"Цивилизация"
(Челлендж)
Начальные условия:
Играть можно в любом городке. Но перед началом игры надо снести всё, кроме участков с озерами (1 или 2 должны быть).
Создать в касе пару - сим и симка - они могут быть сразу мужем/женой, возлюбленными или просто соседями - главное чтобы были мужчина и женщина. Возраст молодой или взрослый. Характер и вкусы на своё усмотрение. Остальные места в семье оставляем для потомства. Играть только людьми - никаких сверхов. Участок для жизни пустой. Жизнь стандартная - 90 дней. Смена времен по умолчанию - 7 дней. Старение и свобода воли включены. Сюжет тоже включен - еашный или тсп.
Примечание: Новое поколение (кроме первого) начинается с подросткового возраста.
Про отселение при выполнении условий:
Если не наследник выполнил условия поколения до смерти кого-то или обоих родителей, то он может переехать на другой лот (в этом случае ставится домик для переезжающего, даже если на основном лоте строительство запрещено ещё).
За каждый новый жилой лот в конце игры начисляется 1 бал.
Если не наследник не успел выполнить условия до смерти кого-то из или обоих родителей - он остаётся жить на лоте и не приносит балов.
Если он не успевает до своей старости выполнить условия, то ставится штраф - минус 1 бал.
Если хотите женить/выдать замуж не наследника, можно на 2 дня вселить будущего супруга/супругу и потом выселить обоих.
Запрещены какие-либо награды за балы счастья!
Навыки можно изучать только опытным путем - никаких книг.
----------------------------------------
Условия победы - пройти до конца 11 поколений и выполнить все условия каждого.
Игра:
1 поколение.
Это собиратели и охотники. В этом поколении можно строить ("но с условием") только подвалы - (а ля "пещеры") но размером не более 5х6 клеток (проверено - этого места как раз хватит для лестницы, палатки, душа, туалета). Почти все из режима покупок под запретом (никаких холодильников, плит и телевизоров...).
Исключения - тигельная печь (если к печи нужны стулья, то столько сколько симов в семье (не включая тоддлеров и младенцев), спальники (если нет, то палатку достать, можно воспользоваться дебагом в этом случае). Для малышей и тоддлеров на зимнее время можно купить кроватку. Также разрешается душ и туалет - на одном куске стены прицепить, без всяких стен... Можно для антуражу насадить кустиков вокруг. Ваше первое поколение первобытное - оно как бы ходит в кустики, цивилизация ещё не развита. Остальное - под запретом.
Условие для строительства 1 поколения:
Либо прокачать спорт до 5 уровня - считать, что отвоевал готовую пещеру для своей семьи у какого-то зверя. Либо раз в 2 дня строить одну клетку подвала-пещеры (пока не построишь сколько нужно, но не больше 5Х6, подозреваю что со спальниками места может понадобится ещё меньше).
Для сбора:
Насекомые (сюда входят бабочки, жуки, светляки) - 50 штук всего (кого сколько не важно, главное сколько в сумме)
Камни (сюда входят драгоценные камни, метеориты, металлы) - 50 штук всего (кого сколько не важно, главное сколько в сумме).
Рыбы (сюда входят рыбы и ракушки) - 50 штук всего (кого сколько не важно, главное сколько в сумме).
Первое поколение не может съезжать с начального лота.
2 поколение.
Это земледельцы и скотоводы. Разрешается построить навес - крышу на столбах (но не шире 4Х4) и расширить пещеру вдвое. Также разрешено всё, что в первом поколении. И всё.
Это поколение может сажать растения, но только те семена и плоды, которые собрало первое поколение. Само первое поколение в садоводстве помогать не должно. Цель - садоводство до 10 уровня, все растущие в саду растения должны быть великолепного качества. Второе поколение также может пытаться приручить (но не брать в приюте!) диких животных (кошки, собаки, лошади)... Если есть в игре куры/коровы/ульи, то само собой их тоже можно заводить. Хотя никаких тракторов.
Только 2 поколение может продавать выращенные плоды (через инвентарь). Достигнув 10 уровня садоводства не наследники могут съехать (при условии, что выполнено это до смерти родителей). После того, как кто-то из 2 поколения переехал, разрешается продавать цветы и пойманную мелкую живность (ящерицы, птицы и так далее). Если в семье были прирученные дикие животные (кошки/собаки/лошади) и отношения "друзья навек" то можно их забрать с собой.
Второе поколение (и последующие) могут изучать умения предыдущих поколений (своих отцов и дедов), но уровень не профильных навыков в сумме никогда не должен быть выше уровня любого из профильных.
Например: пока 4 поколение не изучит и механику, и изобретательство хотя бы до уровня 1, не может вообще ничем заниматься другим. Изучит своё до уровня 2 - могут изучить, скажем, стрит-арт до уровня 1. Изучит механику до уровня 7, а изобретательство до уровня 6 - может либо ещё немножко позаниматься стрит-артом, но не больше, чем до пятого уровня, либо до четвёртого уровня изучить садоводство, либо изучить садоводство до 2, стрит-арт до 1 и рыбалку до 2 - сумма < 6, то есть меньше самого маленького профильного уровня.
Младшие школьники могут заниматься собирательством только вместе со взрослым. Рыбалка - только рядом с отцом (при этом тоже не выше профильного навыка).
Второе поколение может приобрести горшки для посадки растений в доме - для этого надо выловить сундук на рыбалке. 1 сундук = 1 горшок. Само содержимое сундука следует упрятать навечно в багаж семьи или продать и списать деньги кодом.
3 поколение.
