хотите начинать с экстремального старта, но хотите начать игру на лоте 64х64? Игроком SgtShaf придумано решение, как начать на участке 64 х 64 с тем же капиталом, как если бы вы начинали на участке 50 х 50:

    - Купите две скульптуры «Враждебный перст» по $2100
    - Купите скульптуру «Ловушка Фон Винденбурга» за $ 2000

    Поместите эти три предмета в багаж семьи (общая сумма составит $6200) и начинайте обычную игру со стартовым капиталом в $1800.

    Законы наследования
    Печально… но частью челленджа является то, что ваш основатель рано или поздно умрет. Даже если вы идеально заботитесь о нем, время и преклонный возраст в конечном итоге сделают свое дело. Но не волнуйтесь, смерть – это еще не проигрыш. Когда ваш основатель в конце концов умрет, вам необходимо будет решить, кто из его детей наследует ему, станет главой семьи во втором поколении. Титул наследника подразумевает много важных нюансов, которые будут разъяснены далее. Способ наследования в вашей семье может быть очень различным. Подобно тому, как личность сима складывается из трех черт характера, ваш закон наследования складывается из трех компонентов. Думайте о законе наследования как о "личности" своей семьи. Выбирайте разумно, т.к. вы должны будете следовать этому закону на протяжении всего челленджа и не сможете изменить его на полпути.
    Закон Пола
    Первый компонент – это пол. Вы должны выбрать одну из следующих возможностей:
    Матриархат: Основатель должен быть женщиной. Только девочки могут становиться наследниками за исключением случаев, когда нет детей женского пола. В этом случае для этого поколения наследниками могут быть мальчики.
    Строгий матриархат: Основатель должен быть женщиной. Только девочки могут становиться наследниками. Мальчики ни при каких обстоятельствах становиться наследниками не могут.
    Патриархат: Основатель должен быть мужчиной. Только мальчики могут становиться наследниками за исключением случаев, когда нет детей мужского пола. В этом случае для этого поколения наследниками могут быть девочки.
    Строгий патриархат: Основатель должен быть мужчиной. Только мальчики могут становиться наследниками. Девочки ни при каких обстоятельствах становиться наследниками не могут.
    Равноправие: Основатель может быть любого пола. И мальчики, и девочки могут становиться наследниками.
    Строгое равноправие: Основатель может быть любого пола. Однако, только дети противоположного пола могут становиться наследниками. Это повторяется для следующего поколения (следующий наследник должен быть противоположного пола по отношению к предыдущему), так что пол наследника от поколения к поколению будет чередоваться.
    Закон Крови
    Второй компонент – это закон крови. Вы должны выбрать одну из следующих возможностей:
    Строгие традиции: Чтобы ребенок мог стать наследником, он должен естественным образом родиться от родителей из предыдущего поколения, так чтобы можно было проследить его кровное родство по прямой линии с предками вплоть до основателя. Приемные дети никогда не могут становиться наследниками.
    Традиции: Дети, естественным образом рожденные от предыдущего поколения, могут становиться наследниками. Приемные дети не могут становиться наследниками за исключением случаев, когда нет родных детей. В этом случае для этого поколения наследниками могут становиться приемные дети.
    Современность: И родные, и приемные дети могут становиться наследниками.
    Приемыши: Приемные дети могут становиться наследниками. Родные дети не могут становиться наследниками за исключением случаев, когда нет приемных детей. В этом случае для этого поколения наследниками могут становиться родные дети.
    Строго приемыши: Только дети, которые были усыновлены, могут становиться наследниками. Родные дети никогда не могут становиться наследниками.

