Transparency - отображение прозрачной текстуры в форматах, поддерживающих прозрачность, png или dds. Необходима при работе с текстурами, использующими альфа-каналы, например, кружевными элементами на одежде или причёсками.
Simple - отображение текстуры "с изнанки" модели.
Depth Buffered with Alpha Reference даёт практически полное представление, как будут выглядеть нши прозрачные текстуры в игре.
Depth Sort Triangles - не очень понятная для меня функция, выделяющая часть фейсов.
Плотность отображения текстуры можно регулировать в меню Transparency - Set Alpha Reference, вводя значения от 0.0 до 1.0.
Proection. Проекция модели в выбранном окне. Всего их семь.
3D - отображение 3D-модели.
Front - вид спереди
Back - вид сзади
Left - вид слева
Right - вид справа
Top - вид сверху
Bottom - вид снизу
Вы можете настраивать проекции так, как вам удобно для работы.
Show Axis - отображение центра и осей координат рабочего пространства. Каждая из трёх осей имеет свой цвет.
Show Greed - отображение сетки поля.
Если убрать галочки с Show Axis и Show Greed, окна проекций станут пустыми.
Draw Backfaces. Показывает изнаночную сторону меша. В нашем случае вся изнанка модели внутри - нам надо разрезать модель, чтоб увидеть её.
Читать дальше... Выделите часть модели левой кнопкой мыши и нажмите на клавиатуре Delete.
А так будет выглядеть наша модель, если отключить отображение изнанки.
Читать дальше...Вернуть модель в прежний вид: главное меню, Edit - Undo: Delete selection.
Reset View - сбрасывает отображение модели в выбранном окне проекции.
Frame All. Отображает всю модель целиком в выбранном окне проекции.
Frame Selection. Приближает выделенную часть в выбранном окне проекции.
Использовать выделение в окне 3D-проекции нельзя, для этого необходимо выделить часть модели в любом другом окне. Приближение или удаление в окне 3D-проекции также делается левой кнопкой мыши при прижатом Shift или Control, это более удобный способ для позиционирования модели.
Rotate Around Selection Center. Команда, действующая только для окна 3D-проекции. Если модель исчезла у вас из виду (что бывает при неаккуратной прокрутке колёсика мыши), выберите эту команду, модель вернётся в центр окна.
Choose Background Image. Выбрать бэкграунд. Команда только для обычных окон проекции. Если нажат кнопку с двумя стрелочками, откроется окно системы, предлагающее выбрать путь к изображению.
Скорее всего, результатом будет что-то размытое. Для настройки бэкграунда надо выбрать правильные пропорции для значений Scale X и Scale Y (ширины и высоты). Чтобы убрать бэкграунд, достаточно стереть путь к изображению.
Take Screenshot. Ну, тут название говорит само за себя - программа сохраняет скрин выбранного окна в последнюю рабочую папку.
Record AVI. Действует аналогично предыущему, только сохраняет изображение в формате .avi.
Maximize. Увеличивает выбранное окно до размера всех окон проекций, вместе взятых.
На этом с окнами проекций и контекстным меню всё.