Последний раз редактировалось Дюкаша; 12.01.2019 в 20:40.
да, хотелось бы красиво отселять побочников, сделал ЖЖ, закрыл карьеру и помахал ручкой родителям, а получается бездушно чикнули в управлении городом((
Еще можно отселять своих симов в дома друзей. Когда достаточно подружишься с симом, можно предложить ему "переехать".
Так вот в меню переезда, можно как угодно двигать население обоих домов, без ограничений. То есть вообще не вселить к себе друга, а отселить своих кого-нибудь.
Так же и для отселения побочников, можно в меню расселения семей в городке добавлять их не в новую семью, а в существующую. Можно что-то вроде "дома престарелых" сделать или типа "второй семейный дом", правда, придется их заготовить заранее до заселения и иметь там какое-то живое существо, "семью", чтобы с ней можно было объединять.
Можно ли переселить сима со всеми навыками, достижениями и фруктами-овощами в новый городок?
Вот как в Симс3 было, копируешь в корзину семей, создаёшь новую карту и заселяешь.
Тут я такого как-то не нашла, а в библиотеке только внешность
Орки, стой, раз-два! По поляне рассыпаться, цветочки нюхать!
Эх, ну чем мы не эльфы...
С навыками и достижениями точно можно переселить в другой город (новую игру). Скачивала симку из галереи так она и с навыками была, и с несколькими исполненными целями, и с работой на 9. Обнаружила это уже в игре и пришлось все навыки обнулять, в касе перед заселением меняла ей характер, так она все равно с замашками прежнего характера осталась, например романтической черты уже нет, а все равно тоскует, была она злой, так все равно часто злится и вредничает. С овощами-фруктами точно не знаю, это к дому относится, всяко их вместе переселить в новый город не получится, отдельно симка, отдельно дом.
Tigra, т.е.е только через галерею? Плохо.
Отдельно дом, отдельно симы - это тоже не есть хорошо, в прежних версиях было попроще с этим.
Орки, стой, раз-два! По поляне рассыпаться, цветочки нюхать!
Эх, ну чем мы не эльфы...
Фрукты-овощи, посадки во дворе, уже построенная ракета, улучшения на технику, слепленные из пластилина фигурки, а также сделанная деревянная мебель и скульптуры, нарисованные картины, детские картинки, зелья , чучела рыб , добытые космические снимки, увеличенные на полстены микроотпечатки, пришельцы, метеориты, фигурки MySims, лягушки... (в общем все что показывает прогресс игры), а также достатые из "байдебага" пруды для ловли рыбы сохраняются в сохранении и могут перейти с домом (и налогами) другой семье , но в галерее не сохраняются.
Точнее сохраняются только на скриншотах - при загрузке что из только что сохранённого дома в другое сохранение, переустановке копии на другой участок или просто при передаче другому игроку через галерею - все из дома пропадает. Это кстати сильно отвадило меня строить дома особенно в развитых семьях.
Навыки, прогресс в профессии и прочие личные достижения симов сохраняются при переезде и передаче сима через галерею как другому игроку, так и просто в новую игру. Так что семью заселить можно, дом увы будет потерян. Причем потери не компенсируются при переезде - так что лучше сразу продать все насозданное и только потом семью сохранять.
Кстати побочный продукт сохранения - в странном виде сохраняются семейные связи. То есть если симка была замужем, а мужа при загрузке в новую семью удалили, то у меня ук симки оставалась надпись что она замужем за "______". Зато ее потом спокойно удалось выдать замуж. А загруженный через галерею из другого сохранения новый сын Готов (сын покойных Беллы и Мортимера) каким-то образом оказался и в новом городе родственником живущим на момент поселения Готам ( сыном Беллы и Мортимера, братом Кассандре и Александру). Насколько эта связь настоящая - не заморачивалась, просто обновила ее в расширенном КАС поселив с Готами, но сам факт меня настораживает...
Последний раз редактировалось NNNNatali; 17.12.2014 в 21:48.
NNNNatali, а есть ли возможность переселить сима через что угодно со всеми семенам/цветами (всё заново собирать и растить лениво), в новый город?
Или же получается, что переедут Сим отдельно, а дом отдельно?
Орки, стой, раз-два! По поляне рассыпаться, цветочки нюхать!
Эх, ну чем мы не эльфы...
knopa, я переселяла свою семью из одного городка в другой при помощи режима управления городом. Выходила из игрового режима в режим управления городом, кликала на дом и там открывалось дополнительное меню, в котором один из пунктов "переехать". Кликала на пункте переехать и выбирала дом в другом городке. Открывается два окошечка, в одном семья в другом дом. Под семьей есть меню, где можно выбрать продать мебель или нет. Если мебель семьи не продавать, то посадки, коллекционные предметы, картины и прочее перемещаются в новое жилье, в раздел багажа. По крайне мере у меня все переместилась, даже посаженные растения. Я их просто потом из багажа брала и сажала на новом месте.
Если отправить семью в галерею, а потом переселить, то теряется все кроме навыков и работы. У меня даже родственные связи с оставшимися жить в городке родственниками обнулились.
Sheba, ты имеешь ввиду - между двумя городками на карте? Так то да, не проблема, я про вообще новую карту говорила, где новые жители и прочее.