    Закон Пола и Закон Крови служат своего рода "отборочным туром". Если по какому-то из этих законов ребенок не может претендовать на титул наследника, то он не может им стать. Однако, если ребенок может быть выбран наследником по законам Пола или Крови, это еще не значит, что он СТАНЕТ наследником. Третья категория реально определяет наследника.
    Закон Выбора Наследника
    Третья категория – это Закон Выбора Наследника. Вы можете выбирать из следующих возможностей:
    Рожденный Первым: Самый старший (по порядку появления в семье) из подходящих на роль наследника живых детей становится наследником.
    Рожденный Последним: Самый младший (по порядку появления в семье) из подходящих на роль наследника живых детей становится наследником.
    Воля родителя: Подходящий на роль наследника ребенок с максимально высоким уровнем дружеских отношений с родителем из предыдущего поколения становится наследником.
    Заслуга: Ребенок с наиболее полно выполненными стремлениями становится наследником. Если таких детей больше одного, то наследником среди них становится ребенок с наиболее высоким уровнем определенного навыка.
    Сила: Рожденный первым из подходящих на роль наследника детей становится наследником по умолчанию… но титул может быть отобран у него силой, если брат или сестра из числа подходящих на роль наследника детей победит его в драке. У этого ребенка титул также может быть отнят (или возвращен прежнему владельцу), если он проиграет в драке другому ребенку, подходящему на роль наследника.
    Случайный выбор: Наследник выбирается случайным образом из числа всех детей, подходящих на роль наследника. Каждый раз, когда число таких детей меняется, наследник должен быть выбран заново.
    Образец для подражания: В начале челленджа выберите определенную черту. Эта черта должна быть одной из трех черт вашего основателя. Любой подходящий на роль наследника ребенок, имеющий эту черту, получит титул наследника. Если в каком-то поколении нет детей с такой чертой или их больше одного, воспользуйтесь правилом "Рожденный Первым".

    Закон вида.Читать дальше...
    (в ред. от 22.12.2014, version 1.01)


    Этот выбор касается тех, кто приобрел аддон «На работу!». Если вы уже начали игру до релиза аддона, то вы можете добавить эту категорию в Легаси. Впрочем, это делать не обязательно.

    Очередность наследования – наследники должны чередоваться между человеком и инопланетянином.
    Ксенофобия – наследник должен быть того же вида, что и основатель.
    Потомство – Наследник должен быть рожден предыдущим наследником, в не зависимости от пола родителя.
    Толерантность – вид ребенка никак не влияет на право получения статуса наследника.

    Есть несколько Законов, при использовании которых наследник может меняться посреди поколения. Титул наследника может передаваться другому до тех пор, пока не выполняется одно из следующих условий: 1. Наследник предыдущего поколения умирает или 2. У текущего наследника появляется ребенок, подходящий на роль наследника в следующем поколении. Как только выполняется одно из этих условий, титул наследника закрепляется за тем, кто его в данный момент носит и больше не передается.