Жители уже не зависят от милости природы, как первое поколение - могут сами решать сколько и каких продуктов вырастить. Плюс мясо/молоко и прочие животные жиры. Разрешается ставить холодильники, плиты и тумбы и готовить горячую пищу. И уже можно строить стены, использовать окна/двери.
Ваши симы научились защищать себя от непогоды с помощью строительства, запасают еду впрок и теперь у них есть время для саморазвития/самовыражения - примитивное искусство - наскальные рисунки и ваяние (всё, кроме железных и травяных скульптур). Соответственно развить стрит-арт (именно стрит-арт, а не рисование) и/или ваяние (станок можно купить, но создавать на нём может только 3 поколение) до 10 уровня (без журнала).
В этом поколении можно покупать мебель (то на чем сидят-спят (стулья/кровати/кресла/диваны, за чем едят - столы/столики или в чем хранят вещи - шкафы/комоды/полочки/горшки для рассады растений и с чем играют - кубики/головоломку)). Хотя вот вещей, не подходящих к поколению следует избегать. Скажем головоломка вещь простая и её можно сделать, а ксилофон работает на электронике и его нельзя. Можно поставить турник для спорта и начертить классики, а вот беговую дорожку уже нельзя пока...
4 поколение.
Познаётся железо, можно создавать железные скульптуры, изучать изобретательство и механику - опять же до 10 уровня (без журнала)... Естественно можно купить станок для изобретательства для 4 поколения.
Можно приобретать стиральные и сушильные машины, корзины для белья, джакузи - считаем что в этот век изобретательства их как раз изобрели.
5 поколение.
Прошлые поколения уже много чего изучили. И новому поколению надоела оседлая жизнь. Изобретается колесо - симы могут путешествовать. Каждый из этого поколения должен изучать кулинарию до 10 уровня (должны же они брать с собой впрок продукты если едут далеко) и достать визу 3 категории во всех трех странах. Во время путешествий поколение познаёт много нового.
За каждую визу можно поставить один лот на выбор:
Ратуша, маленький парк, большой парк, кладбище, водоем, пляж, свалка, конное ранчо, конный центр, дендрарий, общественные сады, участок для праздника, порт, собачий парк, кошачий сад.
Лоты могут быть только игровые, никаких совмещенных, когда в одном лоте по 2-3 норы допустим или в самодельном парке сразу и бассейн и библиотека стоят.
Естественно если в этом поколении 1 представитель, то удастся поставить всего 3 лота. Если 2 - то уже 6 и так далее.
Пятое поколение может жениться/выходить только за иностранцев. Разрешается покупать транспорт.
6 поколение.
Пятое поездило по миру, много всего узнало (что они не одни на земле и так далее) и рассказало детям о таком великом деле как торговля. Можно покупать зеркала. Разрешается поставить комиссионку, продуктовый магазин. Развить навык коммерсанта и обаяние (если выйдет то и журналы). Можно продавать камни/металы и прочее, что было запрещено предыдущим поколениям. Но покупать книги в комиссионке нельзя - письменность ещё не изобрели...
7 поколение.
Симы становятся умнее, изобретается письменность - ставим школу. 7 поколение должно пойти в школу (с подросткового возраста само собой - пока 7 поколение дети школу ещё нельзя ставить)) и попасть в список почёта. Развить писательство, рисование, музыку до 10 уровня. После развития можно поставить книжный магазин, библиотеку, театр, хранилище, музей (кто развил все три навыка, тот и ставит 1 лот на выбор). Можно покупать любые предметы из вкладки электроника и также телескоп. Можно приобретать книжные шкафы и книжки художественные в магазине и комиссионке.
8 поколение.
Медицина шагнула далеко вперёд - развить логику до 10 уровня (если получится то с журналом). Можно ставить больницу, здание науки. Также 8 поколение должно отучится в университете. Либо достичь 3 уровня в карьерах образование и наука (если нет университета, либо проблемы с аддоном).
9 поколение.
Людям всегда хочется воевать - тем более уже так много известно и изобретено. Развиваем военно-спортивное дело - навыки спорт, сим-фу (примечание - не забудьте купить в 5 поколении для семьи манекен и доску для разбивания) Здания - военная база, спортзал, бассейн (ставить любое на выбор по достижении условия поколения). Дома тоже можно ставить тренажеры и прочее связанное со спортом - ролледром допустим...
10 поколение.
Можно ставить всё, что ещё не успели предыдущие поколения - пожарную часть, бизнес-центр, притон, салон красоты, рестораны и так далее... при этом каждый представитель этого поколения должен устроится на работу и достичь 10 уровня в каком-то здании. Так что зданий можно ставить столько, сколько у вас представителей 10 поколения.
11 поколение.
Поколение будущего - они должны совершить путешествие в будущее и разучить там навыки продвинутых технологий и ботостроения (или как там оно зовётся?). Если аддона нет, то возможны другие варианты: подружиться с инопланетянином. Или родить инопланетянина и вырастить его (тот должен изучить логику и изобретательство до 10 уровня).
Игра заканчивается, когда последний представитель выполнит все условия. Или его смертью.
Подсчёт балов:
За каждый жилой лот в городе - 1 бал.
За каждый общественный или нору - 1 бал.
За каждые 50 тысяч балов счастья - 0,5 балов.
Если все представители одного поколения выполнили условия до смерти родителей и отселились, то + ещё 5 балов за это поколение.
Если поколение сверх заданного выполнило ещё и журнал навыка - плюс 1 бал за это.
------------------------------------
Помощь в доработке правил - ihelen, Peta