В Симс3 приходилось периодически переезжать, ибо игра через 5-8 поколений начинала сильно тормозить и глючить. Думаю, тут тоже есть свои нюансы, да и раззнакомится хочется со всеми - список знакомых на три листа не радует совсем.
Орки, стой, раз-два! По поляне рассыпаться, цветочки нюхать!
Эх, ну чем мы не эльфы...
Именно приходится , увы У меня сейчас как раз именно такая проблема. В городе более 190симов, причем большая их часть это числящиеся в игре мертвые неписи с которыми ни один из живущих ныне симов включая 10 имеющихся призраков основателей никаких отношений не имеет. Сейчас идет скорее всего 4поколение (внуки Александра и Кассандры Гот еще дети и подростки, сами Александр и Кассандра живы благодаря элексирам омоложения но одного возраста с пожилыми детьми игровых симов в самом начале игры). Раньше я просто боялась постоянно что игра кого-то удалит, особенно из бабушек и дедушек глав семейств которые не все имеют могилки и соответственно призраков. И один раз уже пришлось откатить обратно на пару save из-за ошибки сохранения. (Сохранение не грузилось и вылетало на рабочий стол). Теперь стало еще хуже. После патча от 16 декабря я не могу играть ни одним старым сохранением созданным до обновления. (При загрузке семьи или попытке редактировать дом генерирует некую ошибку в файл и выкидывает обратно на карту).
В Симс3 просто бы сохранила семью в корзину с домом (еще до обновления игры) и поселила бы в чистый город заново, а отношения бы выставила модом. А вот в Симс4 начинаю игру заново, но перенести дом с могилками мертвых симов не удастся. Пока пакую симов которые живут сейчас, призраков буду получать заново уже в игре путем массового убиения кодами или модами, благо до уровня редактирования симов старые сохранения загружаются. Жен детям горожан-основателей буду вставлять как подрастут прямо из галереи вместе с детьми. Дома с эмоциональными картинами и книгами и компактные привитые сады приходится бросать.
Так что переезд в новое сохранение мне видится только одним способом - пакуемся через галерею, заселяемся в новый дом. Увы растения , картины, поделки и т.п. приходится бросить . Растения чтобы не собирать заново можно достать из байдебага, а вот сад скрещенных растений придется пересаживать благо навык сохраняется.
А вот раззнакомиться с горожанами в имеюшемся сохранении можно кодами. Сначала код режима разработчика :
Потом код получения численного идентификатора сима:testingcheats true
Результатом будет число id в духе 775464154248314888.sims.get_sim_id_by_name Имя Фамилия
Если надо раззнакомить Виолу Спенсер-Ким и Яну Гот, то сначала 'sims.get_sim_id_by_name Виола Спенсер-Ким' а затем 'sims.get_sim_id_by_name Яна Гот' В итоге имеем 2 идентификатора. 937875236924034613 и 937875236924034587 . Дальше вводим код на разрушение отношений :
В нашем конкретном случае 'relationship.destroy 937875236924034613 937875236924034587 'relationship.destroy ID1 ID2
Отношения разрушаться и симы пропадут с панели отношений друг друга. При знакомстве в городе заново - начнут строить отношения с нуля. Я использую этот код для обрыва связей горожан с умершими неписями.
Хотя судя по всему есть и другой способ ограничения числа горожан (в дополнение к моду Reduced Townie Generating) - заселить всех нужных в город и поигрывать всеми заселенными держа их играемыми семьями, а неиграемым запретить старение в настройках. Возможно это поможет не доводить игру до необходимости переселения семей в новое сохранение.
Хотя лучше бы разработчики игры взяли с Симс3 механизм полного бесследного уничтожения мимопроходящих неписей без всяких серых "призраков" в отношениях с тотальным сохранением могил умерших горожан (а следовательно информации о них и возможности их воскрешения). Сейчас постоянная игровая генерация неиграемых симов для поддержания постоянно ходящих в райончике из 1-5домов 10симов не считая работающих неписей явно излишняя.
Последний раз редактировалось Дюкаша; 12.01.2019 в 17:58.
NNNNatali, а ты не пробовала все дома заселить симами? Тогда бездомные заново генерятся? Ведь должно быть достаточное кол-во симов для массовки.
Да я хочу заново всё начать, это у меня был экспериментальный городок, я там половину уже поубивала, кто-то умер. В общем, хочу с нуля.
А при переезде на новую карту достижения сохранятся? Коллекционирование не придётся заново собирать?
А по поводу твой проблемы - жутко сочувствую, и симов жалко и времени.
Орки, стой, раз-два! По поляне рассыпаться, цветочки нюхать!
Эх, ну чем мы не эльфы...
Да, я имела именно это ввиду. Извини не поняла, что нужно совсем город снести и по новой играть, но со старыми персонажами.
Не подумала, что такая катастрофа может быть. Я хоть и играю с самого начала, но играю по типу Симс 2 (понемногу за каждую семью с развитием сюжета). И с модом от огромного количества НПС. Они по прежнему "генерятся", но уже не в таком количестве судя по всему. Так что у меня пока такого кошмара не наблюдается. Перспектива удручает...
Idea and creation: fuldon (aka miXei) © 2000-2015
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. |