    Правила для игрового процесса
    Ниже приводится набор правил и ограничений, которым вы должны следовать, играя в Легаси Челлендж. В основном, они созданы для того, чтобы челлендж оставался сбалансированным и степень сложности сохранялась на протяжении всех десяти поколений.
    1. Нельзя использовать никаких кодов/хаков/модов, дающих вам преимущество перед игроками, которые их не используют. Это правило умышленно допускает свободное толкование из-за огромного числа кодов/модов и хаков, которые уже были и еще будут созданы. Основной принцип таков, что использование какого-либо кода/хака/мода не должно ставить вашу семью в лучшее положение в сравнение с кем-то, кто его не использовал. К примеру, такие денежные коды как motherlode и kaching нарушают это правило, поскольку те, кто их не использует, будут иметь меньше денег, чем те, кто использует. В то же время, например, мод, добавляющий в КАС новый вид желтой рубашки для ваших симов, не нарушает правило, поскольку владение симпатичной желтой рубашкой не даст вашей семье никаких преимуществ по сравнению с теми, кто пользуется только исходным набором одежды.
    2. Нельзя переигрывать, если произошло какое-то плохое событие. Вашего сима уволили из-за неудачной карточки шансов? Вы спалили свою кухню, потому что забыли повесить дымовую сигнализацию? Ребенок родился мальчиком, когда вы очень хотели девочку? Смиритесь с результатами и двигайтесь дальше. Принятие плохих событий наряду с хорошими делает челлендж интереснее, и половина веселья в том, чтобы справиться с их последствиями. Разрешено переигрывать, чтобы устранить последствия вылетов, сбоев, глюков и прочих технических проблем.
    3. Вы не можете вселять или присоединять к Династии других симов с единственным исключением для "свежей крови" данного поколения (см. раздел "Супруги" для получения подробной информации. Как одно из изменений в правилах Читать дальше...
    в ред. 0.96
    , вы можете принять в семью более одного супруга). Вы можете отселять членов семьи, которые не являются наследниками, но после того, как они съехали, вселять их обратно уже нельзя.
    4. Династия должна оставаться на одном и том же лоте на протяжении всего челленджа. Разрешено (и приветствуется) достраивание дома, но переезжать в другой дом нельзя. Можно брать новые комнаты для дома из галереи, при условии, что семья полностью оплачивает все сооружение и предметы, находящиеся внутри.*Примечание*Читать дальше...
    редакция v.1.20 от 11 декабря 2015 года
    Если у вас стоит дополнение «Веселимся вместе» и вы хотите перевести семью на участок 64 х 64 в Винденбург, вы можете сделать это один раз. После того, как вы переселите их, вы не можете вернуть их обратно.
    5. Сим может использовать омолаживающий объект только ОДИН раз в своей жизни. Это включает возможность выпить зелье молодости или подоить растение-корову. А также приготовить и съесть амброзию.Читать дальше...
    примечание форума
    Нельзя использовать никакие читы, которые отключают старение или удлиняют (или укорачивают) продолжительность жизни. Необходимо установить "нормальную" продолжительность жизни в меню игры.
    6. Вы не можете менять текущее стремление сима. Исключением является случай, когда стремление полностью выполнено. Когда это происходит, вы можете выбрать для них новое стремление, отличное от того, которое они уже выполнили.
    7. Вы не можете воскрешать сима из мертвых, после того, как Жнец забрал его. Вы МОЖЕТЕ умолять Жнеца, чтобы спасти только что умершего сима.
    8. Вы не можете выселять (или переселять к супругу при вступлении в брак) сима, который в настоящее время носит титул наследника. Все остальные дети этого поколения (называемые "резервом") могут переезжать или переселяться к супругу. Как только сим выезжает из дома, он уже не может стать наследником, даже если ситуация изменилась таким образом, что он мог бы стать законным наследником.
    9. Когда вы играете в Легаси Челлендж, ваша Династия – единственная семья, за которую вы можете играть в этом сохранении. Вы МОЖЕТЕ на протяжении челленджа вселять в городок новые семьи (помня, что они могут становиться друзьями, но не супругами), но вы не можете за них играть.
    10.Читать дальше...
    в ред. от 22.12.2014, version 1.01
    Вы имеете право следовать за Симом на его рабочее место, если у вас есть новые карьеры Доктора, Детектива или Ученого. Поскольку у этих карьер нет ответвлений, то при достижении вершины карьеры симом, засчитываются оба пункта в категории "Коллекции"
    11. Колодец желаний из каталога "Романтический сад" можно использовать каждым симом лишь один раз в течении его жизни. После того, как сим в династии использует единственное желание, он больше не сможет просить у колодца выполнения желаний, поэтому используйте колодец желаний мудро!
    12. Если у вас стоит дополнение "Жизнь в городе" и вы женитесь/выходите замуж за супруга со стремлением "Коренной горожанин", вы можете использовать генератор, чтобы получить новое стремление (проигнорируйте все, что вам может выдасть генератор, вам нужно лишь поменять стремление).
    13. Вы можете выбрать основателем инопланетянина или вампира и иметь наследников инопланетян/вампиров. Только имейте ввиду, что вампиры бессмертны. Вам решать, что делать со старшими поколениями (вы можете стать столь же зловещими, если пожелаете).
    14. Любой сим в доме может быть установлен попечителем малыша. Все объекты, добавленные с патчем малышей могут использоваться в Династии.
    15. Если у вас есть дополнительный набор "Родители", вам не нужно выбирать принципы воспитания. Черты характера, появившиеся в данном дополнении являются наградными, которые вы зарабатываете, влияя и воспитывая своих детей. Вы можете воспитывать их как пожелаете. Стандартные черты характера (детские, подростковые, молодые взрослые) по прежнему выбираются генератором. Все новые объекты, взаимодействия и элементы игрового процесса полностью законны в рамках Династии.

    Супруги
    Читать дальше...
    в ред. v.0.95
    Супруги не должны приносить никаких денег после свадьбы/переезда. Для этого вы можете сначала зайти в редактор семей и подселить одинокого супруга в семью к другим тауни. Если сим не последний в семье, то при переезде он принесет 0 симолеонов. Либо, можете использовать чит для понижения счета семьи и вычета принесенных супругом денег.
    Читать дальше...
    в ред. v.0.95
    Ограничение на количество симов, вселяемых в династийный дом, снято. Вы можете вселять столько симов, сколько захотите. При условии, что они с собой не принесут денег. Вы можете теперь женить/выдавать замуж ненаследников и оставлять их семьи жить в доме.
    Читать дальше...
    в ред. v.0.96
    Первый супруг, который приходит в семью специально как партнер для наследника, является основным супругом. (Партнерство может включать или не включать брак или воспроизводство потомства, в зависимости от ваших гендерных предпочтений и законов наследования). За поколение вы можете иметь только одного Основного супруга. Но можете вселять и других симов для брака в любом количестве.
    Читать дальше...
    в ред. v.0.95
    Из-за большого количества жалоб в течении длительного времени на автоматическую генерацию случайных горожан, ограничение на использование симов, как возможных супругов в Легаси из Галереи, снято. В Галерее ищите симов под тегом #LegacyLoves (название придумано BossJinja). Все семьи, которые вы найдете там, могут быть заселены в вашем мире и любой сим получает право стать супругом. Вы даже можете добавить своих симов в Галерею! Просто сделайте в САS одного или нескольких симов, а затем загрузите их в Галерею под тегом #LegacyLoves. Пожалуйста, не загружайте игровых симов под хэштэг, так как они помнят свои навыки. Не пишите черты Симов в описании. Что бы люди не имели возможности выбрать Симов для наследников с теми чертами характера, которые им нужны.


    Дети
    Независимо от того, какой у вас Закон Наследования, вы всегда можете заводить в вашей семье детей, рожая их естественным образом или усыновляя (Закон Крови определит, какие из них могут быть наследниками).С появлением аддона «На работу!»Читать дальше...
    в ред. от 22.12.2014, version 1.01
    , с помощью похищения, в семье может появиться ребенок от инопланетян. Условия, при которых вы можете завести ребенка естественным образом, определены игрой. Для того, чтобы усыновить ребенка, ваш сим и его/ее супруг(а) оба должны быть живы и жить в одном и том же доме. Усыновлять можно только младенцев. Вы не можете усыновлять, если у вас в доме уже есть младенцы (рожденные или усыновленные), и должны подождать, пока они вырастут в детей, чтобы усыновить еще одного. Вы можете поменять ребенку имя, и рекомендуется (но не требуется в обязательном порядке) поменять им фамилию на фамилию Династии. Наследники и их супруги одного с ними пола не смогут заводить детей естественным образом, но на усыновление это не распространяется.
    Когда младенец вырастет в ребенка, вы должны, независимо от его статуса, случайным образом выбрать ему стремление и первую черту, используя генератор. Не забудьте ввести в генератор черты обоих родителей (даже для приемных детей), поскольку используемый им алгоритм учитывает их при создании случайных черт для детей. Когда ребенок вырастает в подростка, вы должны снова обратиться к генератору для выбора его взрослого стремления и второй черты. Наконец при достижении возраста молодого взрослого необходимо снова использовать генератор для получения третьей черты.
    В генераторе имеется возможность сразу определить оба стремления и все три черты для сима, хотя более правильным будет ждать, пока сим не вырастет. И помните – никакого "перебрасывания кубика"! Одна из отличительных особенностей этого челленджа состоит в том, чтобы характер детей определялся случайно, так чтобы у них были и плохие черты наряду с хорошими. Поскольку черты родителей могут влиять на черты их детей, вы можете попробовать заранее спланировать характер ребенка, выбирая супруга с нужными чертами, но здесь нет никаких гарантий.
    Вы имеете право использовать плоды и/или слушать музыку, чтобы повлиять на пол будущего ребенка.Читать дальше...
    в ред. от 22.12.2014, version 1.01


    Добавление малышей ничего не меняет в Династиях, просто появляется новый возраст.

    ПризракиЧитать дальше...
    в ред. от 22.12.2014, version 1.01


    - Вы можете использовать цветок смерти, что бы гарантировать успех, когда умоляете жнеца спасти умирающего сима.
    - Вы не можете использовать амброзию для воскрешения мертвого сима (вы можете приготовить ее и дать съесть живым симам, если хотите, но не более одного раза за жизнь сима, как альтернатива элексиру молодости или коровьему молокуЧитать дальше...
    примечание форума
    )
    - Вы можете пригласить призраков назад в семью. Тем не менее, они не могут больше заработать очков для вашей семьи. Они не могут приобрести зелья молодости, прокачивать для очков навыки, выполнять стремления и так далее. Они не могут устроится на работу. Они не могут увековечить память других симов.
    - Призрак сима может быть увековечен, но только тем симом, который знал его при жизни.
    - Приглашенный призрак, который больше не желателен, может быть выселен, как и любой другой член семьи


    Подсчет очков
    Выжить на протяжении 10 поколений – это здорово, но челлендж подразумевает нечто большее, чем просто сохранить династическую линию. Вы должны и выжить, и достигнуть процветания! Вот здесь и вступает в дело подсчет очков. Максимально вы можете заработать 100 очков. Есть 10 категорий, в каждой из которых можно заработать по 10 очков. Есть также категория "пенальти", которые могут отнять до 10 очков. Десять обычных категорий соответствуют десяти стремлениям. Сим должен жить в Родовом гнезде, чтобы зарабатывать очки, но их реальное стремление никак не связано с категориями, в которых они могут их зарабатывать.
    Семья
    Категория "Семья" самая простая из всех. Вы получаете одно очко в каждом поколении, когда сим, могущий стать наследником, достигает возраста молодого взрослого. Ваш основатель – это первое поколение, так что в начале челленджа вы получаете одно очко в этой категории автоматически. Поскольку челлендж заканчивается с рождением наследника 10-го поколения, 10-е очко в категории "Семья" вы можете получить, родив и/или усыновив 10 детей в одном поколении.
    Творчество
    Увековечивать и почитать умерших предков очень важно для сохранения семейного наследия. Хотя члены семьи живут и умирают, они умирают счастливыми, зная, что не будут забыты.
    Читать дальше...
    в ред. от 22.12.2014 version 1.01

    - В каждом поколении должны быть увековечены Основатель/наследник и Основной(-ая) супруг(-а). Вы получаете по одному очку за каждое поколение.

    Способы, которыми можно увековечить симов династии:

    - Написать песню для сима (Сим может написать песню имея пианино, скрипку или гитару и навык игры должен быть не меньше восьми баллов)

    - Комедийный номер (Сим сочинивший этот номер должен иметь не меньше восьми баллов навыка «Комедия»), комедийный номер в последствии должен быть показан хотя бы на одной вечеринке.

    - Нарисовать портрет сима, выбрав функцию «По фотографии». Сим должен иметь уровень живописи не меньше восьми баллов.

    - написать биографию сима (для этого необходимо иметь 10 баллов навыка «Писательство»

    - Создать видеоигру в честь сима (необходимо как минимум 9 баллов навыка «Программирование»)

    - Сфотографировать сима (5 баллов навыка «Фотография»)

    Это принесет вам девять очков, так как челлендж закончится, как только родиться ребенок десятого поколения.
    Десятое очко можно заработать, если один и тот же сим в течение жизни выполнит два из трех творческих стремлений.
    Состояние
    Хотя основатель начинает с пустого газона и, кроме собственного имени, у него есть разве что немного мелочи на расходы, ожидается, что в дальнейшем Династия будет богатеть по мере того, как все новые и новые симы добиваются в жизни успеха и приносят в дом деньги для своей семьи и передачи будущим поколениям.С аддоном «На работу!» имущество от бизнеса, принадлежащего семье, засчитывается в общую стоимость имущества.Читать дальше...
    в ред. от 22.12.2014 version 1.01


    Очки зарабатываются путем достижения конкретной стоимости имущества следующим образом:

    - $75,000 = 1 очко
    - $120,000 = 2 очка
    - $200,000 = 3 очка
    - $320,000 = 4 очка
    - $510,000 = 5 очков
    - $830,000 = 6 очков
    - $1,300,000 = 7 очков
    - $2,100,000 = 8 очков
    - $3,500,000 = 9 очков
    - $5,700,000 = 10 очков (Это очко может быть заменено всеми имеющимися перками Бизнеса, если ваша семья его имеет)

    Любовь
    Хотя в центре внимания всегда находится сама Династия, нельзя отрицать и уникальное влияние "свежей крови", которую привносят супруги. Большое количество разнообразных возлюбленных помогает Династии расти и становиться мудрее.
    Читать дальше...
    в ред. от 22.12.2014 version 1.01

    - Вы получаете по одному очку за каждые три не повторяющиеся черты, имевшиеся у Основных супругов в вашей семье. (Смотрите раздел «Супруги» для получения дополнительной информации об Основных супругах)
    - Это может дать максимум 9 очков, если у каждого супруга есть три черты, которых до него еще не было ни у одного другого супруга. Помните, что это составляет всего 27 различных черт, а общее количество их в игре 35, так что все 35 вы никогда не получите.
    -Десятое очко можно заработать, если один сим в течение своей жизни выполнит оба любовных стремления.
    Знания
    Уметь что-то – это одно, но быть в чем-то специалистом – это совсем другое. Чтобы показать свое мастерство во многих областях, члены Династии должны посвящать свою жизнь науке и практике, если они хотят прославиться своими умениями.
    Читать дальше...
    в ред. от 22.12.2014 version 1.01

    Вы зарабатываете очки за общее количество навыков, прокаченных до 10 уровня:

    3 навыка = 1 очко
    5 навыков = 2 очка
    8 навыков = 3 очка
    13 навыков = 4 очка
    21 навык = 5 очков
    34 навыка = 6 очков
    55 навыков= 7 очков
    89 навыков = 8 очков
    144 навыка = 9 очков

    Детские навыки также учитываются в этой таблице.
    Десятое очко можно заработать, если вам удалось на определенном этапе легаси прокачать все навыки до 10-го уровня ( включая детские навыки; это очко может быть заработано разными симами в течение нескольких поколений).
    Спорт
    Цель каждого спортсмена – стараться добиться как можно большего. Браться за дело и через боль и пот заставлять себя пробежать еще одну милю, чтобы достигнуть величия. Эта категория посвящена тому, чтобы привести ваших симов к величию через выполнение их стремлений.
    Читать дальше...
    в ред. от 22.12.2014 version 1.01

    Число заработанных очков зависит от количества выполненных стремлений в соответствии с таблицей:
    1 стремление - 1 очко
    2 стремления - 2 очка
    3 стремления - 3 очка
    5 стремлений - 4 очка
    8 стремлений - 5 очков
    13 стремлений - 6 очков
    21 стремление - 7 очков
    34 стремления - 8 очков
    55 стремлений - 9 очков
    Детские стремления также учитываются в таблице.
    Десятое очко можно получить, если вы выполнили членами династии все четыре детских стремления и каждое из взрослых стремлений хотя бы по одному разу (не обязательно, чтобы это произошло в одном и том же поколении). Чтобы заработать это очко, вам нужно завершить легаси.

    Коллекции
    Все симы-коллекционеры любят свои коллекции, но Династия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО увлечена коллекционированием, причем не только камней, лягушек и т.п. Соберите эти 10 коллекций и станьте предметом зависти всех коллекционеров в округе. Вы зарабатываете очко за каждую полную коллекцию. За частично собранные коллекции неполные очки не выдаются.

    Соберите все 10 коллекций:Читать дальше...
    в ред. изменений

    1. Пусть кто-нибудь умрет на династийном лоте каждой из 10 различных смертей = 1 очко
    2. В самой игре есть 13 коллекций, за завершение которых вы получите 5 очков (они могут быть завершены в течение всего легаси, а не одним симом или в течение 1 поколения):
    1 собранная коллекция = 1 очко
    2 коллекции = 2 очка
    5 коллекций = 3 очка
    9 коллекций = 4 очка
    13 коллекций = 5 очков
    3. Достигните вершины карьеры в каждой специализации ( то есть в ОДНОМ из ответлений карьеры) = 1 очко
    4. Достигните вершин обеих ответвлений карьеры в каждой специализации = 1 очко
    5. Соберите все типы картин, написанных при определенном эмоциональном состоянии (в злом, грустном, возбужденном, игривом (шаловливом), уверенном и внимательном) = 1 очко.
    6. Соберите и разместите на династийном лоте все зелья из наград за баллы счастья.

    Еда
    Категория "Еда" – это набор заданий для выполнения вашими симами. Некоторые из них легкие, некоторые сложные, но все они связаны с едой.
    Вы получите по одному очку за выполнение следующего:
    1. Купите самые дорогие холодильник и плиту и усовершенствуйте их. - 1 очко
    2. Приготовьте самое трудное для приготовления блюдо (Аляска) самого высокого качества. (ПРИМЕЧАНИЕ: можно торт "Аляска" заменить самым сложным блюдом высокого качества из навыка "Выпечка")Читать дальше...
    в ред. от 22.12.2014, version 1.01
    - 1 очко
    3. Прокачайте симу по максимуму навыки кулинарии, изысканной кулинарии, выпечка(если вы имеете аддон "На работу!)Читать дальше...
    в ред. от 22.12.2014, version 1.01
    и миксологии. - 1 очко
    4. Выполните оба связанных с едой стремления в течение одного поколения. Стремления могут быть сделаны двумя разными симами - 1 очко.
    5. Заставьте сима растолстеть от еды, приготовленной вашей семьей. - 1 очко
    6. Сделайте так, чтобы не меньше шести симов (членов семьи или гостей) одновременно сидело за одним и тем же столом и одновременно ело. - 1 очко
    7. Достигните вершины обоих ответвлений кулинарной карьеры. - 1 очко
    8. Приготовьте блюдо, используя не меньше двух свежих ингредиентов самого высокого качества.
    9. Заставьте сима приготовить для своего партнера блюдо самого высокого качества или смешайте для него напиток самого лучшего качества в течение одного и того же свидания. - 1 очко
    10. Приготовьте блюдо самого высокого качества объемом "для вечеринки", смешайте напиток самого высокого качества и подайте все это на одной и той же вечеринке (еда и напитки могут быть сделаны разными симами). - 1 очко
    Популярность
    Единственная вещь еще более легендарная, чем хорошо построенный династийный дом, - это династийная вечеринка! Если вы сделаете ваши вечеринки лучшими в городе, все захотят подружиться с вашей семьей, чтобы обеспечить себе приглашение.В этой категории вы получаете очки за медали, которые вы зарабатываете на вечеринках и свиданиях. Золотая медаль соответствует трем баллам,
    серебряная – двум, а бронзовая – одному.Читать дальше...
    в ред. от 22.12.2014, version 1.01

    В течение всего легаси ведите счет медалям, полученным за вечеринки и свидания. Очки начисляются в соответствии с этой таблицей:
    20 баллов за медали = 1 очко
    30 баллов за медали = 2 очка
    60 баллов за медали = 3 очка
    90 баллов за медали = 4 очка
    150 баллов за медали = 5 очков
    200 баллов за медали = 6 очков
    400 баллов за медали = 7 очков
    600 баллов за медали = 8 очков
    1000 баллов за медали = 9 очков
    10 очко вы получаете, когда ОДИН сим получит золотые медали за все типы вечеринок и золотую медаль за свидание.
    Дурной нрав [более верный перевод – отклоняющееся от нормы, странное поведение]
    Многие, услышав это слово, думают о злобности и нанесении ущерба, но на самом деле это просто симы, которые выражают свои спонтанные желания в форме, которая вредит окружающим. Не все спонтанные желания наносят вряд, но здесь все дело заключается в том, что им потакают. Ну а вкладывать столько труда в эликсир, который никогда не принесет им пользы? Да, это странно.
    Вы получаете очки в зависимости от общего количества неиспользованных зелий молодости, собранных в вашем династийном доме. Рекомендуется хранить их в маленькой комнате, в которую не смогут попасть ваши симы и случайно выпить их.Читать дальше...
    в ред. от 22.12.2014, version 1.01


    1 зелье молодости = 1 очко
    2 зелья молодости = 2 очка
    3 зелья = 3 очка
    5 зелий = 4 очка
    8 зелий = 5 очков
    12 зелий = 6 очков
    20 зелий = 7 очков
    30 зелий = 8 очков
    50 зелий = 9 очков
    80 зелий = 10 очков

    Родители: 2 дополнительных очка

    Этот раздел является не обязательным и только в том случае, если у вас есть дополнительный набор "Родители".

    Вы получаете 1 балл за воспитание черт характеров у симов в семье (положительных и отрицательных), всего 10 черт.
    1 балл, если вы воспитаете в одном симе все 5 черт характера (они могут быть как положительными, так и отрицательными).

    Гандикап (добавляет одно экстремальное очко)

    С аддоном «Веселимся вместе», у вас появилась возможность получить преимущество на старте, которое даст вам одно очко при завершении экстремального старта (это означает, что в династии теперь можно заработать 101 балл)

    Экстремальный старт – чтобы получить гандикап за экстремальный старт, необходимо начать династию на одном из двух участков 64х64 в Винденбурге. После того, как вы купите участок, вы больше ничего не можете приобрести пока не заработаете достаточное количество денег для покупки доспехов «Рыцарь восьмиугольного стола». Т.е. дополнительно заработать 200 симолеонов. После того, как доспехи будут куплены (оставив вас фактически без симолеонов) и помещены в багаж семьи, вы можете начинать играть как обычно, просто с гораздо меньшим количеством денег в вашем распоряжении. Доспехи должны быть приобретены до первых счетов. Если вы не успели купить доспехи до появления первых счетов, то вы не получаете бонусный балл. Успешное завершение этого гандикапа даст вам одно очко в конце династии. (Спасибо Aprilise за помощь в составлении этого правила)

    Пенальти
    Никому не нравится думать о плохом. Конечно, ожидается, что у ваших симов будут и взлеты, и падения, но некоторые плохие события особенно серьезны и отрицательно отражаются на Династии, если происходят. Эта категория очков такая же, как и остальные, за исключением того, что здесь все очки имеют отрицательное значение и вычитаются из вашего общего счета очков, так что ваша цель – получить в этой категории 0 очков.
    - 1 очко каждый раз, когда вам отключают электричество за неоплату счетов.
    - 1 очко каждый раз, когда вам отключают воду за неоплату счетов.
    - 1 очко каждый раз, когда ребенка или младенца забирает из семьи социальная служба.
    Последний раз редактировалось Peta; 23.06.2017 в 21:31.


Похожие темы

  1. Sims 3 Legacy Challenge Apocalypse. Правила игры
    от Lavender в разделе The Sims 3: Challenges
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 16:25
  2. Legacy Challenge: The Dating Game Challenge/До скорого свидания- Семейство Натуралист
    от Дядя Андрей в разделе The Sims 2: Challenges - Другие испытания
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 00:13
  3. The Sims 3: Legacy Challenge. Правила игры
    от Diabolis в разделе The Sims 3: Challenges
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 20:32
  4. Конкурс по Legacy Challenge II
    от Akulina в разделе The Sims 2
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 02:34
  5. Конкурс по Legacy Challenge
    от Akulina в разделе The Sims 2: Challenges
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 11.06.2007, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •